albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
2 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое редуктор ГБО

Что такое редуктор ГБО

Повышение цен на бензин заставляет владельцев автомобилей искать способы экономить на топливе. Одним из самых популярных вариантов является установка газобаллонного оборудования. Особенная роль в системе ГБО принадлежит редуктору — конструкции, которого помогает поддерживать рабочее газовое давление в размещенном спецоборудовании, формируя порцию топлива для впрыскивания в мотор. На сегодняшний день можно приобрести различные модели редукторов ГБО.

Основная роль редуктора

Современный редуктор ГБО 4 поколения является обязательным компонентом газобаллонного спецоборудования. Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО. При этом главной целью пропанового редуктора считается то, чтобы газ испарялся из жидкой фазы в паровую. Многие редукторы для пропан-бутана обладают 1-ступенчатым устройством. Чтобы понизить давление в метановых аналогах применяются 2 ступени или больше.

От качества редуктора непосредственно зависит мощная, стабильная и четкая работа мотора на газу, а заодно уровень экономичности показателей топливного расхода.

Два главных вида редуктора — вакуумный и электронный. Вакуумный вариант считается более безопасным во время переключения с бензина, поскольку не сразу осуществляет подачу газового топлива в приемный коллектор, а лишь после набора конкретного числа вращений. Хотя на электронном редукторе можно более быстро сдвинуться с места нетерпеливому автовладельцу.

Перед тем, как газовый редуктор начнет собственную работу, его нужно хорошо прогреть. Температура жидкости охлаждения, при которой происходит включение редуктора, должна равняться не меньше сорока градусам, что в особенности важно зимой.

Обзор редукторов от основных производителей

Качественные комплектующие для ГБО 4 поколения стоят недешево. Поэтому выгодно сразу купить оригинальный набор от надежного производителя. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются редукторы таких изготовителей, как Poletron и BRC.

Итальянский редуктор ГБО BRC отличается хорошей практичностью в эксплуатации, компактностью и простотой своего устройства. Модельный ряд изделий этой компании производится для с инжекторами и карбюраторами моторами. Самый полюбившийся многим автовладельцам редуктор ГБО BRC – BRC Genius Max, его справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем. Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика).

Редуктор ГБО Poletron — это польский производитель, который уже более 10 – лет занимает лидирующую позицию Premium сегмента. Доминирующее преимущество данного производителя, предоставление самой высокой гарантии качества. Из линейки оборудования, рассмотрим фаворит это- Редуктор KME TWIN 302KW-410HP — новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

  • Мощность: 302 кВт
  • Рабочая температура -20⁰C в 120⁰C
  • Клапан избыточного давления
  • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 142x130x82
Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника тагаз тагер

Редуктор ГБО Атикер от турецкого изготовителя имеет высокую степень надежности настроек, что обеспечивает плавную эксплуатацию двигательного устройства на любых оборотах. Изделия устанавливают на двигатели разных мощностных параметров и обладают европейским сертификатом ECE R 67-01. Основное преимущество редукторов Атикер — это их низкая стоимость.

Какой редуктор ГБО выбрать

Какой редуктор лучше выбрать под определенный автомобиль, подбирается редуктор ГБО в зависимости от параметров мощности с учетом того, что он должен создавать нужное давление в каждом режиме эксплуатации. Как правило, малого резерва по мощности хватает для нормального функционирования изделия даже при отрицательных температурах. Газовый редуктор обязательно должен быть подсоединен к системе двигательного охлаждения, которая в этом случае подогревает редуктор.

Перед приобретением следует убедиться, что товары сертифицированы в Российской Федерации. Мощность редуктора подбирается с резервом десять-двадцать процентов к мощности мотора машины.

Качественные редукторы ГБО обладают многими важными положительными критериями, среди которых можно выделить следующие:

— продолжительный ресурс безотказной и постоянной работы;

— окупаемость в предельно сжатый период;

— поддержка стабильной работы мотора и других систем машины;

— простое переключение с бензина непосредственно на газ и обратно;

— превосходные влаго — и пылезащитные параметры редуктора;

— надежная и безопасная эксплуатация, обеспечение подачи топлива в широком температурном диапазоне;

— малые габариты, чтобы конструкцию можно было удобно размещать в подкапотном пространстве;

— незначительная степень выброса СО в атмосферу.

Газовый редуктор должен обладать «продуманной» фиксацией, чтобы при монтаже не появлялось проблем. Лучше всего, чтобы способов фиксации было несколько, наличие особенных кронштейнов тоже приветствуются, поскольку в определенных случаях изделие в действительности попросту негде «воткнуть».

Важно учитывать, что не рекомендуется устанавливать и настраивать редуктор ГБО собственными силами, если отсутствуют необходимые знания и опыт. Любые неточности способны вызвать сбой в работе системы и ее поломке.

Чтобы редуктор нормально функционировал, важно его периодически обслуживать. Редуктора ГБО лучше всего приобретать в специализированном интернет-магазине надежных поставщиков. Продукция лучших изготовителей соответствует заявленным показателям и качеству.

Как регулировать газовый редуктор брс на авто

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E AT90 P AT90 T Fox G Fox M BRC ME

  • Post author: GBO
  • Запись опубликована: 30 июля, 2020
  • Post category: Обслуживание ГБО

Процесс ремонта редуктора состоит из четырех этапов (разборка, сборка, тестирование и регулировка); указанные этапы выделены далее по тексту, чтобы оператор мог произвести весь процесс от начала до конца.

РАЗБОРКА:

Снимите крышку второй ступени (третьей для редукторов для метана), выкрутив соответствующе винты.

Снимите диафрагму второй ступени (третьей для редукторов для метана), вытащив её из держателя.

Ослабьте винты M4 и снимите рычаг второй ступени (третьей для редукторов для метана), ручной винт регулировки холостого хода и винт регулировки чувствительности (в редукторах для пропан-бутана используйте торцевой ключ M4, в редукторах для метана используйте отвертку).

Вытащите заглушку предохранительного клапана (в моделях AT90 и BRC ME), находящуюся за винтом регулировки чувствительности.

Снимите крышку первой ступени (второй для редукторов для метана).

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень грм на ваз 2110 16 клапанов

Снимите шайбу с пружиной, снимите диафрагму, вытащив её из держателя.

Выкрутите винты и снимите рычаг первой ступени (второй для редукторов для метана).

Снимите все компоненты с предохранительного клапана, за исключением корпуса, который зафиксирован посредством локтайта (жидкого фиксатора).

Для редукторов BRC ME и Fox M повторите указанные процедуры для первой ступени (крышка, диафрагма), в редукторах BRC ME и BRC MP необходимо открутить болт M8 с шестигранной головкой (рычаг и клапан первой ступени).

В редукторах BRC MP и AT90 P также необходимо снять вакуумную диафрагму.

Нажав отверткой в специальный паз, снимите крышку катушки.

Снимите цилиндр с электромагнитным клапаном, снимите ось и пружину.

Снимите водяную крышку: в редукторах для пропан-бутана снимите стопорные кольца и маленькие водяные колена с уплотнительными кольцами; в редукторах для метана достаточно снять крышку водяной ступени. В обоих случаях снимите уплотнитель.

Теперь необходимо заменить поврежденные детали с помощью «ремнаборов», поставляемых для различных видов редукторов.

Очистите и промойте все оставшиеся детали, обратив особое внимание на уплотняющие части, например: выпускное отверстие в переходе между различными ступенями редуктора, предохранительный клапан, область закрытия оси электромагнитного клапана.

Проверьте целостность указанных деталей и отсутствие на них каких-либо повреждений.

Теперь редуктор готов к повторной сборке.

— СБОРКА И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ:

Здесь описываются операции по сборке и тестированию всех редукторов. Следуйте инструкциям для соответствующего типа редуктора.

— Редукторы BRC ME и BRC MP:

Установите клапан первой ступени и его рычаг, диафрагму и крышку.

Установите все детали предохранительного клапана.

Проверьте давление первой ступени:

  • Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).
  • Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
  • Установив датчик давления 0 – 1,6 бар (присутствует в ремнаборе) на отверстие штуцера второй ступени, проверьте, что давление находится в пределах от 4 до 6 бар. Если все правильно, продолжайте установку остальных ступеней редуктора, как указано далее.

— Редуктор Fox M:

Установите клапан первой ступени и его рычаг, диафрагму и крышку.

  • Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).

Проверьте давление первой ступени:

  • Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
  • Закрутите прилагаемый алюминиевый фитинг с датчиком давления 0-1,6 бар на корпус предохранительного клапана.

Проверьте, что давление находится в пределах от 4 до 6 бар. Если все правильно, продолжайте сборку предохранительного клапана и остальных ступеней редуктора, как указано далее.

Сборка первой ступени (редукторы AT 90 E, AT 90 P и Fox G), второй ступени (редукторы BRC ME, BRC MP и Fox M):

Установите все компоненты выше описанных ступеней (клапан, рычаг, диафрагму и крышки).

Для редуктора Fox G не забудьте установить внутрь первой ступени тканевый фильтр.

Все винты для фиксации крышек необходимо затягивать динамометрическим ключом, затягивая их с учетом перекрестного расположения.

Читайте так же:
Регулировка фар лада 2109

ПРИМ.: Если вы используете исходные рычаги, которые были сняты в каждой ступени ранее, регулировка или проверка не требуется; простая замена резиновых клапанов из ремнабора позволяет сохранить исходные зазоры, допуски и параметры.

Тестирование второй ступени (редукторы BRC ME, BRC MP и Fox M).

  • Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).
  • Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
  • Закрутите цилиндр на установочное место для катушки (с отсутствующим клапаном внутри).
  • Установив на штуцер третьей ступени алюминиевый фитинг (с предварительно закрученным на нем датчиком давления 0-1,6 бар), проверьте, что давление составляет примерно 1,1 бар для редукторов мощностью 70 кВт, примерно 1,3 бар для редукторов 100 кВт и примерно 1,5 бар для редукторов типа Super.

Тестирование первой ступени (редукторы AT90 E, AT90 P и Fox G).

  • Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
  • Закрутите цилиндр на установочное место для катушки (с отсутствующим клапаном внутри).
  • Установив на штуцер второй ступени (для редуктора Fox), или на закрывающее отверстие (для редукторов AT90 E и AT90 P) специальный алюминиевый фитинг (с предварительно закрученным на нем датчиком давления 0-1,6 бар), проверьте, что давление составляет примерно 0,7 бар для редукторов мощностью 70 кВт, примерно 0,9 бар для редукторов 100 кВт и 1,1 бар для редукторов типа Super.

— Сборка ступени низкого давления (вторая для пробан-бутановых редукторов, третья для метановых редукторов).

Установите клапан и рычаг.

При помощи специального инструмента проверьте правильность положения по высоте рычага второй ступени (третьей для редукторов для метана). Для редукторов AT90 эта операция выполняется при помощи линейки на корпусе редуктора. Она должна без усилий опускаться ниже рычага с допустимым ходом вниз на 0,5 мм. Для редуктора Fox G необходимо, чтобы перемещающаяся отметка на инструменте совпадала с меткой 2.

Установите диафрагму и крышку.

Добейтесь совпадения отверстий диафрагмы и корпуса редуктора и прикрутите крышку второй ступени (третьей для редукторов для метана), не забыв про земляной провод и перекрестную затяжку винтов.

Установите запирающую сборку, состоящую из катушки, цилиндра и оси, заменив старые уплотнения на новые, из ремнабора. После фиксации оси, установите катушку с крышкой.

Для редукторов для пропан-бутана, замените водяные колена и уплотнительные кольца, зафиксируйте их при помощи стопорных колец.

Установите новый водяной уплотнитель и закрутите специальную крышку при помощи шести винтов (два винта для редукторов для метана).

Автомобильные газовые редукторы

Является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это – широко проверенное устройство с превосходным соотношением цена/качество. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

Электронный LPG редуктор BRC AT90E

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника газель некст

Электронный LPG редуктор BRC Tecno

Данный редуктор маленького размера, что делает его установку, более легкой на любом типе транспортного средства. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Пневматический CNG редуктор BRC МР

«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

mod. Super до 140kw

mod. Maxi Flow от 140kw

Электронный CNG редуктор BRC МЕ

«BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. . Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

Турбо CNG редуктор BRC

Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Tecno М

«Tecno М.» метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Zenit SEQUENT FASTNESS

Давление на выходе от 2.2 бар

Нет необходимости сливать конденсат

Максимальная мощность 230 квт.

LPG редуктор BRC Genius MAX

Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.

LPG редуктор Poletron StandartPremium

Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.

Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.

Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw)

Как регулировать газовый редуктор брс на авто

Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно.
Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1—Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
http://tavria.org.ua/forum/album.php. pictureid=2063

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2109 большой расход топлива

На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.

2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для мемзомотора хватает и меньшей мощности.

На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Для Мемзомотора мотора выполнить на 4мм.


Самый простой способ перевтулить штуцер. На штуцере срезать рабочую кромку штуцер расверлить на 7мм изготовить втулку и запресовать. Рекомендую втулку изготовить фигурную

Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.

Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм или запаять и просверлить на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок.


Кроме того если в заводскую родную втулку редуктора томасетоо 100хп 5.6мм зпресовать втулку 4мм или перепаять и просверлить и эту переделку приблизить максимально ближе к рабочей кромке то происходит следующее: шлаковая окалина которая выскакивает с полости первой камеры застревает на широкой плоскости такого "тюнинга" и упирается в клапан. Клапан перестает запирать вторую камеру и редуктор не держит газ. Поэтому только перевтуливать и не иначе.

Такая методика Проверена на разных редукторах.


Перевтуленый редуктор Атикер.
Отремонтированая первая камера редуктора Атикер. Редуктор имел заводской брак. Была раковина и редуктор не держал газ. Заводской размер был 4мм перевтулено на 3мм. В корпусе рарезана резьба и втулка тож изготовлена с резьбой. Закручена и установлена на клей. Проблема нестабильного холостого хода исчезла.


Перевтулена вторая камера на 4мм прямой втулкой без заужения проходного сечения.

ПРужина второй камеры редуктора БРС-техно. Сточены витки пружины с каждой стороны. Высота пружины уменьшилась на 4мм. Первоначальное давление было 0.75 уменьшил до 0.35

Перевтулен редуктор БРС техно.
Важно позабтиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев.
К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше.
На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода.
Нужно позаботитьсч о хорошем прогреве редуктора.
Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector