albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2. 0 (3S-FE)

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Читайте так же:
Моторчик для регулировки фар тойота

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов тойота королла

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Тема: Как выставить трамблер и зажигание 4AGE RT

Попинал по колёсам

Как выставить трамблер и зажигание 4AGE RT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип /> />

Порядок предварительной установки зажигания:
1. Ставишь метку на коленвалу на "0"
2. Открываешь маслозаливную пробку и смотришь в неё. Если видишь овальную впадину на впускном распредвале, то переходишь к пункту 3, если впадины нет, то проворачиваешь коленвал на 1 оборот и снова смотришь.
3. Совмещаешь сверлёную точку на шестерне трамблёра с точкой на корпусе. Если при этом крышка трамблёра снята, то бегунок смотрит от вертикальной оси вниз и влево примерно под 45 градусов.
4. Аккуратно вставляешь трамблёр на место примерно посередине.
5. Заводишь, греешь.
6. Контролируешь УОЗ стробоскопом (контакты ТЕ1 и Е1 в диагностическом разьёме должны быть замкнуты!)
Вот как-то так 🙂

1 пользователь сказал cпасибо Макс Малиновский за это полезное сообщение: :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип /> />

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип /> />
Сообщение от Bower72rus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

После сбора мотора (4a-ge, 16кл. RedTop по всем признакам) выставил все метки ГРМ. Трамблер по меткам.
В общем мотор работает нормально при зажигании градусов так 40-50 (контакты замкнуты естено). При попытке вытянуть поближе к 15-20 — работает плохо, если заглушить потом не заводится.
Смотрю на второй машине (блэк), там норм. около 13гр. моргает.
Смотрю на машине товарища, левин, 4a-ge 16кл. тоже. — у него вообще риску не видно, на глаз в районе 60 градусов. Хотя ездит так уже давным давно и каждый день.

Пытаюсь вдолбить себе про то, что на один зуб где-то ошибся. Да нет вроде. Шкив на 0, распреды четко на риски на защите показывают. Поршень в ВМТ, т.е. шкив не провернуло.
Пол дня сегодня бодался. Работает нормально, но при зажигании фиг пойми каком.

Время от времени чек моргал 3-ю ошибку.
3 Ignition signal.

Менял и катушку и коммутатор, результата нет. Ошибка вроде уходит сама, когда зажигание поближе к норме ставишь. Но при этом мотор тупой, не заводится.

Toyota Corolla WRX , ae92, 5afe -> 4afhe -> 4age, at -> mt
Toyota Corolla FX , ae92, 5afhe -> 4afhe -> 4age, at

Схема электропроводки тойота лит айс

Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Lite-Ace в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 13,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота королла 110

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Lite-Ace.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Lite-Ace.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Lite-Ace невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Lite-Ace разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Lite-Ace);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Lite-Ace).

Любая из процедур ремонта Toyota Lite-Ace приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Lite-Ace высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Lite-Ace могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Lite-Ace Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Не работала печка ( передняя) дело было в реле — сделано.

Вырубил старую сигналу — сделано.

Печь ( задняя) тоже реле и плюс моторчик перегоревший в добавок.

Главное разбираюсь с габаритами и контактной группой — в процессе.

Toyota Lite Ace 1991, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Lite Ace, 1990

Toyota Lite Ace, 1998

Toyota Lite Ace, 1992

Toyota Lite Ace, 1989

Комментарии 8

Тоже с салонной печкой придётся разбираться…

Да у меня с проводкой был косяк, и тут еще увидел что радиатор задний течет, корпус не удобный у печки конечно вообще, моторчик получился как в ванне с антифризом и в итоге сгорел(((( завтра буду искать моторчик да и радик надо ремонтировать((

Нам ещё повезло — задняя печка в салоне находится, у 30/31 кузовов она вообще за бортом, на улице, в грязи и воде.

Я в курсе))) Был до этого YR30 и CR30( 2 штуки) Нравятся они мне эти бусы)))) Но хочу этот в состояние привести и взять 30 в иделе чтоб кузов был и воткнуть 3sge на механике.

Для бездора 40-й кузов самый подходящий.)) В смысле поездок на природу, на рыбалку и тому подобное.)

Не я хочу чисто городской микрик с хорошим пихлом и чтоб 4вд)))
да и плюс салон просторный))))

На вкус и цвет — фломастеры разные!)) Я и на своём (со старым кузовом ещё) по обычным дорогам жару давал — не все "пузотёрки" со светофора отрывались от меня, не говоря про джипы и автобусы.)))

Читайте так же:
Регулировка фар тойота венза

Руководства по ремонту микроавтобусов и минивэнов Toyota

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Toyota Lite-Ace / Town-Ace / NOAH 1996-2004 гг. выпуска и Toyota Lite-Ace / Town-Ace / Truck 1999-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3S-FE (2,0 л), 5K (1,5 л), 7K, 7K-E (1,8 л) и дизельными 2C (2,0 л), 3C-T, 3C-E, 3C-TE (2,2 л) двигателями.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Lite-Ace, Town-Ace (Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf) 1985-1996 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.BR В руководстве подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 4К (1,3 л); 5К (1,5 л); 1Y (1,6 л); 2Y (1,8 л); 3Y (2,0 л); 4Y (2,2 л) и двигатели 3Y-EU и 4Y-E с распределенным впрыском топлива, а также дизельные двигатели 1С (1,8 л), 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом) и 3C-T (2,2 л с турбонаддувом).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota NOAH / VOXY 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1AZ-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива D-4; Toyota ISIS с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZR-FAE (1,8 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 3ZR-FAE (2,0 л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota HIACE / REGIUSACE с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми 1TR-FE (2,0 л) и 2TR-FE (2,7 л) и дизельными 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) и 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) двигателями.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota HiAce REGIUS, TOURING HiAce, REGIUS, HiAce S.B.V. 2WD и 4WD 1995-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л Turbo), 5L (3,0 л), 1KZ-TE (3,0 л Turbo ECD), 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) и бензиновыми 1RZ-E (2,0 л), 3RZ-FE (2,7 л) двигателями.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA HIACE / REGIUS ACE 2WD & 4WD 1989-2005 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л); 3L (2,8 л); 5L (3,0 л); 2L-T (2,4 л с турбонаддувом); 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA "HI ACE" 2WD & 4WD 1984-1998 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением.
В книге подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л), 1RZ (2,0 л), 2RZ (2,4 л) и двигатель 2RZ-E (2,4 л) с распределенным впрыском топлива.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota GRAND HIACE / GRANVIA 1995-2005 гг. выпуска, оборудованных дизельным 1KZ-TE (3,0 л) и бензиновым 5VZ-FE (3,4 л) двигателями.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Estima / Estima Emina / Estima Lucida 1990-1999 гг. выпуска, с бензиновым двигателем 2TZ-FE (2,4 л) и дизельными двигателями 3С-Т (2,2 л) и 3С-ТЕ (2,2 л с EFI).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Estima / Alphard, оборудованных бензиновыми 2AZ-FE (2,4 л) и 1MZ-FE (3,0 л) двигателями.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Wish 2003-2009 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 1AZ-FSE (2,0 л D-4).

Руководство по ремонту переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota Ipsum и переднеприводных леворульных автомобилей Toyota Avensis Verso 2001-2009 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ- FE (2,4 л).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота королла 110 кузов

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновым 3S-FE (2,0 л), и дизельным 3С-ТЕ (2,2 л) двигателями.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Toyota Previa 1990-2000 гг. выпуска, с бензиновым двигателем 2TZ-FE (2,4 л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Sienna 2003 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л).

Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839 см3), 2C (1975 см3), 2C-T (1975 см3 Turbo).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л) с распределенным впрыском топлива и 1AZ-FSE (2,0 л) и 2AZ-FSE (2,4 л) с непосредственным впрыском топлива (D-4), устанавливавшихся на автомобили Toyota выпуска с 1999 года.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающихся на автомобили Toyota с 1999 г. по настоящее время.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л), 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л) с распределенным впрыском топлива.

Расшифровка цвета проводников bl синий br коричневый gе желтый gn зеленый gr серый rt красный sw черный .

Двигатель Toyota 3Y-EU

Силовой агрегат 3Y-EU под капотом Тойота Хиасе.

2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.

К серии Y также относят двс: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 4Y и 4Y‑E.

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент160 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Мотор Тойота 3Y-EU фото.

Двигатель 3Y-EU вид сбоку.

Мануал о двс Toyota 1YMANUAL

Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Форум о двс Toyota 4YFORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3Y-EU

На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.3 литра

Toyota Lite Ace с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l

Toyota

4Runner N601984 — 1989
Lite Ace R201992 — 1996
Master Ace R201983 — 1991
TownAce R201983 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Y-EU

Главные проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом

Здесь часто встречается коробление головки блока цилиндров с пробоем прокладки

Иногда это приводит к разрушению перемычки 4-го цилиндра с каналом антифриза

От перегревов быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

Также тут могут беспокоить течи масла, отказы по системе зажигания и бензонасос

Описание капитального ремонта силового агрегата 3YEU от Toyota Lite Ace

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector