albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Хендай Крета

Установка сигнализации Хендай Крета

Поскольку корейский кроссовер хендай гретта пользуется в России большой популярностью, нет ничего удивительного и в том, что его стали чаще угонять.

Повышенное внимание со стороны преступных элементов совсем не радует законных владельцев авто, и они защищаются, как могут. Самым эффективным способом обороны от посягательств злоумышленников, является установка сигнализации хендай крета.

Было бы чрезмерно наивно предполагать, что существует какая-то надёжная система пассивной защиты автомобиля, от посягательств Кулибиных преступного мира.

Задача у неё совершенно другая, а именно: максимально затруднить угон транспортного средства, создать злоумышленникам невыносимые условия для «работы». Поэтому система защиты автомашины включает в себя несколько линий обороны, в том числе такие, как:

  • звуковая сигнализация,
  • иммобилайзер;
  • необслуживаемые электромеханические замки капота.

Срабатывание звуковой сигнализации информирует хозяина о том, что на его собственность кто-то покушается. Благодаря этому угонщик не располагает достаточным временем для совершения своего чёрного дела. Для того чтобы это действительно было так в систему защиты автомобиля устанавливается иммобилайзер.

Он обездвиживает автомобиль, если его пытаются завести «неродным» ключом. Необслуживаемые электромеханические замки предназначены для того, чтобы преступники не смогли быстро проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию.

Установка сигнализации Хендай Крета

Защита от угона

Угон автомобиля hyundai creta совсем не простое дело. Существует несколько способов выполнения такого рода преступной задачи, среди них такие, как:

  • заказ дубликата ключа по ВИН-коду автомобиля;
  • проникновение в подкапотное пространство и подключение блока управления мотором к двигателю;
  • угон с использованием ретранслятора.

У каждого автомобиля имеется свой индивидуальный ВИН-код, если его знать, то можно обратиться напрямую к заводу изготовителю, для того чтобы получить дубликат ключа.

Правда при этом требуется перепрошивка диагностического разъёма, а это слишком хлопотно. Угонять автомобиль, пользуясь блоком управления мотором занятие малоэффективное.

Гораздо более перспективным, с точки зрения воров, является способ ретрансляции, когда угоном занимаются двое злоумышленников.

Один из них идёт за хозяином авто с ретранслятором, который ловит сигнал ключа и ретранслирует его. Второй участник преступного сговора вскрывает автомобиль, после того как, на него будет получен соответствующий сигнал.

Для того чтобы эффективно противостоять ухищрениям преступников существует несколько проверенных практикой приёмов, в их числе:

  • блокировка двигателя;
  • дополнительные замки капота;
  • защита разъёма диагностики;
  • вторичная авторизация;
  • бронирование стёкол;
  • блокировка радиоканала.

Установка ложных блокировок двигателя под капотом и в салоне автомобиля заставляет похитителей тратить драгоценное время на проверку каждой из них. Это, нередко, заставляет злоумышленников отказаться от своей затеи и поискать объект для хищения попроще.

Этой же задаче служит и установка дополнительных замков капота. Защита разъёма диагностики осуществляется или с использованием специального переходника, для подключения, или путём шунтирования цифровых шин.

Наиболее эффективным способом защиты автомобиля от угона является вторичная авторизация, В этом случае, для открытия капота хозяин машины должен ввести пин-код. Блокировка радиоканала позволяет избежать риска кражи авто, когда угонщики используют для своих целей ретранслятор.

Нередко целью злоумышленников является не сам автомобиль, а то, что находится в его салоне. Тогда воры просто разбивают стёкла машины и берут то, что хотят. Во избежание этого, автовладельцы устанавливают бронированные стёкла.

Автозапуск

Полезной для автолюбителя будет и функция автозапуска, особенно в зимнее время. Благодаря ей, можно более рационально использовать своё время. В нужный момент автомобиль сам заведётся, прогреет мотор и салон. Таким образом, автомашина будет подготовлена к поездке, в его салоне будет заблаговременно создан благоприятный микроклимат.

Кроме того, если кто-то попытается его вскрыть, защитная система немедленно отправит хозяину соответствующий сигнал. При этом расстояние, на которое он распространяется, достаточно большое.

Система, расположенная в модуле противоугонного устройства имеет достаточно большой радиус действия. Она способна отправлять автовладельцу сообщение о состоянии его авто на расстояние до полутора тысяч метров.

Установка

Установка автосигнализации может производиться, как своими руками, так и в автосервисе. Однако при этом, кроме объективных обстоятельств, надо учитывать и субъективные факторы. Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, человек должен точно знать, что он справится с этой задачей.

Наилучшим вариантом решения этой проблемы было бы поручить монтаж сигнализации специалистам из автосервиса с безупречной репутацией.

Обращаться с подобным поручением к кому попало не стоит, потому что непроверенные люди могут слить информацию о системе безопасности автомобиля злоумышленникам.

Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, можно выполнить эту работу успешно, если произвести подключение оборудования так, как этого требует карта монтажа старлайн для гретты по цифровой CAN-шине.

В этом случае, можно достаточно быстро и, по минимуму задействовав штатную проводку, обеспечить автомобилю ряд таких возможностей, как:

  • автозапуск со штатного ключа;
  • контроль количества бензина;
  • бесключевой запуск;
  • блокировка двигателя.

Точки подключения

Для того чтобы сигнализация на гретте нормально функционировала, должна быть определена каждая точка, через которую осуществляется её подключение и как она будет взаимодействовать с автомобилем.

Более того, если определить все точки подключения хендай крета, то выяснится, что она подключается к блоку предохранителей следующим образом:

  • центральный замок – 2 провода серый (открыть) и коричневый (закрыть);
  • двери – два красных провода, один синий и ещё один оранжевый;
  • багажник – один зелёный провод;
  • повороты (перед и бок) – салатовый и оранжевыйчёрный в большом разъёме в щёчке;
  • бензонасос – розовый в щёчке самый маленький разъём.
Читайте так же:
Hyundai solaris 2017 установка сигнализации

Все эти элементы являются зонами уязвимости гретты.

Автосоветы

Довольно часто бывает так, что даже если все провода подключены правильно, система работает некорректно. В этом нет ничего странного, поскольку дело тут не в правильности подключений проводов, а в том, что программное обеспечение нуждается в обновлении.

Нужно снять блок сигналки и подключить его к компьютеру, закачать из интернета новую прошивку. Выделить все опции необходимые для управления по шине и прописать обход иммобилайзера в автомобиле.

Отзывы

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris

Мы рекомендуем выбирать на Солярис сигнализацию с авторизацией владельца по меткам или смартфону – в этом случае на автомобиле сможет поехать только его владелец, а при несанкционированной попытке тронуться с места двигатель будет заблокирован.

Слабым местом данной иномарки является ЭБУ – его расположение под капотом позволяет заменить устройство на принесенное с собой меньше, чем за минуту – такая манипуляция отключает штатный иммобилайзер и дает угонщику доступ к автомобилю.

Поэтому в качестве дополнения к сигналке мы рекомендуем ставить защиту ЭБУ – металлический бокс, который ставится сверху устройства и не дает его демонтировать.

Также рекомендуется установить замок капота, чтобы надежно защитить подкапотное пространство и не дать угонщику легко получить доступ к ЭБУ и другим агрегатам, а также компонентам сигнализации. Электромеханический замок капота будет управляться сигнализацией в автоматическом режиме, поэтому владельцу не потребуется проводить никакие манипуляции дополнительно.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Hyundai Solaris не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад: повороты – розовый и коричневый тонкие двери – розовый багажник – зеленый бензонасос – коричневый толстый центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис займет от 5 до 8 часов в зависимости от выбранной модели и ее функционала.

Чтобы поставить сигнализацию на Хендай Солярис, используется цифровая CAN-шина автомобиля, что позволяет обеспечить деликатную установку, а также бесключевой автозапуск двигателя.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автоматический довод стекол;
  • автозапуск со штатного ключа.

8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Читайте так же:
Hyundai matrix установка сигнализации

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Подключение автозапуска Солярис 2 Управление аварийки Солярис 2 Масса солярис 2 Подключение CAN Солярис 2

Защита Хендай Солярис от угона

Корейский автомобиль Hyundai Solaris уже много лет попадает на верхние строчки списка самых угоняемых в России автомобилей, поэтому автосигнализация на Хендай Солярис должна подбираться с учетом этого фактора.

Мы рекомендуем выбирать на Солярис сигнализацию с авторизацией владельца по меткам или смартфону – в этом случае на автомобиле сможет поехать только его владелец, а при несанкционированной попытке тронуться с места двигатель будет заблокирован.

Слабым местом данной иномарки является ЭБУ – его расположение под капотом позволяет заменить устройство на принесенное с собой меньше, чем за минуту – такая манипуляция отключает штатный иммобилайзер и дает угонщику доступ к автомобилю.

Поэтому в качестве дополнения к сигналке мы рекомендуем ставить защиту ЭБУ – металлический бокс, который ставится сверху устройства и не дает его демонтировать.

Также рекомендуется установить замок капота, чтобы надежно защитить подкапотное пространство и не дать угонщику легко получить доступ к ЭБУ и другим агрегатам, а также компонентам сигнализации. Электромеханический замок капота будет управляться сигнализацией в автоматическом режиме, поэтому владельцу не потребуется проводить никакие манипуляции дополнительно.

Навигация по записям

Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации. Выбор сигнализации Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее: Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто.

У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование.

Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто.

В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельно , если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4. Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.

Однако в этих картах показано не всё.

Установка Starline a93 2can Lin на Hyundai Solaris 2012 года

В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние не надо тянуть провода к ним: Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями. После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris.

Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется. Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона.

Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. То есть где владельцу автомобиля будет удобно. Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель 6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9.

Лишняя шумиха

Роман посетовал, что зря не затянул машину в пленку. Краска нежная: капот быстро покрывается глубокими сколами. Недавно мы мерили толщину лакокрасочного покрытия у родственного Rio, который производят на том же заводе. Оно в полтора раза тоньше, чем у Polo. Прикладываю толщиномер к кузовным панелям новой машины — прогресс! Цифры «пляшут» вокруг приемлемых 150 мкм. Только кромка капота по-прежнему в зоне риска — там слой краски существенно меньше.


Полноценный слой краски только снаружи. Внутренние поверхности облили по остаточному принципу. Экономика должна быть экономной!

Полноценный слой краски только снаружи. Внутренние поверхности облили по остаточному принципу. Экономика должна быть экономной!

Внутренние поверхности облиты кое-как. Местами под капотом и на внут­ренней части крышки багажника краски почти нет — слой не превышает 20 микрометров. На коррозионной стойкости это не скажется? Возможно! Однако есть еще одна проблема — шум. Лишний слой краски хоть немного, но все же его приглушает. Со штатной «шумкой» обновленный Solaris воспринимается как резонирующая металлическая коробка. Больше 70 дБ на скорости 100 км/ч — громко! И это в самой дорогой версии Elegance.


Интерьер почти не изменился. Здесь новая мультимедиа и перекроенные дефлекторы.

Интерьер почти не изменился. Здесь новая мультимедиа и перекроенные дефлекторы.


Комбинация получила новые шкалы и центральный дисплей. У основных приборов появилась подложка в виде клетчатого флага.

Комбинация получила новые шкалы и центральный дисплей. У основных приборов появилась подложка в виде клетчатого флага.


Новая мультимедийная система не уместилась в старое гнездо и производит впечатление инородного планшета. Впрочем, сейчас так модно. На дорогих Солярисах в комплектации Elegance она умеет зеркалить смартфоны. За доплату можно получить встроенный Яндекс.Авто.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai grand starex

Новая мультимедийная система не уместилась в старое гнездо и производит впечатление инородного планшета. Впрочем, сейчас так модно. На дорогих Солярисах в комплектации Elegance она умеет зеркалить смартфоны. За доплату можно получить встроенный Яндекс.Авто.

Оптимальный вариант

Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.

Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.

Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:

  • дистанционное управление дверными замками;
  • блокировка двигателя при поставленном охранном режиме;
  • возможность постановки авто под сигнализацию с работающим двигателем;
  • возможность управления сигнализацией при помощи мобильного устройства;
  • дистанционное управление замками капота и багажника.

Hyundai Getz если глючит центральный замок

Рано или поздно у всех он начинает глючить по разным причинам – то ли разболталось что-то в механике, то ли подустал привод. Здесь расскажу, как поступил с проблемой я.
Глюки бывают разные – в зависимости от того, как была установлена сигнализация и ЦЗ в каждой конкретной машине, а именно: с брелка закрывает/открывает все двери, кроме водительской, или из салона не закрывает/не открывает и т п. Наша задача добиться чтобы всё работало как надо. У меня вначале ЦЗ был поставлен как на фото ниже, только привод работал в другую сторону:

Но этот вариант временный и рано или поздно привод начнет глючить или механика потребует регулировки – а это опять снимать обшивку, разбираться что куда, долго мучаться регулируя по миллиметру чтобы всё срабатывало, а когда поставишь обшивку, то оно о5 не работает ибо что-то прижалось… В общем – это вздрочь!
В итоге что сделал я и что помогло мне:

  1. Купил усиленный привод с тягой 8 кг. Он стоит несколько дороже, чем обычный на 4 кг, но он будет лучше тянуть и у вас будет запас по тяге по мере “уставания” привода. Причем, старайтесь покупать хорошей фирмы, не берите китай самый дешевый. И – в зависимости от того как подключено у вас – будьте внимательны и возьмите 5-проводной (главный) или 2х. На фото вверху – усиленный, снизу – обычный (2-проводные):
  2. Поставил его не под тягами, как на первом фото, а справа – в углубление в металле двери, как показано ниже:


Такая установка делает работу механики более оптимальной – мой привод втягивает на себя тягу при открывании дверей и отталкивает при закрывании и сила действует ровно вдоль тяг, а не сбоку, снизу или как-то криво, как в случае установки привода как на первом фото (под тягами). Причем, мне не пришлось подгонять дверную карту, привод встал в углубление и карта легла нормально, без допиливаний. Хотя у автора фото (ссылка 1) возникли проблемы с картой (мой привод похоже оказался меньших размеров физически).
На всякий случай по проводам 5-проводного привода что я выяснил:

  • красный – +12В питание
  • черный – земля питание
  • синий и зеленый – открываение/закрывание
  • белый – я так и не понял)


Ссылки:

Центральный замок автомобиля, устройство и принцип работы

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Состав и устройство центрального замка

Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.

Устройство центрального замка содержит:

  • блок управления;
  • датчики входные;
  • устройства исполнительные.

Датчики входные

Схема безопасности, применяемая на автомобиле, и одним из элементов которой является центральный замок, должна знать свое текущее состояние, например, в каком положении сейчас находятся двери — открыты или закрыты. Для этого используются концевые выключатели, сигналы с которых поступают в управляющий блок. Положение остальных элементов, используемое при анализе блоком управления, определяется при помощи микропереключателей, называемых еще «микрики».

Исполнительные устройства

В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.

Блок управления

Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.

Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.

Принцип работы

Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании. Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются. Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.

При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию. В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него. Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе. Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector