albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cat c15 регулировка клапанов

Cat c15 регулировка клапанов

Здравствуйте, Скажите пж где у cat замерить масло в коробке.

Максим Мартынушкин

Руслан, респект тебе и уважуха. Сегодня посмотрю! А вот у меня ещё к тебе вопрос_с каким усилием тянутся катки и сегменты на бортовых?

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

справа по ходу машины открой дверцу — где фильтр трансмиссии рядом заливная и щуп

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

@Максим Мартынушкин серийный номер машины дай.

Максим Мартынушкин

С какой стороны его искать блин всё облазил. (((

Руслан Ящишин-ТехпривеТ
Артур Каримов

здраствуйте помогли спс . есть ли программа по диагностике двс.нужна очень спс.

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

Какая нужна то? Cat ?

Arslan Momoshovc

Zdravstvuyte Ruslan, u menya CAT 349 D ekskavator, vyhodit oshibka , chrezmernoe davlenie topliva i nizkoe davlenie maslo. Ot chego eto mojet vozniknut. Kuda nado smotret. zaranee Spasibo bolshoe.

Александр Люфт

Здравствуйте подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ мат 13

Костя Федоров

Добрый день. Руслан подскажите. По SIS прокладка под клапанную коробку идет двух видов: одна идет метражем номер 5P5678 , другая идет цельная номер 2720389. Это взаимозаменяемые прокладки или клапанные коробки идут двух разных видов?

Вадим Щегорцов

Проще объяснить регулировку впускной выпускной.ато так все путаются.

Вадим Щегорцов

Неподскажеш моменты затяжки болтов гбц

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

Вадим Щегорцов 170 н.м доворот 120 гр.

Виктор Киселев

Здравствуйте. Очень полезное видео снимаете. А не подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать клапана на 6d125 коматсу и какой зазор у них

Владимир Тупиков

+Руслан Ящишин-КАТМАСТЕР двигло саt c13 полетело масло в выхлопную трубу в чем может быть причина

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

Добрый Очередность -все то же самое что на С13. зазор на табличке двигателя указан- 0.35 впуск. 0.7 выпуск.

серега ф

Здравствуйте Руслан.подскажите пожалуйста тепловые зазоры на впускных выпускных клапанах на Cat C6.6 и после ремонта форсунок нужно ли перенастраивать компьютер.Помогите правильно отрегулировать клапана.Заранее спасибо.

Юрий Дужник

Привет Руслан подскажи пожалуйста оптимальный зазор на клапана горного тормоза. книжные размеры не дают ожидаемого результата

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

Юрий Дужник нужно смотреть общий износ клап.мех. Зазор клапана + 15% —

дмитрий матуа

извеняюсь двигатель с7

дмитрий матуа

Андрей добрый Вам здоровье! скажите пожалуйста что может быть у нас CAT C9 НА ФРЕДЛАЙНЕРЕ М2 стоит стал плохо заводиться надо долго крутить а когда заводиться работает до прогрева не стабильно троит , как прогреется работает очень чисто! но дым на пернгазовки чнрный!что делать куда смотреть !?

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор на лодочном моторе
Zufar Sayfullayev

@Руслан Ящишин-ТехпривеТ привет

Zufar Sayfullayev
АК 85

у нас такая же ерунда, на трактарах с С9! так же затрудненный старт, нестабильная работа до прогрева.

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

дмитрий матуа нужно подключаться диагностикой.-но черный дым в основном от льющих форсунок.

АК 85

очень познавательно! ждем по С9 и по датчикам)))

Andrey Menschenin

С САТ 3116 механическим не пересекался?

Руслан Ящишин-ТехпривеТ

Andrey Menschenin стоит на продаже — с настройкой у меня нет проблем;)

Andrey Menschenin

В чем «засада», точнее чего не получается? Просто тож такой настраивал, но, чую, недостроил

"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.

#2 302

Начало подготовки Птицы к покрасе.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 — 23:48

#3 Ed-em

  • Человеки
  • Cообщений: 7 323
  • Регистрация: 03-01-2005
  • Предупреждения: 0

сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект

#4 302

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

#5 Гость_ToyotaSoarer_*

  • Гости
  • Регистрация: —

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Читайте так же:
Модуль регулировки тока сварочного инвертора схема

#6 302

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

#7 Гость_ToyotaSoarer_*

  • Гости
  • Регистрация: —

GLX жувачкой

#8 Winner

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

#9 Beard

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

Проколы легче легкого самому заделать.

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

#10 Эллизиум

Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!

Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге

Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 — 14:11

#11 302

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.

Материалы по грунтиванию все от Economy — черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.

Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 18:59

#12 Winner

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

#13 302

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на субару

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========

Зазоры в клапанах (двигатели GA)

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия по отметке на шкиве коленчатого вала.

Толкатели клапанов 1-го цилиндра должны быть свободны (клапаны закрыты), а толкатели 4-го цилиндра нажаты (клапаны открыты). Если это не так, поверните коленчатый вал на один оборот и снова совместите отметку на шкиве с указателем.

4. В этом положен и и коленчатого вала проверьте зазоры клапанов, показанных на рисунке.

Для проверки вставьте туп между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите величины зазоров, которые не лежат в допустимых пределах. Они потребуются вам при подборе регулировочных шайб.

  • Впускные клапаны — 0,21-0,49 мм
  • Выпускные клапаны — 0,30-0,58 мм

6. Проверьте зазоры клапанов, показанных на рисунке.

7. Если все зазоры в норме, установите обратно крышку головки цилиндров и свечи зажигания.

Регулировка

Регулировка зазоров выполняется па холодном двигателе.

1. Поверните коленчатый вал в положение, при котором кулачок клапана, подлежащего регулировке, направлен вверх.

Читайте так же:
Мотоблок форте дизель 6 л с регулировка клапанов

2. Обхватите распределительный вал специальным приспособлением (А). Перед этим поверните толкатель гак, чтобы вырез был обращен к центру головки цилиндров. Это облегчит удаление шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить распределительный вал приспособлением (А).

3. Поверните приспособление (А), как показано на рисунке, чтобы отжать толкатель вниз.

4. Установите приспособление (В) между толкателем и распределительным валом, чтобы зафиксировать толкатель в нажатом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приспособление (В) должно устанавливаться как можно ближе к крышке подшипника. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность кулачка приспособлением (В).

5. Снимите приспособление (А).

6. Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнитного захвата.

7. Определите необходимую толщину новой шайбы по формуле:

N = R + [М — 0,37 мм] для впускных клапанов или
N = R + [М — 0,40 мм] для выпускных клапанов,
где R — толщина старой шайбы, N — толщина новой шайбы, М — измеренный зазор клапана.

Для определения толщины снятой шайбы используйте микрометр.

В запасные части поставляются шайбы 50 размеров от 2,00 мм до 2,98 мм с шагом 0,02 мм.

Подберите новую шайбу с толщиной, наиболее близкой к вычисленному значению.

8. Установите новую шайбу с помощью подходящего инструмента. Поверхность с выбитыми цифрами должна быть обращена вниз.

9. Установите приспособление (А), как было описано в пунктах 2 и 3.

10. Удалите приспособление (В).

11. Удалите приспособление (А).

12. Проверьте зазор.

После регулировки зазоров на холодном двигателе необходимо проверить их величину на прогретом двигателе и при необходимости повторить регулировку.

Cat c15 регулировка клапанов

Телефон: +7 (473) 251-22-22

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.traktor.pro, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Величина зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел на холодном дизеле для впускных и выпускных клапанов должна быть 0,46 – 0,5 мм. Увеличение зазора повышает скорость посадки клапана. Это приводит к повышенному износу фаски клапана и гнезда под клапан в головке цилиндров. При длительной работе с чрезмерно увеличенным зазором может произойти обрыв стержня клапана.

Читайте так же:
Синхронизация времени с использованием gps и глонасс

Если зазор меньше рекомендованного, клапан будет неплотно садиться в гнездо; компрессия будет недостаточной, пуск дизеля затруднится, а мощность его снизится. Кроме того, при уменьшенном зазоре более интенсивно происходит обгорание фаски клапана.

Зазоры клапанов проверяйте и регулируйте одновременно на двух цилиндрах в каждом положении маховика в такой последовательности:

  • снимите колпаки головок цилиндров;
  • наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) до тех пор, пока оба клапана (впускной, а затем выпускной) не откроются и не закроются;
  • нажмите на указатель в. м. т. (рис. 155), расположенный на картере маховика, и продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока указатель войдет в лунку на маховике. Поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. такта сжатия;
  • откройте люк на картере маховика (с правой стороны) и прикрепите болтом стрелку, установив ее коней против метки в м. г. на маховике (рис. 156);
  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 0,76 рад (45°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 1 и 4 (рис. 157) стала против стрелки;
  • проверьте щупом (рис. 158) и при необходимости отрегулируйте зазор между стержнем клапана и бойком коромысла всех клапанов первого и четвертого цилиндров;
  • отпустите контргайку 1 и отверткой установите регулировочный винт 2 в такое положение, при котором щуп будет плотно входить в зазор между бойком коромысла 3 и торцом стержня клапана 4. Удерживая отверткой регулировочный винт в этом положении, затяните контргайку После регулировки проверьте плавность вращения штанги;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 2 и 5 была против стрелки. В этом положении отрегулируйте зазоры в клапанах второго и пятого цилиндров;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении еще на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 3 и 6 стала против стрелки, и отрегулируйте зазоры в клапанах третьего и шестого цилиндров.

При установке колпаков на головки цилиндров после регулировки. клапанов следите, чтобы уплотнительная прокладка не имела повреждений и была правильно уложена во избежание появления течи масла из-под колпака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector