Кулиса мкп 6 передач; Scenic II; Форум Клуба Рено
Кулиса мкп 6 передач — Scenic II — Форум Клуба Рено
Вынимаем второе внешнее кольцо из резинки. Выбиваем нижний стопро на предохранителе задней скорости. Сдвигаем пружину вверх.
С боков на половинках пластиковых частей предохранителя, в четырех местахслабенькие точки спайки ,подрезаются ножом немножко и всё.
Разделяется надвое и вынимается вторая законцовка тросика. С пружиной и демпферным кольцом затруднений вроде небыло.
ремонт кулисы рено сценик 2 А вот и виновники неудобств жутко колхозный трос поднятия нижнего блокиратора везёт мне всётаки на бонусы от прежних владельцев по длине сделан более чем требуется на целых 5мм.
Вот причина разрыва пыльника по верху. При изготовлении оного просто не разбирая механизм обрезали пыльник сверху по границе гофрения.
Держался он за щёт обжима нижней части пыльника в районе демпферной резинки нижнего блокиратора. Спаяли вставку из куска бэушного троса стеклоподъёмника и остатков старого заводского.
А за щёт увеличенной длины троса со временем перетерся и нижний край пыльника на кромке блокиратора. Так было а вот так нужно В конце концов и низ пылника перетёрся и толстая средняя часть сползла на блокиратор до тяги к коробки мешая включить заднюю.
В каталогах данного троса нет, кругом ручка в сборе. По мне проще сделать его самому опытным путём установлена длина по центрам законцовок мм.
Место расположения двух стопоров показано стрелкой — поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора рис.
Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2; — отсоедините фланец крепления кабеля от днища; — снимите воздушную решетку выпускного отверстия обогревателя и задний канал обогрева; Рис.
Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2 — отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад рис. Извлечение тросов из ремонт кулисы рено сценик 2 рычагов переключения передач.
Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением ремонт кулисы рено сценик 2 словарным запасом из матерного лексикона. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.
Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, ремонт кулисы рено сценик 2 сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету.
Как снять кулису с механической коробки передач Рено Сценик 2?
МКПП ч. Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Растянутый трос Renault R, Установив новую кулису, начал подключать тросы к коробке передач и обнаружил, что на тросе переключения передач Renault R, левыйсломана защёлка, которая фиксирует трос на коробке передач.
Полный размер Вот они виновницы.
Переключение КПП тросы
Так же видно, что ухо штанги изогнуто. Видимо раньше кто-то зачем-то туда нырял и не нашел более нормального варианта, чем наделать этот колхоз. Ну а раз мы городские, а не колхозники: Шток, который держит штангу, проходит через уши кулисы слева направо.
Соответственно выбивать нужно с внутренней стороны "наружу" кулисы с правого уха к левому.
Регулировка кулисы renault. Блог, отзывы, фотографии
Всё, что потребовалось — это ключ или головка на Для начала надо поднять машину и снять защиту картера. Видим тягу, идущую от самой кулисы:. Найти вот такое клеммное соединение тяги и хвостовика:.
Сальник течет, и с рейкой дела не очень хороши. Так вот, сам смысл регулировки — это выставить оптимальное взаимное положение тяги и хвостовика, так, чтобы все передачи "включались" без проблем.
Аккуратненько откручиваем, и начинаем танцы с бубном. У меня в нейтральном положении кулиса была немного наклонена влево, и я знал, что регулировка тяги переключения передач рено логан надо немного повернуть тягу по часовой стрелке смотря по ходу движенияно ничего так просто не бывает: Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру.
Рассмотрим эти моменты подробнее. Подбирайте необходимые ключи и оборудование.
Замена и регулировка кулисы на Рено Логан
Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям. Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ в этом случае она не будет мешать выполнению работы. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать.
Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха тот, что снизу из облицовочного регулировка тяги переключения передач рено логан в тоннеле. Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено. Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле без этих манипуляций ремонт не сделать. После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции. Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие. Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.
Вам потребуются: Устранение люфта тяги рычага кулисы МКПП на Рено У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно. Ремонт рычага КПП Рено логан.
Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4
Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта. Отсоедините крепления см.
Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов.
Регулировка клапанов на моторе 1,9dTi (F9Q736)
Проблема: при холодном пуске трясется мотор, плавают обороты, из выхлопной системы идет белый дым.
Диагностика
Снимаем клапанную крышку.
Замеряем зазор в клапанах. Выводим кулачки распредвала в нужное положение и проверяем зазор.
Записываем полученные данные в таблицу. Сверяем полученные значения с эталонными. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, для выпускных — 0,4 мм.
Для этого двигателя получили следующие значения (сплошная нумерация слева направо):
Должно быть, мм | 0,40 | 0,20 | 0,40 | 0,20 | 0,40 | 0,20 | 0,40 | 0,20 |
Измерено, мм | 0,37 | 0,12 | 0,4 | 0,09 | 0,35 | 0,09 | 0,40 | 0,00 |
Результат измерений. В регулировке зазоров нуждаются как минимум 4 клапана. Один впускной клапан вообще не закрывается, поэтому появляется белый дым и тряска мотора.
Регулировка зазора клапанов
Снимаем ремень ГРМ (подробности этой процедуры здесь приводить не буду, основной акцент сделаю на процедуру регулировки). Отпускаем болт шестерни распредвала. Снимаем вакуумный насос. Отпускаем 10 болтов крепления постели (крышки) распредвала и извлекаем их. Снимаем распредвал, постель и сальник.
Регулировка зазоров клапанов мотора F9Q736 осуществляется подбором высоты толкателя клапана (стакана). Можно видеть, что теперь мы получили доступ к стаканам и можем извлечь нужные нам.
Начинаем регулировку. Извлекаем нужные нам стаканы.
Измеряем высоты стакана при помощи микрометра.
Например, для стакана номер 2 (условное обозначение): измеренный зазор — 0,12 мм, толщина стакана — 7,82 мм, требуемый зазор 0,2 мм. Путем несложных вычислений получаем требуемую высоту стакана — 7,74 мм. Берем из коробки (банк регулировочных стаканов) стакан с высотой 7,74 мм и устанавливаем его на место номер 2.
Аналогичную операцию производим для остальных клапанов, которые нуждаются в регулировке зазора.
Выставляем поршня примерно в среднее положение путем поворота коленвала, чтобы при сборке открытые клапана не упирались в поршни.
Моем распредвал, устанавливаем.
Чистим, моем постель распредвала.
Моем 10 болтов крепления постели распредвала. Всё собираем и зажимаем с усилием примерно в половину требуемого.
Измеряем зазор в клапанах, записываем. Сравниваем полученные зазоры с требуемыми. Если необходимо, снова снимаем распредвал и производим регулировку, подбирая нужные стаканы. Устанавливаем распредвал и повторяем проверку зазоров в клапанах. Когда все зазоры приведены в нужный размер, производим окончательную сборку.
Моем распредвал, смазываем моторным маслом части, которые трутся в процессе работы мотора (шейки распредвала и кулачки), устанавливаем новый сальник распредвала.
Чистим и моем постель распредвала, наносим герметик (формирователь прокладок) на строго определенные поверхности.
Моем болты крепления постели, наносим герметик на один ряд болтов (5 шт.). Болты отличаются: 5 шт. — одного вида, 5 шт. — другого. Необходимо обратить на это внимание при разборке. Ставим постель, болты и, постепенно обжимая их, окончательно затягиваем с нужным усилием.
Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.
Чистим, моем клапанную крышку, болты крепления, устанавливаем, зажимаем с нужным моментом. Устанавливаем вакуумный насос. Зажимаем шестерню распредвала, устанавливаем в нужное положение. Коленвал возвращаем в исходное положение. Устанавливаем ремень ГРМ согласно технотам.
Результат. Запускаем холодный мотор. Двигатель запускается легко, белый дым исчез, мотор работает ровно, обороты стабильные. Тест-драйв показал, что машина едет значительно лучше, чем до регулировки клапанов. Значительно возросла тяга на небольших оборотах двигателя.
Данный отчет не является прямым руководством к ремонту, приведен в ознакомительных целях.
Механизм управления коробкой передач
11. Механизм управления коробкой передач / Renault Kangoo
Механизм управления коробкой передач
Моменты затяжки (даН-м)
Гайка крепления корпуса механизма управления коробкой передач
Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления
Болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач
Гайка крепления оси вилки вала управления
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.
— отсоедините приемную трубу,
— отверните болты крепления теплозащитного щитка.
— гайку оси вилки вала управления,
— четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.
СНЯТИЕ вала управления
После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию.
Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.
Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи
Моменты затяжки (даН-м)
Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления
Ослабьте затяжку болта (V).
Снимите грязезащитный щиток.
Включите первую передачу.
Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.
В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.
Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.
В этом положении затяните болт (V).
Проверьте полученный зазор (У), который должен быть равен 7-10 мм.
Снимите вставку B.Vi. 1133.
Проверьте правильность включения передач.
Установите грязезащитный щиток.
Renault Kangoo . Рено Кенго. ремонт коробки . Советую посмотреть !Renault Kangoo на обслуживании у автоэлектрика
Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.
Активация скрытых функций Renault Kangoo
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. Renault Kangoo (Рено Кангу). Без снятия коробки передач!