albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
11 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер регулировка антенны

Рено дастер регулировка антенны

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ПО ВЫСОТЕ

В зависимости от комплектации автомобиля, ручка регулировки А позволяет настраивать свет фар по высоте для разной нагрузки.

Поверните регулятор А против часовой стрелки, чтобы опустить световой пучок, и по часовой стрелке, чтобы поднять его.

Ручка регулировки А

Временная регулировка

Откройте капот двигателя и найдите маркировку В возле одной из передних фар.

Поверните винт 1 каждой фары отверткой на четверть оборота в сторону «-» для опускания света фар.

Выполните обратную регулировку после возвращения в свою страну: поверните винт 1 на четверть оборота в сторону «+» для поднятия света фар.

Очиститель ветрового стекла

При включенном зажигании передвигайте рычаг под руле во го переключателя 1 параллельно рулевому колесу;

В Прерывистый режим работы.

После каждого рабочего цикла щетки останавливаются на несколько секунд.

С Непрерывная работа с малой частотой.

D Непрерывная работа с большой частотой.

Омыватель ветрового стекла

При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

В дополнение к стеклоомывателю включается короткое возвратно-поступательное движение стеклоочистителя.

При длительном воздействии включается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу: это может вызвать перегрев электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только Вы заметите ухудшение качества очистки стекла (примерно раз в год). Регулярно очищайте ветровое стекло.

Если Вы выключите зажигание при работающих стеклоочистителях (рычаг не находится в положении А), щетки остановятся в произвольном положении.

Снова включите зажигание, установите под руле вой переключатель 1 в положение А, чтобы щетки вернулись в положение фиксированной остановки.

Стеклоочиститель заднего стекла

Стеклоочиститель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Очиститель/омыватель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Если теперь отпустить кольцо, оно вернется в положение, соответствующее работе стеклоочистителя заднего стекла.
Перед включением стеклоочистителя заднего стекла убедитесь, что перевозимые предметы не мешают движению щетки.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу, так как это может привести к перегреву электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только качество очистки стекла ухудшится (примерно раз в год). Регулярно очищайте заднее стекло.

blog. renault.by

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

New Renault Duster

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Сравнение внешности Duster 2015 и Duster 2021

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Сравнение угла наклона ветрового стекла Renault Duster

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Силовая структура кузова Renault Duster 2021

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Подушки безопасности нового Renault Duster 2021

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Уровень безопасности нового Renault Duster по методике ODB65

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Читайте так же:
Сам регулировка уровня пола рено магнум

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Варианты трансмиссий для двигателя TCe150 Renault Duster 2021

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Линейка моторов и трансмиссий Renault Duster 2021

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4×4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

All-Mode 4x4-i

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Hill Start Assist и Hill Descent Control new Renault Duster

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Монитор 4х4 нового Рено Дастер 2021

Наконец, уникальной в классе опцией является система камер кругового обзора, которая помогает водителю лучше ориентироваться на сложном бездорожье, видеть препятствия спереди, по бокам и сзади, а также функция монитор 4х4, которая отображает на 8-дюймовом дисплее мультимедийной системы компас, а также угол продольного и поперечного уклона автомобиля.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

Блок управления климат- контролем Рено Дастер 2021

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Передняя панель нового интерьера Рено Дастер 2021

Панель приборов – еще один элемент интерьера, который разительно отличает новый Renault Duster и от предшественника, и от его европейских аналогов. Параллелей с аналогичным элементом Renault Arkana избежать сложно. Те же формы, тот же 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, тот же мультируль с обогревом. С той лишь разницей, что перед пассажиром есть практичная ниша над перчаточным отсеком. С центральной консолью – та же история. Подстаканники теперь в куда более логичном месте, равно как и кнопки активации двухуровневого обогрева спинок и полушек передних сидений. Широкий заводской подлокотник — тоже огромный плюс в копилку эргономики нового Duster.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено меган мотор к7м

Мультимедийная система Easy Link Renault Duster 2021

Само собой разумеется, новые Renault Duster с мультимедийной системой EASY LINK, помимо 8-дюймового сенсорного дисплея, могут похвастать и множеством современных онлайн-сервисов, в числе которых: навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом и много другое.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Салон Renault Duster 2021

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Геометрические параметры проходимости Renault Duster 2021

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Багажное отделение Рено Дастер 2021

Вопросы, которые пока без ответов

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Ключ Renault Duster 2021

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром

Duster — с мотором 1.3 и в исполнении Style. За такой просят от 1 425 000 рублей. Вместо Edition One для Каптюра теперь предлагается схожее по оснащению исполнение Prime, которое дороже «приветственной» версии годичной давности на 161 000 рублей — 1 676 000.

Снаружи новый Duster — что один из 450 тысяч предшественников, проданных в России. Даже на улице никто не замечает. Однако со сменой поколений кроссовер настолько изменился во всём остальном, что ему можно было бы дать новое имя. Нет больше того Дастера, который все знают: неудобного за рулём, необтёсанного на хорошей дороге и фантастически энергоёмкого на плохой. Но всё это в той или иной степени мы нашли в… редакционном Каптюре! Душа «первого» Дастера словно переселилась, обретя пристанище в теле более дорогого Renault.

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Читайте так же:
Регулировка регулятора давления тормозов рено логан

Kaptur — более дизайнерский автомобиль с его двухцветным кузовом и такими же колёсами, с изобилием элементов «под металл». Ярче и салон, хотя это не идёт во вред эргономике. Необычного вида приборная панель легко читается, центральный дисплей расположен оптимально, а подлокотник так же, как у Дастера, регулируется продольно. И посадка вполне удобная, но только если сравнивать не с новым Дастером, а с прежним Каптюром, в котором руль регулировался только по высоте.

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Оба Renault — со 150-сильными турбомоторами 1.33, но с разными коробками передач. Kaptur оснащён привычным вариатором. Приятная динамика, насыщенная тяга и удобство управления ею здесь сочетаются с секундной заминкой при активном старте с места. Откровением стал Duster с шестиступенчатой «механикой». Таким быстрым кроссовер ещё никогда не был! У машины с одним водителем и почти полным баком при разгоне с нуля до 100 км/ч мы намерили 9,7 с, перекрыв заводское значение на секунду. При этом Kaptur в тех же условиях до паспортных значений дотянуться не смог — 10,7 с против 10,4.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

Kaptur — аккурат между ними. Он по всем драйверским дисциплинам впереди прошлого Дастера, но до нынешнего не дотягивает. Ленится больше, у него ощутимее продольные и поперечные перемещения кузова, а руль избавлен не только от толчков и ударов, но и от обратной связи. Из-за одинакового усилия в поворотах едешь словно «по приборам», а по причине размытого «нуля» приходится подруливать и на скоростной прямой. Нет вопросов к эффективности тормозов, но свободный ход у педали больше, чем у оппонента.

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

Читайте так же:
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла рено логан

Не в себе сейчас и дилеры Renault, которые не отдают Дастеры без накруток к розничной цене. В некоторых случаях доплата сверху — несколько сотен тысяч рублей! И люди будут платить не только из-за дефицита. «Второй» Duster остался комфортным и универсальным автомобилем, отлично подходящим для российских реалий. А по части удобства посадки, управляемости и динамики кроссовер совершил мощнейший скачок, что не только разорвало его связь с предшественником, но и открыло дорогу к новой более молодой аудитории.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.

Renault Duster, 2020 — 2021 (HM)

Сигнализация E96v2 BT. Версия ПО 2.25.4, Библиотека CAN 6.0.9.40636, автомобиль 4524 Рено Дастер 2021 МКПП.

1. Подготовка к программной нейтрали. При работающем двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю водительскую дверь. Пассажиры тоже выходят. При закрытии водительской двери двигатель глушиться. Но есть большая проблема: если пассажирская дверь закрыта позже водительской программная нейтраль не устанавливается. Почему? Я должен держать свою дверь открытой, пойти помочь выйти ребёнку, закрыть его дверь. Потом вернуться и закрыть водительскую. Только тогда всё будет установлено. Это как-то не нормально. В инструкции написано закройте все двери и багажник, поставьте на охрану.

2. Произвожу запуск двигателя дистанционно с брелка. Двигатель работает, магнитола включилась. Подхожу к машине с меткой, машина снимается с охраны, ЦЗ открывается, двигатель выключается и магнитола выключается. Завожу двигатель с ключа. Магнитола выключена и включить её нет никакой возможности. Нужно с брелка поставить на охрану, а затем снять. Тогда она будет включаться.

3. Если ехал с пассажирами, остановился и поднял ручник и вынул ключ — машина работает. Нужно уйти, а пассажиры в машине. Можно заглушить с брелка. Когда вернёшься и просто заведёшь с ключа магнитола также не включиться. Нужно поставить/снять с охраны.

4. Как уже понял если не хочешь ставить программную нейтраль, сначала глуши двигатель, потом ручник. Иначе глушить только с брелка.

5. После парковки выхожу из автомобиля, удаляюсь с меткой, авто закрывается, двигатель глохнет, а магнитола играет и не выключается. Нужно поставить на охрану с брелка ещё раз. Тогда всё отключиться.

Ответы 20

а) контроль дверей из CAN и сигналка видит водительскую дверь ОТДЕЛЬНО и при программной нейтрали ориентируется именно на эту дверь

б) У вас в настройках наверняка задано завершение программной нейтрали НГЕ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ, а по ЗАХЛОПЫВАНИЮ двери водителя. Возможно это сделано для корректной работы запирания и/или подъема стекол, как вариант.

Потому так и работает.

Чтобы стало работать по-другому в идеале надо как минимум ЗАЖИГАНИЕ и РУЧНИК сделать аналоговым подключением и изменить вариант завершения программной нейтрали. Не исключено, что дополнительно придется еще кое-что из сигналов переделать на «аналог», запретив их чтение из CAN.

2. Не исправлял подобных проблем после других. ЗАОЧНО нет решения. Надо работать с машиной ВЖИВУЮ. При своих установках нахожу варианты сделать так, чтобы ПРИ АВТОЗАПУСКЕ магнитола не работала. Наверное поэтому у моих клиентов нет проблем с последующей загрузкой магнитолы при штатном пуске мотора.

3) кто мешает сначала вытащить ключ (не поднимая ручник и держа машину на тормозе и сцеплении), а уже после извлечения ключа (и остановки мотора) поднять ручник, если его подъем нужен.

При своих установках делаю аналоговый контроль зажигания, ручника и «мотор заведен» и в настройках сигнализации программирую ПОДХВАТ зажигания при программной нейтрали НЕ ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА, а . по извлечению ключа из замка. (ведь ручник может понадобиться и на горочке в пробке)

При контроле зажигания из CAN такой вариант подхвата зажигания невозможен из-за запаздывания инфы в CAN-шине по отношению к физическому проявлению сигналов в проводке.

4) Да. Издержки МКПП и необходимости прогнейтрали для АЗ.

5) Нужно сделать ИМИТАЦИЮ двери после того, как мотор заглох — думаю что это погасит магнитолу (пока у Вас не было сигнализации — у Вас магнитола ведь продолжала работать после того, как Вы заглушили мотор и сидите в машине — СЛУШАЕТЕ её и кого-то ждете. Но как только Вы собрались покинуть машину и ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ — при уже НЕРАБОТАЮШЕМ МОТОРЕ и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ — магнитола выключалась — так придумали автопроизводители) Не исключено. что эта же имитация двери в нужные моменты может помочь решить ступор магнитолы и в других ситуациях.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на рено логан

Но чтобы точно РЕШИТЬ все Ваши проблемы (найти пути их решения) — с машиной надо работать ВЖИВУЮ. Ибо предположения предположениями, а реалии — это реалии.

Устаноавка современных систем охраны в современные автомобили — это уже давно не по формуле — «примотал десяток проводов и порядок.»

Если не справитесь сами — найдите ХОРОШЕГО установщика с опытом и знаниями.

1. Вариант уже переделал на событие по постановке на охрану.

2. Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. Вероятно нужно добавлять событие поставить/снять с охраны или что-то в этом роде. Пока не разобрался.

3. Ваш вариант реально рабочий. Я знаю. Но можно забыться и сначала поднять ручник. Буду думать.

5. Реализовал имитацией двери. Магнитола гаснет.

Думаю что справлюсь сам)). Про провода в курсе)). Я инженер-робототехник. Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.

Просто устанавливаю первый раз и не понятны некоторые моменты.

Ну значит надо не торопиться — системы шестого поколения — это новый уровень в установке систем охраны. Там есть что поизучать и людям, которые давно в теме.

Я инженер-робототехник. Почти коллега. Волею судеб работаю инженером по промышленной автоматике, а по образованию — разработчик РЭА и ЭВТ (сигнализации и автоэлектрик а- это что-то вроде хобби в свободное от основной работы время)

Думаю что справлюсь сам)). наверняка. Главное — не спешить и вникать — что там зачем придумано и как оно работает.

Плохо то что магнитола не включается после того как сигнализация увидит метку снимет с охраны и заглушит двигатель. поищите в разъеме магнитолы проводок IGN или как вариант АСС и попробуйте РВАТЬ его на период автозапуска (НЗ-контактом реле под управлением канала сигнализации, запрограммированном как «управление обходчиком иммо». С завода это розовый провод системы охраны.) Тогда магнитола не будет включаться вообще в период автозапуска (для неё зажигание включаться-то не будет — она и не узнает, что кто-то там что-то заводил-глушил. ) И скорее всего без проблем включится при пуске ключом. Да и петь на автозапуске она не будет вникуда и дляникого.

Спасибо за ценные советы. Всё реализовал. Автозапуск, «свободные руки», авторизация по штатным кнопкам, блокировки. Практически всё что можно было.

Ближайший сертифицированный установщик за 150 км. А преимущество самостоятельной установки в том, что ты САМ в любой момент можешь изменить любые настройки. Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. Затем подъехал домой к своему подъезду, зашёл в него. Автомобиль встал на охрану. На втором этаже подъезд повернул в сторону входа к машине и она снялась. Я живу на 5 этаже. Автомобиль стоял вплотную к двери подъезда. И до 4 этажа у меня было 4 постановки/снятия и также на обратном пути. С мобильного телефона изменил настройки на 4/2 метра и меня теперь всё устраивает.

И так многие моменты, как время работы автозапуска, выбор кнопок авторизации и их смена, громкость сирены и чувствительность датчиков изменено много раз в поисках комфортных параметров.

Вот например настроил я «свободные руки» постановка 10 метров, снятие 8. — единственное учтите что это не метры а единицы мощности. т.е. ночью когда радиоэфир станет свободней и чище, снова может добивать и открывать. также за городом может открывать на гораздо большем расстоянии. Так что с данной функцией аккуратно, понаблюдайте.

Спасибо. Менял уже 3 раза. Пока остановился на 4/2 как оптимальном.

Заметил уже что вечером открывает за 2 метра до машины, а днём на расстоянии вытянутой руки до двери при 4/2.

не большой вопрос — авто с ключем ? если да — зачем глушение при снятии с охраны ?

Во первых это механическая блокировка рулевой колонки. Нужно вставить ключ.

Пробовал в настройках сигнализации не глушить. Подходишь к авто, сигнализация видит метку, открывает ЦЗ. Авто работает. При начале движения авто глохнет даже если вставить ключ в замок.

В прошивке сигнализации поле «Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке» стоит ОТКЛЮЧЕНО. Пункт меню не активный и изменить я его не могу. Наверное мой автомобиль не поддерживает такую функцию.

Приходилось глушить с брелка и заводить с ключа.

Перепрограммировал глушить при снятии с охраны меткой (свободные руки). Затем просто завожу ключом как обычно. Пока так. В дальнейшем будет время и желание может вернусь к этому вопросу.

А ключ просто вставлен? или все же включаете зажигание? Попробуйте включить зажигание

Пробовал просто вставлять ключ. Будет время попробую перепрограммировать и повернуть до зажигания.

Пока нет времени на эксперимент.

Думал изначально про такой вариант. Появилась мысль «главное чтобы кто-то другой ключ до стартера не провернул))». Сделал глушить.))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector