albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
15 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации hyundai

Установка сигнализации hyundai

Концерн hyundai известен не только своими великолепными автомобилями, мотоциклами и не слишком пригодными для наших широт скоростными поездами. Оказывается, под этим знаменитым брендом выпускается и множество различных аксессуаров и систем, вполне пригодных для установки на автомобили других марок. В полной мере это касается и автосигнализации хундай, которая не только отличается хорошими эксплуатационными характеристиками, но и весьма проста в установке и которою, при наличии определенных навыков, можно выполнить в условиях обычного гаража.

Рекомендации по установке основных элементов системы

Следует отметить, что основной блок не имеет специальной защиты от попадания влаги и загрязнений, поэтому его не рекомендуется устанавливать в двигательном отсеке или багажнике. Для него следует подыскать свободное место за приборной панелью со стороны салона. Крепят блок при помощи винтов из комплекта системы, при этом желательно, чтобы поблизости не было сильных источников электромагнитных излучений;

Для сирены подбирают место в двигательном отсеке подальше от движущихся деталей и источников тепла. Раструб устройства направляют вбок и вниз, для предотвращения попадания в него влаги;

При установке концевого выключателя защиты зоны капота (багажника) следует следить за тем, чтобы в данном месте не было условий для собирания влаги. Кроме того, очень важно соблюсти условие, согласно которому после закрытия охраняемой поверхности у подвижного контакта должен оставаться свободный ход около 6 мм;

Светодиодный индикатор, как правило, закрепляют таким образом, чтобы он хорошо выполнял свою функцию предупреждения о наличии охранной системы и, при этом, не отвлекал внимание водителя при движении. В случае установке его на приборной панели в дополнительно просверленное отверстие необходимо убедиться в том, что при сверлении исключено повреждение важных элементов и электропроводки автомобиля;

Датчик удара устанавливают на ровную жесткую поверхность, например на перегородку между салоном и двигательным отсеком. Не следует забывать, что в процессе настройки системы может понадобиться доступ к регулировочным винтам датчика.

Назначение основных проводов автосигнализации Hyundai и рекомендации по их подключению

  • Белый провод импульсного выхода +12В – подключается к одному из проводов положительной полярности питания габаритных огней;
  • Красный провод через предохранитель на 5А – обеспечивает управление габаритами и подключается к источнику питания +12В;
  • Красный провод с белой полосой – обеспечивает питание всех основных цепей системы и также подсоединяется к источнику питания+12В (аккумуляторной батарее);
  • Белый провод с черной полосой – подача питания +12В на сирену. После протягивания к сирене данный провод рекомендуется соединить с красным проводом (см. выше), в свою очередь черный провод массы следует подключить к металлической поверхности кузова автомобиля;
  • Черный провод – общая масса – подключается к одной из металлических деталей автомобиля;
  • Темно-синий провод отрицательного выхода второго канала СН2 – данный провод обеспечивает работу слаботочной транзисторной линии и задействуется при использования внешнего реле Обращается внимание, что подключение данного провода к сильноточному выходу цепи управления замком багажника может привести в выходу из строя основного блока;

Темно-зеленый провод подключения концевых выключателей (КВ) капота и багажника отрицательной полярности – подключается к концевым выключателям управляемым массой;

Фиолетовый провод подключения КВ положительной полярности управления дверями – достаточно подключить его к положительному выходу всего одного КВ так как они обычно соединены параллельно;

Коричневый провод подключения КВ отрицательной полярности на управление дверями – по аналогии с предыдущее вариантом этот провод соединяется с отрицательным выходом одного из концевиков;

Желтый провод питания +12В через замок зажигания – подключается к тому проводу замка, на котором появляется +12В при постановке ключа в положение «Зажигание (стартер)».

Назначение прочих разъемов

Двухконтактный синий разъем – подключение «секретной» кнопки.

Двухконтактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

Четырех контактный белый разъем – подключение датчика удара ( в наличии может быть еще один белый разъем для дополнительного датчика).

Шестиконтактный силовой разъем – управление электроприводами замков дверей.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации хундай дает общее впечатление о подсоединении основных элементов системы и позволяет избежать грубых ошибок:

Hyundai accent установка сигнализации с автозапуском

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.
Читайте так же:
Пример установки сигнализации на солярис

Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91

Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)

, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном. Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).

затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне

, диод на левую сторону, чуть выше панели,

сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот

и датчик температуры прикрепил на блок двигателя для точного считывания температуры. главный блок спрятал в панели( мест не очень много но можно придумать) . Теперь самое интересное — это подключение. С автозапуском получилась маленькая проблемка — у меня нет второго ключа с чипом для подключения блока обхода иммо. Поэтому автозапуск подключил пока что без обходчика иммо. ( ключ сделаю, поставлю). 6 контактный разъем подключал так: Красный провод питания на аккум, желтый от сиги на зеленый от разъема на замок, зеленый на желтый и синий к синему. 18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены. сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки. серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent

Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.

Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).

Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый

Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.

Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.

Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.

Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.

Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).

Читайте так же:
Hyundai sonata регулировка клапанов

ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).

Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный замок

Здравствуйте! Долгое время я беспокоился о одной проблеме. работе центрального замка, сначала только зимой и в хорошем морозе, он не открывался и не закрывал все двери, кроме водителя, но это было только в мороз вокруг.15, и как немного стало теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, разогретая, после ночи в гараже, утром центральный замок начал отказываться. Поэтому я несколько раз вел битву с тенью и тенью ее, постоянно побеждал, выскользнул из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. он не работает , Я приехал. хоп работает! Так что это повторялось несколько раз, это меня очень злило, и все же я снова решил найти проблему, я пришел к «моей базе-сотне». моим родителям в гараже, я начал разбираться в нем! заработал! да эшкин кошка! Ну, черт с ним, продолжал разбор и звон электропроводки. ну, значащий, искать тень, если это уже день ?! она сбежала! напряжение на необходимых проводах, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я разобрал дверь, взял.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12

Что делать если глючит центральный замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Скрутил его, закрутил, и непонятно, как его разобрать,

ну, короче трепанация, аккуратно разрезая ее канцелярским ножом под корень и сняв кепку,

реле, контакты все тщательно проверены, нет депозита, змеевик звонил. все в порядке. B. Th. в чем дело. тогда спаяла реле без крышки, собрала всю коробку, но не припаивала контакты и в морозильник. Позвольте ей замерзнуть, подумайте. Получил. холодно, я собираюсь подключитесь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на доске идеальны, трещины на дорожках не видны, ноги складываются на всякий случай. Он собрал, размазал замок

и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, тк. родственников лизнули, по-видимому, они не смогли отвинтить их, по-видимому, их пытались отвинтить. Они собрались, только не подняли обивку, решили проверить работоспособность замка, дверь захлопнула кнопку, она был открыт, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой открылась, а со второй фиг. И дверь водителя не открывается! Öprst! Что делать! В течение 40 минут я собирал его, я открыл его! Дизайн замка таков, что открыть его было непросто, все закрыто, а нифига не удобна. Хорошо, я открыл его, я нашел его. как будто внутренняя тяга спрыгнула, я едва мог ее поместить. Помещенный, размазанный, проверенный. все работает. Я веду наблюдение. пока все правильно, но очевидная причина не была выяснена.
10.06.15
Опять же, периодически не работает. что с этим я еще не знаю, я не хочу менять эту коробку, это дорого, с парсинговой лотереей.
28.07.15
Я изменил диоды на новые, но не так точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод был дефектным. Пока работает. смотреть.
05.08.15
Нихром не работает, были отдельные случаи отказа. Пока я не сдаюсь, я смотрю дальше.
4/4/2017
Все работало, и это было сделано по этому поводу. машина Шайтана) Поэтому я буду слушать ваши догадки, мнения, знания по этому вопросу.

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent 2006 с МКПП

Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.

Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).

Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый

Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.

Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.

Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.

Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.

Читайте так же:
Веракруз хундай установка сигнализации

Установка сигнализации на Hyundai Accent

Logo AndroidLogo AppleБольшинство современных сигнализаций StarLine можно подключить к системам дистанционного управления и мониторинга, осуществляемый через устройства iPhone (iOS) и Android.

Список основных сигнализаций StarLine, по запросу можем установить любую выпускаемую из линейки Старлайн.

Сигнализации без автозапускаСтоимостьОписание
StarLine А64 CAN9350 PНадежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления StarLine A64
StarLine B64 2CAN9350 PСигнализация StarLine B64 — охранно-телематический комплекс для защиты автомобилей с несканируемымдиалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, режимом 2SUPER SLAVE, опциональными GSM и GPS-интерфейсами, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2 000 м.
Блок дистанционного управления ЦЗ Black Spider1500 PИспользуется для подключения к центральному замку автомобиля для дистанционного открытия с брелока, есть вывод на поворотники.
StarLine A636750 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью — опция SLAVE, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A63 Eco5900 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, комплекты проводов и печатной продукции
Сигнализации c автозапускомСтоимостьОписание
StarLine A938600 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью — опция SLAVE, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A93 Eco7800 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A93 CAN+LIN Eco8750 Pцентральный блок с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, брелок с обратной связью с ЖКИ, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine E908950 PОхранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером.
StarLine Е90 GSM15450 PНадежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления с управление через GSM
StarLine А94 2CAN10200 PStarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. Его интегрированный CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей.
StarLine А94 2CAN GSM16700 PStarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. Его интегрированный CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей + управление по GSM
StarLine B94 2CAN GSM21900 PStarLine B94 GSM уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу.
StarLine B94 2CAN GSM/GPS24500 PStarLine B94 GSM/GPS — охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления.
StarLine D94 2CAN GSM21900 PОхранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интегрированным мультисистемным CAN и опциональным GSM.
StarLine D94 2CAN GSM/GPS24500 PОхранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интегрированным мультисистемным CAN и опциональным GSM и GPS-интерфейсом.
StarLine Т9410400 PОхранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
StarLine Т94 GSM/GPS17950 Pхранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

— Возможна установка Вашей сигнализации по предварительному согласованию.

Покупая сигнализацию у нас Вы получаете полную гарантию и в случае брака сигнализации или преждевременного выхода из строя любой ее части все работы по монтажу/демонтажу и замене будут выполнены нами бесплатно в течении гарантийного срока.

Автоматическое открывание замка багажника очень удобно! Например, когда Вы выходите из магазина с пакетами, подходите к своему автомобилю который находится под охраной и нажав кнопку на брелоке сигнализации приоткрывается крышка багажника, при этом сигнализация продолжает охранять Ваш автомобиль и не открывает двери, что делает невозможным злоумышленникам проникнуть и украсть что-то из салона Вашего авто. После захлопывания крышки — багажник опять берется под охрану сигнализацией. Устанавливается только на автомобили с кузовом седан.

Доводчики стекол не позволит забыть Вам оставить открытыми окна автомобиля и при постановке на охрану окна закроются автоматически.

Эти небольшие сервисные устройства привносят в нашу жизнь комфорт от использования автомобиля.

Самостоятельная установка сигнализации: особенности монтажа для разных видов

Самостоятельная установка сигнализации: особенности монтажа для разных видов

Монтаж автосигнализации своими руками может показаться невозможной операцией для обычного автолюбителя. Однако, обилие подробных инструкций в интернете дает возможность выполнить установку без обращения в сервис. Но стоит ли пренебрегать услугами профессионалов?

Преимущества установленной автосигнализации на машину

Установка охранного комплекса открывает большое количество новых возможностей для вашего автомобиля. Как минимум, система позволит дистанционно управлять замками дверей (открывать и закрывать их вместе, либо по отдельности) и оповещать окружающих о несанкционированном проникновении в автомобиль громкой сиреной и морганием поворотников.

А в зависимости от комплектации сигналка может добавить автомобилю следующие функции:

  • автозапуск;
  • турботаймер;
  • блокировка двигателя при попытке злоумышленником его запустить;
  • обнаружение внешних физических воздействий;
  • обнаружение движения в салоне или рядом с автомобилем;
  • обнаружение отклонения кузова автомобиля от уровня горизонта (поможет предотвратить кражу колес);
  • дистанционное получение актуальной информации о автомобиле (температуру в салоне, напряжение бортовой сети и так далее);
  • осуществление автомобилем звонка на телефонный номер водителя при срабатывании тревоги (через GSM модуль);
  • отслеживание место положения автомобиля в реальном времени (через модуль GPS).

Большинство этих функций имеется в сигнализациях с обратной связью. Возможности использования для передачи сообщений сотовых сетей и определения место положения по глобальной системе позиционирования достигаются за счет дооснащения системы соответствующими модулями.

Функции сигнализации

Но самое главное, что установленный охранный комплекс отпугивает угонщиков от вашего автомобиля. Устанавливаемый с системой индикаторный светодиод не только позволяет видеть пользователю состояние сигналки, но и указывает окружающим на то, что автомобиль находится под защитой.

Возможно ли самостоятельно установить сигналку на автомобиль?

Несмотря на сложность комплекса сигнализации и сколько времени это занимает, реально справиться с его установкой не будучи профессионалом. И у самостоятельного монтажа есть серьезные преимущества.

Экономия средств. Стоимость работ по монтажу обычно равна стоимости устанавливаемой системы (а в дилерских центрах может даже превышать ее). Если вы сами сделаете эту работу, то сэкономите эти деньги.

Вы будете полностью знать устройство системы. Чтобы провести установочные работы необходимо будет подробно изучить конструкцию и принцип работы системы. Поэтому, в случае появления неожиданной поломки вы быстро сможете понять в чем причина и восстановить работоспособность комплекса.

Саморазвитие. Для некоторых автовладельцев выполнение такой работы будет очень интересным и полезным для себя занятием. Выполняя монтаж, вы не только изучите систему сигнализации, но и лучше узнаете начинку своего автомобиля, так как придется «залезть» в непривычные места автомобиля.

Качество. Деля работу «для себя» вы не станете жертвовать качеством выполнения в ущерб скорости. Вы будете более бережно относится к процедуре разбора и сборки элементов салона и «на совесть» изолировать провода. А вот за отношением к работе установщиков не всегда удается проследить.

Безопасность. Автолюбители всегда с недоверием отдают автомобиль в незнакомый сервис на целый день. И, к сожалению, бывают случаи, когда их опасения подтверждаются. И даже если вам благополучно отдадут автомобиль, недобросовестные установщики могут сообщать информацию о вашем автомобиле угонщикам. А имея информацию о системе (места установки всех блоков, блокировок, секреток) преступник без труда украдет машину (даже проще, чем автомобиль без сигнализации).

Важно! Внимательно выбирайте сервис, услугами которого вы планируете воспользоваться! Лучше отдайте автомобиль на установку проверенным станциям технического обслуживания.

самостоятельная установка сигнализации

Индивидуальные решения. Профессиональные установщики чаще всего устанавливают сигнализации по одним и тем же шаблонам. Блоки, секретные кнопки, датчики и прочие элементы располагают в одних и тех же местах. И автоугонщики, само собой, знают эти места. Но вы будете размещать все элементы не так, как принято между мастерами. И это сильно усложнит процедуру угона транспортного средства.

Но стоит отметить, что для самостоятельного выполнения электромонтажных работ с сигнализациями необходимо обладать начальными знаниями устройства автомобиля, а также обладать навыками работы с электрикой и знакомство с принципами пайки (это проще, чем кажется).

Инструменты для монтажа охранной системы на авто

Набор необходимых инструментов хорошо знаком тем, кто имел дело с автоэлектрикой, и выглядит следующим образом:

  • мультиметр (тестер) для измерения напряжения, целостности проводки, замыканий и так далее;
  • набор отверток разной длины (обычно нужна крестовая, но для ряда «иномарок» необходимы насадки типа торакс);
  • набор слесарного инструмента (ключ-трещотка, набор торцевых головок, набор рожковых ключей);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, флюс и так далее);
  • инструмент для снятия изоляции с проводов (или нож).

Также может пригодиться пластиковая лопатка для аккуратного демонтажа пластмассовых элементов салона.

Помимо инструмента вам понадобятся некоторые расходные материалы:

Инструменты для установки сигнализации

  • хорошая изолента (желательно черного цвета, чтоб не сильно выделяться на фоне остальных проводов);
  • пластиковые стяжки (хомуты) для фиксации жгутов проводки;
  • двухсторонний скотч для установки некоторых элементов сигнализации.

Справка! Так же в комплекте с любой сигнализацией кладут так называемый монтажный набор, который содержит крепеж для всех элементов.

Особенности установки автосигнализаций разных видов: подключение, схема и пошаговая инструкция

Не сложно понять, что процедура установки каждой из различных моделей сигнализации будет отличаться друг от друга. Однако, можно дать базовые советы, которые будут справедливы для любой из систем.

С односторонней связью (простые «открывашки»)

Система без обратной связи подлкючается проще всего. Специалисты советуют сначала поставить центральный блок управления. Рекомендуется разместить его в области торпедо или за приборной панелью, так как там проще всего получить доступ к необходимым проводам электрической сети автомобиля.

После установки блока его нужно подключить к питанию и бортовой сети автомобиля через специальный жгут. Если автомобиль оснащен CAN-шиной, то через кан-модуль нужно подключить к ней блок (в таком случае дальнейшая возможная замена блока будет проще). А вот если в автомобиле нет такого интерфейса обмена данными необходимо будет вести отдельные провода к каждой из необходимых систем (центральному замку, поворотникам, концевикам дверей). Схема подключения находится в инструкции к сигнализации.

Далее установите все остальные элементы системы. Светодиодный индикатор обычно устанавливают на водительской стойке ветрового стекла. Если у вас появится вопрос как закрепить диод, то просто подожмите провод у основания светодиода пластиковой накладкой на стойку (для защиты от перетирания обмотайте это место изолентой).

Чаще всего в простых сигнализациях используется только датчик удара. Его лучше всего разместить на моторном щите. Если его установить на пластиковый элемент или плохо закрепить, то он будет неправильно работать. «Шок-сенсор» воспринимает колебания, распространяющиеся по кузову. Поэтому он будет корректно функционировать только плотно прилегая к металлической части кузова.

Кнопку «Валет» нужно устанавливать таким образом, чтоб ее было трудно найти, но при этом вы в случае чего смогли быстро получить к ней доступ. VALET может как и единоразово снять автомобиль с охраны, так и полностью отключить сигнализацию. С одной стороны она поможет вам запустить двигатель и поехать если вы потеряли брелок сигнализации или он вышел из строя, но с другой стороны автоугонщик может точно так же исползовтаь кнопку для кради.

Сигнализация

Сирену сигнализации лучше всего монтировать в подкапотном пространстве. Там она будет хорошо слышна окружающим, и при этом защищена от физических воздействий со стороны злоумышленника. Не устанавливайте рупор рядом с движущимися или горячими частями двигателя во избежание его повреждения.

Справка! Существуют автономные сирены, имеющие в себе встроенный источник питания. При попытке обесточить ее, перерезав провода она автоматически сработает и станет еще одним средством защиты от угона.

С обратной связью без автозапуска

Установка такой системы не сильно отличается от односторонней сигнализации. Основным отличием будет необходимость установить простую антенну, ведь у сигналок без двусторонней связи чаще всего нет отдельного антенного модуля. Ее лучше всего устанавливать на лобовое стекло в верхний угол.

Важно! Не устанавливайте антенну в области стекла с тонировкой или шелкографией. Они содержат в составе вкрапления металлов и препятствуют прохождению радиосигнала.

В более продвинутых системах могут использоваться дополнительные датчики, такие как датчик наклона и датчик движения. Наклонный сенсор аналогично ударному необходимо надежно крепить к металлической части в салоне и откалибровать по горизонтальному уровню. Датчик, воспринимающий движение, рекомендуют устанавливать в центральной части салона (рядом с рычагом стояночного тормоза) под элементами интерьера. Скрытое расположение позволяет датчику сработать раньше, чем его обнаружат и обезвредят.

С обратной связью с автозапуском

Для функционирования режима дистанционного запуска двигателя необходим обходчик штатного иммобилайзера. Иммобилайзер не позволяет запустить ДВС если в зоне его действия не находится штатного или второго ключа с чипом. Чип несет в себе уникальный идентификационный номер, который и сообщает системе о том, что это «свой», а не «чужой» пытается завести автомобиль.

Обходчик представляет из себя электронный блок, в который «зашивают» второй ключ от автомобиля и прячут. Таким образом иммобилайзер всегда будет видеть в поле действия родной ключ и не будет блокировать двигатель. Далее нужно подключиться к замку зажигания по схеме из инструкции без переделки.

Такие сигнализации отличаются наличием GSM-модуля (или возможностью доукомплектования системы таковым). Модуль содержит «начинку» для осуществления передачи сигналов по сотовым сетям и слот под Сим-карту. Симка идет в комплекте с системой и на ней активирован специальный тариф. Место установки модуля не регламентируется, главное надежно закрепить его и не располагать его в области движущихся деталей или патрубков системы отопления.

Как проверить, работает или нет?

После успешной установки охранной точки необходимо тщательно проверить ее работоспособность. Многократно протестируйте все функции системы:

  • открывайте и закрывайте замки дверей;
  • снимайте и ставьте на охрану;
  • дистанционно запускайте автомобиль;
  • проверьте работу сенсора удара, похлопывая по кузову автомобиля;
  • проверьте датчик наклона, аккуратно поднимая автомобиль на домкрате при включённом режиме охраны;
  • датчик движения можно проверить, находясь вплотную к автомобилю некоторое время при активной охране;
  • убедитесь, что во время тревоги работает сирена и мигают поворотники;
  • проверьте работу доп функций, которые могут быть у вашей системы (турботаймер, режим тревоги, режим поиска, сервисный режим и так далее).

Далее совершите пробную поездку. Во время нее хорошо «протрясите» автомобиль, совершайте крутые виражи (убедившись в безопасности маневра). После поездки еще раз протестируйте системы. Тем самым вы проверите надежность крепления элементов и соединений.

Если все функции работают – то вы выполнили работу качественно. А если что-то перестало работать – поочередно просматривайте все элементы на предмет ненадежного крепления или плохого контакта проводов, вохможно придется что то заменить.

Полезное видео

Подробнее про самостоятельную установку сигнализации вы можете ознакомиться в данном видеоролике:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector