albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
8 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea
За счет выкручивания торсион смогу я ее поставить?

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.


Снимались только торчащие неровности, главное не задеть случайно рабочие поверхности.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с по года выпуска). Установите…

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

С внутренней стороны никаких заморочек. Корпус трипода имел выработки на кромках и повреждения поверхности на внутренней стороне оттуда я занозу и получил.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Все это видно на фото 1 и фото 2. При вращении колеса ВЕСЬ редуктор уходил влево, потом со страшным грохотом вставал на место.

Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных фото. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта фото. Центр оси нижнего рычага подвески 2.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Ну с внутренним шарниром все просто. Если от руки не насаживается, то поворачиваем до тех пор, пока не налезет. На летней машине выработки шлицов уже такие, что позволяют найти это положение вручную.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

С наружным шарниром намучился. Дело дошло до того, что пытались вколотить его вдвоем, без особого, впрочем, успеха. Плюнул и ушел домой. На следующий день решил сначала подумать. Хорошее решение, скажу я вам! Итак, имеем на конце полуоси пружинное стопорное кольцо, через которое должен перескочить шарнир и зафиксироваться изнутри.

Мануал рекомендует при сборке его поменять на новое, только где ж его взять? Наконец все собрано и проверено на предмет лишних деталей. Пока посторонних звуков нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан ванетте бензин

Статистика работы системы

Морда не трясется как ненормальная. Да и условий особых для этого занятия нет. Но тут меня пробило. И вот в выходные, по легкому морозцу, выпросив у знакомого в пользование яму под навесом и запасшись необходимым инструментом, я приступил к разборкам.

Первым делом повнимательнее присмотрелся к положению привода.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Выглядело это примерно так, как на рис. Угол показался мне подозрительно большим.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Кстати, и пыльник внутренний обнаружил две своих прорехи. Морда машинки склонности к кособокости не проявляла, а вот нижние рычаги явно стояли под разными углами.

Ну что ж, беру в руки мануал им.

Регулировка торсионов

Ожидаемых сложностей при снятии не случилось. Теперь его надо как-то разобрать.

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.

С внутренней стороны никаких заморочек. Аккуратно снял стопорное кольцо и сбил сборку прямо корпусом.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Перейдем к задку что тут не так? Да всё так, тут ещё всё проще. Пружины от ТЛК 80 ну или от Патриота, Амортизаторы на свой вкус и цвет там от газели или что то с привареными кольцами и т. А вот с панарой идут 2 пути: Зачем мерить схождение я не пойму — мы же его не меняем затяжкой. А вот развал изменился немного это логично. Пока мерили "по нитке", разница расстояниях между верхом и низом диска мм левая и правая почему то разные. После закрутки изменились еще на 1 мм. И без вылета должна задевать за заднюю часть крыла снизу.

Подрезали крыло по низу выложу фотку и описуху попзже — счас сайт лежит: На 10 уж точно.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Все углы в подвеске взаимосвязаны. И если почитать внимательно мой предыдущий пост, то в нем написана очередность регулировки углов. Если начать, например с установки схождения, то при изменении развала оно измениться кардинально. Кстати, именно схождение оказывает максимальное влияние на износ резины.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления nissan diesel

Регулировка торсионов на Ниссан терано

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Установка торсионов на Ниссан Террано 2

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Great Wall Safe F1 (серия 10). Крутим торсионы! + ставим сетку на фальшрадиаторную решетку.

Nissan TERRANO Сцепление

Террано 2 как устранить люфт переднего подшипника.

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Регулировка торсионов на Ниссан терано

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Читайте так же:
Как регулировать развал на ниссан альмера классик

Navigator 1 Устранение крена (настройка просевших торсионов)

Взялся регулировать торсионы (устранять крен на правый бок). Спасибо форуму и форумчанам, инфы полно, только разрознена она по темкам.

Исходные данные:
Подвеска (передняя) спущена принудительно. Выключатель подвески "off", шланги выдернуты, морда опустилась. Согласно рекомендациям "старожилов", регулировкой сошек (запятых) торсионов, необходимо выставить одинаковый зазор на передних рычагах подвески по 3-5 мм до подушек отбойника. У меня правый рычаг регулируется (правда я заменил болт на более длинный, т.к. торсион уже просел от старости. На левом — сошка лежит на упорной гайке, зазор до отбойника — 10-12мм. То есть торсион явно перекручен. Возникла мысль повернуть сошку на шестиграннике на одну грань назад.

Снимаю сошку с торсиона.

Этот процесс достоин отдельного описания:

За неделю до "времени Ч" я регулярно орошал шестигранники торсионов волшебной WD-40. Затем полностью освободил торсион от нагрузки (домкрат, съемник, откручивание стойки стабилизатора и т.д., если у кого возникнут трудности — спрашивайте). Извлек упорную гайку сошки (запятой). Сошка повисла в воздухе. После чего берем газовый ключ, обхватываем торсион, и энергично совершаем дергательно-вращательные движения против нагрузки торсиона. (в случае с левым торсионом — против часовой стрелки). Параллельно обстукиваем торсион в районе переднего шестигранника, для вибрации. Череp 5 минут подобного мазохизма в шестиграннике переднего рычага подвески появляется люфт 1мм. Торсион можно двигать вперед-назад.

Сошку (запятую) я обстукивал молотком, удерживая торсион газовым ключом, так же до появления люфта. Сдвигаем торсион вперед (ВНИМАНИЕ! Не стоять под сошкой, и удерживать ее при смещении торсиона, ибо упадет в лоб!) и снимаем сошку. Поворачиваем на одну грань назад, собираем обратно.
У меня возникла ситуация, когда нужно среднее положение. На одну грань назад — не хватает регулировочного расстояния, то есть торсион ослаблен. На одну грань вперед — торсион пережат. Думаю, эта ситуация у многих, т.к. за 10-15 лет эксплуатации торсионы проседают. Видимо, предыдущий владелец моего бегемота именно так и решил проблему — повернул сошку на одну грань вперед. То есть "пережал" торсион.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан марч

Я решил опустить точку упора регулировочной гайки. На фото — отверстие №3

Для этого на "разборке ГАЗ" была приобретена некая "хрень" (видимо стяжка для рессоры от ГАЗели) в виде двух металлических пластин толщиной 15 мм, стянутых шпильками. По размеру — один в один подошли (для реализации проекта). На фото — №1. Вторая железяка — соответственно сверху поперечины рамы. После стягивания шпильками — получился отличный упор для сошки торсиона №2, на 4 см ниже штатного. То есть как раз промежуточная точка опоры. В местах касания металла проложил резиновые прокладки.

После опускания домкрата — зазор до отбойника переднего левого рычага — как раз 4мм. Для дальнейшей регулировки планирую просверлить отверстие №4 под штатный регулировочный болт и нарезать резьбу М14.

Результат работы — крен исчез, передок стал несколько мягче.

Для любителей эстетики — отвечаю сразу: "Зато дешево, надежно и практично!"
Да и не портит лишняя железяка под рамой, эстетику внедорожника.

Добавлено через 4 часа 30 минут
Существует и более цивилизованный способ "тонкой" настройки торсионов, решение есть на "вездесущем" Suncore.

Тема: Торсион кабины

Член клуба

Re: Торсион кабины

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

Сообщение от Geor90

Re: Торсион кабины

Да сервис то в том то и дело нормальный, просто они с 814 никогда не связывались. На торсиона же 2 кронштейна с каждой стороны которые крепятся к раме и кабине, это же и есть крепление кабины?

В Ростове один из крупнейших, совтрансавто

Читайте так же:
Регулировка оборотов ниссан альмера н15
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Торсион кабины

  • Торсион..pdf (327.2 Кб, Просмотров: 23)

Re: Торсион кабины

Натяжка всмысле регулировочный болт который на кронштейне С водительской стороны. За него говорите Вы?

Да это я вчера еще нашел, перевел.

Еще вопрос, что значит натянуть торсион? То есть это его собрать просто?металические прут шлицевой загнать в кранштейн? Если Да, то это все на место встало на опущенной кабине. на сервисе просто говорят что проблема с замком, где то климанул и не дает задрать кабину0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector