За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс. ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. В базовом варианте, это будут модели: А в максимальной комплектации Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и Комплекс на базе IGLA: IGLA 231 + IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.
4. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.