albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце — оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева — отражатель от галогеновой фары, справа — от ксеноновой):

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

Оставим в стороне философский вопрос «кто виноват», лучше ответим на вопрос «что делать»? Восстанавливать их бессмысленно: после того, как зеркало осыпалось, пластик начал поглощать свет и сильно нагреваться. Из-за нагрева он рассыхается и становится очень хрупким, а также меняет первоначальную форму.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Позвоните нам прямо сейчас +7(495)797-38-57 и запишитесь на ремонт фар.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное — желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Необходимо выставить его так, чтобы струя горячего воздуха НЕ была направлена на детали фары! Контролировать нагрев можно спиртовым термометром: такие продаются в магазинах серии «всё для бань и саун» или просто в хозяйственных магазинах. Следите, чтобы картон не воспламенился от соприкосновения с соплом фена!

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева — шторка от ксенонового модуля, справа — от галогенового:

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda bongo вагон дизель

Также на всех Маздовских фарах есть проблема с запотеванием стекла в углу ближе к решётке радиатора. Это происходит из-за слишком плотного прилегания маски к стеклу: там образуется «медвежий угол», который никак не проветривается даже при включенном дальнем свете:

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции — пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Также мы можем легально переоборудовать галогеновые фары в ксеноновые, доустановив недостающие штатные блоки и лампы, тем более, что места под них на корпусе уже есть

Кстати, теперь возможно отключение постоянно горящего ближнего света при заведённом двигателе. Также можно установить реле ходовых огней, которое будет включать дальний свет вполнакала, как на американских авто. Это значительно продлевает срок службы ксеноновых ламп и повышает заметность автомобиля на дороге.

Николай 14 июля 2020 Автомобиль: Mazda cx7 2008г.

Посоветуйте пожалуйста что установить. Ближний совсем плохой,что можно у вас заказать чтоб вылечить свет. Вин: JMZER893800133445

Дмитрий К.

Денис 01 июля 2020 Автомобиль: Мазда 3 БК хетчбек

Есть ремкомплект отражателя? Галоген

Дмитрий К.

Нет и не планируется — фара слишком замороченная для самостоятельного ремонта и авто уже откровенно старый. Ремонт для многих владельцев «дорог».
Есть только для BL

Амиран 27 февраля 2020 Автомобиль: Mazda 6 GH 2008 г/в

Какой ремкомплект для биксеноновых фар надо купить для Мазды 6 2008 г/в?

Дмитрий К.

Они сильно различаются галоген и ксенон, у вас что?

Василий 25 февраля 2020 Автомобиль: Сх7 2011 2.5л

Здравствуйте, хотел узнать можете ли вы выслать отражатели или ремкомплект на ближний свет от мазда сх7 галоген?

Дмитрий К.

Конечно можем, работаем с транспортной компанией СДЭК. Условия оплаты и доставки: https://avto-oko.ru/oplata-i-dostaa

Дмитрий 27 января 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите стоимость работ с материалами по фарам Mazda cx-7 первое поколение (ближний фактически не светит)

Дмитрий К.

16000р галоген и 24000р ксенон (с новыми лампами и всеми работами под ключ)

Максим 14 ноября 2019 Автомобиль: Mazda CX 7

Здравствуйте! сколько будет стоить если заказать у Вас отражатели на ксенон ближнего света передних фар.

Дмитрий К.

Александр 24 июля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7(галоген)

Здравствуйте!Над линзами ближнего света образовалось замутнеете в виде пятна. Похоже из-за высокой мощности лампы произошло оплавление.

Подскажите сколько будет стоить переборка таких ламп(галоген).

Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения

Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.

Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.

  • Настройка в салоне
  • Самостоятельная настройка
  • Как делать нельзя

Настройка в салоне

Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда атенза

Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:

  • Противотуманный свет
  • Головной свет
  • Ксеноновая оптика
  • Биксеноновый свет.

Самостоятельная настройка

Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.

Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.

Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.

Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.

Если проблема плохого освещения особенно актуальна при езде в городе, достаточно будет небольшого увеличения яркости, слишком мощные фары будут создавать проблемы другим участникам движения. А вот на трассе гораздо важнее не сделать свет слишком «высоким», а яркость наоборот будет очень кстати.

Как делать нельзя

На различных форумах часто можно встретить очень необычный способ, как отрегулировать фары Мазда СХ 7. Советуют простым механическим усилием изогнуть датчик положения колеса. Таким методом можно ввести в заблуждение систему автокоррекции и немного перенаправить пучок света. Но делать этого на самом деле категорически нельзя.

Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:

  • EBD
  • ABS
  • Курсовая устойчивость.

Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.

Регулировка ближнего света фар — бортжурнал Mazda 6 года на Adska

Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Топливный бак должен быть заполнен.

Читайте так же:
Регулировка адаптивных фар мазда 6

У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая.

Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья.

Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м.

При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Добавлю, что это касаемо ближнего света фар.

Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение. В городе света хватает.

Регулировка света Mazda 3 Sport

У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом.

Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие владельцы Mazda 6 жалуются на малую зону освещения.

Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.

Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз фар точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В. На стене должна быть в точ такая схема как тут. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню.

Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую.

Регулировка фар ближнего света на мазда 3 2008г

Сообщение Eugeniy » 24 апр 2018, 22:20

А Вы уверены что ближний светит нормально? Что-то мне подсказывает, что ближний светит как дальний, вот дальнего и не замечаете. У меня у самого Депо стоит, только линзы добавил в них, светит идеально, хотя и без линз светило отлично, что ближний, что дальний.

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:35 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: 2007

Я езжу на: Mazda 3

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Дальний свет Mazda 3 bk

  • Цитата

Сообщения: 2262 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 25 322
Репутация: +43

Благодарил (а): 641 раз Поблагодарили: 365 раз

Дальний свет Mazda 3 bk

  • Цитата

Сообщение Scharnhorst » 25 апр 2018, 09:01

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 2 250
Репутация: +5

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 25 раз

Дальний свет Mazda 3 bk

  • Цитата

Сообщение Eugeniy » 25 апр 2018, 09:12

Ну не верится что производитель сделал неправильный отражатель, и именно на мазду 3, всё таки не единичный продукт, и распространяется не на одну Тюмень.

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:35 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: 2007

Я езжу на: Mazda 3

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Дальний свет Mazda 3 bk

  • Цитата

ckoBopogkep , почему? нормально светят, вот только дальний моросит

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Scharnhorst , какие именно? ближний правильно

Отправлено спустя 1 час 9 минут 58 секунд:
Scharnhorst , ближний правильно да

Читайте так же:
Регулировка линзы мазда 3

Регулировка фар ближнего света на мазда 3 2008г

>Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)

>Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

igor77

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 19.12.2006
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

вот наткрулня на неплохую статью об регулировки ФАР.
может кому пригодится.
———————————
Регулировка света фар на праворульном автомобиле
Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

Вариант 1.
user posted image

Вариант 2.
user posted image

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Читайте так же:
Регулировка птф led мазда

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:
user posted image
Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):
user posted image
Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

user posted image
user posted image

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:
user posted image
Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:
user posted image

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:
user posted image

Вид на готовую лампу сзади:
user posted image

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector