albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть активную рулевую рейку на е? | BMW Club

Как подтянуть активную рулевую рейку на е? | BMW Club

Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга. Деформации также способствуют заезды на бордюр.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.

Повреждение пыльников способствует подтяжка рулевой рейки бмв е60 внутрь механизма руля воды и грязи.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Диагностика неисправностей Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за подтяжка рулевой рейки бмв е60 к профессионалам.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.

Е60 подтяжка рулевой рейки(планки)

Имеет место сильный люфт руля. Всё это — не просто мелкие неудобства.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. BMW г.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Как правильно подтянуть Рулевую рейку?? Читаем пункт 12 http: Он был уверен, что машину чинить — плевейшее. Ведь достаточно посмотреть в книжку — и крути себе гайки, дурное дело нехитрое.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера и оптимизм несколько поиссяк. Если не возвращается, снова лезем, материмся, но отпускаем затяжку.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

В итоге у меня шум стал чутка меньше, в прямом положении руля при покачивании люфта почти нет, а если повернуть градусов уже на 90 — при покачивании слышны постукивания. Из этого делаю вывод, что это не крестовина, не наконечники рулевых тяг и не сами тяги дают постукивания.

Кодирование BMW E-серии

Есть вопросы?- спрашивайте в любое время в комментариях на сайте, на наших страницах в соцсетях, пишите нам на емейл и в мессенджеры Telegram/whatsapp, звоните. Мы постараемся оперативно вам ответить. Если мы вам нужны- мы на связи!

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Поворотники в HUD

Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Сложить/разложить боковые зеркала при постановке/снятии охраны
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода bmw e46

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

Разблокировка ТV_Video в движении (video in motion)
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never

после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never

Помощь при посадке в машину (руль поднимается/опускается)
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv

Функции руля «следующее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv

перепрыгивать AM:
AMBANDS
nicht_aktiv

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны (только при наличии модуля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei

Изменение сигнала от DWA с «прерывистого» на «рев»
Блок: DWAS
ALARMTYP
US

Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen

Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv

показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv

Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv

Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei

Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei

и обавляем еще вот эти FA:

+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich

Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – не работает

Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный

Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%

С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность

С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel

Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайлинг)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33

wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V

Ангельские глазки не притухают

кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v

Холодная и горячая проверка ламп

Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = задние лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманки спереди
NSL_R, NSL_L = противотуманки сзади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник спереди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник сзади
KZL_R, KZL_L = подсветка номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет сзади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет сзади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа сзади над стеклом

Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv

Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар bmw e34

блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = подсветка номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманки сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманки спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет спереди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет сзади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет сзади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Примечание:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive

Проводи домой
(только для до рестайлинга) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключа, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.

Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv

Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv

Дальний свет через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv

Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv

Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только LM1)
В режиме Auto:
Блок: LMA
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
aktiv

Во всех режимах:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03

Отключение противотуманок при включении дальнего света
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv

Мигающий стоп-сигнал (Break Force Display)
При аварийном торможении будут мигать стоп-сигнал.
Блок: LMA

На рестайлинговых фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD =стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманки сзади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманки сзади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает

Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv

Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности
Добавить FA:

+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя

и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv

машины после 03/2004:

Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv

Отключить мат присутствия пассажира
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv

Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv

Комфортный старт
Не надо удерживать ключ на стартере до запуска двигателя.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv

Увеличение громкости звукового сигнала парктроников
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70

Запуск двигателя только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv

MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3

Блок: CAPPL
MP3_CCC
full

CD-чейнджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

Читайте так же:
Регулировка рейки bmw x3 f25

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Жора 29.07.2014 в 15:27

Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену. Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу. Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

  1. Любитель БМВ 15.06.2016 в 09:12

Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Автору статьи — спасибо. Все написал, как есть.

У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а вернее практически все,
Да есть свои косяки..( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями..( масло кушает , но и то при замене маслосъёмных колпачков,при замене трубок и клапана,вентиляции карт. Газ. Расход упадет на много. И есть проблема в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
Но такого драйва, такого управления , такой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обычные, и мощнее этой, и на полном приводе и на переднем, но только здесь чувствуеться уверенное управление, чувствуеться характер машины…)
У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что приобрел бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы периодически наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
А если вы хотите спокойной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое часто бывает, в отличии от BMW, я сам работаю в BMW в Оф.Дил.
В жизни можно поменять Все, но BMW только на BMW

  1. Миха 13.02.2017 в 20:08

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Сказал прямо моими мыслями)))) +1оо5оо
Есть два вида авто: бмв и все остальные…
А про е60 где-то читал: мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то побрякушки, одежки, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и удовольствия получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беззаботная унылая и скучная езда на корейцах, надёжная и стабильная но не яркая жизнь с мерсом, или затратная, но яркая пылкая и несравнимая ни с чем другим феерия с е60.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери bmw e39

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

не работает регулировка руля, в чём проблема. подскажите что-нибудь, кто сталкивался

Предохранитель, выключатель, проводка/разъемы, блок управления.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Предохранитель тот что справа под капотом проверял, блок управления который под сидением разъём норм, А что за выключатель?? рычаг регулировки руля?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сиденья с памятью? Разьем отошел скорей всего в водительском сиденье

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сегодня приключилась похожая шляпа, вчера всё работало, сегодня сажусь в машину, завожу, а руль неопустился, стал в ручную регулятором, тоже не опускается, потом мин. Через 5 начал работать, но сидения не двигаются, когда пытаешся двинуть сидения, чувствуется небольшой ТЫК и не едет..вот думаю что это мотор или блок, вроде питание на мотор даётся, раз во всех режимах небольшой ТЫК чувствуется. Что это могёт быть? И вот ещё вопрос под сидлом мотор один на все режимы, или на склад. Спинки, ломание спинки и выезжание подголовника моторы разные? И СКОЛЬКО ИХ ТАМ ШТУК?!Разъём на блоке тот что встроен с боку в корпус сидения там где кнопки проверял, всё мёртво сидит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня такое бывает. Руль стоит как вкопаный не реагирует , и седло. Бывает на водительской стороне а бывает на обе. Но потом само все оживает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня в первый раз! Наверно всё таки блок!!Надо что то делать?!А моторов то сколько?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня такая же хрень была. Отходит штекер на самой кнопке управления водительским сидением. Если отсоединить штекер от этой кнопки. То руль не работает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да в том то и дело, у меня неотходит. Раньше было такое, что отходил, так как был сломан фиксатор фишки, язакрепил его намертво, ничего не отходит, а всё равно не работает!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня в первый раз! Наверно всё таки блок!!Надо что то делать?!А моторов то сколько?

Моторов там много — до 7 шт. %)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Моторов там много — до 7 шт. %)

Значит всё таки блок. позвонил сёдня в свой сервис в районе,там у них отличный электрик,говорит приезжай в понедельник,всё отремонтируем,если надо будет,то перепояем твой. короче гарантировали,что всё сделают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Короче сделали мне сидения, а дело было вот в этой штуке.
BMW E38 Club - не работает регулировка руля, в чём проблема. подскажите что-нибудь, кто сталкивался
BMW E38 Club - не работает регулировка руля, в чём проблема. подскажите что-нибудь, кто сталкивался
BMW E38 Club - не работает регулировка руля, в чём проблема. подскажите что-нибудь, кто сталкивался
Электрик очень толковый,разобрал пол салона,но нашёл..Сказал это распространённая болезнь е38,говорит сначала переодически начнёт теряться контакт,далее совсем вырубается..взял за это 2400р.,+ к тому же починил датчик присудствия пассажира,и разъём натяжителя ремня пассажира 1600р. Так что отделался 4000 р.Диагностика и сброс ошибок,причём всех, всё в цену включено!А на счёт блока управления он сказал,что за 12-ти летнюю практику электрика,он их никогда не менял и не ремонтировал,штука почти вечная,если только не бить его молотком и не топить в воде,а так дело всё в контактах..Может кому пригодиться моя писанина!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector