albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Регулировка толкателей клапанов форд фокус 2

На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели Duratec объёмом 1.6 и 2.0 литра, о которых и предстоит речь. Что из себя представляют эти двигатели, как показали себя в эксплуатации, каковы затраты в ремонте? На эти вопросы, как и о существующих слабых местах и недостатках, о чём надо знать про данные моторы перед покупкой иномарки, я постараюсь более подробно изложить вам в этом материале.

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

  • четырёхцилиндровые;
  • располагаются поперечно;
  • с четырьмя тактами сжатия;
  • работают на бензине;
  • с рядным вертикальным расположением цилиндров;
  • с жидкостным охлаждением;
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название — Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:

  • Focus 3 (Mk. III);
  • C-Max;
  • Fiesta 4 (Mk. IV);
  • Fiesta 5 (Mk. V);
  • Focus 1 (Mk. I);
  • Focus 2 (Mk. II);
  • Fusion;
  • Mondeo 4 (Mk IV);
  • Puma.
  • 2 (Mk. II).
  • C30;
  • S40 2 (Mk. II).

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

  • Focus 3 (Mk. 3);
  • C-Max;
  • Mondeo 4 (Mk. IV);
  • Fiesta.

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

ПараметрыСведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma
1.6 л Ti-VCT (85л. с.)1.6 л Ti-VCT (125 л. с.)1.6 л Ti-VCT (105 л. с)2.0 л Ti-VCT (150 л. с)
ИзготовительFord Motor Company Bridgend Англия, с октября 2015 г. в городе Елабуге в РоссииFord Dearborn
Код двигателяXTDAPNDAIQDB
Порядок работы цилиндров1-3-4-2 (№1 со стороны зубчатого ремня привода ГРМ)
Материал блока цилиндровАлюминий
Диаметр цилиндра, мм79.087,34
Ход поршня, мм81.483
Рабочий объём, см 315961999
Степень сжатия11 : 112
Максимальная мощность двигателя, л. с. / об. мин85 / 6000125 / 6300105 / 6000150 / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм /об. мин141 / 2500159 / 4100150 / 4000-4500202 / 4450
Максимальные обороты двигателя, об. мин: длительно
/ кратковременно
6580 / (6720)
Число клапанов на цилиндр4
Частота оборотов холостого хода, об/мин800 ± 100800 ± 50800 ± 100
Привод газораспределительного механизмаЗубчатый ременьЦепь
Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной0,14-0,23 / 0,28-0,370,20±0.3 / 0,34±0.30,14-0,23 /
0,28-0,37
Способ компенсации теплового зазораПодбор толщины толкателя
Система управления двигателемSIM 29
Маркировки свечей зажигания рекомендованные изготовителемAYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGSNGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS
Межэлектродный зазор, мм1.20
Периодичность замены свечей зажиганияНе реже 60000 км
Экологическая нормаEuro-5
Тип топливаБензин неэтилированный, 95 (RON
Макс. расход масла, л / 1000 км0.2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт)
Применяемое масло, вязкость /спецификацияSAE 5W-20 / WSS-M2C948-B;
SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C
Заправочные объемы, моторное масло, л
Первая заправка, включая масляный фильтр4,60
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра3,75
Вес мотора, без жидкостей, кг9093
Замена масла через, км10 000
Ресурс, тыс. км250 (на практике 300-350)350 (на практике 500)

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

  • Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор — крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров — 0,05 мм.
  • Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.
  • Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.
  • Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.
  • Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.
  • Распределительные валы вылиты из чугуна.
  • Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.
Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп форд фокус 2

Где находится маркировка моторов Duratec?

Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • Муфта ГРМ;
  • Ремень ГРМ;
  • Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • При замене цепи ГРМ на 2 л Duratec приходится разбирать около половины мотора;
  • Выкрашивание метала на кулачках выпускного распредвала;
  • Большой объём работ при регулировке клапанов;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов обеспечивающих тепловые зазоры клапанов;
  • Гильзы цилиндров в процессе эксплуатации принимают эллипсную форму.

Более детально про недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

— конструкцию и технологию изготовления движков по надёжности и ремонтопригодности можно оценить четырьмя балами;
— пока авто на гарантии вам нечего бояться. Проблемы у этих моторов случаются и как вы поняли не только из-за нарушения правил эксплуатации, соответственно для их устранения после окончания гарантийных обязательств могут потребоваться немалые средства.

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Итак, друзья, начнем техническим языком описывать достаточно простые вещи по регулировке зазоров клапанов на легковых автомобилях Форд.
Для необходимой компенсации теплового расширения клапана двигателя форд, необходимо задать зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Если зазор клапана увеличен, он не будет открываться полностью, а если уменьшен, то не будет полностью закрываться.
Что такое зазор и как он выглядит очень хорошо видно на первом Рисунке, зазор необходимо измерять специальными измерительными щупами и очень важно. это должно происходить на холодном двигателе, но не замерзшем, к примеру в «-20», в среднем температура должна быть 20°С.
И так, замерять зазор нужно между кулачком распределительного вала и толкателем клапана, при этом сам кулачок должен быть направлен вверх от самого толкателя, то есть быть отжатым. Очень важно, номинальный зазор для впускного клапана в среднем должен составлять ≈ ± 0.20 мм, а для выпускного ≈ ± 0,30 ― НО зазоры для выпускных клапанов на каждый двигатель отличаются!. Для того чтобы эти зазоры были равномерными, используются размерные стаканчики, на каждом стаканчике написан свой размер, при помощи этих размеров и регулируются зазоры между клапанами и толкателями.
Всего существует 36 вариантов размеров стаканчиков. И нужно понимать что один и тот же размер может попасться неоднократно.
Мы как профильная станция по автомобилям Форд, поставляем эти стаканчики в Украину, которые необходимы для регулировки клапанов. Средний срок поставки толкателей ― от двух недель.

Рисунок показывает какой именно зазор нужно замерять. «а» – этот тот самый измеряемый зазор, о котором мы пишем.

Читайте так же:
Регулировка крышки расширительного бачка форд фокус


По отношению к приводному ремню газораспределительного механизма, клапана расположенные справа это выпускные, а клапаны которые слева это впускные.
Для регулировки клапанов, вам потребуется в работу: набор инструментов для демонтажа/монтажа распределительных валов и набор тех самых измерительных щупов, без которых просто не обойтись.


Записывайте и запоминайте следующую инструкцию:
1. Вам необходимо снять клапанную крышку головки блока цилиндров двигателя форд.
2. Далее, начать поочередно замерять зазоры щупом.
3. Щупом, необходимо замерять зазор, между всеми кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. И записывать их на бумагу, на КПК, либо куда вам удобно. Так как поиски новых стаканчиков может занять немало времени.
4. Для того чтобы проворачивать распредвалы в нужное Вам положение, нужно крутить по часовой стрелке болт шкива колевала.
5. После проделанной процедуры замера зазоров, Вам необходимо снять распредвалы, то есть разобрать систему ГРМ.
6. Далее, после снятия распредвалов, вытащите те толкатели (стаканчики) клапанов, которые необходимо заменить и на бумагу запишите его толщину, как правило, она всегда указана на внутренней стороне стаканчика.
На заметку:
То самое число, которое указано на толкателе клапана и есть компенсирующий тепловой зазор клапана. Хотим обратить внимание, что могут быть выбиты как 3 так и 4 цифры, в оригинале всегда прописано 4 цифры.
К примеру: 3,125 ― это означает что толщина регулировочного стаканчика составляет 3мм 125 тис.мм.
7. Вам необходимо рассчитать нужную толщину нового стаканчика по этой формуле (все значения в формуле приведены в единице измерения миллиметрах):
A=B+C-D
А=толщина стаканчика (толкателя)
B =толщина старого толкателя;
С= измеренный зазор;
D = номинальный зазор;

8. После длительных просчетов и подборов нового толкателя, его нужно установить на свое место. Аналогично, замените стаканчики всех остальных клапанов, которым необходимо регулировка тех самых зазоров.
9. Далее, можно устанавливать распредвалы, АНАЛОГИЧНО в обратном порядке как Вы их разбирали, и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ впуск с выпуском, и систему ГРМ еще не устанавливайте и не натягивайте на данном этапе.
10. Когда распредвалы уже установлены на свои места, болты бугилей затянуты согласно регламенту Ford в два этапа и с правильным усилием Nm, нужно опять сделать замер зазоров, чтоб убедиться что проделанная работа сделана правильно, и зазоры находятся в нужном диапазоне. Если зазоры будут отличатся от номинальных значений, как бы этого не хотелось, но Вам придется повторить ВСЕ СНАЧАЛА, значит что-то где то неправильно просчитано.
11. Если вам удалось добиться нужного показателя, и когда все зазорчики соответствуют номинальным значениям, можете приступать к ГРМ.
12. Устанавливайте обратно всю систему ГРМ и все детали, которые вы сняли обратно на место. Но нужно знать чтобы собрать и выставить ГРМ у двигателей форд нужен специальный набор для ГРМ.

Не рекомендуем эту процедуру проводить в домашних условиях без опыта и навыков, а доверить настоящим специалистам и мастерам, например, заказать услугу регулировка клапанов Киев на Форд Сервис.
Если у Вас будут вопросы, мы всегда рады на них ответить и вам помочь.

Регулировка толкателей клапанов форд фокус 2

9 декабря 2020 cognizer

В данной статье речь идет о двигателе 1.6 л, 100 л.с. Имеется шум при работе, отчетливо слышен цокот клапанов. В таком двигателе нет гидрокомпенсаторов или механической регулировки в прямом смысле (типа контргаек).
Регулировка клапанов Форд Фокус 2 заключается в подборе и замене толкателей для обеспечения нужного зазора впускных и выпускных клапанов.
Существует граница допусков и определенные толкатели различной толщины. Виды толкателей и каталожные номера указаны в таблице ниже.

Толкатели для двигателя 1,6 л

размер, ммкодразмер, ммкод
2,71 633 7603,151 633 784
2,7251 633 7613,1751 633 785
2,751 633 7623,21 633 786
2,7751 633 7633,2251 633 787
2,81 633 7643,251 633 788
2,8251 633 7653,2751 633 789
2,851 633 7663,3021 633 790
2,8751 633 7673,3251 633 791
2,91 633 7683,351 633 792
2,9251 633 7693,3751 633 793
2,951 633 7703,41 633 794
2,9751 633 7753,4251 633 795
31 633 7763,4621 633 796
3,0251 633 7773,4751 633 797
3,051 633 7783,5021 633 798
3,0751 633 7793,5251 633 799
3,11 633 7823,551 633 800
3,1251 633 7833,5751 633 801
Читайте так же:
Чем регулируют развал на форд фокус

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Границы допуска 0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов.

Чтобы замерить имеющиеся зазоры, достаточно снять клапанную крышку двигателя и последовательно проворачивая коленвал по часовой стрелке на 180 градусов, измерить зазоры впускных и выпускных клапанов на каждом цилиндре, начиная от первого. Таким образом за два оборота коленвала, распредвалы сделают один оборот (обычный цикл, 4-х тактного двигателя).
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Для определения того, какие толкатели нужно поставить взамен имеющихся, нужно сделать следующее:

1. Снять клапанную крышку двигателя, набором щупов с шагом 0,02 мм замерить зазоры на всех клапанах и записать данные в таблицу. Вот что примерно должно получиться:

2. Снять распредвалы, вынуть толкатели (удобно использовать магнит) и записать их маркировку (толщину)

3. Произвести вычисления, для определения какие толкатели нужно поставить для обеспечения необходимого зазора и попадания в допуск. Для упрощения жизни, забиваем нижеуказанную формулу в excel:

H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор

4. Заказать нужные толкатели или переставить имеющиеся на другое место (такое тоже допускается). Выбираем наиболее подходящие толкатели из каталога.

5. Поставить на место распредвалы и снова замерить зазоры. Предварительные результаты по зазорам можно сразу увидеть в таблице. Используем формулу D=А-(H-B), мм, где

D — новый зазор;
А — замеренный зазор;
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;

6. Если все зазоры в пределах допусков, собираем двигатель. Далее более подробно сам процесс.

Разборка двигателя

Начинаем разборку аналогично процессу замены ремня ГРМ. Отличие в том, что болт КВ откручивать мы не будем («и слава богу»).
Напомню, что шпоночной посадки на шкиве КВ нет, также ее нет на шестернях распределительных валов.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Снимаем генератор с приводным ремнем, предварительно отводим в сторону бачок ГУРа и антифриза. Откручиваем 13 болтов клапанной крышки и снимаем ее. Поднимаем и откручиваем правое переднее колесо . Откручиваем подкрылок, чтобы освободить доступ к болту коленвала (головка на 18).
Теперь выворачиваем свечи и подводим первый цилиндр к ВМТ. Для этой процедуры можно воспользоваться любым металлическим прутком длиной около 150-200 мм.
Когда пруток максимально выглядывает, и при этом кулачки впускных и выпускных клапанов направлены вверх и к центру двигателя, можно измерять зазоры на первом цилиндре.
Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 180 град и замеряем зазоры в 3 цилиндре. По аналогии через 180 град делаем замер в 4-м и 2-м цилиндрах.

Щуп должен входит плотно, но не должен закусывать и мяться. Желательно подбирать пару щупов не самых тонких, ими удобнее будет работать, их сборка будет более упругой.
Результаты измерений заносим в таблицу.
Снова ставим 1-й цилиндр в ВМТ. Устанавливаем болт-упор в технологическое отверстие и планку в хвостовики распредвалов.

Снимаем защиту двигателя, ставим подпорку под двигатель и откручиваем правую опору ДВС. Кронштейн тоже откручиваем. Откручиваем Переднюю крышку ГРМ, 8 болтов. Лучше заранее ослабить болты шестерен РВ. Без их снятия не получится снять с места сами РВ.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2
Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ. Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Теперь можно откручивать распредвалы, но прежде нужно начертить на картонке схему расположения деталей, и аккуратно сложить их, чтобы потом вернуть детали на свои места.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2
С помощью магнита достаем толкатели из колодцев и записываем их размеры (указаны с обратной стороны).Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Потом их кладем на схемку из картонки. Которую убираем в сторону, чтобы ничего не сбилось.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Теперь можно вычислить какие нам нужны толкатели, чтобы обеспечить необходимый зазор. Используем формулу о которой я уже писал выше.
При выборе имеющихся в каталоге толкателей нельзя делать так, чтобы зазор стал меньше допустимого.

Заказ запчастей

Помимо новых толкателей (коды в начале статьи) желательно поставить новую прокладку клапанной крышки Victor Reinz 71-38086-00. Также осмотрите сальники распредвалов, хотя, скорее всего их можно будет оставить.

Обратная сборка

При обратной сборке используем болт для выставления ВМТ первого цилиндра и планку для выставления распредвалов, их чертежи тут.
Не помешает фиксатор шестерен распредвалов. Сам пользовался импровизированным, фото нет, но думаю смогу объяснить. Нужны пластины из толстого металла или уголки. Ставим их с обеих
сторон от шестерен и зажимаем струбцинами. А еще лучше просверлить отверстия в этих пластинах и стянуть их болтами.
Вкладываем толкатели нового размера в нужные колодцы. Ставим РВ на свои места и начинаем постепенно притягивать.
Ключом на 21 добиваемся правильного положения валов (грань 21 есть в районе 1-го цилиндра), в хвостовики вставляем планку 5 мм толщиной. Коленвал в ВМТ первого цилиндра
(упирается в болт-упор).
На всякий случай проверяем это, т.к. мы скинули ремень, когда КВ был в ВМТ 1-го цилиндра. На шестерни накидываем ремень и немного притягиваем их болтами. Ремень ставим
по ходу вращения двигателя от впускной звездочки к КВ, натяжной ролик, выпуск.
Когда зафиксируем шестерни между собой, можно будет затягивать. Тянуть нужно осторожно, не допуская натяжения ремня, т.е. всегда придерживаем в противоход ключем на 21 (нужен помощник).

Читайте так же:
Форд фокус ручной тормоз регулировка

В случае жесткой фиксации шестерен между собой, затягивать проще и вероятность ошибки меньше.
Теперь можно освободить натяжной ролик и проверить верно ли сел ремень. Затягиваем болты РВалов, но не до конца. Снимаем фиксаторы.
Проворачиваем двигатель на несколько оборотов, подводим к ВМТ первого цилиндра, ставим болт, упираем в него КВ и проверяем свободно ли входит планка 5 мм в хвостовики РВ.
Если да, то все ОК, можно затянуть болты окончательно. По технологии это 25 Нм и доворот 75 град. Такой доворот не всегда получается, но надо сделать максимально близко к этому значению. После окончательной затяжки обязательно снова проворачиваем двигатель и проверяем метки.

Дальнейшая сборка

Думаю тут вопросов особо не возникнет. После установки РВ и ремня ГРМ на место еще раз проверяем теперь уже новые зазоры. Убеждаемся что все хорошо и попадает в допуски. Собираем все окончательно и заводим двигатель. Порядок затяжки болтов клапанной крышки тут.
Шума станет явно меньше, но все же бывает, что совсем он не исчезает. Дело в том, что юбка поршня может иметь люфт в цилиндре. Тут уже ремонт поршневой. Но так тоже можно ездить и ничего страшного не произойдет (только будем иметь шум дизеля). В любом случае мы сделали лучше, так как время открытия и закрытия клапанов теперь соответствуют норме.
Вот так делается регулировка клапанов Форд Фокус 2. Всем удачи, если есть вопросы, можете задать ниже. Спамеры, можете не тратить свое время, ваши комменты в мусор.

Читайте также

Рубрика: Ford C-Max, Ford Focus 2, Двигатель Метки: Focus 2, ford focus 2, регулировка клапанов Фокус 2, Форд Фокус 2

Форд фокус 2 регулировка клапанов — Автомобильный Журнал

Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала см.

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений». Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ см. Проверяем регулировка клапанов форд фокус 1 в приводе клапана, толкатель которого был заменен кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком».

регулировка клапанов форд фокус 1

При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать регулировка клапанов форд фокус 1. При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…. После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала.

Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения см. Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…. Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений» в последовательности, указанной на фото. Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.

регулировка клапанов форд фокус 1

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,23 мм, для выпускного — 0,37 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины. Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех регулировка клапанов форд фокус 1 одинакова. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните и извлеките свечи зажигания. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры. Порядок работы цилиндров: Необходимо регулировка клапанов форд фокус 1 толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных.

После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину она указана на его обратной стороне. Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой например, «» означает толщину толкателя 3, мм. Установите новый толкатель на место.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры.

Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку см. Если все зазоры соответствуют регулировка клапанов форд фокус 1 значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим.

Читайте так же:
Регулировка фар форд фиеста 2010

Вот вот у меня тоже. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или. Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной.

А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный регулировка клапанов форд фокус 1 клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются.

регулировка клапанов форд фокус 1

Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей.

Строк: 8 · Регулировка клапанов Форд, Мазда, Вольво Форд Фокус 3 Duratec л.с. .

Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.

регулировка клапанов форд фокус 1

Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов. Что будет, если будут большие зазоры клапанов. Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по регулировка клапанов форд фокус 1 автомобиля.

Они различны для каждого мотора.

регулировка клапанов форд фокус 1

В моем случае двигатель вибрировал на холостых. При этом на ходовых качествах это регулировка клапанов форд фокус 1 не отражалось. Замена гидроопоры и нижней опоры ничего не дала. После проточки стаканов и регулировки зазоров, мотор работает ровно. Так же необходимо заменить комплект грм и помпу. Регулировка клапанов форд фокус 2 1.

Проверка зазоров клапанов каждые. Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.

регулировка клапанов форд фокус 1

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно!

Регулировка клапанов. (Р)

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного — 0,31—0,37 мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины. Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями стаканчиками которые имеют определенную толщину. Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, регулировка клапанов форд фокус 1 получить доступ к серным стаканам Форд.

После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

регулировка клапанов форд фокус 1

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.

Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат.

регулировка клапанов форд фокус 1

После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Регулировка клапанов форд фокус 1 рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

Mexanis › Блог › Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики

После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или.

Форд фокус регулировка клапанов

Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной. А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.

регулировка клапанов форд фокус 1

После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

регулировка клапанов форд фокус 1

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, регулировка клапанов форд фокус 1 маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора.

При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Большие зазоры клапанов будут приводить к регулировка клапанов форд фокус 1 открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector