albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ на Авто в Донецке

Регулировка газового редуктора томасетто на карбюраторе

Комплект включает в себя:
• Блок управления Stag-200 GoFast;
• Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с
• Форсунки Digitronic скоростные (2 Ом);
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м
• Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м
• Датчик уровня газа EG HLS (импульсный);
• Хомуты ;
• Фильтр паровой фазы;
• Датчик температуры;
• Переходники тосольные — 2шт ( тройники);
• Комплект газовых и тосольных рукавов ;
• Баллон 42л. тороидальный (под запаску);
• Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А;
• ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto
для автомобилей с карбюратором:

Баллон пропан цилиндрический 50 л.
Мультиклапан Tomasetto ° class A с
ВЗУ+вент.коробка
Ленты крепления баллона металл
Редуктор Tomasetto AT-07 70 кВт (100 л.с.)
Электромагнитный клапан бензина
Переключатель газ-бензин STAG
Смеситель
Дозатор газа
Переходники и в тройники тосольные
• Хомуты ;
Шланг тосольный Fagumit Ø16 — 1 м.
Шланг тосольный Fagumit Ø10 — 1 м. Хомут
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м;

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto
для автомобилей с карбюратором:

Баллон пропан тороидальный внутренний;
Мультиклапан Tomasetto class A с ВЗУ
Редуктор Tomasetto AT-07 70 кВт (100 л.с.)
Переключатель газ-бензин STAG
Электромагнитный клапан бензина
Смеситель
Дозатор газа
Переходники и в тройники тосольные
Шланг тосольный Fagumit Ø16 — 1 м.
Шланг тосольный Fagumit Ø10 — 1 м.
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м;

Комплект ГБО 2 поколения Tomasetto для инжекторных автомобилей :

Баллон пропан тороидальный внутренний;
Мультиклапан Tomasetto class A с ВЗУ
Редуктор Tomasetto AT-07 70 кВт (100 л.с.)
Переключатель газ-бензин STAG
Эмулятор инжектора STAG
Смеситель ВАЗ Ø 60
Дозатор газа
Переходники и в тройники тосольные
Шланг тосольный Fagumit Ø16 — 1 м.
Шланг тосольный Fagumit Ø10 — 1 м.
• Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м;

«ГБО-ДОНЕЦК» — Наша компания предлагает клиентам широкий ассортимент газобаллонного оборудования, выпускаемого известными мировыми производителями, к которым относятся Hana, OMVL, Zavoli, Digitronic, BRS, Emer, Stag, A.E.B, Atiker, Prins, Valtek, Lovato, Tomasetto и другие бренды. При этом приобрести можно как комплекты, так и отдельные элементы, а также запасные части оборудования. Предлагается и огромное разнообразие пропановых баллонов, прочие компоненты, позволяющие произвести ремонт, установку и техобслуживание ГБО.

Клиенты нашей компании могут приобрести любые компоненты ГБО вне зависимости от модели своего транспортного средства. При этом можно быть на 100% уверенным в оригинальности продукции и ее качестве, поскольку в продаже находится только та продукция, с которой мы работаем, и которая не вызывает сомнений. Каждый элемент оборудования снабжен необходимой документацией, к любому баллону прилагается свежий сертификат. Мы продаем ГБО как по розничным, так и по оптовым ценам, причем постоянным клиентам предоставляются определенные преимущества.

Для приобретения газобаллонного оборудования заказ можно сделать через интернет-магазин, также достаточно позвонить и узнать о наличии интересующего оборудования. Еще один бонус – оказание помощи при регистрации ГБО всем желающим.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 без электроклапана

Регулировка газового редуктора томасетто на карбюраторе

Tomasetto AT09 СТАНДАРТ до 60 кВт 81,58 л.с Модель AT09 стандартной версии является базовая версия без дополнительной стадии нагрева; он подходит для небольших двигателей (примерно до 60 кВт) для жарких климатических условиях.

Tomasetto AT09 ALASKA примерно до 90 кВт
Модель AT09 ALASKA версия является самой популярной AT09; (до 90 кВт 122,36 л.с). Простота, надежность и ремонтопригодность завоевали ему славу на территории России. Мощность редуктора охватывает большую часть машин для нашей территории. Многие производители и мастера устанавливают именно этот неприхотливый в использование редуктор.

Tomasetto AT09 ALASKA SUPER до 100 кВт.
Отличается редуктор от обычной версии большими внутренними каналами и электромагнитным клапаном, который обеспечивает больший объем потока и расширяет диапазон мощностей примерно до 100 кВт 135,96 л.с. Редуктор остался такой же неприхотливый как и его младший собрат. Для тех кому не хватает мощности AT09 ALASKA.

Tomasetto AT09 ARTIC до 110 кВт
Модель AT09 ARTIC версия оснащена стадией предварительного нагрева на входе, и это особенно подходит для холодных погодных условий (до 110 кВт 149,56 л.с) неплохой редуктор как по запасу мощности так и по работоспособности при низких температур, что немаловажно когда она опускается за минус двадцать расход топлива и качество испарения газа не меняется, чего нельзя сказать про Аляску

Tomasetto AT13 Antartic до 340л.с

У Модели редуктор AT13 Antartic увеличенна пропускная способность потока LPG, поддерживает очень стабильное давление на выходе, при любых условиях .Как и модель AT09, он оснащен электромагнитным клапаном и встроенным блоком входного фильтра, чтобы снизить общие затраты и позволить более легкий и быстрый монтаж.
Модель AT13 Antartic в настоящее время производится в «СУПЕР ВЕРСИЯ», снабженным дополнительной ступенью нагрева, для того, чтобы давать лучшую производительность.

Вам также может понравиться

Технические характеристики Мультиклапан АТ-02 OMVL

Технические характеристики Мультиклапан АТ-02 OMVL

Отличия фильтров для редукторов серии RGJ, RGJ-3, RGJ-3.2L

24 июля, 2020

Отличия фильтров для редукторов серии RGJ, RGJ-3, RGJ-3.2L

Форсунки Alex Flipper

23 июня, 2020

Обзор производителя Tomasetto

Компания Tomasetto Achille Spa занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству газового оборудования. В течение 3 десятков лет специалисты занимаются разработкой и реализацией комплектующих ГБО Tomasetto – от редукторов и запорной арматуры до мелких расходных материалов. Сами производственные мощности вместе с лабораториями располагаются в Италии. На эти нужды отведено 4 500 м 2 плюс еще одна территория площадью 3 000 м2, где располагается завод механической обработки со складами.

Богатый опыт

Далеко не каждый производитель ГБО может похвастать богатой деятельностью, как у итальянской фирмы. За столь продолжительное время ее существования можно утверждать, что каждый третий автомобиль оборудован итальянской системой. Производитель охватывает многие страны мира, включая РФ и Украину. Большинство специалистов компаний-установщиков знакомы с оборудованием марки Tomasetto, а отзывы лишний раз подтверждают легкость монтажа.

Редукторы Tomasetto и агрегаты для пропана (LPG)

Производимые итальянской компанией устройства рассчитаны не только на использование пропан-бутановой рабочей смеси, но и метана. Это позволяет заинтересовать большую аудиторию автолюбителей. В ассортименте производителя есть множество моделей для различных типов силовых агрегатов. И это не только традиционные комплекты, есть варианты с системой распределенного впрыска.

Производитель ГБО Tomasetto

Компания готова к индивидуальному подходу, что подразумевает выпуск персонализированных редукторов под торговой маркой заказчика.

В силу широкого распространения именно этого газа стоимость ГБО заметно ниже в отличие от метановых аналогов. К тому же метан хранится под большим давлением в тяжелых (соответственно прочных) емкостях, а их форма может быть только цилиндрической. В связи с этим пропановые модели выглядят предпочтительнее, так как цилиндрические или тороидальные баллоны имеют небольшой вес.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в два захода на уазе

Alaska и Alaska Super

Эти устройства предназначены для двигателей с распределенной системой впрыска топлива в цилиндры. Помимо электромагнитного клапана, в редукторах есть качественный фильтр. Также есть полезная функция нагрева газа на выходе.

В итоге комплект ГБО Томасетто обеспечивает качественную подачу смеси пропан-бутана в двигателях мощностью 122,36 л. с. При этом показатели давления переключения на газ варьируется от 0,9 до 1,8 бар. Версия Super отличается увеличенными внутренними ходами, а клапан обладает большей пропускной способностью.

Допустимая низкая температура лежит в пределе -10 °C. При более низких значениях отрицательно сказывается на работоспособности устройства.

Обзор Antartic

Данный вариант относится к одноступенчатому оборудованию 4 поколения. При этом редукторы хорошо себя показывают даже в неблагоприятных условиях. Как некоторые другие модели устройства Antartic имеют электромагнитный клапан с фильтром. Также есть версия Super at13, которая отличается повышенной производительностью.

Редукторы Antartic рассчитаны на двигатели с распределенным впрыском топлива. Мощность может варьироваться от 120 до 380 л. с. Корпус (задняя крышка – латунная) изготовлен из алюминия, что позволяет обеспечить хорошие рабочие показатели.

Artiс

Эти редукторы Tomasetto относятся к группе мощных агрегатов. Их особенностью является хороший прогрев для испарения рабочей смеси на выходе. При этом достигается оптимальное давление, что позволяет обеспечить стабильность в работе силового агрегата.

Температура оказывает непосредственное влияние на КПД:

  • При низких показателях понижается производительность двигателя.
  • При более высоких значениях эффект увеличивается.

Только в редукторе нет температурного датчика, а потому его придется закупать отдельно.

Метановые разновидности (CNG)

Здесь уже устройств газобаллонного оборудования не так много – AT-04 и AT-12 в силу того, что распространение этого газа не столь велико, в отличие от пропана. Модель AT-04 оснащена электронным регулятором давления с 3 ступенями его понижения. Даная разработка соответствует стандартам ECE 110 и ИСО 15500. Производителем предусмотрено три варианта, рассчитанные на разную мощность двигателей:

  • 100 л. с.;
  • 140 л. с.;
  • более 140 л. с – модели с приставкой Super.

Вариации редуктора AT-12 предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Модель оборудована встроенным фильтром на входе, а также электромагнитным клапаном. Последний обеспечивает поддерживание постоянного давления разных потоков топлива для конкретной работы двигателя.

Эти редукторы подходят силовым агрегатам мощностью до 250 л. с. Они были подвергнуты испытаниям на авто под воздействием температуры от -10 °C до +40 °C. При более низких или высоких значениях эффективность работоспособности не гарантируется.

Работа газового редуктора. Редуктор ГБО

Команда Мотор-Газ проделала большую работу, сделав большой тест редукторов для мощных двигателей. В этой статье мы кратко расскажем про каждого из участников исследования.

Самый мощный редуктор известного итальянского производителя Tomasetto. Его компактные размеры обеспечивают удобство монтажа, в чем мы убедились во время теста, когда поочередно меняли редуктора на Nissan Armada. Нельзя не отметить еще один плюс Антарктик – это один из самых ремонтопригодных редукторов.

Графики в тесте показывают, что редуктор не справился с «температурным заданием». Через 7 секунд, после начала движения, температура газа была уже 0°. Это достаточно короткий промежуток времени. На 20-й секунде уже было значение -9 °, что не допустимо для редуктора с высокими заявленными мощностями.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать сцепление на приоре

Исходя из этих данных становится ясно, что такого редуктора не достаточно для автомобилей с мощностью 315 л.с. для безопасного совершения обгона. Справедливости ради стоит сказать, что в тесте была использована версия редуктора образца 2016 года, а в тех версиях, что продаются сейчас, производителем уже произведены существенные доработки камеры обогрева.

В измерениях по давлению редуктор показал себя отлично, особенно в наиболее частом способе монтажа — с подключенным вакуумом. И нижнее и верхнее значение в пределах допустимой нормы. Даже без вакуума он выдержал – давление забросил, но не критично. За тест по давлению ему «зачет»!

Антарктик.jpg

Bigas Double

Показал себя лучше чем Антарктик. Bigas Double тяжело смонтировать в подкапотном пространстве из-за его больших размеров. По сути, это два редуктора, соединенные в один, откуда и появилось название Double – двойной.

Практика показала, что эти редуктора не являются достаточно легкими в ремонте и нам было интересно посмотреть как Бигаз Дабл себя покажет в работе. Как у предыдущего редуктора, примерно на 13 секунде, температура упала до 0°, что является не хорошим показателем. Для некоторых автомобилей этого достаточно, но если речь идет о мощном автомобиле и движении по трассе, то 13 секунд для обгона может и не хватить. На 15-ой секунде он опустился до своего минимума -7°.

Кроме того, что редуктор «провалил» тест по температуре, по давлению, тоже есть проблемы. Заброс давления на cut-off достаточно большой, а без вакуума – критичный, приводящий к неспособности аппаратуры перейти на газ.

бИГАЗ.jpg

По нашему мнению, один из лучших редукторов. Показатели температуры в пределах нормы. Ему понадобилось 35 секунд, чтоб опустится до 7°.

По своим габаритам, Турбот достаточно большой, выточен из цельного куска алюминия. Он обладает достаточно хорошим объемом для испарения газа. При всем этом, редуктор простой, легкий и ремонтопригодный. Его удобно монтировать, если учитывать, что у больших автомобилей места в подкапотном пространстве, зачастую, мало. Отметим, что производитель ALEX совсем недавно презентовал свою новинку – Turbot 1500, которой в очередной раз расширил линейку редукторов.

Замеры по давлению в норме. Не проваливает и не заваливает.

Турбот.jpg

Turbot 1500

Valtek Palladio

Чемпион по температуре! Она не опускалась ниже 23° достаточно долго.

Единственным минусом этого редуктора, можно назвать его достаточно большие размеры. Раньше в недостатки еще можно было засчитать не лучшую ремонтопригодность, но недавно появились полные ремкомплекты, с которыми этой проблемы больше нет.

Замеры по давлению еще раз подтвердили качество Валтек Палладио. У нас к нему вопросов нет.

палладио.jpg

В температурых замерах показал себя достойно. Компактный редуктор, практически неремонтопригодный (если он замерз, то это одназначный выход из строя навсегда). Если температура Romano HD дошла близко к 0°, то у него расслаивается диафрагма вместе с заклепкой и его остается только менять. Давление становится непредсказуемым и это повод для замены редуктора.

С подключенным вакуумом — великоват заброс давления, а без вакуума завалил критично. Выше писали уже, что при низкой температуре возникает нестабильное давление. Так же, Романо выдал один из самых низких показателей по провалу. Его результат — неудовлетворительный.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь ваз 2114 по высоте

Романо.jpg

В сравнении с Romano, сработал лучше. Время, за которое он ушел в 0° (т.е. перестал греть газ и приблизился к 0°) достаточно, для совершения затяжных обгонов, это чуть меньше 40 секунд. Но в это же время, мы должны понимать, что чем ближе к 0° температура газа, тем менее испаренный газ поступает и тем самым увеличивается расход. При всем этом, редуктор BRC все таки не смог удержаться в плюсовой температуре. В целом, показал хороший результат.

Редуктор имеет плоскую форму и по нашему мнению, спорное удобство монтажа.

БРС — это единственный редуктор в нашем тесте, который при подключенном вакууме, в режиме cut-off забросил давление до критичного значения на 4,3 бар (хотя просаживал не сильно). После резкого ускорения, если отпускаешь педаль газа, есть вероятность, что машина перейдет на бензин и вернуться на газ не сможет без вмешательства специалистов. Еще есть над чем поработать разработчикам продукта.

БРС.jpg

Ему понадобилось 6 секунд, чтобы достичь нулевой отметки, а через 15 секунд уже достиг значения -8°. Для редуктора такого размера и объема — это абсолютно недопустимо! Эти значения еще раз подтверждают давнюю практичку, что в более раннем оборудовании была распространена установка двух редукторов на один автомобиль. Наш тест еще раз это подтвердил. Несмотря на высокую заявленную мощность, эти редуктора не справляются с обогревом газа.

Ремонтопригодность у Gurtner на высоте.

В целом, проваливал не сильно, заброс был достаточно высок. По давлению не очень хороший результат. Без вакуума так же повысил давление (заклинил).

гюртнер.jpg

Маленький, удобный, классный. Единственный, у которого температура в процессе заезда росла.

Удивительный редуктор, во время заезда, после стремительного падения температуры, как можем увидеть из графиков, у него на 14 секунде температура упала ниже 10°, и он начал интенсивно обогревать газ. Был замечен рост температуры, при том, что мощность мотора не падала (в процессе постоянного разгона и постоянного потребления газа). Температура начала расти и где-то на 27-й секунде достигла 15°, но продолжалось это не долго. Буквально через 15 секунд он достиг нуля. Для редуктора таких размеров это не критично.

40 секунд достаточно для совершения обгона на высокой скорости.

Единственный редуктор, который во время теста начал пропускать газ во впускной коллектор через вакуумное упраление и сломался. Другого такого у нас не было, но взяв во внимание отзывы других установщиков о «надежности» — выводы напросились сами собой.

По давлению HL показал себя отлично. Все в пределах допустимого просадка, абсолютно нормальные забросы после выхода из cut-off.

HL.jpg

KME Extreme

Отличный редуктор по температурным характеристикам. Один из самых мощных редукторов в линейке производителя. Очень достойно показал себя KME Extreme в тесте температуры, посмотрев в графики видно, что в течении почти 35 секунд он опустился до своего минимума (+14°), что очень достойно и дальше температура его не падала. Это достиглось, в том числе, благодаря его размерам, по сравнению с линейкой Silver и Gold. Результаты на высоте.

В замерах по давлению все пропорционально наоборот. Насколько был хорош редуктор по температуре, настолько плохо показал себя по давлению. Просадил значительно и забросил. Этот редуктор занял первое место с конца по давлению.

Экстрим.jpg

Один из худших редукторов, который достиг нулевого значения уже на 6-7-ой секунде. Мы взяли КМЕ Голд в тест, потому что, именно его достаточно часто используют для установки на 8 цилиндровые моторы. С таким редуктором, нажав на педаль газа, ее надо сразу отпускать, потому что 6-7 секунд и авто уже начинает троить. Надо отметить, что и Армада, на которой проводились замеры — не с самым сильным мотором. По нашему мнению, Голд не пригоден для установки на 8 цилиндровые двигатели.

Читайте так же:
Регулировка масляный насос ваз 2108

В тесте по давлению показал себя лучше чем KME Extreme, не завалил.

кме голд.jpg

Показал себя достойно, но до KME Extreme не дотягивает. Твин повторяет конструкцию Bigas Double, состоящий из двух склеенных элементов. По размерам этот редуктор больше, чем тот же KME Extreme. Если сравнивать между собой двух последних – наш выбор в пользу Экстрим.

Их всей линейки КМЕ – лучший по давлению, как с подключенным вакуумом, так и без.

кме твин.jpg

Landi Renzo

По температурным значениям похож на KME GOLD.

Если оценивать редуктор с точки зрения давления — хороший, рабочий редуктор. У него не большая просадка и не большой заброс. Если бы по температуре мог хорошо обогревать газ, то был бы шанс претендовать на лидерство. По давлению- зачет, за это и получил прибавку в общей оценке. По нашему мнению, на 8-ми цилиндровые моторы необходимо устанавливать два редуктора.

Ланди рЕНЗО.jpg

Редуктору Lovato нужно 16 секунд, чтобы достичь 0°, а дальше мерзнет до -9°, это показывает, что редуктор не выдержал тест. 15 секунд — это не много, и так же, рекомендуем устанавливать его в паре.

Это достаточно большой редуктор в размерах, что вызывает вопросы в удобстве монтажа, а так же, вызывает вопросы по целесообразности траты времени на поиск места для его монтажа.

Мы не напрасно в начале сравнили его с Landi Renzo. Они оба схожи по конструкции, внешнему виду и так же схожи по своим техническим параметрам и результатам в тестовых заездах.

Lovato HP по давлению — просадил больше, но забросил чуть меньше.

ловато.jpg

Prins OLD(старый тип) и Prins new (новый тип)

Prins OLD в свое время завоевал рынок, сейчас его трудно назвать «хорошим» редуктором. Технический процесс не стоит на месте, да и снизивщееся качество газа внесло свою роль. Комментировать много не будем: 7 секунд и 0°. Конечно, речь сейчас о редукторе, который произвели до модернизации. Глядя уже на Prins new – разница видна в лучшую сторону. Производители поработали над ошибками.

В давлении оба редуктора Prins достойно себя показали.

принс нью.jpgпринс олд.jpg

Этот компактный редуктор тоже был взят в тест условно, поскольку его тоже устанавливают на мощные моторы. Его можно отнести к одной группе с KME GOLD, Gurtner, Lovato HP. Отличает его то, что производитель не заявляет о сверх-высоких показателях мощности.

Давление завалил, просадка большая. С вакуумом — заброс тоже достаточно не маленький.

Делать осудительные выводы по Zavoli S было бы не справедливо. Производитель не переоценивает возможности редуктора, что уже приятно, и привлекли его в данные тесты скорее из интереса, как он себя покажет. Мы обязательно возьмем его в тест по средне-мощным редукторам и сравним его показатели с ему подобными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector