albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
2 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности двигателей Briggs Stratton

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Экскурс в прошлое

История компании Briggs & Stratton началась ещё в 1908 году, когда американский промышленник Стивен Бриггс заключил деловое соглашение с инвестором Гарольдом Страттоном. Изначально их совместное предприятие специализировалось на электроэнергетике, однако ближе к середине XX века полностью переквалифицировалось на разработку и производство силовых установок для садовых машин. В 1953 году она представила первый в мире лёгкий двигатель из алюминия.

Стремительный рост рынка садового оборудования во второй половине прошлого века обеспечил предприятие огромным объёмом работы. Вскоре газонокосилки с моторами Briggs & Stratton стали синонимом качества и эффективности. Разумеется, такой успех не остался незамеченным другими промышленниками. В 80-х годах позиции американской компании стали теснить японские бренды, предлагавшие ДВС премиум-класса поболее доступной цене. Американцы в ответ на усиление конкуренции провели кардинальную реорганизацию своей деятельности. Была расширена модельная линейка, оптимизированы цены, освоены новые рынки. И эта стратегия оказалась успешной — Briggs & Stratton не только не покинула рынок, но и ещё сильнее укрепилась на нём, продолжая выпускать превосходные бензомоторы.

В XXI веке компания начала активно реализовывать политику слияний и поглощений. Основными приобретениями стал целый ряд производителей садовой техники, что помогло ей выйти на рынок конечных продуктов. В результате Briggs & Stratton превратилась из просто производителя двигателей в крупную промышленную группу. В то же время ключевая специализация компании осталась прежней – главной продукцией B&S по-прежнему являются двигатели.

Сегодня под эгидой Briggs & Stratton развивается несколько дочерних брендов и множество приобретённых производителей. Масштаб компании вырос до интернационального уровня, а авторитет признаётся ведущими представителями отрасли и независимыми экспертами.

Какие нужны комплектующие части для обслуживания

Для ТО необходимо использовать только оригинальные запчасти Briggs. Применение некачественных деталей приводит к повторным поломкам, быстрому расходованию ресурса силовой установки.

Производитель рекомендует устанавливать следующие оригинальные детали:

  • платиновые, резисторные и классические свечи зажигания;
  • воздушные фильтры;
  • комплекты для масляного насоса;
  • топливные фильтры;
  • качественные смазывающие жидкости;
  • стабилизаторы топлива.

Для разборки и диагностики желательно использовать оригинальный тестер свечей и специальный ключ.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Гарантия производителя: 1 год

Сертификаты официального дилера:
Этот товар нравится другим пользователям:

Версия для печати

Запчасти на двигатель Briggs & Stratton

Если вы спросите мнение опытных пользователей мототехники о двигателях Briggs & Stratton, можете услышать, что скорее из строя выйдет агрегат, на котором установлен этот мотор, чем он сам. А движок, при правильном уходе и соблюдении инструкции по эксплуатации, можно будет передать по наследству.

Двигатель Briggs & Stratton: запчасти

Также уверен в своей продукции и производитель. Недаром гарантия на большинство моделей бензиновых двигателей Briggs & Stratton предоставляется и на коммерческое использование. Статистика показывает, что можно рассчитывать на 5 лет работы этого движка с интенсивными нагрузками без капитального ремонта.

Но и с такими надёжными агрегатами случаются неприятности. Например, у двигателей Briggs & Stratton для газонокосилок при ударе ножом о препятствие иногда срезается алюминиевая шпонка маховика. В результате перегрева может выйти из строя поршневая группа даже у мощных Briggs&Stratton Vanguard.

В моторах с большим сроком эксплуатации часто хромает регулировка зазоров клапанов, что приводит к поломкам в распределительном механизме. Подгоревшие контакты реле стартера могут стать причиной сложностей с запуском. А большой износ ЦПГ – виновником постоянного перелива масла в выхлоп.

Самые ходовые запчасти для Briggs & Stratton

Что бы ни произошло с вашим двигателем Бриггс Страттон, запчасти к нему вы всегда можете купить в on-line магазине Umservice. Если гарантийный срок уже прошел, и вы сами решили заняться ремонтом, в нашем каталоге вы найдёте всё необходимое для быстрого восстановления работоспособности моторов этого бренда разной мощности и применения.

Читайте так же:
Перепускной клапан турбины регулировка

Всегда в наличии самые ходовые детали:

Купить запчасти Briggs&Stratton в Украине

Если вам нужны запасные части, которых временно нет на страницах сайта – звоните, поставка новой партии не займёт много времени.

Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальные запчасти Briggs & Stratton. А цена на них в нашем магазине ощутимо ниже за счёт прямых поставок и оптимизации расходов.

Как быстро купить запчасти Briggs&Stratton в Украине

Для удобства покупателей для каждой детали указаны подходящие модели двигателей и оригинальные артикулы производителя. Кроме того, вы можете связаться с нашими менеджерами и получить дельные советы по выбору запчастей Бриггс Страттон.

Оформленный через сайт или по телефону заказ будет немедленно обработан и отправлен вам Новой Почтой в любой регион Украины. Киевляне могут забрать покупку прямо со склада на бул. Вацлава Гавела. Оплата осуществляется при получении.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Николай, 34 года, Ижевск:

«Я владелец самоходной газонокосилки McCulloch M 51-140F с двигателем Briggs & Stratton 500-е Series. Мощность ее относительно небольшая, всего 3,5 лошадей. Использую для кошения придомовой территории, убираю траву под деревьями и конечно содержу в порядке газоны, у меня их два.
Пользуюсь этой газонокосилкой уже несколько лет, она давно не на гарантии, но во всем меня устраивает.
По двигателю никаких претензий нет.

Достоинства: работает как часы, запускается легко, обслуживание провожу точно по инструкции и ни разу не было такого, чтобы где-то что-то не работало, ломалось и отпадало. Относительно шума — да, звук мотора присутствует, как во всех бензокосилках, очень уж они громогласные, но привыкнуть можно, плюс использую наушники.

Недостатки: не выявил».

Григорий, 45 лет, Казань:

«Купил два года назад себе газонокосилку Stiga Combi 48B. Честно скажу, брал именно из-за мотора, у нее Briggs&Stratton 550E, 3000 Вт мощности. Более чем достаточно для участка в 15 соток. Ни на минуту не сожалею, что не взял другую модель с другим двигателем. По сравнению с бриггсом все китайские движки просто пародия. У косилки средний вес (26 кг) но при этом просто угарная мощность, косит всё быстро и без проблем, любая растительность не имеет шансов против этого агрегата.
Рекомендую всем!»

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.


Briggs and stratton E Series Logo

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Читайте так же:
Регулировка фар на заз вида


Briggs and stratton EX Series Logo

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS


Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.



Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

  • Плуги.
  • Сеялки.
  • Отвалы.
  • Косилки.

Оборудование для мотокультиватора

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

Образец двигателя

Двигатель Briggs

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

  • FM35 Flail Mower;
  • FW35;
  • FW25.

Газонокосилки бренда Snapper:

  • NX Series;
  • NX-90S;
  • NX-90V;
  • NX-100 Ninja Mulching;
  • NX-200 & 300.

Газонокосилки бренда Simplycity:

  • Duke 48 AL;
  • Duke 45 AL.

Газонокосилки бренда Murray:

  • EQ675iS;
  • EQ400;
  • EQ500;
  • EQ500X;
  • EQ675IS;
  • EQ700X.

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 classic;
  • 675 series.

Toro 650 Series 53cm Lawnmower Газонокосилка с двигателем 35-classic Mountfield HP180 45cm Petrol Lawnmower With Briggs & Stratton Engine Toro 29060 All-Wheel Drive 55cm Recycling Mower Газонокосилка SLP500, двиг. B&S 500 Series (158 cc)

Читайте так же:
Регулировка карбюратора генератора dde

Как понять что пора регулировать клапана Татьяна? | Автор топика: Артём

Здравствуйте! Имею в хозяйстве 4Т мотоблок Полина. После покупки, мотоблок отходил 4 сезона, конечно не гонял его в хвост и в гриву, но и сильно не стоял без дела. А тут не давно знакомый сказал, что пора уже регулировать клапана. Но зачем их регулировать подумал я если мотоблок работает нормально что на холостых что на рабочих оборотах. Собственно вопрос: как понять что пора уже регулировать клапана и много ли это 4 сезона для их разрегулировки? Раньше имел дело только с 2Т техникой, а с 4Т столкнулся первый раз.

Артур Если большой зазор, то будет цокать: ухудшенная тяга и приёмистость Если зажаты: то плохо заводиться будет, могут клапана прогореть, стрелять будет, тянуть не будет и вообще дохляком. Если просто сильно маленький: то при нагреве зазор более менее увеличится, но не страшно. 4 сезона это пройденная обкатка, конечно можно не смотреть и до победного газовать, лучше проверить

Валентин Понять по стуку

Эдуард Существует переодичность тех. обслуживания для любой техники но если нет описания тогда лучше проверить тепловые зазоры и инструкцию поискать на Яндексе

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Briggs & Stratton 48 oz Oil Briggs & Stratton 100005 30W Engine Oil

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Клапаны и гнезда клапанов

Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана. Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места. Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.

Стоит отметить, что перегрев двигателя не столь часто становится причиной того, что гнездо впускного клапана разбалтывается. Рабочая смесь оказывает охлаждающее влияние, так что посадка впускных гнезд ослабляется реже, нежели выпускных.

О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Моторы Briggs Stratton

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на даф 95 ати

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

Модель 450 series 148cc

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Модель 500 series 158cc

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Модель 650 series 190cc

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

  • Плуги.
  • Сеялки.
  • Отвалы.
  • Косилки.

Оборудование для мотокультиватора

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

  • Lifan.
  • Honda.
  • Agromotor.

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

Запчасти Briggs & Stratton – надежные, качественные и неприхотливые детали для двигателей. Основное направление компании – производство моторов и их комплектующих для разнообразной садовой техники. В данном каталоге вы можете видеть большой выбор клапанов для двигателей от строительных, садовых машин, мотоблоков и другого типа спецтехники.

Читайте так же:
Схема регулировка клапанов дэу сенс

Категория товаров включает много впускных и выпускных клапанов для различных моделей двигателей Briggs & Stratton. По выгодной стоимости вы также сможете купить у нас комплектующие к запчастям, такие как держатели пружин, прокладки, штанги толкателя и т.д.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector