albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stihl Fs 130 Регулировка Карбюратора

Stihl Fs 130 Регулировка Карбюратора

Stihl Fs 130 Регулировка Карбюратора

Мотокоса ФС 130 оснащен 4-х миксным двигателем. Этот двигатель взял лучшее из двух и четырехтактных двигателей. Очиститель выхлопных газов, мало усилий для запуска шнура, не требует замены масла, тихая работа. Агрегат имеет прямой приводной вал и двигатель мощностью 1,9 л.с. Устройство подходит для использования на больших открытых пространствах, таких как луга или поля, но также может использоваться в лесных районах. Агрегат оснащен новым экономичным 4-цилиндровым двигателем, предназначенным для снижения выбросов и расхода топлива. Мотокоса оснащена ножом с двойным лезвием GSB 230-2 и поясной втулкой.

Настройки для топливный бак FS 130 стальной нож, вы значительно расширите свои возможности косить траву. Вы будете не только косить траву, но и различные сорняки (крапива, полынь и т. Д.), А также небольшие кустарники. А установив головку триммера, вы можете косить траву вокруг кустов и деревьев, не причиняя вреда.

Особенности и преимущества FS 130:

  • Двойной плечевой ремень
  • Двигатель 4-MIX
  • Антивибрационная система
  • экология
  • Многофункциональная ручка
  • Регулировка ручки без вспомогательного инструмента
  • Тихий шум
  • Экономическая эффективность

Видео: Stihl Fs 130 Регулировка Карбюратора

Оборудование

Защитные очки являются стандартными для вашей безопасности. Они хорошо продуваются и имеют широкую боковую защиту (см. Рисунок).

Все органы управления двигателем встроены в эту рукоятку, что облегчает и делает их более безопасными при работе, когда ладонь лежит на рукоятке (см. Рисунок).

С помощью ручного топливного насоса вы можете вручную подать топливо в карбюратор, нажав пальцем. Это позволяет уменьшить количество пусковых рывков после длительного перерыва в работе.

Система декомпрессии увеличивает время, в течение которого клапан открывается при запуске двигателя. Это автоматически значительно снижает напряжение кабеля.

Сочетает в себе преимущества двухтактных и четырехтактных двигателей. Меньше выхлопа, не требуется замена масла, тихая работа. Отличная тяга и высокий крутящий момент.

Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого кошения и рубки. Регулируемая ручка и сумка для инструментов. С удобным крючком для быстрого крепления и снятия инструмента.

Двуручная ручка. эргономичные оплетки на руле. Это обеспечивает естественную лямку и легко регулируется с помощью Т-образного винта. У машинки для стрижки и стрижки двустороннее сцепление важно для частого скашивания травы на больших площадях.

Отличный двойной плечевой ремень является стандартным. Наличие мягкой подкладки позволяет легко работать, особенно долго.

Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелеными насаждениями. Резиновые амортизаторы снижают передачу вредных вибраций, создаваемых двигателем и режущим инструментом. Поэтому ручки имеют чрезвычайно низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомимой (см. Иллюстрацию: Кусторезы).

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в рулевой колонке в мтз

Эргономичное рулевое управление легко регулируется с помощью Т-образного винта без дополнительных инструментов (см. Рисунок: щетка).

Позволяет свободно перемещаться с сумкой, висящей у вашей ноги. Удобно при использовании в лесу с пылью. Очень просто. Он может быть дополнен инструментарием. С удобным крючком для быстрого крепления и снятия инструмента.

Регулировка Карбюратора На Мотокосе Stihl Fs 70c

полная разборка и сборка мотокосы, очистка карбюратора, задавайте вопросы!

Александр Жвалюк 5 meses atrás

Ребята порекомендуйте брать ли даную бензокосу либо направить внимания на другую? У меня участок 60 соток буду Дважды за год косить.

о многом понемногу 38 5 meses atrás

Конечно и эту модель взять, только клапана необходимо регулировать хотя бы 1 раз во время сезона, еще сможете отметить FS 450, она правда подороже, но там движок проще и надежнее

Отлично в деревне летом. Всегда отлично. 6 meses atrás

Здрасти,ошибочно залили в косулевое масло , сейчас не заводится.Что посоветуете?

Отлично в деревне летом. Всегда отлично. 6 meses atrás

о многом понемногу 38 6 meses atrás

тогда лучше отнесите в сервис, чтоб ужаснее не стало

Отлично в деревне летом. Всегда отлично. 6 meses atrás

работали,по поводу того то всё и дело

о многом понемногу 38 6 meses atrás

слить нехороший бензин, залить неплохой( если естественно вы на нехорошем масле не работали)

Электрик HTML5 9 meses atrás

бензопила работает нормально с 2011 года. только почему-либо глохнет на холостом ходу через 10-20 сек

Электрик HTML5 6 meses atrás

Неувязка пропала самостоятельно. Начал косить без перегазовки и верно разбавлять масло с бензином. Заводится на прохладную с второго раза.

Электрик HTML5 8 meses atrás

Купил дозатор для масла, чтоб точно мереть масло. Смазал редуктор. Кошу уже без перегазовок(на средних либо больших оборотах). Сжег 4.5 литра бензина. Открутил свечку, на поршне стало существенно меньше нагара, чем было лет 30. Как бы дилеммам равномерно исчезает. За час только Дважды заглохла, может по причине что я наклонял триммер. Сейчас ненужно жать газ чтоб триммер не заглох. Но не нравится как он заводится, на прохладную. Приходится раз 5 дергать стартер при положении кнопки клапана на прохладную(движок не подхватывает), потом перевожу кнопку в положение прогретого мотора и еще дергаю 5 раз. На жаркую заводится с первого либо второго раза. Есть 180 пила, на прохладную заводится легче, с 5-ого. седьмого раза! Относительно клапанов, регулировал клапана сам, устанавливал старенькую прокладку

Читайте так же:
Часы синхронизация времени по радиосигналу

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

о всем понемногу 38 9 meses atrás

карбюратор дает некорректную топливную смесь, или износ поршневой

Andrew Scott 10 meses atrás

Купил новейшую FS 130. Постреливает в глушитель, глохнет на холостом, вибрация. Что делать, в сервис? Поработала минут 10 максимум.

о многом понемногу 38 10 meses atrás

Родами Рамазанов 10 meses atrás

Здрасти. У меня штиль 130 уже 2-ой сезон. Случаем залил незапятнанный бензин и работал где то 7-10 минут. Он работал обычно. Спустя время залил бензин маслом и залил в цилиндр раздельно 2-3 капли масло. Мотор завелся на пол оборот. Когда открутил свечу, был нагар на электроде и мне показалось что Такой нагар был не сухой, как то бы он масляный. Вопрос в таком вопросе что будет ли суровая вреда для двс?

Родами Рамазанов 10 meses atrás

Непременно. Спасибо снова.

о всем понемногу 38 10 meses atrás

и отлично, вспомните регулировать клапана

Регулировка Карбюратора На Мотокосе Stihl Fs 70c

Родами Рамазанов 10 meses atrás

Спасибо большой. Работает отлично, не поменялось нечего.

о многом понемногу 38 10 meses atrás

Здрасти. Случалось люди бак незапятнанного бензина сжигали ), износ естественно был, однако не критический. Если обороты холостые не поменялись, означает нашему клиенту остается нормально. Если бензопила поработает на чистом бензине столько времени, будет дорогой ремонт.

Dmitry Ovsyannikov Anos atrás

Что за музыка играет подскажите трэк?

Александр Владимирович 11 meses atrás

Родами Рамазанов 10 meses atrás

о многом понемногу 38 Anos atrás

это верно, если за сезон 30 часов не нарабатываете, то раз только в сезон.

Родами Рамазанов Anos atrás

Здрасти! хорошее видео. Пожалуйста подскажите: после регулировки клапана и H L на штиль fs130 появилась выстрелы глушитель при сбросе газа. щуп которым я регулировал был не для штиль однако толщина был 0,10 мм как обозначено в паспорте. Р.Г болт H крутил 4 оборотов а L 4.5 оборотов.

как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Родами Рамазанов Anos atrás

о многом понемногу 38 Anos atrás

130 косы поставляются с различными карбюраторами, соответственно и количество оборотов винтов Н L различные, с этим лучше обратитеcь в сервисный центр Stihl. Некорректная регулировка приводит к суровым последствиям. И регулировку карбюратора нужно проводить по тахометру

Читайте так же:
Регулировка карбюратора yamaha viking 540

SviatoslavKM _ 2.4 anos atrás

Як фільтр бензиновий поміняти?

он там маленький. Вынь крепление из бензобака и сходу нашему клиенту остается усвоишь

о всем понемногу 38 3.2 anos atrás

не должен быть они однообразные, возьми зажим либо длинногубцы

SviatoslavKM _ 4.5 anos atrás

о всем понемногу 38 На моїй fs90 так просто не вийде!) Шланг закороткий!

о многом понемногу 38 2 anos atrás

открываешь бензобак засовываешь палец, нащупываешь шланг и аккуратненько вытягиваешь фильтр за шланг

Характеристики мощной универсальной бензокосы Stihl fs 130

Универсальная мотокоса Штиль фс 130 пользуется повышенным спросом среди сельского населения, которое использует моторизованную косилку для заготовки сена, прополки огородов, выкашивания сорняка и срезания лишних веток с деревьев. Триммер этой модели предназначен для профессионального ухода парков, скверов и других общественных мест с большим скоплением народа. Малый вес триммера, грамотная сбалансированность и удобный плечевой ремень, делает работу с моторизованной косой необременительной.

Технические характеристики

Бензокоса / триммер Stihl fs 130

Мощный и надежный триммер способен обрабатывать любые по площади участки, очищая их от ненужной растительности. Профессиональная бензокоса Stihl fs 130 оснащена разборной штангой и двумя регулируемыми по высоте рукоятками. Ниже представлены более детальные технические характеристики изделия:

  • Мощность четырехтактного двигателя – 1,9 лошадиных сил. Рабочий объем – 36,3 см³.
  • Скорость вращения вала – 9000 об/мин.
  • Ширина скашивания ножом – 230 миллиметров.
  • Система облегченного запуска двигателя.
  • В качестве привода используется гибкий вал.
  • Антивибрационная система.
  • Топливный бак вмещает 530 грамм бензина.
  • Вес – 5,9 кг.

Представитель самого мощного класса

Универсальная мотокоса Stihl fs 130 является ярким представителем класса самых мощных триммеров данного бренда. Изделие оборудовано уникальным двигателем 4-MIX STIHL, в производстве которого задействованы инновационные технологии. Благодаря этому, выброс вредных веществ в атмосферу в пределах нормы. Заметна значительная экономия топлива. Немаловажной особенностью является упрощенная замена износившихся запчастей. На профессиональный триммер Stihl fs 130 можно устанавливать любые режущие элементы.

Особенности бензокосы Stihl fs 130:

  • Наплечный ремень сдвоенного типа. Длительную работу облегчают мягкие подушечки.
  • Многофункциональная рукоятка. Блок управления двигателем и клавиши встроены в рукоятку, что существенно облегчает работу с триммером.
  • Декомпрессионная система – автомат. Она предназначена для увеличения продолжительности открывания клапанов во время запуска двигателя.
  • Двигатель 4-MIX STIHL. Здесь сочетаются достоинства двухтактного и четырехтактного мотора. Он не нуждается в замене масла, а выброс вредных веществ в атмосферу снижен до минимума. Значительно увеличен крутящий момент.
  • Противовибрационная система STIHL предназначена для ухода за культурными растениями. Резиновые упоры снижают вибрацию, которую создает двигатель, а также вращающиеся режущие элементы. Благодаря этой системе, вибрация на рукоятках не отражается, а работа становится неутомительной.
  • Эргономичные рукоятки обеспечивают легкое движение триммера, и регулируются одним винтом.
Читайте так же:
Клапан регулировки топливного насоса двс 2тз

Для быстрого запуска двигателя, предусмотрена ручная подкачка бензина в карбюратор. Данная функция избавляет от пусковых рывков и запускает мотор с первого раза. Подкачка топлива в карбюратор осуществляется несколькими нажатиями пальцем на специальное устройство.

Как отрегулировать клапана на газонокосилке STIHL FS 130?

Как часто нужно регулировать клапана? В инструкции написано. Это порядка каждые 100-150 моточасов.

И главное. Не перетяните клапана. Засунули щуп, подкрутили гайку, двигаете щуп, есть небольшой натяг(щуп свободно перестал ходить туда-сюда), достаточно. Если перетянете — пропадет тяга, прогарят клапана, нужно будет ремонтировать. Вот собственно и всё. Всё очень просто. Если что непонятно, задавайте вопросы. Будет время — отвечу.

Будьте любезны ответить как выставить мохавик с коленвалом в газнонокосилке.

Поменять их может практически любой автомеханик, у которого есть опыт ремонта двигателей. Только, прежде всего нужно понять, возможен ли в принципе такой ремонт. Может получиться так, что двигатель до той поры многократно ремонтировался, и очередной ремонт просто не представляется возможным. Почему это происходит. При замене направляющий, обычно меняют и клапана. При замене клапанов из притирают к седлам, для обеспечения герметичности. Для этого на седлах формируют так называемую рабочую фаску. При этом часть материала седла снимается фрезой. Не сложно понять, что число таких работ ограничено, ибо материал седла не бесконечен. Если до этого момента раза три уже кто то фрезеровал седла до Вас, то задуманный Вами ремонт будет невозможен. Придется проводить переседловку головки. По затратам это примерно то же самое что купить новую. Если учесть тот факт, что на сегодняшний момент на вторичном рынке много запчастей от таких машин, то проще всего будет найти БУ, и ремонтировать уже ее, если она того потребует. Общий порядок ремонта следующий:

  1. Снимице ГБЦ с двигателя.
  2. Рассухарьте все клапана и извлеките их. Если не будете менять на новые, то разложите их в отдельном месте согласно номерам, от первого до восьмого.
  3. Проверьте направляющие тем клапаном, который будете устанавливать. Он не должен в них качаться. Если при утопленном на половину клапане наблюдается люфт, направляющие меняют. Более подробно размеры на рисунке ниже.
  4. Для удаления направляющих нагрейте головку в электропечи до температуры примерно 80 градусов.
  5. Оправкой выбейте направляющие.
  6. Нагрейте головку повторно.
  7. Установите новые направляющие с помошью оправки. Они должны быть относительно холодными ( комнатная температура ).
  8. Дайте головке остыть естественным путем.
  9. Отфрезеруйте новые фаски на седлах клапанов.
  10. Притрите клапана к седлам согласно их порядковому номеру.
  11. Установите клапана в направляющие и поставьте маслосъемные колпачки.
  12. Засухарьте клапана. Обстучите клапанные шайбы легким постукиванием маленького молотка.
  13. Проверьте их герметичность налив в газовые каналы керосин. Он не должен проливаться через поверхность клапан-седло. Легкое увлажнение, без образования капель, допускается.
  14. Установите ГБЦ на автомобиль.
  15. Соберите двигатель и отрегулируйте клапана.
Читайте так же:
Регулировка света фар ближнего света на дастер

Вы немнжко запутались. Во всех машинах, при установке метки коленвала, 1-й поршень в ВМТ при такте сжатия — искра,вспышка (оба клапана закрыты), можно регулировать. Но на классике 4-й поршень в ВМТ при такте сжатия метка как бы не в том месте, только и всего. Можно выставить 1-й поршень в ВМТ и самому зубилом сделать метку, только и всего. Но надо не забывать что поршень в ВМТ бывает и в такте вапуска (выпускной клапан открыт).

У меня была подобная беда на Волге ГАЗ-21. Очевидно вы поставили толкатель другой длины да еще не много под зажали клапан, толкатель в таком случаи сначала гнётся потом начинает тереться о головку и в конце концов ломается.

Цена зависит от места проведения данной операции. Сама оплата будет составлять от 300 до 700 рублей. Не забывайте, что вам при регулировке клапанов нужно еще купить прокладку клапанной крышки, а это еще 100 — 150 рублей.

Начнём с самого края. Первый признак при падении мощности, это кстати касается любого двигателя, нехватка или качество топлива или воздуха. В цилиндре или цилиндрах смесь должна быть +- 1 25 (бензин-воздух) при изменении в ту или другую сторону-падение мощности. Проверьте подачу бензина и чистоту воздушного фильтра. Проверить качество смеси в цилиндрах довольно просто, выверните свечу после прогрева двигателя, свеча должна быть светло или тёмно коричневой. Чёрная-богатая смесь, возможно забит воздушный фильтр, белая- бедная смесь- нехватка топлива.

Далее уже глубже. Износ или неисправность (зазор) клапанов, колец, свечей. У двухтактных возможно подсос через уплотнительные сальники каленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector