albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежная АКПП для Тойота — A245E

Надежная АКПП для Тойота — A245E

Автомобили Тойота оборудуются 4-ступенчатыми трансмиссиями, которые инженеры компании разрабатывали совместно со специалистами из AisinWarner. Устанавливаемые АКПП маркируются от А240 до А247, и ими комплектовались автомобили Тойота, выпускаемые в период 1985-2008 годов. Данные коробки передач ставились на моторы с объемом 1,6 – 2,0 литра. Трансмиссия предназначена для поперечной установки и привода передних колес, правда, выпускались и полноприводные варианты.

АКПП разработана на основе трех планетарных редукторов. От входного вала приводится планетарный сдвоенный редуктор, у которого единая солнечная шестерня. А на промежуточном валу располагается обычный планетарный редуктор.

Передачи переключаются благодаря сразу 6 пакетам фрикционов и всего одной тормозной лентой. 3 пакета отвечают за сцепление, а оставшиеся 3 за тормоза. Кроме этого у коробки передач А245Е имеются 3 обгонные муфты.

В гидроблоке установлено 4 соленоида, отвечающих за калибровку давления, блокировку гидротрансформатора и смену передач.

У нас в каталоге вы без проблем подыщете нужный АКПП на Тойоту.

Трансмиссионное масло для трансмиссии Тойоты

В первые годы АКПП семейства А240 работали на трансмиссионной жидкости Dexron III, примерно спустя десять лет компания Тойота начала заправлять коробку фирменной жидкостью ATF Toyota T-IV. И лишь в 2005 году ей на смену пришло современное масло типа WS. Чтобы полностью заправить трансмиссию понадобится 8 литров масла. Жидкость полностью заменяется после капитального ремонта АКПП, но его также довольно просто слить через шланг, по которому масло возвращается в радиатор. Менять трансмиссионную жидкость следует раз в 8 лет. Но в целом АКПП А240 не особо требовательна к качеству масла.

В коробке передач установлен фильтр, его корпус изготовлен из металла, внутри которого стальная сеточка. Очевидно, что она служит для того, чтобы не пропускать крупный мусор. Так что изношенные коробки, которых еще никогда не ремонтировали, нужно оснастить фильтром тонкой очистки, врезаемым во внешнюю магистраль.

Надёжность АКПП

Несмотря на то, что коробка передач считается моральной устаревшей, она все еще крайне надежна. Трансмиссия спокойно проезжает 300 тысяч и более до своего первого ремонта. Конечно, чем выше износ – тем больше проблем. Из самых распространенных «болячек», можно выделить:

  1. Течь масла по сальнику насоса;
  2. Обрыв соленоида внутри катушки.

При обрыве, сразу появляется ошибка, а автомобиль может двигаться исключительно на третьей передаче.

Блок соленоидов

Гидравлический блок, клапаны и соленоиды, установленные в нем, также являются качественными. Отлично работают даже на старом масле, но только в случае, если оно не загрязнено. В подавляющем большинстве случаев соленоиды ломаются исключительно от износа.

Читайте так же:
Методики регулировки карбюраторов toyota

Гидротрансформатор

АКПП Тойота А245Е блокирует гидротрансформатор на 4-й передаче. Поскольку данная коробка установлена на далеко не самых мощных моторах, то фрикционная накладка блокировки способна проработать 8-10 лет, и почти не «пылит» в трансмиссионное масло. Конечно, в некоторых случаях муфта начинает изнашиваться намного раньше, особенно если масло течет через сальник насоса, что случается из-за банального недостатка масла.

Чем сильнее износ – тем ощутимее вибрации, которые приводят к проворачиванию втулки шейки. Кроме этого масло начинает сочиться по сальникам полуосей.

Опора выходного вала

На самых первых моделях данной трансмиссии часто изнашивается задний подшипник выходного вала.

3-й планетарный редуктор

При износе подшипника выходного вала и его перекоса, начинаются преждевременно выходить из строя сателлиты 3-го редуктора.

  • Муфта С1 – задействуется для передач переднего хода. Однозначно, на нее приходится больше всего нагрузки, поэтому не удивительно, что пакет фрикционов горит первым.
  • Муфта С2 – отвечает за задний ход и 3-4 передачи. На нее также приходится львиная доля нагрузки.
  • Муфта С3 – задействуется исключительно на 4 передаче.
  • Тормоз В1 – задействуется на 2 передаче. У тормозной ленты внушительный запас прочности и она редко ломается. Обычно ее меняют из-за износа, либо пропитывания горелым маслом.
  • Тормоз В2 – задействуется на 2-4 передачах.
  • Тормоз В3 – задействуется на 1 передачи и при зажнем ходу.
  • Тормоз В4 – используется на всех передачах, исключая 4-ю.

Понадобился АКПП для любого автомобиля? Нужную модель вы найдете в каталоге.

По этим ссылкам вы в любой момент можете узнать, какие автомобили Тойота находятся на авторазборке. При необходимости, вы сможете заказать с них нужные б/ушные запчасти.

Регулировка акпп 240 тойота

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППДоездился

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППДоездился

    прошу помощи с акпп а 240 l

    прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #1 Сообщение рюрик » Ср июн 01, 2016 10:13 pm

    всем привет. проблема в следующем. осенью 15 года менял масло в коробасе а 240l..залил зиг . декс 2. 8 литров с промывкой..не проехал и 4 тысяч.. проблема в следующем пропал кикдаун. когда он пропал-не заметил. скажу сразу двиг5 афе..тойота церес. притроганиис места -машина рвет из под себя. до 20 км. далее включается вторая..и. все . машина-ОВОЩ. в прямом смысле. даже шестерку догнать и обогнать не могу. поэтому приходиться действовать в ручную..т.е. рычагом переключиться на 2 скорость. машина -подрывается. и идет резвый разгон. если на ватомате-идет вялый разгон до 80 км. далее машину не узнать. прет как танк. и кикдаун есть. и овердрайв включается.. вчера ездил по делам на 300км. и вот все 300 км регулировал трос газа и трос акпп..нифига. если делать как по инструкции-чтобы бобышка торчала на 1мм из-под резинки. ваще ..тупее пупых. а вот в обратную сторону-1мм бобышка от самого болта. тогда такой эффект как описал выше..говорят МОЗХ акпп(гидроблок) поменять нужно. вобщем прошу ВАШЕЙ помощи..в чем может быть проблема. подскажите пожалуста кто знает. Изображение

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #2 Сообщение arsas » Чт июн 02, 2016 12:00 am

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #3 Сообщение рюрик » Чт июн 02, 2016 10:49 pm

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #4 Сообщение strelok » Пт июн 03, 2016 8:33 am

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #5 Сообщение sewer0707 » Вт июн 21, 2016 1:20 am

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #6 Сообщение arsas » Вт июн 21, 2016 12:59 pm

    Изображение
    И снова с вами лучшие экстрасенсы.

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #7 Сообщение Djam546 » Ср июн 22, 2016 11:15 am

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #8 Сообщение arsas » Ср июн 22, 2016 11:55 am

    Re: прошу помощи с акпп а 240 l

    • Цитата

    #9 Сообщение рюрик » Вс июн 26, 2016 2:36 pm

    у него чистая гидравлика вроде, если не соврал

    а что мне врать то??ездил в отпуск..3500 км..как не было кикдауна так и нет..первая рвет. вторая переключаю ручкой. далее до 80 км разгон..и все ..все работает все переключается. я вот тоже склоняюсь что клананок в гидроплите какой нибудь завис..датчик положения дроссельной заслонки отрегулировал по мануалу.

    Управление автоматом

    Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от поломок автоматической коробки передач при неправильном перемещение рычага, на ручке установлен фиксатор (большая кнопка слева), только при нажатии которого возможны «опасные» переключения.

    Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

    Режимы акпп

    Рычаг переключения имеет шесть позиций: «P» — паркинг, «N» — нейтраль, «R» — движение задним ходом, «D» — движение вперед, «2» — движение на 1 и2 передачах, «L» — движение на 1 передачи.

    Позиция «P»

    Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

    Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач.

    Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР».

    Позиция «R»

    Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

    Позиция «N»

    Нейтральное положение коробки передач позволяет разблокировать все элементы трансмиссии, то есть привести к отсутствию связи между ведомыми и ведущими валами, в этом положении автомобиль может перемещаться например при помощи буксировки.

    Используется для включения пониженного ряда передач в раздатке.

    Важно! Нельзя включать нейтральную передачу при движении автомобиля накатом.

    Позиция «D»

    Движение автомобиля вперед в автоматическом режиме переключения передач, начиная с 1 и заканчивая 4.

    Позиция «2»

    Коробка использует при движении в данном режиме только первую и вторую передачи.

    Используется при затяжных подъемах на горных дорогах, буксировании тяжелого прицепа при подъеме, торможении двигателем.

    Позиция «L»

    Движение только на первой передачи, используется на крутых спусках, подъемах, бездорожье и при необходимость максимального торможения двигателем.

    Режим «O/D»

    Выключатель повышенной передачи установлен ниже кнопки фиксатора, используется при совершении обгона при движении на трассе.

    При нажатии на кнопку «O/D», во время движения автомобиля на 4 передачи, коробка переключается на 3 передачу, что дает возможность без больших усилий совершить обгон. При этом на панели приборов загорается индикатор «O/D OFF».

    Специальные режимы

    В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

    1. «POWER» — спортивная
    2. «NORMAL» — экономичная
    3. «2nd STRT» — зимняя

    Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

    При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

    Экономичная программа

    Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

    Спортивная программа

    Рассчитана на максимальное использование мощности двигателя, для этого переключение на повышенную передачу происходит при максимальных значениях оборотов двигателя. При использовании данной программы автомобиль разгоняется со значительным ускорением, однако при её использование особенно в связке с «O/D» необходимо следить за температурой рабочей жидкости АКПП, в случае её повышения до критической температуры загорается индикатор «A/TOIL TEMP».

    О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

    Зимняя программа

    Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

    Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы и километры пробега.

    Related Posts

    No related posts.

    Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

    2 комментария о статье “ Управление автоматом ”

    1. Нелля 2018-11-08

    Спасибо огромное вот вроде мелочь значки там разные а как помогли ещё раз спасибо всё очень доходчиво

    1. Олег Автор поста 2019-01-24

    спасибо за комментарий

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

    После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…

    Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…

    Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

    Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

    Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

    Ошибка 42

    Довольно часто у владельцев автомобиля toyota возникает проблема с работой спидометра. Во время диагностики автомобиля возникает код ошибки 42. Ошибка 42 на автомобиле toyota – это сигнал неисправности датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций автомобиля. Он преобразовывает частоту вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, которые пропорциональны скорости движения машины, а также преобразовывает количество оборотов приводного вала в электрические импульсы, соответствующих пройденному пути автомобиля. Датчик скорости контролирует расход топлива и управления трансмиссией, крепиться он на картере трансмиссии.

    Проявление ошибки 42

    Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.

    В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.

    Порядок замены

    При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.

    Процедура замены очень проста и не требует усилий:

    • Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
    • Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
    • Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
    • Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.

    Проверка работы

    Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить.

    Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В. Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector