Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения:
АлНик писал(а):
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает. При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже. Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены.
Уважаемый АлНик, примерно всё так и есть, но именно в случае с коробкой 31ТН, как раз поршень не выбирает износ ленты, он всегда возвращается в одно место ( в других коробках японцы, немцы, там да поршень выбирает зазор и абсолютно никаких доп. регулировок не требуется). А именно в этой коробке этого не происходит, почему они и выкатили такое предписание, регулировать при каждой смене масла, ну перестраховываются)))). Повторюсь именно в 31ТН НЕТ автоматической регулировки.Ну а чем больше зазор. Но это уже совсем тех. подробности, думаю они тут не нужны.
Ещё, заметил, что лучше чем сам, никто не починит твой авто. Оттого, и сервисов, на которые стоит обращаться по ремонту АКПП на форуме (кажись 1 всего ) + качество запчастей последнее время оставляет желать лучшего. А мануал коробошный на вражеском кажись. Где-то у меня завалялсо Но даж и смотреть не буду, т.к. непокобелим в своей позиции относительно д. вопроса. То, что ручками шчупать нуна всё, периодически, на предмет раскручивания — факт.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Vits писал(а):
АлНик писал(а):
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает. При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже. Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
АлНик писал(а):
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Vits писал(а):
АлНик писал(а):
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
HAPA писал(а):
Всем спасибо. На счёт регулировки прочёл, сам регулировал ленту кикдауна, эта процедура знакома. У меня коробка , пинается, что ли, если так можно выразится. Приблизительно на 40км/ч происходит ка бы ложное переключение передачи ( но их то у меня три . ). Вот и хотелось узнать о регулировке лент, собираюсь заменить масло, может ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет достаточно для исправления болячки. Коробочников нет под боком. Попадать на развод не охота. За большие деньги к официалам всегда успеем. Хотя в мануале есть упоминание о лау-реверс, и параметры затяжки. Спец объяснил Лоу-реверс это лента которая регулируется только изнутри коробки,при снятии поддона. Она отвечает за работу коробки при движении задним ходом и принудительное включение первой передачи(положение рычага селектора "1")
Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили. ). По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу. Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч ) Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так.
АКПП Chrysler A500 (42RE 44RE), A500 (42RE), A500 (44RE)
С 1988 года АКПП A500 устанавливались на разные модели пикапов Доджа.
А когда зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки — пикапов, то с 1994-го года после модификации уже как электронно управляемая трансмиссия — 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше.
Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.
4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 — 40RH, 42RE, 44RE ) конструктивно выросли из предшественников из «золотого века» Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши. Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.
Аналогичны более мощным собратьям А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее — «одинаково здоровы». К живучести этих коробок нужно относиться как относятся к крупным породам собак размера овчарок, которые как известно, кроме своих плюсов перед болонками, живут заметно меньше мелких пород.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При капремонте обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, и стальных дисков. Но чаще, чем стальные диски заказывают полный комплект Мастеркит. С ними вместе всегда в заказ входит фильтр, комплект шайб, втулка насоса (или полный комплект втулок) и тормозные ленты. Остальные детали — по результатам диагностики.
Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают Неоригинал от Пресижн или от Транстек — № 275002 . Различаются — до 93 года и после.
Также часто при переборке меняют фрикционы всем комплектом — 275003 . Хотя первыми съедаются и начинают «толкаться», а затем и гореть фрикционы пакета Форвард.
Загрязнение масла и гидроблока начинается с износом блокировки гидротрансформатора, капремонт которого рекомендовано делать не дожидаясь стирания фрикциона до клеевого слоя — 275001 .
Комплект стальных дисков — 275004 . Если приходится менять и стальные диски, то тогда уже берут полный Ремкомплект для переборки — Мастеркит, № 275007 , в который входит описанные выше комплекты, кроме фильтра и тормозных лент.
Типичные болезни «возрастных» АКПП A500 (40-42RH, 44RE):
Фильтр для масла — самый простой и емкий с фетровой мембраной для всего семейства A500 унифицированы и для A518/ A618 — # 276010B ( справа ).
К маслу неприхотлива, заливают в эти автоматы любые масла (не смешивая), но очень желательно поддерживать масло более-менее чистым (тест) и при проверке уровня масла следить за скоростью загрязнения, не допуская работу со слишком грязным маслом.
Прежде всего в капремонт приходит как и положено из-за возраста, износа муфты ГДТ, (ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона — 275001 ) связанного с этим перегрева и масляного голодания. Для переборки АКПП в приличном состоянии, но с изношенным ГДТ почти для каждого капремонта заказывают:
— втулка крышки насоса №275 034 (изнашивается первой, но к моменту капремонта — остальные, кроме может быть самой задней ОД 062 , тоже подлежат замене), прокладка насоса ( 275310 )+ 275311 , — Сальник насоса № 275070 .
Насос (как и остальное железо) в сборе уже не выпускается, поэтому старый насос — продается «ребилд» — американского восстановления. 275500 .
— Тормозные ленты Kikdown и Reverse ( 275022 и 275024 ), тоже здесь — «расходники» и меняются практически с каждым капремонтом возрастной машины.
Комплект втулок может включать в себя втулки заднего блока Овердрайв — из 8 шт — № 275030B . или без втулок пакета OD — 7 шт. ,
— Проверка всех шайб-вошеров, меняют всем комплектом — № 275200 .
— Комплект подшипников также меняют после пробегов в 200 ткм — 275201 .
Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это — следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой «бублика». Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150 ткм.
Электрика проходила модификацию в 2000-м году и гидравлические плиты используются нескольких типов с 3-мя разными типами датчиков # 275415 и двумя разными разъемами блока соленоидов 275420 (прямоугольным и овальным). Для всего семейства применяются простые соленоиды, использующие клапан шарикового типа. Поэтому они легко выдерживают свыше 500-700 тысяч циклов открытия-закрытия, а износ долго не мешает работать штатно. О таком сроке службы остается только мечтать современным 6-ступенчатым трансмиссиям ( подробнее >>> )
— соленоид линейного давления ЕРС 275432 ,
— блок спаренных соленоидов блокировки муфты и шифт — 275420
Часто включают в заказ по ремонту электрики: — Датчик давления говернора 275415 , (были модифицированы в 1996 и 2000-м гг.)
— Селектор выбора передач 275410 .
— Планетарный Ряд, Front ( 275582 ) — продается ребилд (восстановленный). От старости и недостатка масла изнашиваются поверхности трения различных узлов. Чаще всего — изнашиваются все втулки. Восстанавливают железо заменой всего комплекта втулок: 275030 .
Довольно часто встречаются в замене: Суппорт центральный — 275622 .
— Барабаны ( 275555 и 275556 ) — в середине списка слабых мест. Тоже ребилд.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, или нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Пропала 1 передача на 4L30
Кое-как тронешься ,вторая включится и всё хорошо !Едет ,как обычно !
Задняя работает хорошо !
А вперед едет хорошо только на » L » !
#2 Petr
/>
Members
523 сообщений
Тула
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Доброго всем.
Могу посмотреть только в свободное время. Сегодня и завтра пипец, как занят.
По пропаже 1-й передачи на GM 4L30E
Регулируйте тормозную ленту. Пока не поздно.
После пробных тестов подвожу — АКП работает без проблем в ручном режиме .
А подсоединяю ЭБУ — и первой ( может и второй ! ) передачи нет !
Это всего-лишь лента тормозная ослабла .
#3 AnM
/>
Moderators
10 305 сообщений
Новосибирск
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Задняя работает хорошо !
А вперед едет хорошо только на » L » !
2. если регулировка ленты не поможет . ну значит виновата одноходовая муфта. Достаточно редко, но бывает . на моей памяти 2 случая выхода из строя именно муфты. А это уже предполагает полный разбор акпп .
#4 Petr
/>
Members
523 сообщений
Тула
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Ну попробую , я так понял надо слить масло,снять поддоны (проверить что там нет зч и обломков , состояние фильтра и масла . )
и там болтик с контрогайкой ( чуть завернуть до упора и отвернуть на три оборота вроде . )
и соленоиды тестером проверить (все 5 ) и подать на них 12 вольт (должны щёлкнуть . )
Буду пробывать . ( . только движок перебрал ( неделю не проездил ) и АКП сломалась — вот ЖОПА ! )
#5 AnM
/>
Moderators
10 305 сообщений
Новосибирск
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
и там болтик с контрогайкой ( чуть завернуть до упора и отвернуть на три оборота вроде . )
Нет . не так. Точные данные есть в мануале.
И нужен будет динамометрический инструмент, который способен работать с малыми усилиями . в районе 0.5 кг . У меня для этих целей используется динамометрическая отвертка до 0.8 кг.
#6 Petr
/>
Members
523 сообщений
Тула
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Ну в книжке у меня ничего нет про это , и ключ от 50 кг .
Я вообще не думаю что это причина !
Ехал по трассе ( 100 км ) ,заехал в магазин , всё нормально было . Потом остановился на светофоре — и не могу тронутся !
Потом кое-как тронулся ,чуть подразогнался и всё ОК ! — думаю нет первой и даже второй передачи !
Отсоединил блок управления (под пас. сиденьем )и попробывал в ручном режиме — всё отлично !
Сбросил клему с АКБ на часик — не помогло !
Опять подсоединил и тоже-самое (не едет ) ! Задняя есть , в ЛОУ тоже всё ОК !
Может соленоид 1-2 передачи всё-таки , или фильтр подзабился (тк стояла ещё полгода )! Фильтр ставил родной ,масло Кастрол Декстрон 3 (лет пять назад менял (накатал может как-раз 30 т.км ).
Надо поддоны открыть . и осмотреть (может чего явное и всплывёт . )
А тормоз вроде влияет на переключение и толчки ! А тут не трогается ( обороты под 2 000 и еле-еле начинает катится . ) и к стати при езде на скорости обороты особо не набираются больше 2 500 об. ! Может всё-таки давление слабое из-за забитого фильтра . (блин и спросить-то не укого . )
#7 Regular
/>
Members
2 031 сообщений
Москва
Frontera B 3.2 Limited
тормозная лента с барабаном это и есть сцепление первой передачи. а под сиденьем блок управления раздаткой.
и если на пониженном ряду в раздатке трогается лучше, то привет коробке. может быть как недостаток давления на поршень тормозной ленты, а может быть хана механике внутри. в любом случае при вскрытии поддонов будет видно по количеству продуктов износа в них. в проблему электрических компонентов я не верю, тогда бы чек транс хоть иногда, но загорался бы.
а почему трогается нормально в ручном режиме вполне объяснимо. смотрим картинку с описанием, какие сцепления в каких режимах включены:
#8 anapupa
/>
Members
7 524 сообщений
Питер, м. Рыбацкое
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
Ехал по трассе ( 100 км ) ,заехал в магазин , всё нормально было . Потом остановился на светофоре — и не могу тронутся !
лента
#9 Petr
/>
Members
523 сообщений
Тула
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Вскрыл оба поддона,слил масло,снял фильтр !
Грязи нет ,обломков нет , провода целы (не колкие ,наверное потому что стоит доп. радиатор . )
Масло конечно черное и фильтр ( но он дуется ртом легко . )
Попробую все 5 соленоидов проверить ( подать отдельно 12 в на каждый — должны щёлкать или дёргаться наверно . )
А тормоз как крутить . Снизу типа чаша привернута 4 болтами-их открутить ?
TCM-Club
мля Заколебался разбираться мне непонятен вот такой момент: если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?
когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm
вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть
Всем спасибо за отклик! После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))