albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г. в

Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1. Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

концевик капота

А так крепим сирену:

сирена под капотом

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

крепление эбу

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

кронштейн крепления эбу

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

металлическая перегородка

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

отверстие под капот

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

подключение силовых проводов

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричневочёрном проводе:

коцевик дверей

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричневожёлтый пин 19

Коричневокрасный пин 20

Коричневобелый пин 26

Коричневосерый пин 34

подключение концевиков

подключение концевиков дверей

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

концевик багажника

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

дистанционное открытие багажника

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

провод цз

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

провод цз

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

подключение сигнализации к поворотникам

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричневозелёный провод.

Читайте так же:
Volkswagen polo установка сигнализации с автозапуском

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Поло Седан с 2015 года подключение сигнализации с запуском

Для доступа к жгутам снять магнитолу и левую кик-панель. Для этого сначала снять декоративную рамку магнитолы, отвернуть четыре самореза и вынуть магнитолу, отсоединив разъёмы. Затем снять левую боковую накладку передней панели. Далее снять декоративную накладку порога двери водителя. Сдвинуть фиксатор ручки открытия капота и снять её. Отвернуть клипсу и снять кик-панель (на защёлках)

Снять панель приборов

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Затем отвернуть два самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.

Снять панель приборов

Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо освободить два фиксатора с обратной стороны рулевого колеса, снять подушку безопасности водителя и отсоединить разъём. Затем отвернуть винт крепления рулевого колеса и снять его. Отвернуть винт и два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её

к разъёму замка зажигания

снять подушку безопасности водителя

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через резиновую заглушку с правой стороны моторного щита

Установить под капотом

Установка сигнализации на Фольксваген Поло 2016

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на рулевой колонке.

подключение сигнализации поло седан

Выполнить подключение шины CAN-А охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте разъёма магнитолы.

Выполнить подключение управления центральным замком (коричнево-зелёный провод) в жгуте, выходящем из двери водителя, согласно Схеме 1.

сигнализация старлайн на поло

Выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

сигнализация с автозапуском поло седан

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

сигнализация старлайн на поло седан

Для управления замком багажника выполнить подключение дополнительного канала №1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте, выходящем из двери водителя.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo в Москве

Обеспечить исправность систем автомобиля, продлить его срок службы и сохранить динамику вождения поможет регулярное и качественное техническое обслуживание Фольксваген Поло. Такой сервис способствует своевременному выявлению неполадок, предупреждению износа узлов, механизмов и расходников. Благодаря профессиональному ТО можно оптимизировать и настроить работу ТС, что гарантирует удобство управления и безопасность в пути.

Список работ
<< index+1 >> << service >>
Список материалов
<< index+1 >> << service >>

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?

Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло и периодичность устанавливается заводом-изготовителем. Обслуживание подразумевает проведение комплексного мероприятия по оценке состояния транспорта и мониторинга корректности его работы.

Так, ТО Polo включает:

  • базовый осмотр и контроль состояния основных узлов;
  • диагностику, настройку, замену или ремонт комплектующих запчастей, которые могли износиться со временем;
  • обслуживание систем и механизмов, путем обновления расходников для ТО Polo и автомобильных жидкостей.
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису включения скоростей на vw passat b3

Такие плановые работы должны проводиться систематически и регулярно, чтобы обеспечить достаточный уровень надежности и исправность ТС.

Стоимость ТО на Поло зависит от типа проводимого осмотра, состояния авто, типа двигателя и степени износа. Поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Узнать точно, сколько стоит услуга ТО Фольксваген Поло можно в официальном сервисе.

ТО фольксваген поло

Что требуется заменить в ходе ТО?

Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.

Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.

Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:

  • обновление воздушной фильтрации;
  • замену тормозной смеси;
  • проверку и настройку подвески, ходовки.

Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.

Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:

  • масла в двигателе;
  • масляного, салонного, воздушного фильтров;
  • пробки поддона с маслом;
  • тормозной смеси;
  • свечей.

Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.

Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).

Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.

Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.

Интервалы проведения ТО

ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:

  • первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
  • второе при пробеге 30 тыс. км.;
  • третье при показателе 45 тыс. км.;
  • четвертое — если есть 60 тыс. км.

При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.

ТО фольксваген поло

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:

  • оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
  • быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
  • строгое соблюдение регламента ТО Polo;
  • гарантию на весь перечень работ.

Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на фольксваген

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4
задняя левая – чёрный/серый — пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Читайте так же:
Регулировка кулисы фольксваген крафтер

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Читайте так же:
Регулировка сцепления volkswagen passat b3

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012
Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо — Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Подключение к концевикам дверей через диоды

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector