albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками: видеоинструкция

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками: видеоинструкция

Потому в холодном состоянии, при непрогретом двигателе, должны иметься определенные люфты. Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать. Вследствие оставления слишком маленьких зазоров детали будут быстрее изнашиваться и истираться, а работоспособность двигателя снижаться.

Симптомами слишком большого зазора регулировка клапанов нива шевроле инжектор Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом. Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана регулировка клапанов нива шевроле инжектор. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

О том, какими должны быть зазоры, можно узнать из руководства пользования на Ниву. Важно учесть, что требования к зазорам могут разниться не только для разных марок и моделей машин, а и для разных составных деталей конструкции. Корректировка зазора клапана Нивы Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы. Нужно помнить, что проводится регулировка зазора только на остывший мотор.

Регулировка клапанов на Ниве

С помощью плоского щупа замеряется зазор клапана Нивы. Изменение положения производят с помощью изменения направления винтовых коромысел в необходимую сторону. Для начала урегулирования люфта необходимо привести думмис цилиндра в положение, при котором все его клапаны перекрыты, а регулировочные болты находятся в произвольном состоянии.

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также регулировка клапанов нива шевроле инжектор положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Обратите внимание, регулировка клапанов нива шевроле инжектор щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать.

У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс. Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок.

Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Каждые 10 — 15 тыс. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала.

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра.

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Вращать следует ключом за храповик или руками. Выставить распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост на ниве своими руками

регулировка клапанов нива шевроле инжектор

Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо. Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала.

Регулировка клапанов Нива Шевроле

Иначе зазоры как регулировать клапана нива шевроле по факту меньше, чем. Последовательность настройки: Выкрутить свечи зажигания и отключить аккумулятор. Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт до необходимых требований. Критерий, по-прежнему, тот. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком тяжело.

Цель регулировки — слаженная работа мотора.

как регулировать клапана нива шевроле

По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает. Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов.

как регулировать клапана нива шевроле

Эти симптомы говорят о том, как регулировать клапана нива шевроле детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной. Что дает регулировка клапанов Нивы Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше. На сегодняшний день уже отпала необходимость проводить регулировку клапанов Ниве Шевроле.

смерть гидрикам, часть 4

Сейчас все чаще автомобили оснащают гидрокомпенсаторами. Если расстояние между деталями превышает допустимую нормуводитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля. Для замены задних вставок вам необходимо использовать сканер, но как регулировать клапана нива шевроле часть рыночного оборудования имеет необходимую функцию. Благодаря правильным инструментам обслуживание становится очень простым. На задней оси выравнивание очень просто, так как эксцентриковые гайки очень заметны.

Изготовление является тихим, но материал делает работу неосуществимой. Даже зная, что автомобиль и запчасти приходят из Мексики, это не оправдывает цены так, как на рынке.

как регулировать клапана нива шевроле

Но, конечно, тот факт, что механизм эффективный и надежный, потому что до сих пор ни у одного из них нет записей о возникновении проблем в системе. Уже были заменены полуоси, ступица, осевая втулка, подшипник, диск, телескоп демпфера, но до даты записи этого интервью дело все еще не имело окончательного решения.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощностьстрадает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий. Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 как регулировать клапана нива шевроле километров как регулировать клапана нива шевроле.

Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: В задней части также имеется много компонентов алюминиевой подвески. Детали, которые мы чаще всего обмениваем в нашей мастерской, — это подшипники и втулки.

как регулировать клапана нива шевроле

В оригинальном лотке шарнир приклеен, но в как регулировать клапана нива шевроле можно найти деталь с винтами. На боковой стороне центральной консоли находится крышка, которая дает доступ ко внутреннему блоку предохранителей. Проблема в том, что этот компонент неисправен и не отпускает ключ в любом положении. Макеев Василий Чтение статьи займёт: При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива.

Читайте так же:
Регулировка натяжение цепи грм нивы шевроле

У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс. Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок. Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов как регулировать клапана нива шевроле есть нормальной.

Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана.

как регулировать клапана нива шевроле

Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0, Теперь по щупам.

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками

Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка.

По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм.

Шевроле нива регулировка клапанов своими руками. Регулировка клапанов нива своими руками

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на ниве 2121

Инструменты и подготовительные работы:

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов.

После замены гидрокомпенсаторов на болты прошло 2000км, а значит следует провести повторную регулировку с заменой масла. Отсоединяем все что мешает для снятия крышки клапанов.

Ставим машину на передачу, поддомкрачиваем колесо.

Вращая его мы будем выставлять метки на РВ. Совмещаем вылет на распредвале с точкой на звезде, как на фото.

Таким образом, крутя колесо каждый раз на 90 градусов поворачивая звезду РВ, мы будем выставлять нужные клапана для регулировки. Регулируем согласно таблице.

Тепловую поправку я тоже учитывал, согласно схеме.

Кто путается в клапанах впуск, выпуск тоже фото прилагается

Единственное выпуск делаю всегда на 6 соток больше, чем впуск. Для того чтоб убедиться что выставлены правильные клапана, загляните под распредвал. Вам должны быть видны масляные каналы на РВ. Вот это и будет знаком что клапана выставлены верно.Качество фотки не очень. Присмотритесь на 8 клапане видно отверстие.

До регулировки проверил на сколько ушел зазор. Когда регулировал на улице было +5. Взял по тепловой поправке 0,48 для впуска и для выпуска 0,56. После 2000 тыс км. зазоры ушли в 0.75 и до 0.80 Продолжаем. Выставил РВ в 0 градус.

Регулируем 6 и 8 клапана. Установил индикатор. Приподымая рокер вверх, когда он упирается выставляем на микрометре 0.

После этого отпускаем рокер. И вот вам зазар который есть в данный момент. После этого ключом на 17 откручиваем контрящую гайку и вторым ключом на 13 регулируем нужный нам зазор. Для впуска 0,52, для выпуска 0,60 И контрим гайку.

После всей регулировки прокрутил пару раз двигатель и снова перепроверил зазоры. Собираем все в обратной последовательности. Так же была произведена замена масла и масляного фильтра. Масло Лукойл генезис 10w40, фильтр Mann.

Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Все необходимое я приведу ниже в списке:

  1. Рожковые ключи на 17 и 13
  2. Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

Читайте так же:
Регулировка тормозов шевроле ланоса

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже:

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив (при выкрученных свечах зажигания). Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе:

После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (счет ведется слева направо). Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке:

Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку:

Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться.

  1. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан
  2. Прокручиваем коленчатый вал на 180 градусов (пол оборота) — выставляем зазор 4 и 7 кл.
  3. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном
  4. 540 градусов (полтора оборота) — соответственно 2 и 5 клапана

Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить его меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером. Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота.

На инжекторных системах данный тип обслуживания производится практически аналогично, и в целом по этому руководству можно все сделать не напрягаясь.

3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов

– впускной клапан: 0,20 мм;
– выпускной клапан: 0,40 мм;
– допуск: ±0,05 мм.

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

Регулировка

После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.

Регулировка клапанов нива шевроле — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Неверный зазор снижает динамику автомобиля, а при работе будет слышен характерный звук. Схема настройки тепловых зазоров Важно знать, что процедура выполняется на полностью холодном двигателе. Щупы выбирать следует новые или не износившиеся.

регулировка клапанов нива шевроле

Иначе зазоры будут по регулировка клапанов нива шевроле меньше, чем. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо. Для этого берем щуп 0,15 мм регулировка клапанов нива шевроле вставляем его между кулачком распредвала и рокером.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост на ниве 2121

Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Инструмент щуп 0. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант.

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов то есть нормальной. Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,20 мм.

регулировка клапанов нива шевроле

Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана.

регулировка клапанов нива шевроле

Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0, Теперь по щупам. Поэтому я вспомнил одну регулировка клапанов нива шевроле вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля.

регулировка клапанов нива шевроле

Называлось это калибр-пробка. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента.

Регулировка клапанов на Ниве

Теперь возможна регулировка зазоров клапанов Нивы, выпускающих выхлопные газы, четвертого думмиса, осуществляющего доступ горючего вещества в третий цилиндр. Одновременно удерживая болт регулировки, необходимо ослабить контргайку.

регулировка клапанов нива шевроле

Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт до необходимых требований. Критерий, по-прежнему, тот. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком тяжело. Цель регулировки — слаженная работа мотора.

регулировка клапанов нива шевроле

По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает.

Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов.

регулировка клапанов нива шевроле

Эти симптомы говорят регулировка клапанов нива шевроле том, что детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной. Что дает регулировка клапанов Нивы Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше.

При таком положении ГРМ выставляются зазоры в 8-м и 6-м клапанах. Регулировка клапанов производится ключом на 13, но сначала нужно ослабить контргайку ключом на Здесь потребуется сноровка, так как при затяжке контргайки зазор немного уменьшается.

Провернув коленвал на пол-оборота, производится проверка и последующая регулировка зазоров на 4 и 7 клапане. После следующего проворачивания на градусов регулируются 1 и 3 клапан и финальное положение ГРМ, отличающееся от предыдущего поворотом коленвала регулировка клапанов нива шевроле градусов, предназначено для регулировки 2 и 5 клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector