albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапана на Рено Логан как регулировать; выкладываем по порядку

Клапана на Рено Логан как регулировать — выкладываем по порядку

Данное видео показывает как происходит регулировка клапанов на Рено Логан с двигателем 1.6 или 1.4 (8 клапанов).

Назначение зазоров

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault LoganВ целях компенсации теплового расширения металла в системе газораспределительного механизма задаются технологические допуски между приводным стержнем и регулировочным болтом.

Любые отклонения от норм приводят к повышенному износу деталей.

Отчетливый стук в моторном отсеке на холостом ходу в полный голос заявляет владельцу о необходимости корректировки зазоров.

Несоответствие размеров в сторону увеличения не даст полностью открыться клапану, и, как следствие, цилиндр плохо заполнится дозой горючей смеси и мощность мотора упадает.

При уменьшенном зазоре также теряется КПД из-за неполной компрессии, седла обгорают и появляется нагар, что может повлечь незапланированный ремонт ГРМ.

Юстировка должна выполняться на холодном двигателе.

Когда нужно регулировать клапана на Логане

Регулировка клапанов на Логане нужна тогда, когда в районе ГБЦ слышно цоканье с частотой в два раза меньше, нежели частота вращения коленвала. Характерные стуки возникают в результате износа и хорошо прослушиваются при работе мотора на холостом ходу.

В руководстве пользователя рекомендуется проводить регулировку клапанов после 100,000 км пробега.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Последовательность регулировки клапанов Рено Логан своими силами

Перед проведением юстировки зазоров следует обязательно проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать его. Далее последовательность действий происходит по схеме:

  1. Открутить 4 болта крепления фильтрующего узла, отсоединить патрубок и снять фильтр.
  2. Снять высоковольтные свечные провода.
  3. Отвернуть 8 болтов крышки клапанного механизма и демонтировать ее.
  4. Первый поршень установить в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В таком положении оба клапана I цилиндра закрыты и зазоры максимальны.
  5. Ослабить контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.
  6. Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. При этом придерживать контргайку от проворачивания.
  7. Зажать контргайку и проверить зазор, если работа выполнена неудовлетворительно – повторить регулировку.
  8. Действуя по тем же образом, откорректировать второй зазор первого цилиндра.
  9. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и провести юстировку на третьем цилиндре.
  10. Далее регулируются клапана Рено Логан на четвертом, а затем на втором цилиндре через каждые пол-оборота из положения ВМТ.
  11. Установить крышку ГРМ, предварительно проверив состояние прокладки.
  12. Установить фильтр.

Судя по состоянию фильтрующего элемента необходимо провести его продувку сжатым воздухом или же полную замену.

Читайте так же:
Рено магнум 420 регулировка клапанов

Существует еще один метод корректировки зазоров. Поддомкратив левое колесо и установив прямую передачу, можно вращением колеса установить ВМТ и сделать необходимые замеры.

А здесь у нас видео по теме:

Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault

Восьмиклапанные двигатели разработки Рено K7J, K7M устанавливаются на Renault Logan, Renault Sandero, Dacia/Lada Largus и ряд других моделей концерна Renault/Nissan. Регулировка клапанов на двигателе K7J и K7M – важная процедура по поддержанию правильной работы двигателя. Проверить зазоры клапана также не помешает при замене прокладки, если есть течь масла из-под крышки.

  • 1 Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M
  • 2 Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан
  • 3 Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро
    • 3.1 Поделиться ссылкой:
    • 3.2 Понравилось это:

    Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M

    Для обоих моторов регулировка полагается раз в 30-40 тысяч километров . При условии, что автомобиль эксплуатируется на бензине.

    Если двигатель Рено Логан эксплуатируется по большей части на газе, регулировка клапанов производится раз в 15-20 тысяч километров.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    Регулировать клапана рекомендуется также в следующих случаях:

    1. При разборке и сборке двигателя.
    2. Замена распредвала на моторах K7J и K7M.
    3. Перегрев двигателя, падение мощности, тяжелый пуск.
    4. В двигателе прослушиваются посторонние стуки на горячую.

    Стук клапанов на холодную считается нормальным явлением. Однако если не отрегулировать тепловые зазоры клапанов вовремя, ко всем неприятностям может добавиться прогар клапана или днища поршня, что уже попахивает капремонтом.

    Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан

    Рекомендуемые зазоры в клапанных механизмах K7J и K7M составляют:

    • />0,10-0,15 мм для впускных клапанов;
    • />0,25-0,30 мм для выпускных клапанов .

    При эксплуатации на газовом топливе рекомендуется выставлять максимальные зазоры.

    Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро

    Двигатель должен быть холодным . Желательно, чтобы окружающая температура составляла не более 25 градусов Цельсия. Для регулировки необходим стандартный набор инструментов и измерительные щупы.

    Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Продуйте подкапотное пространство сжатым воздухом, чтобы избавиться от пыли.

    При помощи трещотки с головкой на 8 открутите четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра. Два находятся спереди и два позади. Демонтируйте корпус фильтра, отсоединив шланг сапуна.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    Чтобы исключить попадание в дроссельную заслонку посторонних частиц, накройте ее при помощи чистой ветоши.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    Снимите электрический разъем с модуля зажигания, отсоедините четыре высоковольтных кабеля от свечей зажигания. Открутите три болта Т30 крепления модуля зажигания и демонтируйте его.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    Внимание! Если модуль зажигания старого образца, то его установка производится с подкладыванием под него высоких шайб или гаек , чтобы исключить появление на нем трещин. Модуль старого образца отличается от нового наличием выпуклой части снизу. На новых модулях эта часть находится сверху и в них подкладывание шайб не потребуется.

    Отсоедините крепление жгута проводов, снимите с клапанной крышки трубки и шланги, мешающие ее демонтажу.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    При помощи головки на 8 сорвите 8 болтов крепления клапанной крышки к ГБЦ. Срывать следует поочередно и откручивать постепенно, чтобы не нарушить плоскость крышки и избежать дальнейшего запотевания. Демонтируйте клапанную крышку с головки блока цилиндров.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    Поднимите ведущее колесо домкратом и установите 5-ю передачу. Вращайте колесо по ходу движения до совпадения метки на распределительном валу. Метка с буквой «F» должна смотреть вверх и должна совпасть с осью коромысел. Это будет означать верхнюю мертвую точку 1 и 4 цилиндра.

    Вставьте регулировочный щуп 0,10 мм между регулировочным болтом и впускным клапаном 1 цилиндра. Щуп должен заходить с легким защемлением. Если это не так, необходимо настроить зазор, отпустив фиксирующую гайку и поворачивая болт в нужном направлении.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    После выставления правильного зазора, удерживая болт от проворачивания, затяните фиксирующую гайку. Убедитесь, что зазор соответствует требуемому значению. Повторите процедуру для выпускного клапана.

    зазоры клапанов K7J, K7M Renault

    1. Поверните коленчатый вал на 180 градусов. За это время распределительный вал повернется на 90 градусов и поставит 3-ий цилиндр в верхнюю мертвую точку. Отрегулируйте зазоры на 3-м цилиндре двигателя.
    2. Поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и настройте зазоры в клапанном механизме 4 цилиндра .
    3. Повернув коленчатый вал двигателя еще на 180 градусов , выставите зазоры во 2 цилиндре .

    Если коленчатый вал вращается с трудом, вращать его можно накидным ключом за болт шкива, предварительно установив нейтральную передачу. Так проще контролировать метки.

    Некоторые для облегчения поворота выкручивают свечи зажигания, чтобы не преодолевать сопротивление, созданное компрессией.

    Удалите загрязнения и остатки старого масла с привалочной поверхности ГБЦ и клапанной крышки.

    прокладка Логан

    Установите новую прокладку, так как старая к использованию уже непригодна, и установите сверху клапанную крышку. Использование герметиков крайне не рекомендуется.

    Оригинальная прокладка имеет каталожный номер 770 147 1719 (производитель Goetze) , ее цена порядка 300-400 гривен на 2021 год

    Наживите болты и закрутите от руки до конца. Затем от центра к краю крест-накрест затяните все болты крепления клапанной крышки. Точный порядок затяжки указан на фото. Затягивать крышку необходимо в два прохода с моментом 3-5 Н∙м, затем 10-12 Н∙м.

    порядок затяжки крышки

    Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности.

    Запустите двигатель и убедитесь, что он работает ровно и без посторонних стуков. Желательно прогреть его до рабочей температуры.

    VESKO-TRANS.RU

    Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

    Регулировка клапана Renault Logan требуется только для 4-цилиндровых двигателей с 8-клапанным распределением времени. Что касается более совершенных 16-клапанных двигателей, они не требуют регулировки клапана, поскольку это выполняется автоматически с помощью гидравлических компенсаторов.

    Двигатели Renault Logan K7J и K7M также имеют систему SOHC 8V. Измеренная работа таких двигателей требует многократной регулировки клапанного механизма. Как мне сделать это дома? Какая процедура? Какие правила следует соблюдать, чтобы регулировать клапан Logan объемом 1,4 литра? Мы рассмотрим эти моменты более подробно.

    Металл расширяется под действием тепла, которое учитывается при развитии всех сложных узлов. Для компенсации этого расширения также требуется механизм синхронизации двигателя Renault Logan 1.4 l, который может быть достигнут с помощью специальных допусков между регулировочным болтом и приводным валом. Клиренс отклонения от установить параметр приводит к ускоренному износу деталей.

    Первым доказательством проблем с клапанами Logan является появление двигателя двадцатого века. В этих условиях рекомендуется отрегулировать зазоры и отрегулировать их в соответствии с рекомендациями производителя. Эффекты разницы обычно являются фатальными для узла власти:

    • Превышение этого параметра делает невозможным нормальную работу клапана. он не может нормально открываться, что приводит к отсутствию консистенции смеси топливо-воздух, поступающей в камеру сгорания. В результате снижается производительность 8-клапанного двигателя.
    • Снижение производительности также приводит к падению мощности из-за недостаточного сжатия. Уже сегодня, при таких обстоятельствах, клапан сгорает, на его седле появляется сажа, поэтому необходимо восстанавливать время. Своевременная регулировка клапанного механизма на Логане позволяет избежать подобных проблем.

    Чтобы правильно отрегулировать промежутки, остается рекомендовать нашему клиенту провести мероприятие на крутом двигателе.

    Измерения производятся с использованием специальных датчиков.

    В результате в результате неправильной регистрации вы предпочитаете:

    • Жесткая поломка механизма мотор рено логан
    • Уменьшенная мощность устройства.
    • Потеря эффективности двигателя из-за неполного сгорания консистенции топлива в камере сгорания.
    • Сажа и другие препятствия.

    Игнорирование неисправности неизбежно приведет к чрезмерным расходам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта.

    В инструкции на машине написано, что регулировка клапанов на логане с 1,4-литровым двигателем должна выполняться каждые 80-100 000 км. Но это чисто теоретически. Путешествие в сложных условиях эксплуатации и использование некачественного бензина вынуждает автомобилистов создавать настройки чаще. раз в 50–60 000 км. Если на Логане установлено ГБО, нашему клиенту все же лучше проводить манипуляции через каждые 30 000 км.

    Однако не имеет смысла фокусироваться только на пробеге. Как отмечено выше, стоит начать регулировку, когда в двигателе есть подозрительный двадцатый шум. Конечно, чтобы выполнить все возможные манипуляции без посторонней помощи, достаточно знать рабочий порядок или иметь видео с подробным описанием последовательности действий.

    Ранее было отмечено, что лучше всего установить регулировку (в частности, 1,4-литровый двигатель Logan) на «холод». Перед началом работы лучше всего отрегулировать ремень ГРМ, если он не натянут.

    Чтобы правильно отрегулировать механизм, необходимо заранее прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться со стандартами зазора, рекомендованными производителем:

    • Впускной клапан. 0,1-0,15 мм.
    • Выпускной клапан составляет 0,25-0,3 мм.

    Если производится полная замена деталей для достижения цели гвоздя, зазор составляет 0,2-0,25 мм.

    Перед регулировкой снимите крышку клапана и продолжите. Процедура выглядит следующим образом:

    • Прочитайте инструкцию по эксплуатации или внимательно прочитайте видео, где оно просматривается и что нужно делать при регулировке клапанов Renault Logan.
    • Подготовьте инструмент. Вам понадобятся плоскогубцы, отвертка (должна иметь обычное плоское «жало»), открытые ключи от «тринадцати» до «десяти». Плоскогубцы и набор винтов также потребуются.
    • Снимите четыре болта воздушного фильтра Renault Logan.
    • Снимите Г-образную насадку. Он подключен к блоку фильтра и расположен на крышке клапана.
    • Снимите крышку воздушного фильтра и соберите провода высокого напряжения, которые вставляются в свечи зажигания двигателя.
    • Снимите восемь крепежных болтов, которые крепят крышку к двигателю Logan.
    • Поднимите переднюю часть автомобиля влево (водитель) и переведите переключатель передач в положение четвертой передачи.
    • Поворачивайте переднее колесо, пока на зубчатых колесах не появится буква «F». Посмотрите на клапан 1-го цилиндра. знак должен появиться почти, как только колесо начнет вращаться. Помните, что один свиток соответствует полному обороту распределительного вала.
    • Найдите клапан 1-го цилиндра и заморозьте его (для впускных и выпускных узлов). Используйте зонд на протяжении всего измерения. Используйте регулировочную гайку для регулировки плюс болт.
    • После достижения желаемого параметра затяните контргайку с требуемым моментом и снова используйте щуп для проверки. Бывают ситуации, когда после последней поездки разрыв снова «остается».
    • После регулировки 2-го клапана поверните коленчатый вал на 0,5 оборота и продолжите регулировку на 3-м цилиндре.
    • Сделайте еще один оборот на 0,5 об / мин и отрегулируйте необходимые характеристики на 4-м цилиндре.
    • Поверните коленчатый вал еще на 0,5 оборота и отрегулируйте зазор клапана на 2-м цилиндре до нормального.

    Регулировка клапана для Рено Логан, Логан2, Символ, Кангу, 8В

    Помните, что процесс регулировки должен выполняться в порядке, описанном выше. «1-3-4-2.

    Когда работа завершена, сделайте следующий полный оборот колеса и снова проверьте характеристики зазора. Если это остается нормальным для нашего клиента, верните ранее удаленные детали по назначению.

    Установив расстояние на 1,4-литровом двигателе Renault Logan, следуйте этим общим советам:

    • После снятия крышки ГРМ внимательно осмотрите отметку, нанесенную эмалевой краской. В положении ВМТ он должен «смотреть вверх». Вы можете переместить это место в правильное положение, подняв и прокрутив колесо, как указано выше.
    • Чтобы убедиться, что поршень находится в правильном положении, вы должны отвинтить свечу зажигания и проверить провод дюралюминий.
    • Сделайте несколько проверок, чтобы убедиться, что опция верна.

    Доступность видео, основные правила и заметки позволяют легко и просто настроить, кто является клапаном, и избавиться от раздражающего шума. Если есть проблемы с работой, всегда можно связаться со специалистами и доверить работу им.

    Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) сделать самому своими руками. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан

    Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

    Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

    Назначение и функции

    регулировка клапанов рено логан

    Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

    Зачем регулировать?

    Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

    При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

    Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

    Периодичность выполнения операции

    рено логан болты регулировки клапанов

    Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже. Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.

    В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

    Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

    Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

    Необходимые инструменты

    регулировка клапанов рено логан своими руками

    Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов. Необходимы пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 и на 10, а также отвертка.

    Как настроить клапана: подготовка к операции

    Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

    Порядок выполнения операции

    регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

    Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов. Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

    После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

    рено логан регулировка клапанов под газ

    Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему. Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

    Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

    «Рено Логан» и ГБО

    регулировка зазоров клапанов рено логан

    Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.

    Полезные советы

    Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

    порядок регулировки клапанов на рено логан

    Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

    Заключение

    Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector