albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по диагностике и регулировкам двигателя Форд Транзит

Снятие клапанной крышки

Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки.

Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором.

На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.

Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора.

Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров клапанов Форд Транзит

Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью.

Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

Регулировка зазора клапана Форд Транзит осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис.4). Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют самоконтрящуюся резьбу.

Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.

Поверните коленчатый вал на 180° так, чтобы открылась следующая пара клапанов. Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды).

Установка клапанной крышки Форд Транзит

Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Затяните болты крышки в последовательности, указанной на рис.5.

Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 5. Последовательность затяжки болтов клапанной крышки дизельного двигателя Форд Транзит

Замена зубчатого ремня привода распредвала и ТНВД Форд Транзит

Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit.

Если во время работы двигателя ремень оборвется или одна из звездочек провернется на зубьях ремня, то это вызовет столкновение поршней с открытыми клапанами, вследствие чего они будут разрушены.

Во избежание поломки двигателя зубчатый ремень нужно периодически заменять новым. Кроме того, ремень должен быть обязательно заменен, если он загрязнен маслом, либо если издает шум (обычно характерный шаркающий звук) при работе двигателя.

Перед проведением работ, связанных со снятием зубчатого ремня, подготовьте установочные штифты.

Штифты необходимы для точной фиксации коленчатого вала, распредвала и ТНВД Форд Транзит с целью синхронизации их работы.

Назначение штифта — диаметр

— для фиксации коленвала — 13 мм
— для фиксации распредвала — 8 мм
— для фиксации ТНВД Lucas и ранние выпуски Bosch — 6 мм
— для фиксации ТНВД Bosch с форсунками Stanadyne — 9 мм

Отсоедините аккумулятор. Если имеется нижний брызговик двигателя, снимите его.

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, приводные ремни генератора и гидроусилителя, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.

Отверните семь болтов крепления крышки зубчатого ремня Ford Transit и снимите крышку.

Чтобы снять крышку через шкив коленчатого вала, ослабьте два маленьких болта над шкивом, сдвиньте щиток по удлиненным отверстиям вверх и поверните нижнюю часть крышки. После этого можно снять крышку ремня поверх шкива.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задний части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис.4).

Если двигатель Форд Транзит оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-об-разный вырез на звездочке ТНВД должен оказаться сверху.

Рис. 6. Фиксация коленчатого вала Форд Транзит при помощи установочного штифта

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал автомобиля Ford Transit (рис. 6).

Зафиксируйте звездочки ТНВД и распределительного вала, вставив установочные штифты в отверстия звездочек так, чтобы пройдя сквозь звездочки, штифты вошли в расположенные за звездочками отверстия (рис.7).

Рис.7. Фиксация звездочек ТНВД (А) и распредвала (Б) Форд Транзит при помощи установочных штифтов

Ослабьте болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит (рис. 8). Отведите ролик натяжителя от ремня, преодолевая усилие пружины, и в крайнем положении натяжителя затяните стопорный болт. Снимите зубчатый ремень.

Читайте так же:
Как снять регулировку сидений на форд фокус 2

Рис. 8. Болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит

Ослабьте четыре болта на звездочке ТНВД (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты оказались посередине удлиненных отверстий.

Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Форд Транзит

Перед установкой нового ремня убедитесь, что ремень соответствует модели двигателя.

Существует две разновидности зубчатых ремней автомобилей Форд Транзит: на двигатели, выпущенные до 1992 года, устанавливались ремни с высотой зуба 2.5 мм, а с 1992 года высота зуба увеличена до 3.5 мм (рис.10).

Рис.10. Разновидности зубчатого ремня с разной высотой зуба: А — до 1992 года; В — с 1992 года

Наденьте новый ремень на звездочки, соблюдая правильное направление вращения ремня.

Сначала установите ремень на звездочку коленчатого вала, а затем, прижимая ремень к звездочке коленвала и удерживая его натянутым, наденьте ремень на звездочки распределительного вала и ТНВД.

При необходимости можно слегка повернуть звездочку ТНВД Ford Transit в пределах удлиненных отверстий болтов. Следите, чтобы зубья ремня и всех звездочек вошли в зацепление.

В последнюю очередь наденьте ремень на ролик натяжителя, после чего ослабьте болты и позвольте пружине натяжителя натянуть ремень. Затяните болты натяжителя.

Затяните болты звездочки ТНВД, соблюдая необходимый крутящий момент. Удалите все установочные штифты. Проверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборота по часовой стрелке.

Ослабьте болты натяжителя Форд Транзит и сильно нажмите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы привести натяжитель в действие (рис. 11). Затяните болты натяжителя, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 11. Место нажатия при регулировке натяжения ремня (А) Форд Транзит

Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте установочные штифты.

Если установочный штифт ТНВД невозможно вставить в отверстие, ослабьте болты звездочки ТНВД и немного проверните муфту ТНВД, чтобы появилась возможность вставить штифт.

Вставьте штифт и затяните болты звездочки, соблюдая необходимый крутящий момент.

Удалите все установочные штифты. При наличии электронной системы Lucas EPIC установите на место датчик положения скорости коленчатого вала. Установите на место все ранее снятые детали.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Форд Транзит

Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.

Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки.

Давление в цилиндрах у дизельного двигателя Ford Transit в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.

Перед проверкой компрессии двигателя Форд Транзит выполните следующие условия:

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр чист, клапанные зазоры отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.

— Все форсунки необходимо снять с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.

— Отсоедините провод от электромагнитного клапана останова, чтобы при вращении двигателя топливо не разбрызгивалось из трубок.

— Если двигатель оборудован электронной системой Lucas EPIC, отсоедините большой многоконтактный разъем в задней части ТНВД.

— На двигателях Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов дроссельную заслонку при проверке компрессии нужно держать полностью открытой.

Снижение компрессии на дизельных двигателях Форд Транзит не вызывает такого заметного ухудшения работы, как на бензиновых.

Следует помнить, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец при помощи залитого в цилиндр масла не всегда эффективна, поскольку масло может скапливаться в углублении в центре поршня вместо того, чтобы растекаться по краям.

В цилиндрах исправного двигателя Форд Транзит компрессия должна возрастать очень быстро; низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленчатого вала), за которой следует постепенное увеличение при последующих циклах, указывает на износ поршневых колец.

Постоянно низкое значение компрессии при первом и последующих циклах указывает на негерметичность клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров (либо трещину в головке или блоке цилиндров).

Отложения на обратной стороне головок клапанов также могут быть причиной снижения компрессии.

Поскольку величина компрессии зависит от скорости вращения двигателя стартером и от конструкции применяемого компрессометра, абсолютная величина компрессии большого значения не имеет, если она достаточно высокая.

Важно, чтобы компрессия во всех цилиндрах двигателя Ford Transit была одинаковой. Если различие компрессии между цилиндрами не укладывается в допустимые пределы, это указывает на существование неисправности.

Низкая (в сравнении с остальными) компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки между этими цилиндрами; обычно это подтверждается присутствием охлаждающей жидкости в моторном масле.

Если компрессия окажется ненормально большой, это является следствием уменьшения объема камеры сгорания вследствие скопления большого количества отложений (нагара). В этом случае необходимо снять головку цилиндров и удалить отложения.

Если через отверстие для форсунки в цилиндр накачивать сжатый воздух (поршень должен находиться в ВМТ такта сжатия), то по интенсивности и направлению утечки воздуха можно судить о состоянии поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров автомобиля Форд Транзит.

Читайте так же:
Форд мондео 3 регулировка мкпп

Если воздух выходит из впускного коллектора, то негерметичен впускной клапан; если из выпускного коллектора — неисправен выпускной клапан; если утечка воздуха происходит через систему вентиляции картера, то изношен цилиндр или поршневые кольца, а если воздух выходит в виде пузырей через радиатор (расширительный бачок), то пробита прокладка головки цилиндров (или в головке имеется трещина).

Как отрегулировать клапана на форду эскорт 1.3

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ Форд Ескорт 8кл.1993

Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала. Клапана регулирую впервые,делат все как написано в книге.метки,Щупы зазоры.

Регулировка теплового зазора клапанов Ford escort,mondeo,fiesta

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые. Толкатели одинаковые, штанги тоже, коромысла тоже одинаковые. Регулировка зазора клапанов, причина была слышна, очень громко работал двигатель и пульсации во впуске.

Регулировка клапанов самый простой способ.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз. И этот способ работает всегда.

Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6

РИС 3 добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4м цилиндре, на 1м, согласно рисунку 3, проверяем щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом. Регулирую клапана на стареньком FORD SIERA 1.6.

клапана форд ескорт / ford escort

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка и регулировка зазора клапанов. Комментарий к файлу: расположение цилиндров и клапанов. Почистил свечи — состояние как ни странно было нормальное — на всех светло-коричневый налет и на ободке черный, ногтем снимается.

Регулировка клапанов Ford

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Эскорт : Регулировка зазоров клапанов Ford Escort. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Регулировка клапанов Форд Сиера 2.3Д Видео загружено специально для группы Вконтакте — .

Ford ESCORT-97г. С БСЗ 2108 и 83-им КАРБЮРАТОРОМ

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов. Об особенностях переделки автомобиля FORD ESCORT под карбюратор 83-Solex и Восьмую катушку зажигания! Рассказывает…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как отрегулировать клапана на форду эскорт 1.3

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Обслуживание на автомобиле Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка зазора в клапанах

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 ± 5°C), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Проворачивать коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке так, чтобы поршень проверяемого цилиндра находился в положение верхней мертвой точки: кулачки распределительного вала должны быть направлены вверх от толкателей.

3. С помощью щупа измерить зазор между толкателем и кулачком распределительного вала. Записать значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться ниже для определения необходимой регулировки толкателя.

Значения клапанного зазора:

  • Впускной клапан: 0,11 – 1,18 мм.
  • Выпускной клапан: 0,27 – 0,34 мм.

4. Установить специальный инструмент 303-563.

5. При помощи специального инструмента сжать пружину клапана и извлечь толкатель, зазор которого не соответствует спецификации.

Число, нанесенное на толкатель клапана, – это толщина толкателя.

6. Рассчитать толщину нового толкателя, по приведенной ниже формуле, чтобы зазор клапана соответствовал спецификации.

N: толщина нового толкателя.

A: толщина снятого толкателя.

T: измеренный зазор.

S: номинальный зазор.

7. Выбрать новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению и установить его в головку блока цилиндров.

8. Снять специальный инструмент 303-563.

9. Проверить зазор в клапанах. При необходимости повторить регулировку.

10. Установить крышку головки блока цилиндров.

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Перед проверкой убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, уровень и вязкость моторного масла находятся в норме, а также зазор клапанов соответствует спецификации.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп форд фокус 2

При отсоединении разъемов, в память электронного блока управления записывается соответствующий код неисправности, который в дальнейшем необходимо стереть при помощи дилерского прибора для автомобилей Ford (WDS).

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. Открыть монтажный блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке, и извлечь реле топливного насоса.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать до полного израсходования топлива, оставшегося в топливопроводах.

5. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и затем выкрутить свечи.

6. Отсоединить разъем от катушки зажигания.

7. Проверить компрессию в каждом цилиндре:

(1) Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

(2) Полностью открыть дроссельную заслонку, для этого полностью нажать на педаль акселератора (выполняет второй механик).

(3) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерить компрессию.

(4) Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

  • Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
  • Стандартная величина компрессии: не ниже 1 МПа.
  • Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 0,1 МПа.

(5) Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с (1) по (3).

  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

8. Подсоединить разъем к катушке зажигания.

9. Ввернуть обратно свечи зажигания и подсоединить высоковольтные провода.

10. Установить реле топливного насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес форд транзит

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как отрегулировать клапана на форду эскорт 1. 3

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#1 10 янв 2014, 06:39

народ, все уже в курсе что появился 2,5 150 л.с.
Изображение
обсудим?

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#2 10 янв 2014, 07:02

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#3 10 янв 2014, 07:06

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#4 10 янв 2014, 07:21

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#5 10 янв 2014, 10:54

так его с 4вд не поставляют нигде

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#6 10 янв 2014, 11:56

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#7 10 янв 2014, 12:19

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

#8 10 янв 2014, 14:19

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Что за двигатель 2,5 атмо

#9 10 янв 2014, 15:48

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#10 12 янв 2014, 11:19

если двигатель от эскейпа, то
есть у меня подозрение что этот 2,5
LCBD двигатель V6 от ФМ3 только дефорсированный

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#11 12 янв 2014, 12:35

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#12 12 янв 2014, 12:53

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#13 12 янв 2014, 13:11

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#14 12 янв 2014, 13:12

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#15 12 янв 2014, 13:28

Duratec 23
Duratec 23NS in a 2002 Ranger

The Duratec 23 is a 2.3 L (140 CID; 2261 cc).[2] Bore is 3.44 inches (87.5 mm) and stroke is 3.70 inches (94 mm).[2] It has an aluminum engine block with cast-in iron cylinder liners and an aluminum DOHC cylinder head. It uses SFI fuel injection, has 4 valves per cylinder and features fracture-split forged powder metal connecting rods and a one-piece cast crankshaft.

The 23EW was built in Chihuahua, Mexico for transverse installation in several front-drive Ford/Mercury vehicles through the 2009 model year. "EW" in the Ford designation code denotes East-West configuration, or FWD. 3 versions of the 23EW have been produced. A standard DOHC 16V version was used in the North American Focus producing 151 hp (113 kW) at 5750 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 4250 rpm. An iVCT (intake variable cam timing)-equipped DOHC 16V version was used in the 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan, and several generations of CD2-based crossovers.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза форд эскорт

The 23NS is built in Dearborn, Michigan for the Ford Ranger and North American market Mazda B-Series. These engines are tuned for torque-bias making them suitable for light-truck use and are not equipped with iVCT or VICS. Output is 143 hp (107 kW) at 5250 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 3750 rpm.

23EW — FWD/AWD
* 2003–2007 Ford Focus
* 2005–2008 Ford Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute[citation needed]
* 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan

23NS — RWD
* 2001–2011 Ford Ranger
* 2001–2011 Mazda B-Series[citation needed]
* 2010– Thoroughbred Motorsports "Stallion" Trike
* 2010- BAC Mono (developed by Cosworth)

The Duratec 23E is a version of the Duratec 23 with California PZEV emissions.

A high-efficiency Atkinson cycle version was used in the Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid, and Mazda Tribute Hybrid.

The Duratec 25, or Duratec 2.5 L I-4, built in Chihuahua, Mexico, is an evolution of the Duratec 23. ‘Duratec 25’ should not be confused with the similarly named 2.5 L V6 Ford Duratec. The new Duratec 25 is an inline 4-cylinder engine design that is identical to the Mazda MZR 2.5L engine. The bore and stroke have increased over the 2.3 L to 89 mm (3.5 in) x 100 mm and as such now displaces 2,488 cc (151.8 cu in). Power has been increased to 175 hp (130 kW) @ 6000 rpm with torque of 172 lb·ft (233 N·m) @ 4500 rpm. It is the smoothest and quietest Duratec 4-cylinder. A Hybrid Duratec 25 will be replacing the Hybrid Duratec 23. It also uses iVCT.

Fuel saving features include adaptive knock control and aggressive deceleration fuel cutoff.

* 2010– Ford Fusion
* 2010–2011 Mercury Milan
* 2009– Ford Escape
* 2014

Ford Transit Connect

Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]

#16 12 янв 2014, 13:34

sergkurz
вообще-то принято и перевод давать:
Duratec 23
Duratec 23NS в 2002 Ranger

Duratec 23 является 2,3 л ( 140 CID ; 2261 куб.см ) . [2] Диаметр является 3,44 дюйма ( 87,5 мм) и ход поршня является 3,70 дюйма ( 94 мм) [2] Он имеет блок двигателя алюминия с литой железом . гильзы цилиндров иалюминиевая головка блока цилиндров DOHC . Он использует SFI впрыска топлива , имеет 4 клапана на цилиндр и имеет перелом — сплит кованые порошок шатуны металл и цельный литой коленчатый вал.

23EW был построен в Чиуауа, Мексика для поперечной установки в нескольких переднеприводных Ford / Mercury автомобилей через 2009 модельного года . " EW " в системе обозначений Форд обозначает конфигурацию Восток-Запад , или FWD . 3 версии 23EW были произведены . Стандартная версия DOHC 16V был использован в североамериканском Фокус производить 151 л.с. ( 113 кВт) при 5750 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. IVCT ( потребление изменяемыми фазами кулачок) оборудованный DOHC 16V версия была использована в 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan и несколько поколений кроссоверов CD2 основе .

23NS построен в Дирборне, штат Мичиган для Ford Ranger и североамериканского рынка Mazda B-Series . Эти двигатели настроены на крутящего момента — предвзятости что делает их пригодными для использования легкого грузовика и не оборудованы IVCT или ВМКС . Выход составляет 143 л.с. ( 107 кВт ) при 5250 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 3750 оборотах в минуту.

23EW — FWD / AWD
* 2003-2007 Ford Focus
* 2005-2008 Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute [править]
* 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan

23NS — RWD
* 2001-2011 Ford Ranger
* 2001-2011 Mazda B-Series [править]
* 2010 — Чистокровные Автоспорт " Жеребец " Trike
* 2010 — BAC Mono ( разработанный Cosworth )

Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами Калифорния PZEV .

Высокая эффективность Аткинсон версия цикл был использован в Escape Hybrid Ford, Mercury Mariner Hybrid, и Mazda Tribute Hybrid.

Duratec 25 , или Duratec 2,5 л I-4 , построенный в Чиуауа, Мексика , является эволюция Duratec 23. " Duratec 25 ‘ не следует путать с аналогичным названием 2,5 L V6 Форда Duratec . Новый Duratec 25 является рядный 4 -цилиндровый конструкция двигателя , что совпадает с 2.5L двигатель Mazda MZR . Диаметр и ход поршня увеличились за 2,3 л до 89 мм ( 3,5 дюйма) х 100 мм и, как таковая сейчас вытесняет 2488 куб.см. ( 151,8 куб в ) . Мощность была увеличена до 175 л.с. ( 130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с крутящим моментом 172 фунт -футов ( 233 Н · м) при 4500 оборотах в минуту . Это самый гладкий и тихий Duratec 4-цилиндровый . Гибридный двигатель Duratec 25 будет заменить Hybrid Duratec 23 . Он также использует IVCT .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector