albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан регулировка зеркал

Рено логан регулировка зеркал

Как правильно сделать регулировку зеркал в автомобиле — вопрос, который интересует многих водителей, особенно тех, кто недавно прошел или проходит обучение вождению. Провести необходимые настройки не так просто, однако регулировка зеркал является очень важной, ведь именно от этого зависит обзор вокруг авто и, соответственно, безопасность.

  • 1 Настройка боковых зеркал
  • 2 Зеркало в салоне
  • 3 Полезные советы

Настройка боковых зеркал

Как правильно настроить зеркала, мы спросили инструкторов по вождению. По их мнению в первую очередь стоит проводить настройку всех трех зеркал одновременно:

  • заднее, расположенное в салоне;
  • боковое правое (наружное);
  • боковое левое (наружное).

Для регулировки бокового зеркала (левого) нужно сесть на водительское сиденье, повернуть голову налево. Далее, смотря в окно, поворачивайте зеркало, пока вы не увидите в нем небольшую часть заднего крыла авто.

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Чтобы настроить правое зеркало, голову следует повернуть к центру машины. Цель подобной регулировки зеркал заключается в том, чтобы избежать так называемых «слепых зон».

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Помните, что смотреть в боковые зеркала (как и поворачивать голову назад) можно только в том случае, если вы уверены, что обстановка впереди безопасна и в течение последующих секунд не изменится. Запомните, что во время движения отводить взгляд в сторону можно лишь на секунду, не более!

Если в боковое зеркало видна большая часть заднего крыла авто, то зеркало отрегулировано неправильно, что может привести к аварии.

Зеркало в салоне

Оно предназначено для обзора дороги не только сзади, но и сбоку, к тому же считается элементом авто, отвечающим за безопасность. Если зеркало в салоне отрегулировано верно, то его центр обычно совпадает с центральной точкой видимости заднего стекла.

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Чтобы проверить, правильно ли вы настроили все зеркала, попросите кого-нибудь просто обойти вокруг транспортное средство, на расстоянии примерно в два метра от него. Водитель в этом случае следит за движениями помощника при помощи зеркал. Если отражение человека пропало в каком-то боковом зеркале, но сразу же появилось в зеркале в салоне (и наоборот), то все регулировки выполнены верно.

Для борьбы с «мертвыми зонами» специалисты советуют смотреть в зеркала, чуть наклонив тело в сторону руля, тем самым, делая угол обзора больше.

Полезные советы

Во время движения периодически бросайте взгляд в зеркала, а не только, когда хотите перестроиться на другую полосу. Это позволит вам быть в курсе дорожной обстановки и правильно совершать непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

При правильной регулировке всех зеркал в автомобиле, «слепых зон» становится меньше. Вы будете видеть другое транспортное средство в заднем зеркале. Когда это ТС начнет вас обгонять, то его какая-то часть будет в салонном зеркале, а еще одна часть — в боковом.

Вам будет легче перестраиваться из одной полосы в другую, а опасность резкого возникновения аварийной ситуации на дороге существенно снизится.

Никогда не регулируйте зеркала на машине во время движения!

Автоинструкторы, по своему опыту, заявляют, что даже в правильно настроенных зеркалах имеются «слепые зоны». В некоторых случаях при маневре лучше бросить мгновенный взгляд через плечо, чтобы, например, не сбить мотоциклиста или велосипедиста. Либо при движении задним ходом или развороте, также полезно повернуть голову и дополнительно проконтролировать обстановку.

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Читайте так же:
Сам регулировка уровня пола рено магнум

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.

Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Читайте так же:
Как отрегулировать гидроусилитель руля рено логан

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.

Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Меняем боковое зеркало на Рено Логан и Сандеро своими руками

Zerkalo_RENAULT_LOGAN_10-_RH_mehanicheskoe-620x250.jpg

Периодически мы можем не рассчитать, отвлечься или не увидеть препятствия по бокам нашего автомобиля. На мгновение зазевались? Бац. И боковое зеркало уже отсутствует.

Или того хуже, было такое, что возвращаешься на парковку из магазина, а бокового зеркала уже нет. Хотя зашёл в магазин всего на 15 минут.

И если такая беда с вами произошла, то это не повод печалиться и искать в поисковиках ближайший автосервис и его прайс на замену бокового зеркала.

Замена бокового зеркала Рено Логан

Процедура замены достаточна проста в исполнении и не займёт очень много времени.

Вам необходимо только купить боковое зеркало в магазине запчастей. (Средняя цена бокового зеркала для Рено Логан и Рено Сандеро от 850 до 1500 рублей) Крепится зеркало всего парой винтов, но проблема в том, чтобы добраться до них нам понадобится снять всю салонную часть двери.

Итак, из инструментов нам понадобится только отвертка битхолдер (Topex и т.п.) с набором бит и терпение.iVHK0CBUO.jpg

Читайте так же:
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла рено логан

Шаг первый

Находим, откручиваем и вынимаем саморез который расположен у торца двери.

Шаг второй

Посмотрите на дверную ручку. В ней располагается саморез, который также необходимо выкрутить.Novyiy-tochechnyiy-risunok.jpg

Шаг третий

Внимательно осмотрите подлокотник, на нем вы увидите пластиковую заглушечку. Осторожно подденьте её плоским предметом и под ней вы найдете саморез, который также необходимо выкрутить.Novyiy-tochechnyiy-risunok-2-1.jpg

Шаг четвёртый

Нам необходимо осторожно отделить внешнюю часть ручки от обивки двери. Осторожно проходим плоским предметом по пазу ручки с небольшим усилием. После этих манипуляций потихоньку и неторопясь потяните внешнюю часть на себя.Novyiy-tochechnyiy-risunok-2.jpg

Шаг пятый

Выкручиваем саморез который вы обнаружите внутри ручки.

Шаг шестой

Найдите динамик и снимите с него защитный кожух лучше это сделать ножом или линейкой. Под ним вы обнаружите еще саморезы, их также необходимо выкрутить.

Шаг седьмой

Когда все саморезы выкручены вы сможете, наконец-то, снять обивку двери раз ей теперь ничего не мешает. Вставьте плоский предмет(нож, отвертка с прямым жалом, железная линейка) в щель между обивкой и самой дверью и аккуратно приподнимая на себя вы услышите характерные щелчки. Это значит, что все идет правильно и это происходит отсоединение замков обивки от самой двери.

Шаг восьмой

Извлекаем тягу открытия двери из удерживающего её механизма.

Шаг девятый

Следующим нашим действием станет извлечение проводов от муз.колонки, а также, если у вас есть стеклоподъемник, не забудьте отключить и его кнопку. После этого необходимо извлечь механизм тяги открывания двери.

Изнанка салонной части двери, чтобы было проще ориентироваться при её демонтаже.

Шаг десятый

Осторожно извлекаем поролоновую заглушку закрывающую основное крепление бокового зеркала и теперь выкрутив пару оставшихся винтиков, про которые была речь в начале статьи, вы сможете снять боковое зеркало вашего Рено Логан.

Шаг одинадцатый

После того, как произведена замена, необходимо произвести полную процедуру сборки двери. Для этого просто производите действия двигаясь по статье снизу вверх.

P.S. обращаем ваше внимание, что при данной процедуре разбора двери, можно не только поменять боковое зеркало Рено Логан и Сандеро, но и другие узлы требующие замены, или провести ее утепление термоизоляционными материалами.

Ошибка: не установлен ID объявления! Содержание

Как Заменить Боковое Зеркало Рено Логан

Как снять и заменить свечи зажигания на рено дастер: Отсутствуют в штатных зеркалах кроме люксовых комплектаций и многие современные функции, содействующие комфортабельному вождению и общей замена зеркал заднего вида рено логан на дороге.

Что лучше: Подмена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В большинстве легковых автомобилей подмена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Как снять плафон освещения салона на форд фокус 2 3 как менять подскажите как снять. Но эта ситуация изменяется, когда речь входит о обладателях Форд Фокус 3.

Замена бокового зеркала заднего вида

Какие задние пружины купить для фор Щётки для Тоета Королла Какие дворники поставить на Короллу? Подбираем щётки стеклоочистители на авто, начиная с го года выпуска. Смотрим на бескаркасные, гибридные и каркасные дворники.

Для вас какие: Разглядим все варианты. Приз — видео установки и сравнение цен. Шаг седьмой Когда все саморезы выкручены вы сможете, наконец-то, снять обивку двери раз ей теперь ничего не мешает. Это значит, что все идет правильно и это происходит отсоединение замков обивки от самой двери.

Шаг восьмой Извлекаем тягу открытия двери из удерживающего её механизма. Шаг девятый Следующим нашим действием станет извлечение проводов от муз.

Рукоятка стеклоподъемника снимается просто — стягиванием “на себя”. Пред тем как начать снимать обшивку опустите стекло, это позволит вам использовать оконное пространство по максимуму для удержания зеркала при его монтаже и не разобьете. Далее начиная с нижнего правова угла обшивки начинаем “отдирать” её от двери.

Читайте так же:
Регулировка ручника на рено дастер 4x4

Аккуратненько поддеваем ее острым ножиком и отводим в сторону. Там снутри лицезреем очередной шуруп.

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро

Откручиваем и. Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗВАЗВАЗ Щиток панели приборов данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный замена зеркал заднего вида рено логан вещаются различного рода переключатели Ближнего света к примеру а так же в него прику Замена Термостата Рено Логан Видео Замена термостата на Рено Логан.

Если Вы владелец автомобиля Рено Логан, то вероятнее всего понимаете, что в машине одной из проблемных частей является термостат.

Эта маленькая деталь отвечает за терморегуляцию мотора и защищает его от перепадов температур. Замена термостата на Рено Логан 1.

Подробная видео инструкция замены термостат Салонный фильтр Рено Логан: Данный элемент препятствует загрязнению воздуха в салоне, но поскольку концентрация пыли на наших дорогах очень большая, его часто приходится менять.

И сегодня мы рассмотрим, как производится заме Последующий шаг, это снятие внешней части ручки. Как снять и установить наружное зеркало заднего вида. Откручиваем их, и придерживаем зеркало с обратной стороны, когда будете отворачивать последний.

Затем можно снимать деталь без проблем, так как ее больше ничего не держит. При необходимости производим установку нового зеркала на Рено Логан в обратной последовательности.

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Бывают случайные неприятности в виде разбитого бокового зеркала на какой-нибудь из дверей. Такое дело обычно происходит на парковках. Вы пришли, а оно разбито, и предъявить претензии некому. Но это не повод для визита в автосервис. Купить новое зеркало (в сборе) можно в магазине автозапчастей, а заменить несложно самому. Крепится оно всего двумя винтами. Правда чтобы их открутить придется демонтировать обивку двери. Вся работа потребует от вас полчаса времени и минимум инструмента. Достаточно иметь отвертку с набором различных насадок. Вам потребуются насадки типа torex. Например, такие.

Итак, начнем. Для начала открутим саморез на торце обивки.

Дальше смотрим на ручку открывания двери. Там притаился еще один саморез, откручиваем и его.

Теперь видим заглушку на подлокотнике. Аккуратно поддеваем ее острым ножом и отводим в сторону.

Там внутри видим еще один саморез. Откручиваем и его.

Следующий этап, это снятие наружной части ручки. Так же аккуратно поддеваем ножом сверху и снизу с одной стороны. Ручка должна отщелкнуться.

Откручиваем крепеж внутри. Снимаем решетку с динамика при помощи того же ножа. И видим там четыре самореза, которые и откручиваем. Сам динамик снимать не надо, он остается на защелках в обивке и мешать не будет.

Весь крепеж откручен, и теперь можно демонтировать саму панель. Вставив нож между дверью и обивкой, проворачиваем его, отщелкивая клипсы.

Отводим верх панели на себя и вытаскиваем тягу открывания двери из защелки, которая ее держит.

Дальше отсоединяем провода от динамика и, если есть кнопка управления стеклоподъемником, отсоединяем ее разъем. Затем, провернув обивку на 90 градусов, вытаскиваем тягу из ручки.

Итак, обивка двери у вас в руках. Чтобы было понятнее, как снимать ее с двери, на рисунке ниже показано, как располагаются ее клипсы:

Теперь самое главное. Вытаскиваем поролон из двери, который закрывает саморезы крепления зеркала, и откручиваем их.

Как видим, ничего сложного нет — зеркало снимается, а на его место устанавливается такое же новое. После этого в обратном порядке следует установить обивку двери.

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода рено логан

Самостоятельно меняем салонное и боковые зеркала Логан 1

Logan 1

Logan 1

Замена зеркал бокового вида Рено Логан 1 – это процедура, которая может потребоваться в самых разных случаях. Но, чаще всего тогда, когда элемент повредился настолько сильно, что проще поставить новое, чем отремонтировать. Конечно, для многих водителей гораздо проще отправиться на СТО и доверить свою машину в руки профессионалов.

Но зеркала заднего вида на дверцах Renault Logan первого поколения можно заменить и собственными силами.

Renault Logan 1 поколения

Снятие зеркала бокового вида

Зеркало бокового вида

Процесс замены проходит не сложно и даже быстро. Первое, что хотелось бы отметить – то, что в данном примере и демонтаж, и установка внешнего элемента Рено Логана 1 представлены на примере зеркала с левой стороны. Но волноваться не о чем – эта же деталь с правой стороны монтируется аналогично.

Перед началом работы следует подготовить необходимые инструменты. Для снятия данной детали с Рено Логан нужно будет прежде убрать обшивку передней двери. А для этого потребуются ключи TORX Т27 и T20, торцовая головка «на 10». Последние два инструмента в данном конкретном случае взаимозаменяемы, так что волноваться не о чем.

Необходимо удалить с передней дверцы обшивку.

Демонтаж обшивки двери

Прежде чем убрать зеркала, придется пройти несколько небольших препятствий.

Снятие внутренней ручки привода замка передней двери

Для начала понадобится вооружиться ключом TORX Т27. Последовательность действий такова:

  1. Вывернуть винт крепления внутренней ручки привода дверного замка.
  2. Вынуть рукоять из гнезда в обивке и, отделив от ее рычага тягу привода, удалить рукоять.

Далее понадобится уже ключ TORX Т20 либо торцовая головка «на 10». Алгоритм действий для Рено Логана первого поколения следующий:

  1. После снятия рукояти, следует убрать динамик. Для этого к Т20 необходимо добавить пару отверток – крестовую и плоскую.
  2. Решетку динамика на передней дверце необходимо поддеть отверткой и аккуратно убрать. Придется поднатужиться, так как будут мешать фиксаторы.

В случае необходимости допускается снять подлокотник. Чтобы сделать это, достаточно будет вывернуть все семь винтиков крепления с обратной стороны обивки.

Сразу стоит сделать замечание, что в установке дверной обшивки на Renault Logan 1-го поколения нет ничего сложного – она монтируется в порядке, обратном снятию.

Снимаем боковые зеркала Логан 1

Снятие наружного зеркала Renault Logan

Разобравшись с деталями, теперь можно приступать к основным действиям. Чтобы снять этот элемент с Логана 1:

  1. Необходимо снять с контролирующей ручки, уплотнитель, вынуть из дверной полости поролоновый вкладыш.
  2. Далее нужно вывернуть пару болтов крепления внешнего зеркала к дверной панели, и, наконец, снять эту деталь.

Примечательно, что после замены элемента на новый, все детали монтируются в обратном порядке.

Артикулы

Левое зеркало RENAULT 8200-9650-91

RENAULT 8200-9650-91 левое зеркало Logan 1 фаза 2

  • TYC 3280-126
  • SAT STDC-01940-A2

RENAULT 8200-9650-92 правое Логан 1 фаза 2

  • TYC 388-DAD-003-C
  • TORK TRK-0532

RENAULT 7700-4138-67 салонное зеркало

  • ASAM 30-542
  • REKARDO RR-173-09
  • FRANCECAR FCR-210-361

Снятие и установка салонного зеркала Logan 1

салонное зеркало RENAULT 7700413867

Если потребуется демонтировать и заменить зеркало в салоне Рено Логана 1 поколения, сделать это можно сразу двумя способами на выбор.

В первом случае достаточно сместить шаровую опору зеркала вверх и снять элемент вместе с опорой.

Во втором нужно:

  1. Приложив небольшие усилия, аккуратно снять деталь с шаровой опоры.
  2. Сдвинуть опору вверх и снять ее с кронштейна.

Замена устанавливается на Renault Logan 1 поколения в обратном порядке, зависимо от того, какой способ был избран.

Заключение

Как видно, заменить зеркало в автомобиле Рено Логан 1 поколения достаточно просто для того, кто умеет держать в руках отвертку.

Демонтаж и последующая замена, что бокового зеркала, что салонного, много времени не займет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector