albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Несмотря на годы, прошедшие с момента схода этого авто с конвейера, «Киа Церато» 2006 г. нередко встречается на наших дорогах. Причина долгоживучести – неприхотливость и сочетание эксплуатационных качеств автомобиля.

Характеристики «Киа Церато» 1-го поколения

Первая генерация – во многом пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Кия Церато 2006

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммКлиренс
Седан450017351470160 мм
Хэтчбек4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

Kia Cerato 2006 1.6 мотор

Все ДВС достаточно надежны, при вменяемом обслуживании «выхаживали» за 200 тыс. км. Но подходить к покупке авто с G4KD 2.0 нужно с осторожностью – владельцы проводили тюнинг, доводя мощность до 170 л.с. Ресурс таких движков уже давно на исходе.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза киа сид 2011

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

За безопасность отвечают системы: ABS, EBD, а также Brake Assist, помогающая работе тормозов в любых дорожных условиях. По современным меркам машина смотрится просто, но даже сегодня Kia Cerato 2006 и более ранних годов выпуска вполне удовлетворяет минимальным требованиям к оснащению автомобилей.

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

  • спереди – классика в виде McPherson;
  • сзади – многорычажная конструкция.

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • АКПП с четырьмя передачами.

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Достоинства и слабые места автомобиля

К числу плюсов корейского С-класса относятся:

  • неплохой уровень оснащенности – пусть до современных стандартов он не дотягивает, пользоваться машиной приятно и безопасно;
  • печка работает «на все деньги», зимой в авто тепло;
  • надежность – несмотря на прошедшие годы, автомобиль редко подкидывает действительно серьезные проблемы;
  • отличный обзор с места водителя, слепых зон мало;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей – по большинству позиций Cerato образца 2006 модельного года обслуживается ничем не сложнее отечественных автомобилей, а комплектующие есть в большинстве магазинов;
  • стоимость запчастей, обслуживания и ремонта лишь немногим выше цены аналогичных комплектующих и работ на ВАЗ, а порой они даже дешевле.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на киа серато

Безопасность на высоте – есть базовые вспомогательные системы, а по Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды по защите водителя, три – по защите пассажира, неплохо выдерживая даже боковые удары в дверь.

Недостатки

Есть у «Киа Церато» образца 2006 года свои минусы, к числу которых относятся:

  • низкий клиренс – родовая болячка многих корейских авто;
  • салон оставляет приятное внешнее впечатление, но оно не касается характеристик материалов, пошедших на его обшивку – они откровенно дешевые, со временем начинают сильно скрипеть;
  • слабый ближний свет – частично проблема решается заменой ламп на более яркие;
  • низкое качество шумоизоляции, особенно заметное в зимнее время – езда на шипованных покрышках откровенно утомляет уже через первую сотню километров;
  • лакокрасочное покрытие слабое, отчего большинство автомобилей, доживших до нашего времени, находятся не в лучшем состоянии.

Другая негативная характеристика – в отличие от моделей более свежих лет, «Кия Серато» родом из 2006 года малоинтересен покупателям. За образцы в идеальном состоянии, которых осталось не так много, просят максимум 400 тысяч. Прочие экземпляры уходят за 220-250 тысяч, но за эти деньги покупатели получают машины, плохо выглядящие, находящиеся в ужасном техническом состоянии.

Возможные проблемы и ремонт

Так как пробег у многих «Серато» этого поколения перевалил за 150 тысяч, покупателю неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем:

  • Течи ГУР, возможные неисправности насоса и самой рулевой рейки, потребуется менять жидкость в усилителе (желательно – с полной промывкой системы).
  • Какими бы неприхотливыми не были моторы, им уже под 15 лет – стоит приготовиться к необходимости полной ревизии системы ГРМ, замене антифриза, очень желательно проверить тепловые зазоры клапанов.
  • Если это еще не было сделано предыдущим владельцем, придется или удалять катализатор, или вваривать ремонтную вставку – бензин в большинстве регионов страны не способствует долгой и счастливой жизни нейтрализатора на «Церато» 2006 г.
  • Потребуется ревизия задней многорычажной подвески – ее ремонтом утруждают себя далеко не все водители, замена ступичных подшипников, стоек и просевших пружин.

После покупки придется менять не только фильтры и масло в моторе. Внимания требует АКПП. Лить туда нужно Hyundai ATF SP-III. Номер артикула для заказа – 04500-00400. Заявленный производителем заправочный объем – 8 литров, так что процедура не из дешевых даже без учета стоимости промывки.

Читайте так же:
Регулировка фар киа рио 2012 своими руками

Киа Рио 2006 двигатель

Проблемы может доставить ранее поставленная сигнализация – со временем электроника начинает глючить. Опытные водители рекомендуют проверять провод массы – иногда он отгнивает (первый признак – постоянно горящие предохранители).

Отзывы владельцев

Мнения самих автомобилистов лишь подтверждают все написанное выше. Они считают, что Kia Cerato образца 2006 года, отзывы о котором есть на всех тематических сайтах – качественный, надежный и даже отчасти недооцененный, автомобиль. В машине им нравится:

  • надежность и неприхотливость;
  • доступность и стоимость расходников, запасных частей;
  • простота обслуживания и планового ремонта.

Подавляющая их часть к основному недостатку этой «Kia Церато» относит клиренс, который водители увеличивают, используя проставки или, как более радикальный способ – установку пружин от классики и переднеприводных ВАЗов. Эффективнее всего эта методика в сочетании с колесами увеличенного профиля. Разболтовка в последнем случае остается стандартной – 4×114.3.

Отзывы доказывают, что машина становится не только выше, но и лучше управляется на трассе. Обязательна также защита картера, без которой на российских «автобанах» делать нечего.

Как отрегулировать фары на Киа Соренто?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Kia Sorento? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Sorento.

Зачем настраивать фары вашего Kia Sorento?

Итак, начнем наше содержание с настройки фар вашего Kia Sorento. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверяем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Sorento недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Sorento для безопасности

Для начала, регулировка фар в Kia Sorento должны проводиться по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Kia Sorento . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Читайте так же:
Регулируем редуктор киа соренто

Регулировка фар в Kia Sorento по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Kia Sorento?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Киа Соренто? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар на Киа Соренто

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Соренто

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Sorento (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Sorento, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ KIA Cerato

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Cerato, владелец которого пожелал уйти от штатного галогена, заменив его на LED-лампы . Стандартный желтый свет фар уже давно не пользуется таким спросом, как белый – он смотрится намного красивей, да и светят светодиоды ярче галогенных ламп. В общем, мы поставим в ближний свет светодиодные лампы XS-Light LED H7 со специальным переходником для автомобилей КИА Церато, а в ПТФ установим светодиодные лампы XS-Light LED H11.

image description image description

image description image description image description

Говоря о серии светодиодов XS-Light, стоит сразу отметить, что данные лампы – наша собственная разработка. Светят они в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый без желтизны и синевы . Именно такого плана свет и нравится современным автомобилистам, поэтому все больше и больше появляется желающих уйти от стандартной желтизны в белизну. Кроме достойной яркости светодиодные лампы потребляют меньше электропитания, да и вообще служат дольше, чем «стекляшки».

image description image description

image description image description

Установка светодиодов на КИА Церато не отличается какой-то особенной сложностью, так как для установки ламп не требуется демонтировать бампер или фары – в головном свете лампы меняются на светодиоды XS-Light LED H7 через капот, а в противотуманках на светодиоды XS-Light LED H11 через подкрылки, в общем на всю работу ушло около 40-50 минут . Важно не просто удалить старый галоген и установить на его место новые лампы, но выставить их в правильное положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем.

image description image description

image description image description

По результату работы установки в фары KIA Cerato светодиодов XS-Light они засветились идентичным белым светом – посмотрите на фото светотеневой границы, ближний свет и ПТФ светят в тон друг к другу , при этом свет намного мощней исходного галогенного, так что рассеивание тьмы будет осуществляться куда эффективней.

Как снять фары KIA Cerato

Фару приподнимаем вверх чтобы достать из телевизора

Фары на KIA Cerato снимаются очень легко, выражаю благодарность корейским конструкторам.

Чтобы снять фары на КИА нам нужен ключик на 10 и фигурная отвертка.

Открываем капот

Как снять фары KIA Cerato

Снимаем Фары KIA Cerarto

Отключаем два разъема фары – основной и корректора, нажимаем на язычок и тянем

Как снять фары KIA Cerato Разъемы фары KIA Cerato Как снять фары KIA Cerato Разъемы фары KIA Cerato

Откручиваем по два болта на 10 которые крепят фару к “телевизору”

Как снять фары KIA Cerato

Верхние крепления фары KIA Cerato Koup

Снимаем 4-ре пистона которые держат решетку радиатора.

Решетка не съемная и является частью бампера, но нам будет достаточно освободить эту часть для снятия фары.

Как снять фары KIA Cerato Решетка радиатора KIA Cerato Как снять фары KIA Cerato Клипсы решетки радиатора KIA Cerato

Внизу фары держатся на Т образных креплениях, просто тянем на себя фару со стороны радиатора и потом со стороны поворотника

Как снять фары KIA Cerato Нижние крепления фары KIA Cerato Как снять фары KIA Cerato Нижние крепления фары KIA Cerato

Теперь фара свободна от креплений, но вытащить ее мешают выступы на фаре внизу

Как снять фары KIA Cerato

Вытаскиваем фару KIA Cerato

Чтобы ничего не поцарапать у меня получилось вытащить по такой схеме, сначала тянем возле радиатора, потом возле поворотника, а после приподнимая вверх от бампера фара вышла

Как снять фары KIA Cerato

Фару приподнимаем вверх чтобы достать из телевизора

Фары свободны и далее мы будем устанавливать в них линзы

Как снять фары KIA Cerato Место установки правой фары КИА Как снять фары KIA Cerato Фара KIA Cerato вид сзади Как снять фары KIA Cerato Место установки левой фары KIA Cerato Как снять фары KIA Cerato Фары KIA Cerato Koup

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector