Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Audi 200, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Автомобиль после проверки будет ехать на газу. Контакт № 7 (C207) подключен к контакту №25 (C102), контакт №6 (C207) с контактом №20 (C102), контакт №4 (C103, таковой же, как C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам» Масса ПТФ подключена к шасси.
Единственная проблема — подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. Расстояние меж центрами противотуманок. При стабильном расходовании газа редуктор держит давление на одном уровне, хотя при резком увеличении расхода давление может уменьшаться, но незначительно.