albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
2 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230

Сущность технологического процесса диагностики технических систем автомобиля. Определение возможных дефектов систем освещения и световой сигнализации автомобилей, методы снижения интенсивности их появления. Технические особенности регулировки света фар.

РубрикаТранспорт
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления12.06.2015
Размер файла48,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияния технического состояния автомобилей на персонал, население и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности — это комплекс технических, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба (ИТС) — подразделения предприятий и организаций автомобильного транспорта, занимающиеся управлением техническим состоянием подвижного состава.

Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта.

Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соединениях из-за попадания влаги.

Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижают качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар (пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Особенно внимательно надо относиться к регулированию фар на автомобилях, оборудованных фарами с галогенными лампами, так как эти фары сильно ослепляют водителей при встречном разъезде в случае неправильной их регулировки.

Одной из причин снижения светотехнических характеристик приборов освещения может быть заниженная регулировка регулятора напряжения или повышенное сопротивление цепи питания фар и других осветительных приборов. Падение напряжения в цепи питания фар не должно превышать 0,5 В для 12-вольтовых систем электрооборудования. Повышенная регулировка регулятора напряжения вызывает сокращение срока службы ламп и увеличивает опасность ослепления водителей встречных автомобилей.

Оптический элемент является основным узлом фары, поэтому за ним требуется особенно тщательный уход. При попадании внутрь оптического элемента пыли и грязи-сила света снижается. Если на зеркало отражателя осело значительное количество пыли, не следует удалять эту пыль, протирая зеркало тканью через горловину. В этом случае внутреннюю часть элемента нужно промыть водой и затем высушить на воздухе.

Если рассеиватель (стекло) треснул или разбился, его нужно немедленно сменить, так как иначе зеркало отражателя будет повреждено пылью и грязью, набившимися через трещины.

При разборке и сборке оптического элемента запрещается прикасаться рукой к зеркалу отражателя. Для замены лампы, вставляемой с тыльной стороны отражателя, следует снять карболитовый патрон, предварительно нажав на него и повернув в левую сторону. После этого, не вынимая лампы, удалить пыль с ее цоколя и фланца и затем заменить лампу.

Читайте так же:
Регулировка света фар ближнего света на дастер

При смене лампы необходимо следить за тем, чтобы пыль не попала внутрь оптического элемента. Зажимы и штекерные соединения рекомендуется смазывать снаружи смазкой Литол-24.

Технологический процесс диагностирования

Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ.

Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без разборки, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежной работы автомобиля.

В настоящее время на АТП широко распространено диагностирование автомобилей с помощью специального оборудования — стендов с беговыми барабанами, имитирующими условия дорожного движения. Для грузовых автомобилей и автобусов разработаны несколько типов тяговых и нагрузочных стендов: КИ4856, К.И8930, КИ4998 и др. Для легковых автомобилей также используют стенды: К409М, К424 и др.

При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

Основой первого поста является стенд для проверки углов установки управляемых колес. На этом же посту контролируют рулевое управление, проверяют наличие и производят количественную оценку люфтов в ступицах колес и шкворневых соединениях, контролируют натяжение ремней, свободный и рабочий ходы педалей сцепления и тормоза. Для этого пост оснащается набором переносных диагностических приборов.

Основой второго поста является роликовый (барабанный) тормозной стенд. Пост комплектуют также средствами углубленного диагностирования тормозов.

Третий пост комплектуют прибором для проверки установки и силы света фар и других светотехнических приборов автомобиля, газоанализатором и мотор-тестером для регулирования систем питания и зажигания карбюраторных двигателей.

Регулировка света фар

Характерными неисправностями приборов освещения и световой сигнализации являются: обрыв проводов; нарушение контакта в соединении; замыкание; перегорание нитей лампы; механические повреждения; нарушение регулировки. Лампа перегорает в основном из-за постепенного увеличения плотности тока в наиболее слабом сечении нити. Каждое включение сопровождается резким, в 8-10 раз больше номинального, увеличением тока и она чаще всего перегорает в момент включения. Обрыв нити может произойти из-за резких ударных нагрузок при движении по неровной дороге. Существенно сокращается срок службы ламп при повышенном напряжении в бортовой сети автомобиля из-за неправильной работы регулятора напряжения. При повышении напряжения на 0,2 вольта от номинального, ресурс лампы сокращается в 12 раз. Перегорание лампы может произойти и в выключенном состоянии при проведении сварочных работ, так как на автомобилях используется однопроводная схема электроснабжения (по «плюсу»), а точки присоединения ламп к минусу (массе, корпусу) находятся в различных местах.

Наиболее частой неисправностью деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей является перегорание нитей ламп. Ниже представлена зависимость срока службы и светового потока автомобильных ламп от величины регулируемого напряжения.

Проверка и регулировка света фар: для чего это нужно?

Около 30 % всех транспортных средств имеют неисправные фары. Исследования, проводившиеся различными организациями, подтверждают, что системы освещения автомобилей твёрдо занимают ведущие позиции в списке наиболее распространенных дефектов. Понятие „видеть и быть видимым“ является центральным в обеспечении безопасности дорожного движения, особенно во времена года с недостаточной видимостью. Буквально доля секунды имеет значение, когда возникает вопрос — будет ли распознан плохо освещенный пешеход или велосипедист. Должным образом отрегулированные фары вносят неоценимый вклад в дело обеспечения безопасности на дорогах.

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач на яве

В ненастную погоду, дождь, метель, бураны, туман неправильно отрегулированные фары могут привести к появлению отрицательного эффекта — широкий высокий луч «засвечивает» пространство впереди автомобиля, создавая световую завесу, как для его водителя, так и для встречного транспорта.

Правильная регулировка фар ближнего и дальнего света оказывает огромное влияние на комфорт и безопасность в дорожном движении.

Проверка и регулировка света фар

Для проверки угла наклона света фар используется оптико-механический прибор с линзой Френеля.

У нас «на вооружении» используется прибор для проверки света фар «MAHALite» немецкого производства.

  • Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке всеми 4 колёсами;
  • Давление в шинах должно быть в пределах нормы, установленной заводом изготовителем (обычно указывается на лючке топливного бака с внутренней стороны);
  • Проверить целостность фар и надежность их фиксации;
  • В автомобилях, оборудованных корректором фар, регулятор должен находится в «0 нулевом» положении*После этого появляются вопросы: а зачем проверять фары, если в автомобиле есть корректор, которым в случае «ослепления» других участников дорожного движения можно «опустить»

«0 — нулевое положение» задается на самих фарах (под капотом), а уже относительно его при помощи корректора мы можем опустить свет фар вниз.

Световой пучок направляется на измерительный экран, предварительно установив прибор параллельно регистрационного знака автомобиля.

На приборе уже имеется шаблон, относительно которого и определяется правильность установки угла наклона фар.

Существует несколько типов светового пятна:

a) световое пятно рефлекторной фары
б) световое пятно «линзованной» фары
в) «американский тип» светового пятна

Также встречается и «английский тип» светового пятна. Особенностью этого типа в том, что световой «пучок» рассеивается в противоположную сторону (влево – т.к. в Великобритании левостороннее движение).

Эксплуатация автомобилей с таким типом фар на дорогах Республики Беларусь и многих других стран ЗАПРЕЩЕНА!

Проект городской специализированной СТОА с разработкой зоны по регулировке света фар

Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
 закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
 углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;

Содержание

Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Исходные данные для проектирования
2.3 Обоснование мощности СТО
2.4 Расчет годового объема работ
2.5 Расчет числа постов ТО и ТР
2.6 Расчет числа производственных рабочих
2.7 Расчет площадей помещений СТО
2.8 Расчет потребности основных видов
2.9 Расчет производственного участка
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
4 Организация производства
4.1 Организация управления предприятием
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3 Составление технологической карты
Заключение.
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

(курсовик).doc

Министерство образования Нижегородской области

«ГБОУ СПО Сосновский агропромышленный техникум»

190 604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Тема: «Проект городской специализированной СТОА с разработкой зоны по регулировке света фар.»

С оценкой ________

Содержание

Введение

  1. Общая часть
  2. Технологический расчет проектируемого предприятия
    1. Исходные данные для расчета
    2. Исходные данные для проектирования
    3. Обоснование мощности СТо
    4. Расчет годового объема работ
    5. Расчет числа постов ТО и ТР
    6. Расчет числа производственных рабочих
    7. Расчет площадей помещений СТО
    8. Расчет потребности основных видов
    9. Расчет производственного участка
    1. Технологический процесс в подразделении
    2. Подбор технологического оборудования
    3. Расчет производственных площадей
    1. Организация управления предприятием
    2. Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
    3. Составление технологической карты

    Список использованных источников

    Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.

    Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:

    • закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
    • углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
    • изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
    • подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
    • развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.

    Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторс кие задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.

    1. Общая часть

    Регулировка света фар позволяет освещать именно дорогу перед водителем, а не обочины, тротуары и окружающий пейзаж. На направление света влияют различные факторы, в том числе давление шин и состояние ходовой части, но в большей степени это зависит от самих фар.

    Готовый результат – это направленный, концентрированный свет, который указывает дорогу, но не слепит проезжающие автомобили.

    Как часто нужно проводить регулировку света фар?

    Если Вы начали замечать, что в тёмное время суток фары освещают в лучшем случае 30-50 метров дороги, необходимо срочно обратиться на СТО.
    Другой тревожный сигнал – это «намёки» встречных автомобилей, которые просят отключить дальний свет.

    Провести регулировку необходимо в нескольких случаях:

    Автомобиль отремонтирован после ДТП;

    • Недавняя замена фар;
    • Капитальный ремонт ходовой части.

    Периодичность регулировки – как минимум раз в год. Если Ваша машина постоянно используется для длительных поездок и профессиональной работы, то мы рекомендуем Вам уменьшить интервал до 6 месяцев. Специалисты сервисного центра быстро и грамотно выполнят поставленные задачи. Регулировка фар не отнимет много времени: профессиональная настройка займёт всего несколько минут. Это доступная услуга, благодаря которой Вы значительно повысите безопасность движения по ночной дороге.

    Процесс регулировки фар.

    1. Установите устройство регулировки фар напротив одной из фар на расстоянии
      20 — 50 см.
    2. Если необходимо, отрегулируйте его горизонтальное положение, вращением колесика ручной регулировки и перемещением его вниз или вверх в соответствии с показаниями уровня .

    3.Измерьте высоту установки устройства регулировки фар от поверхности и установите измеренное значение на стержне со шкалой , поднимая или опуская оптический элемент с помощью соответствующей рукоятки.

    4.Установите значение угла наклона луча света фары в процентах, перемещая регулятор до значения, указанного заводом-изготовителем автомобиля

    5.Переместите устройство регулировки фар к центру автомобиля, и, удерживая руками обе стороны коллиматора , используя педаль, ослабьте фиксацию устройства на стойке таким образом, чтобы оптический элемент поворачивался по горизонтали . Выровняйте горизонтальную линию внутри оптического коллиматора точкам углов обеих фар автомобиля

    6.После выравнивания зафиксируйте стойку нажатием на педаль.

    7.Теперь устройство регулировки готово к выполнению регулировок фар.

    Регулировка луча по вертикали

    Включите ближний свет фар и спроектируйте луч света на панель внутри оптического элемента.

    Следите за линией разделения между освещенной областью и затемненным участком, созданными ближним светом фар, чтобы определить, совпадает ли эта линия с линией на панели. Если луч симметричен, он должен совпадать с горизонтальной линией на приборе.

    При правильной регулировке луч должен совпадать с горизонтальной линией и линией наклона в 15 градусов.

    • Если луч ближнего света не совпадает с линиями на панели прибора, измените направление луча регулировочными винтами.
    • Если автомобиль оборудован устройством ручной регулировки из салона для компенсации изменения положения луча при нагрузке, то его положение должно устанавливаться так же, как для регулировки дальнего света для ненагруженного автомобиля.
    • После выполнения регулировки луча ближнего света фар необходимо проверить, чтобы фотоэлемент находился непосредственно выше горизонтальной линии контрольной панели и не ниже определенного значения.
    • Нажмите кнопку Test (Проверка) для проверки «коэффициента ослепления ближним светом».

    Регулировка луча по горизонтали

    Ближний свет также должен быть выровнен по продольной оси автомобиля.

    Для проверки возможных смещений используйте вертикальную линию на панели внутри оптического элемента.

    Проверьте точность центровки освещенной области по вертикальной оси и линии наклона в 15 градусов, маркированной на контрольной панели.

    Максимальное допустимое отклонение (это определяется по внутренней панели) составляет 1 см (эквивалент соответствует отметке 30 градусов) вправо для стран с правосторонним движением. Любые регулировки должны выполняться посредством использования соответствующих регулировочных винтов установки положения по горизонтали.

    Симметричный луч не имеет линии разделения областей с 15 градусным наклоном, поэтому точность центровки по горизонтали оценить труднее. Для проверки его положения воспользуйтесь тем же методом, что и для установки положения луча дальнего света фар, описанного далее.

    Процедура проверки положения луча дальнего света фар

    Дальний свет может включаться переключением фар ближнего света или включаться отдельно фарами дальнего света.

    а)Лучи дальнего и ближнего света в одной фаре

    (отражатели с двумя типами отражения или двумя нитями накала в лампах)

    Проверьте, чтобы позиционирование совпадало с регулировками луча ближнего света, а рассеивание находится в пределах двух вертикальных линий на панели.

    Тем не менее, установка позиции невозможна, поскольку регулировки лучей дальнего света фар могут изменить установку луча ближнего света, которая более важна.

    Если различие слишком заметно, замените лампы, так они являются причиной такой неисправности.

    б)Отдельные фары дальнего света

    Проверьте как вертикальную, так и горизонтальную установку с помощью описанного метода регулировки ближнего света.

    Если требуется регулировка, то ее можно выполнить и по горизонтали и по вертикали с помощью регулировочных винтов.

    Измерение интенсивности луча света

    Это измерение относится только к интенсивности луча дальнего света и выполняется считыванием указываемых показаний (Нажмите на приборе кнопку Test (Проверка), расположенную на шкале проверки дальнего света). Показания должны находиться в области «GOOD» (хорошая): чем больше они изменяются в сторону максимального значения, тем выше эффективность светового луча. Любая, даже значительная, недостаточность эффективности луча определяется по ранее указанному индексу «Dazzle» (Ослепление).

    Проверки и техническое обслуживание

    Рекомендуется периодически проверять эффективность аккумуляторных батарей, которые обеспечивают питание фотоэлемента. Для выполнения проверки нажмите кнопку «Battery Test» (Проверка батарей) и проследите, движется ли указатель прибора в область «Battery Control» (Контроль батарей). Если указатель не достигает этой области, замените батареи (1,5 В), установленные в корпусе прибора.

    Автосервис Гефест

    Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

    Автосервис Гефест

    Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

    Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

    Позвонить в автосервис

    zachem-delat-regulirovku-sveta-far

    Зачем делать регулировку фар?

    Узнайте, как делается регулировка фар на новом оборудовании и зачем заказывать данную услугу в автосервисе Гефест.

    Если вы хотите получать удовольствие от вождения своего автомобиля, то не считайте мелочами важные аспекты его техобслуживания. Те водители, которые должным образом следят за своей машиной и не пренебрегают уходом за сервисными опциями, увереннее чувствуют себя на дороге, а опции, предусмотренные автопроизводителями, помогают им скрашивать часы за рулем.

    Одной из очень важных деталей в вопросе ухода за сервисом автомобиля является контроль осветительных приборов. Конечно, фары есть у каждой машины, и светить они будут, если поставить туда подходящую лампочку. Но вопрос здесь стоит не в том, чтобы фара просто светила, а в том, чтобы она светила как надо! То есть, только правильно настроенная фара, которая светит под нужным углом, с соответствующей силой, может предоставлять водителю полноценный сервис, предусмотренный конструкторами машины. В ином случае свет фары будет не полезнее “маленького фонарика на руле велосипедиста”.

    Регулировка света фар

    Автосервис Гефест, который находится в городе Раменское (это Подмосковье, меньше часа езды от Москвы), предлагает всем автовладельцам качественную и недорогую регулировку фар. Мы предоставляем сервис по регулировке осветительных приборов машины на профессиональном оборудовании. На базе нашего автосервиса есть специальные электроприборы, а также техническое оборудование, с помощью которых можно настроить правильный свет любой фары на легковом автомобиле.

    Опытный штат автосервиса Гефест знает технические особенности всех моделей и форм фар автомобилей. Соответственно, мы с уверенностью можем сказать каждому клиенту нашего центра, что регулировка фар у нас производится на 100% грамотно и качественно.

    Да Вы и сами почувствуете мгновенную разницу, как светила фара до настройки и после!

    zachem-delat-regulirovku-far

    Корректировка света фар

    Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское производят регулировку света фар каждый день. Эту услугу заказывают в нашем автосервисе практически все постоянные клиенты. А все потому, что корректировка света фар у нас выполняется на самом высоком уровне, при этом – стоит недорого.

    Если вы, наконец, устали ехать практически вслепую, если вы не верите в то, что фара на вашей машине может освещать дорогу как следует, то приезжайте к нам. После того, как корректировку света фар произведут наши специалисты, осветительные приборы авто Вас будут только радовать.

    Отметим, уважаемые водители, мы ничего не делаем “от руки” или “на глаз”. Автосервис Гефест в Раменском является уважаемым центром по ремонту и обслуживанию машин самых разных марок и моделей. Мы выполняем любую услугу, любую работу по ремонту авто и техобслуживанию приборов машины с помощью профильного оборудования. Так и регулировка фар в нашем автосервисе выполняется при помощи специального оборудования. Данный метод на 100% гарантирует настройку правильного света фар и их правильную дальнейшую эксплуатацию.

    Как именно настраивается свет фары и регулируется поток света осветительных приборов машин клиентов в автосервисе Гефест смотрите на видео, предлагающимся ниже. Это видео по регулировке фар снято нашими специалистами в нашем автосервисе в городе Раменское.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector