albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
3 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Фильтры

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Читайте так же:
Регулировка сход развал приора

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008; г

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку, поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня планируемого приобретения стал свидетелем столкновения Сузуки ГВ новая и БМВ 2005 года (легковая, в их моделях не разбираюсь). Встретились на встречных курсах левыми частями морд авто. То, что я узрел, отбило охоту брать кроссовер (люблю пока что свою вторую половину), что по сути та же легковушка, но повыше и с полным приводом. Так как уже давно катаюсь на Роад Партнере решил взять однобазную с ней машинку, но поменьше (как потом оказалось, чуть-чуть поменьше). Нашел черный Тагер с МКПП и ДВС 2, 3 литра. Осмотрел, благо знаю куда надо смотреть. Все устроило. Показал мамке — тоже восторг. Взял.

Привыкла жена к машинке быстро. Теперь на маленькую не сгонишь. Чтобы окончательно свыклась с железом — прокатились от Мурманска до Новороссийска и обратно во время отпуска. Все порядок. Самостоятельно прокатился от Новороссийска до Питера и обратно в Новороссийск. По ощущениям: дорогу держит хорошо; приемист; пролазит везде; средняя маршевая скорость 100 — 115 и расход 9, 4 — на трассе; салон — кожа, панель — мягкая, ничего не гремит и не скрипит, ничего не напрягает, зв рулем не устаешь.

Из расходов на машину: при покупке, естественно, все жидкости и ЕR во все жидкости, ремень генератора, фильтра, тормозные колодки зад и перед, хотя ресурс еще был 50% — т. е. хорошее ТО. На 80000 поменяли задние пружины на усиленные (2900 за пару) — задница стала значительно выше, пришлось приподнять и перед (подкрутить торсионы), заменены рулевые наконечники (150 руб/шт). В плане воткнуть механические хабы, т. к. при температурах ниже —15 можно остаться без ПП. На сей год проблему решил поменяв местами пружину и шестерню хаба. Нареканий в работе нет. Ну и еще из неприятностей — оторванный и пробитый задний глушитель. Покупать новый задавила жаба (6 рублей) — поставили вместо него кусок трубы. Дело в том, что основной глушитель машины находится у нее под центральной частью рамы. Звука практически не прибавилось.

Зимой на совершенно прямой и очень главной дороге в район заднего колеса влетела ваз-2015 с огромным глушителем, громкой музыкой и синими огнями под днищем, обутая в старю летнюю резину. На Тагере разбит пластмассовый молдинг над крылом и чуть помято само крыло. Ремонта 2500 молдинг, 6000 рихтовка и закраска царапин. Как новая. 2115 конечно тоже подлежит восстановлению, но с полной заменой задних фонарей, бампера, равнения багажника и крыльев. А так как закон импульса никто не отменят — парень на 15 еще и отлетел через дорогу и повис на сугробе и ограждении. 2 тонны под попой большой плюс. Взяли с парня 10 рублей и хотели уезжать, но, учитывая сильный мороз и его полное раскаяние, дотащили 15-ку до дома.

Читайте так же:
Регулировка газовые котлы ariston

Машина довольно часто эксплуатируется на разбитых дорогах, т. е. без асф. покрытия. Все в норме, пока катаемся, далее поглядим. Следующий отзыв планирую на 104 тысячах.

Использование ГБО на ТагАЗ Tager 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Tager (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей ТагАЗ Tager, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на ТагАЗ Tager (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1700 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудованиянизкаявысокая
Цена топливадорожедешевле
Расход относительно бензинабольшеменьше
Вес ГБОлегчетяжелее
Сложность монтажапрощесложнее
Запас топливабольшеменьше
Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
Вредные выбросыестьнет
Октановое число105120
Падение мощностинетесть
Доступность пунктов заправокна уровне бензиновых заправокне более 2-3 на город
Контроль безопасностинижевыше
Регулярное тех. обслуживаниечащереже
Окупаемостьбыстреемедленнее
Читайте так же:
Как регулировать сцепление на уаз буханка 409 двигатель

После установки

Потеря в мощности для всех моторов ТагАЗ Tager (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на ТагАЗ Tager ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Tager (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для ТагАЗ Tager (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели ТагАЗ Tager в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения ТагАЗ Tager

Общие рекомендации

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135

Ssang Yong Korando, Tagaz Tager. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Ssang Yong Korando, Tagaz Tager. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту ТагАЗ Tager в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Регулировка ступичного подшипника тагаз тагер

Тут мальчик какой-то:
/>

Тут еще мальчик с моими пружинками балуется:
/>

А вот так стоят привода:
/>

Также после прочтения специализированных веток про амортизаторы, лифт подвески на форуме korandovod.ru были куплены в экзисте амортизаторы масляные от ISUZU TROOPER Kayaba 444083. Они примерно на 20-30 мм длинее родных и несколько помощнее. Крепеж такой же как и на родных шток-ухо.
/>

А дальше все просто. Поднимаем машину сзади за раму около крепления стойки стабилизатора. Снимаем колеса. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, тяги Панара, откручиваем верхние гайки стоек стабилизатора.
Откручиваем нижние гайки амортизаторов, придерживая газовым ключом верхнюю трубу стойки, откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Нижние шайбы от старого аммо нам еще пригодятся. Снимаем амортизатор. Стяжками стягиваем пружину и вытаскиваем ее. То же самое делаем и с другой стороны. Для новых пружин берем опоры от старых, они подходят идеально. Стягиваем стяжками новые пружины, ставим на место. Затем ставим на место новые амортизаторы. Для нижнего крепежа (ухо) берем шайбы от старых аммо.

Не затягивая сайлентблоки рычагов, подставляем под задний мост подставки. Снимаем с домкратов раму и машина должна опереться на задний мост. (Можно поставить колеса и с колесами проделать эту операцию). Покачиваем машину, чтоб все резинки устаканились на новых местах.
Затягиваем обратно рычаги, тягу панара, стойки стабилизатора. И ставим задние колеса на место.
Задняя подвеска лифтована
/>

а передом че сделал? накрутил?
для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

схематично:
/>

В общем, домкратил джеком за площадку лебедки. Затем снимаем колеса, подкладываем их под раму за передней подвеской. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора.
Затем откручиваем гайки крепления амортизатора. Верхние резинки и шайбы использовал для новых аммо. У нового аммо верхняя резьба несколько короче оказалась, потому немного ее сорвал. Потом поставил большую гайку в качестве шайбы и накручиваем гайки штока аммо.
После этих действий и замены амортизатора, ставим колеса на место, подъезжаем на ровную площадку и начинаем крутить амортизаторы.
Для этого примерно посередине машины с каждой стороны. Сначала отметил ручкой положение болта относительно рамы, чтоб видно было когда произошел полный оборот:
/>

Итого накрутил торсионы на 16 оборотов с каждой стороны. По задним аркам расстояние от арки до колеса пока по 20 см. Спереди по 17 см. Надеюсь зад немного просядет. По мурзилке разница между передом и задом д.б. 1-2 см.
До верхнего отбойника расстояние еще есть 2-3 см, привода стоят не очень критично, примерно так же и стояли раньше, только в другую сторону смотрели:
/>

Читайте так же:
Регулировка регулятора оборотов тнвд камаз

После подтяжки торсионов и раскачки передка, затянул обратно аммо, стойки стабилизатора и 4 гайки рычагов.

Регулировка ступичного подшипника тагаз тагер

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер — замена переднего моста на Тагере 3.2 (Т5). Врезка в ЖЖ не работает, так что извините — фото все в кучу ))

Как известно, задний мост на тагере очень крепкий — диаметр полуосей — 33 мм, 30 шлицов. Выдерживает до 44-х колес. А вот передний — слабый, 25 шлицов и 27 мм диаметр полуосей. Кроме того, сам мост нестандартный. На родные корейские Коранды ставились мосты двух типов (фирм-изготовителей) — KSC и Tongil. Так вот замечательные Таганрогские автостроители по кой то хер сделали из двух мостов сборную солянку — часть деталей от одного типа, часть от другого. Поэтому, причины для замены моста:
1. поменять мост на более крепкий — передний KSC от дизельного Корандо 2.9. 30 мм и 27 шлицов полуоси.
2. на мост тагера нет подходящих принудительных блокировок, на мост коранды — есть (ARB RD100). Это конструктив американского моста DANA-30.
3. на мост тагера нет ГП 5.86, а на мост коранды — есть, KSC вплоть до 5.86.
4. ну и вообще ))

Мост купил на разборке, с главной парой 4.55. Разобрали, посмотрели — в очень хорошем состоянии, сальники все живые, износа практически нет. При замене моста в новый-старый мост поставили ГП 5.86.

Нюансы при установке следующие:
1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет — он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе — примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами — диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

В остальном проблем не возникло.

Далее — фотки процесса с комментами:
1. "вылет" родного фланца относительно подрамника:

2. а это — на установленном KSC:

3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:

4. два моста рядом — родной слева, грязный:

5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:

6. визуальные отличия мостов:

7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково — 6:

8. еще отличия полуосей:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector