Как разобрать заднюю дверь skoda fabia
Как разобрать заднюю дверь skoda fabia
я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.
Дверь пока собрана
У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.
Тянем кольцо вверх
После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.
Механизм крепления ручки стеклоподъемников
Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.
Снимаю ручку двери
Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы
Накладка с обратной стороны
Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.
Третий болт находится на нижней кромке двери.
Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.
После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.
Тросик открывания двери
Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.
Зеленым обозначены места крепления пистонов
Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.
Заклинивший замок задней правой пассажиркой двери. — Skoda Fabia Combi, л., года на DRIVE2
Боялся разбирать дверь в закрытом состоянии, так как все "гайды" на примере открытой Но снять карту оказалось самым простым. Заклёпок на заклинил замок skoda fabia у меня не было, так как машина года, имею нормальные болты по заклинил замок skoda fabia. Дальше опишу трудности по порядку: Ну а чё удобно, если чего из инструмента не хватает — то можно заскочить и прикупить Плюс никто не мешает и не раздражает дурацкими вопросами как это обычно бывает при "у подьездном" ремонте 2 Втулки крепления стекла в стеклоподъёмнике.
Ремонтируем замок зажигания Škoda Fabia
Чего то не встречал описания как с этим бороться. Ну или не внимательно читал … или как то коряво я это делал не как все … в общем повозиться пришлось с этими втулками Я таким способом вытянул внутреннюю втулку, а большую утконосами выдрал 3 До меня видимо дверь уже разбирали и как то коряво проводку к замку пробросили — как так можно?
Из-за этого возникли заклинил замок skoda fabia трудности при снятии этой плстины, так как провод оказывался под натяжкой.
Я хотел снять колодку с замка и одев на купленный с разбора замок проверить целостность проводки до замка. Но я никак не мог снять этот дурацкий разьём, так как очень неудобно платина отогнута была с проводом под натяжку, заклинил замок skoda fabia руки но ничего не получилось разъём Прикрутил щит на место, отлепил малярные ленты со стекла и поехал весь в досаде на работу Ну заклинил замок skoda fabia про руки и жопу ассоциации уже вертелись у меня в голове.
Уже была мысль записаться на сто.
Но пытливость взяла вверх. В нете надыбал инструкцию как победить этот разьём и после работы ещё на часик заехал на парковку строймаркета Получилось!
Одеваю на замок с разборки, щёлк-щёлк — всё работает, даже микрик рабочий.
Решил дверь не закрывать и сразу менять замок, пока не стемнело. Я не мог "нащупать" винт, чтобы вытянуть часть ручки чтобы снять тросик с наружной ручки.
Руками личинку поднимаешь, а она не фиксируется.
Иногда лечится быстро: Если прикрыта достаточно плотно, то она оказывается даже запертой. Так как это порой случается уже минуты черезто явно она не успевает отогреться, особенно с учетом "скоростного" прогрева двигателя 1. Отсюда вопрос тем кто знает или догадывается как это лечить, что именно надо заклинил замок skoda fabia и чем, чтобы это починить.
11.4.3 Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения
Приведу пару цитат взятых по ссылке Такое ощущение, что просто где-то внутри заклинил замок skoda fabia залипает какая-то пружинка или ещё что-нибудь.
Пока греется проверял если изнутри заблокировать замок, то если отрываешь ручку то сначала он в норме разблокирует дверь, а вторым движением её уже открывает, так вот пока не отмерзнет, замок даже не блокируется.
Убедившись, что проблема сама не проходит, через пару дней заехал к дилерам. Там мне объяснили что такое бывает и практически неизлечимо, так как туда попала капелька воды.
Skoda Fabia 2 — предохранители и реле
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
- 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
- 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
- 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год
- 5J0010675 — Fabia с 2007 до 2010 год.
Соответственно и обозначение может меняться.
Общая схема
Описание
- Нe зaнятo
- 5А Реле включения стартера
- 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
- 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
- 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
- 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
- 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
- 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
- нe зaнятo
- 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознаванием прицепа
- 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
- 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
- 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
- 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
- 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДXО), Левый либо правый модуль СИД ДXО и cтoянoчного oгня
- 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5А Кoнтaкт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
- 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
- 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
- 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
- 20А Подогрев сидений
- 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- нe зaнятo
- 10А Электроника двигателя
- 10А Электроника двигателя
- 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
- 10А Лямбда-зонд
- 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
- 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
- 15А Дальний свет
- 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
- 10А Противотуманные фары
- 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
- 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
- нe зaнятo
- 25А Обогреваемое заднее стекло
- 20А Звуковые сигналы
- 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
- 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
- 15А Прикуриватель, розетка 12 В
- 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
- 15А Указатель поворота
- 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
- 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
- 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
- 25А Реле очистной установки фар
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле Skoda Fabia 2
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
Схема
Расшифровка
- R1, R6, R11-R15 резервные;
- R2 реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 реле блокировки стартера;
- R4 реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 реле электропитания;
- R7 реле передних габаритных огней;
- R8 реле топливного насоса;
- R9 реле климатической установки;
- R10 реле контакта «X»
Блок под капотом
Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.
Вариант 1
Схема
Назначение
- 175А Генератор
- Не занято
- 80А Внутренне пространство
- 60А Дополнительный электрический обогрев
- 40А Внутренне пространство
- 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
- 50А Электрическое рулевое управление
- 25А ABS, ESP, ASR
- 30A Вентилятор системы охлаждения
- 5A Вентилятор системы охлаждения
- 40A ABS, ESP, ASR
- 5A Центральный блок управления
- 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев
Вариант 2
Схема
Описание
1 | 175А Генератор |
2 | 80А Блок управления электрооборудованием |
3 | 60А Дополнительный отопитель |
4 | 40А Гидро электронный блок ABS |
5 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
6 | 50А Свечи накаливания |
7 | 5А Автоматическая коробка передач |
8 | 40А Блок управления электрооборудованием |
9 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
10 | 5А Кондиционер |
11 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
12 | 25А Гидро электронный блок ABS |
Руководство по обслуживанию
Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода Fabia 2, можете получить в данном руководстве: скачать
Видео про предохранители Skoda Fabia 2
Предохранители и реле для Skoda Fabia (Mk2 / 5J; 2007-2014)Замена предохранителя №22 центральный блок управления бортовой сетью в Шкода Фабия
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Где искать блок предохранителей шкода фабия 1 и обзор книги пособие по ремонту и эксплуатации.
Замена предохранителя №47 прикуривателя в автомобиле Шкода Фабия.
Шкода фабия 2 предохарнители и реле
Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
- 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
- 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
- 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
- 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.
Соответственно и обозначение может меняться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Описание
- Нe зaнятo
- 5А Реле включения стартера
- 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
- 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
- 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
- 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
- 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
- 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
- нe зaнятo
- 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознаванием прицепа
- 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
- 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
- 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
- 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
- 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
- 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5А Кoнтaкт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
- 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
- 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
- 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
- 20А Подогрев сидений
- 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- нe зaнятo
- 10А Электроника двигателя
- 10А Электроника двигателя
- 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
- 10А Лямбда-зонд
- 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
- 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
- 15А Дальний свет
- 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
- 10А Противотуманные фары
- 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
- 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
- нe зaнятo
- 25А Обогреваемое заднее стекло
- 20А Звуковые сигналы
- 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
- 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
- 15А Прикуриватель, розетка 12 В
- 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
- 15А Указатель поворота
- 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
- 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
- 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
- 25А Реле очистной установки фар
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- R1, R6, R11-R15 — резервные;
- R2 — реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 — реле блокировки стартера;
- R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 — реле электропитания;
- R7 — реле передних габаритных огней;
- R8 — реле топливного насоса;
- R9 — реле климатической установки;
- R10 — реле контакта «X»
Блок под капотом
Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Назначение
- 175А Генератор
- Не занято
- 80А Внутренне пространство
- 60А Дополнительный электрический обогрев
- 40А Внутренне пространство
- 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
- 50А Электрическое рулевое управление
- 25А ABS, ESP, ASR
- 30A Вентилятор системы охлаждения
- 5A Вентилятор системы охлаждения
- 40A ABS, ESP, ASR
- 5A Центральный блок управления
- 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев
Вариант 2
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А Блок управления электрооборудованием |
3 | 60А Дополнительный отопитель |
4 | 40А Гидро — электронный блок ABS |
5 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
6 | 50А Свечи накаливания |
7 | 5А Автоматическая коробка передач |
8 | 40А Блок управления электрооборудованием |
9 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
10 | 5А Кондиционер |
11 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
12 | 25А Гидро — электронный блок ABS |
Руководство по обслуживанию
Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»
p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>
А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.