albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор бензопилы Олео Мак – регулировка, ремонт

Карбюратор бензопилы Олео Мак – регулировка, ремонт

Самыми ординарными представителями этого класса являются любительские инструменты, которые представлены моделями с возможностью работы в течение 45 минут в денек. Бытовые модели владеют мощностью в границах 2 кв, на их установлены низкопрофильные цепи, которые помогают понизить вибрацию в процессе эксплуатации. Если вас заинтриговали бензопилы «Олео

-Мак», а решать при помощи оборудования вы предполагаете бытовые задачки, то домашние мастера рекомендуют для вас прибегнуть к хорошему решению в виде вышеперечисленного варианта. Производительность цепей, установленных в схожих инструментах, не настолько высока. Но есть и положительные особенности, посреди которых удобство в работе, также легкость. Мастер не ощутит сильные нагрузки на руки в процессе выполнения задач на местности участка. Такие бензопилы «
Олео
-Мак» посодействуют совладать с проведением маленьких строй работ, обрезкой деревьев и заготовкой дров. Как говорят юзеры, для поддержания порядка в саду таковой бензопилы будет достаточно .

. Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

Компоновка

Устройство пилы чрезвычайно простое, что является несомненным плюсом: ведь чем проще механизм, тем он реже ломается. Алюминиевый картер одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания помещён в пластиковый корпус.

Пластик качественный, сам по себе не трескается при низких температурах и не выцветает со временем. Рукоятки газа и удержания присоединяются к корпусу через пружинные амортизаторы. Благодаря этому вибрации от работающего двигателя гасятся и не дают такого вредного воздействия на руки оператора.

Органов управления минимальное количество. Итальянцы пошли по пути радикального минимализма. Они объединили привод управления воздушной заслонкой и включение электронного зажигания в один рычажок.

Поэтому в отличие от большинства других бензопил, он имеет три позиции:

  1. Закрытая заслонка для запуска пилы на холодную.
  2. Рабочее положение холостых оборотов после схватывания двигателя.
  3. Режим «стоп», в который переводят рычажок для того, чтобы остановить двигатель.

Кроме этого рычажка имеется курок газа с блокиратором от случайного нажатия. Горловины масляного и бензинового бачков размещены в передней и задней части пилы соответственно, пробки с наружной резьбой.

На большинстве бензопил 937-ой серии нет праймера, а вот посадочное место в пластике для него предусмотрено.

В интернете можно встретить модификации с кнопкой подкачки, однако этот момент стоит уточнять при покупке. Большого значения праймер не оказывает, даже без него пила на холодную заводится после третьего — пятого рывка. Натяжение на тросике даже без даже дополнительной пружины умеренное.

Верхняя крышка фиксируется пластиковым болтом с резьбой. Сняв её, можно получить доступ к свече зажигания, а также к нейлоновому фильтру. Компоновка очень плотная, благодаря чему пила имеет компактные размеры и небольшой вес — всего 4,5 килограмма с пильной гарнитурой.

Крепление шины стандартное — на два болта. Шина и цепь канадские, производства фирмы Орегон, отличаются высокой надёжностью. А вот механизм натяжения мог бы быть и удобнее. Он расположен даже не просто спереди, а между шиной и корпусом. В рабочем положении придётся «подлазить» туда отвёрткой, а комплектный свечной ключ из-за поперечины вообще для этого неудобен. Как тут не вспомнить о бесключевой регулировке других моделей бензопил.

Регулировка Урала

Он мало отличается тем, что он не должен осуществляться при резких наибольших оборотах, но удостоверьтесь, что цепь подбирает их стремительно, но плавненько, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию особо серьезно, ведь если оно будет выполнено некорректно, пила не будет длительно оставаться с вами. Похлопочите о собственных инструменты и если вы не убеждены в собственных силах, обратитесь к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепкая дружба, просит внимания и заботы. Тогда и бензопила станет вашим верным ассистентом на долгие и длительные годы.

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не возжелаете иметь дело с одной пилой, не считая этой марки. Это разъясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различия в корректировке нет. Модели карбюраторов бензопилы Oleo Mak 937, 941c и девятьсот 30 6 однообразные. Мы детально исследовали пошаговое регулирования, используя пример модели 937, потому неважно какая из перечисленных пыльца регулируется с схожим подходом.

регулировки карбюратора

Для наглядности опции карбюратора бензопилы можно поглядеть последующим образом. После просмотра никаких вопросов по настройке не должно появляться даже у начинающих.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора для вас пригодится ремонтный набор, состав которого такой:

  • прорезиненные уплотнители;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • сбора игольного клапана.

Аспекты регулировки

При настройке карбюраторов для бензопил Oleo-Mac обычно появляются последующие аспекты:

  • Несоответствие разметки шнеков. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от обрисованных. В таких случаях рекомендуется пристально изучить аннотации, поставляемые с устройством.
  • После опции бензопилу необходимо выключить и дать остыть в течение 10-15 минут, чтоб проверить ее работу с прохладного запуска.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний, не рекомендуется регулировать винт H. Это связано с вероятностью установления плохой топливно-воздушной консистенции, что может привести износ поршневой группы, сбои при запуске и работа мотора.
  • На всех шагах необходимо держать под контролем обороты мотора при помощи тахометра. Осциллоскоп либо мультиметр с этой функцией может быть подменой тахометра.

READ Заточка ленточной пилы по дереву своими руками

Пошаговая регулировка

Проанализируем пример регулировки карбюратора на примере бензопилы Oleo Mak 937. Принцип регулирования других пыльца фактически схож, потому этот способ применим для последующих моделей: 941c, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру, Oleo Mak триста шестьдесят два либо Oleo Mak 35) сходство не проверяется , но, вероятнее всего, суровых различий нет.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание бензопилы партнер 351

Перед тем, как настроить карбюратор для бензопилы Oleo-Mac, нужно выполнить ряд критерий:

  • незапятнанный воздух и топливные фильтры;
  • проверить состояние струй, удостоверьтесь, что они исправны и незапятнанные;
  • оценить целостность мембран: отсутствуют повреждения, трещинкы;
  • проверьте, есть ли в камере довольно горючего.

Разборка не требуется для стандартного регулировки карбюратора. Снаружи есть винты, которые позволяют выполнить все нужные регулировки:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S обычный.

Хотя производитель советует только регулировать винт S, на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом открутить на 1,5-2 витка.

Регулировка производится поэтапно так:

  • Движок запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  • тахометр подключен.
  • Работа на низкой скорости регулируется при помощи винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об / мин. движок, не обращая цепь, а при нажатии на ускоритель обороты не падает. Если найдена неисправность, винт следует открутить до полного устранения этого эффекта.
  • Высочайшая скорость мотора регулируется винтом H. Когда ускоритель прижимается к максимуму, они держут под контролем ускорение, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется устанавливать его на 5-10% ниже наибольшей скорости, чтоб не спровоцировать повышение износа бензинового двигателя.
  • Карбюратор тонко настроен при помощи винта S. Когда цепь работает в режиме холостого хода, винт следует поворачивать против часовой стрелки до упора. Если бензиновый двигатель застывает, то винт откручивается по часовой стрелке до получения размеренной работы.
  • После процедур опции бензопилу тестируют в реальных рабочих критериях. Сделайте опции снова, если это нужно.

READ Модуль катушки зажигания 545046701 Триммеры HUSQVARNA 125C 125R 125RJ 128CD 128C

Модификация

Помимо обычной 937-ой модели, на рынке можно встретить также модификацию со значком PoverSharp, который даже нанесён на шину. Кардинально она ничем не отличается, но в комплект входит специальное приспособление для заточки шины. Это пластиковый кожух с точильным камнем внутри.

Надев такой на конец шины и нажав на упор, можно наточить цепь, не снимая, за считанные секунды. Однако пользователи не жалуют данный девайс: говорят, искр много, а толку мало. Лучше уж точить по старинке, напильником или отдать в мастерскую.

Достоинства и недочеты

Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac

  • большой ресурс;
  • малогабаритный размер;
  • три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
  • малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
  • доступная цена деталей, сборка карбюратора;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Стоит также отметить ряд недочетов:

  • в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
  • препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
  • необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.

Видео обзор

Распаковка и обзор от владельца Oleo-Mac

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Какие карбюраторы употребляются

Бензопилы бензиновые установлены на бензопилах Oleo-Mac мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются обычным дизайном, ремонтом и неприхотливостью в эксплуатации. Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому производит продукцию, подобающую интернациональным эталонам свойства.

Стоит делать самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo Mak целесообразен в последующих случаях:

  • разбивка обычная, тривиальная, имеющиеся нужные детали;
  • иметь опыт выполнения таковой работы, квалификации;
  • гарантия производителя не теряется;
  • нет способности обратиться в сервисный центр это финансово нерентабельно.

Технические характеристики

Если рассмотреть характеристики Олео Мак 941, то становиться понятно, что относить бензопилу к чисто бытовому классу нельзя. Мощность модели 2,5 л.с., длина пильной гарнитуры 16 дюймов (40 см). Для работы применяется пильная цепь с шагом 0.325 и шириной посадочного 1.3 мм. Шаг 0.325, говорит о высокой скорости реза, а длина о том, что пила легко справится со стволами деревьев диаметром до 50 см. Стоит отметить небольшой вес модели. В транспортировочном состоянии, без бензина и масла для смазки цепи, пила весит 4,2 кг. В принципе, это немного, если сравнивать с китайскими аналогами, которые могут весить более 6 кг. Теперь немного про двигатель, который на Олео Мак 941 немного отличается от двигателей бытовых бензопил. На пилу устанавливается двухтактный мотор с электронной системой зажигания.

Последняя реализована таким образом, что для запуска двигателя в холодном режиме, достаточно минимального количества оборотов коленчатого вала. После запуска, электроника переходит в нормальный режим (информация с сайта производителя).

Цилиндр двигателя Олео Мак 941 алюминиевый с напылением, что значительно увеличивает ресурс. Для улучшения компрессии и стабилизации поршня в цилиндре, на нем установлено два компрессионных кольца.

Бензопилы Oleo-Mac (Олео-Мак)

Бензиновые пилы известной марки Oleo-Mac обрели широкую популярность благодаря своей выносливости, простоте в эксплуатации и обслуживании, а также продуманной производителем эргономике. Малый вес, невысокий расход топливной смеси и пригодность к ремонту – все это делает любительские и полупрофессиональные садовые инструменты этого бренда пригодными для эксплуатации не только опытными, но и начинающими пользователями.

Бензопила Oleo-Mac 937 – особенности модели

При разработке этой бытовой модели производителю удалось совместить высокие характеристики мощной профессиональной пилы и низкое потребление горючего бюджетного любительского инструмента. Пила обладает высокой производительностью, компактностью, простой и удобной конструкцией, что позволяет оператору обслуживать и ремонтировать ее самостоятельно.

Бензопила Oleo-Mac 937

Бензопила Олео-Мак 937 оснащена долговечным двигателем с хромированным цилиндром, рабочим объемом 35,2 см 3 . Для запуска мотора модель комплектуется ручным стартером, выполненным в стандартной компоновке. Непрерывная связь ДВС и пильных органов обеспечивается за счет работы системы сцепления, все запчасти которой изготовлены из стойких к нагреву и трению металлов.

Параметры этой любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя –2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,4 кг.

Любительская цепная пила Oleo-Mac в 937-ой модификации комплектуется долговечным глушителем, свободный доступ к внутренним элементам которого позволяет беспрепятственно осмотреть и очистить элемент в домашних условиях.

Бензопила Oleo-Mac GS 35 – возможности инструмента

Компактная переносная пила относиться к садовым бытовым инструментам любительского класса. Модель изначально предназначена для решения мелких бытовых задач, в том числе, заготовки небольших бревен, а также спиливания сухих и гнилых веток.

Бензопила Олео-Мак 35 комплектуется надежным бензомотором, оборудованным брендовым японским карбюратором и переработанной системой гашения создаваемых ДВС колебаний. В основу мотора вложен металлический ударостойкий коленвал, способный раскручивать пильную гарнитуру до скорости порядка 9000 об/мин.

Читайте так же:
Пистолеты низкого давления с возможностью регулировки

Бензопила Oleo-Mac GS 35

Для аварийной остановки цепи в случае непредвиденных обстоятельств эта модель Oleo-Mac оснащена надежным инерционным тормозом. Натяжение цепи осуществляется путем поворачивания винта. Он защищен ударостойкой пластиковой накладкой, сняв которую, оператор может выполнить ремонт механизма.

Параметры этой цепной переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 360/260 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,7 кг.

За смазку установленных пильных органов в изначальном заводском оснащении пилы отвечает износостойкий масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме.

Бензопила Олео-Мак 941С – преимущества фирменной модели

В фирменное оснащение этой любительской цепной пилы изначально входит улучшенный двигатель, обладающий повышенной мощностью и изначально солидным запасом тяги. Кованый поршень ДВС комплектуется двумя кольцами и выдерживает высокие нагрузки в виде интенсивного трения и работы при экстремальных температурах.

Бензопила Oleo-Mac 941C оснащена улучшенной системой зажигания, состоящей из магнето, работу которого контролирует электронный блок управления. При запуске двигателя эта система снижает сопротивление на руки оператора, делая включение пилы более плавным и безопасным.

Бензопила Олео-Мак 941С

Пильные органы бензопилы Oleo-Mac в 941-ой комплектации состоят из прочной стальной шины и усиленной кованой цепи, смазку которых осуществляет нерегулируемый насос. Тормоз цепи представляет собой доработанный механизм, приводимый в работу при непосредственной помощи отдельного пластикового рычага.

Основные параметры этой фирменной любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,5 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 320/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 40 см;
  • вес – 4,6 кг.

Этот инструмент японского бренда выделяется низко установленным центром тяжести и сбалансированным устройством. Это позволяет интенсивно использовать его на высоте.

Бензопила Oleo-Mac 925 – комплектация садового инструмента

Эта популярная бытовая цепная пила выделяется минимальным расходом топливной смеси, скромными габаритами и высокой эргономикой. Сравнительно высокая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки небольших сухих бревен и валки плодовых деревьев с толщиной столбов до 25 см.

Бензопила Oleo-Mac 925

Мотор этой модели оснащен двумя поршневыми кольцами, никелевым хромированным цилиндром и ручным стартером с улучшенной возвратной пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластиковых резервуара с широким горловинами для возможности очистки баков своими руками .

Основные параметры этой бытовой модели включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 230/160 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 25 см;
  • вес – 3,2 кг.

Механизмы этой цепной модели помещены в прочный ударостойкий корпус, способный выдержать значительную вибрацию и высокий нагрев.

Бензопила Олео-Мак 936 – параметры популярной модели

В штатное оснащение этой легкой бытовой модели входит высококачественный 1-цилиндровый ДВС, оборудованный стальным поршнем, двумя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с хромированными внутренними стенками.

Бензопила Олео-Мак 936

Для интенсивной распиловки древесины фирменная бензопила Oleo-Mac 936 комплектуется стальной пильной гарнитурой, выдерживающей повышенной трение и интенсивный нагрев. Смазка шины и цепи выполняется при помощи автоматической масляной помпы. Она выделяется простотой устройства и высокой пригодностью к ремонту.

Параметры любительской пилы Oleo-Mac в этой комплектации включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,5 кг.

Для повышения безопасности при эксплуатации модели она оснащена инерционным безотказным тормозом мгновенного действия. Он срабатывает при резких ударах и падениях инструмента с высоты.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный запас тяги, отличная эргономика, сравнительно небольшой вес и высокая пригодность к самостоятельному ремонту.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Для связи двигателя с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac комплектуется улучшенной системой сцепления, все детали которой изготовлены из металлических сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из мощной направляющей шины и кованой цепи. Смазка элементов – автоматическая и выполняется под контролем масляной помпы.

Параметры этой переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс распиловки при повышенной вибрации двигателя.

Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели

К плюсам этой полупрофессиональной переносной пилы относится незначительный уровень вибрации, низко установленный центр тяжести и высокая производительность при эксплуатации в любых погодных условиях.

Поршень ДВС этой модели изготовлен из кованой стали и оборудован двумя кольцами для повышения стабильности работы элемента.

Бензопила Oleo-Mac 947

Пильные органы этой полупрофессиональной модели марки Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическую направляющую шину. Смазка гарнитуры – автоматическая и осуществляется под контролем регулируемого масляного насоса.

Параметры фирменной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 3,1 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 500/270 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 5,6 кг.

Внутренние составляющие этой модели Oleo-Mac помещены в ударостойкий корпус, выдерживающий длительный нагрев, вибрацию и падения с высоты.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Для настройки штатного карбюратора фирменной бензопилы Oleo-Mac в ее заводском устройстве предусмотрены 3 металлических винта:

  • винт L – отвечает за регулировку работы мотора на стартовых низких оборотах;
  • винт H – нужен для корректировки максимальных оборотов встроенного двигателя;
  • винт T – позволяет установить количество оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале на инструменте с заглушенным ДВС нужно установить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого их нужно повернуть так, как указано в инструкции;
  2. Далее нужно завести мотор, дождаться его прогрева и настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого штатный винт L нужно медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не станет работать стабильно и равномерно;
  3. Если после этого цепь на шине непрерывно вращается, то винт T потребуется поворачивать в разные стороны до тех пор, пока гарнитура не остановится;
  4. Далее к пиле потребуется подключить ручной тахометр и повернуть винт H таким образом, чтобы показатели прибора и указания в инструкции полностью совпадали.

Чтобы проверить работу двигателя, нужно завести бензопилу и несколько раз нажать на курок газа. Если при этом ДВС резко набирает обороты, не издавая посторонних звуков, значит, регулировка узла была выполнена успешно.

ТОП-9 качественных цепных бензопил Олео Мак (Oleo-Mac)

Полки магазинов переполнены пилами от различных брендов. Многообразие представленных моделей может сбить с толку, и покупателю бывает сложно сделать выбор.

Популярные бензопилы

Среди остальных выделяется бензопила Олео-Мак, пользующаяся большой популярностью.

Обзор модификаций

Компания по производству инструмента Oleo-Mac давно занимается изготовлением цепных пил. Ее продукция широко представлена и пользуется большим спросом у населения. Заслужить доверие людей позволило высокое качество выпускаемых товаров. Продукция нашла применение на дачах и в небольших хозяйствах, а также ценится профессионалами.

Удобное пользование

При изготовлении применяют материалы высокого качества. Использование запатентованных технологий позволило компании снизить потребление топлива для многих пил, сохранив при этом большую мощность. Можно быть уверенным, что бензопила Олео соответствует последним стандартам качества. При этом она надежна и проста в управлении.

Читайте так же:
Змз 405 инжектор регулировка холостого хода

Компания имеет расширенный модельный ряд, в котором можно найти пилу для любой ситуации. Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и эффективна для большого спектра задач. О каждой из них стоит рассказать более подробно.

Oleo-Mac 936

Самая популярная модель компании — бензопила Oleo-Mac 936. Успех объясняется расширенным функционалом, который у других производителей доступен только в линейке профессиональных цепных пил. Данная пила относится к полупрофессиональным моделям.

Полупрофессиональная модель

В отличие от других бензопил в конструкции модели 936 применяется два поршневых кольца вместо одного. Благодаря этому разработчикам удалось увеличить такие характеристики инструмента, как мощность и качество компрессии. Кроме того, в этом инструменте используется улучшенный праймер, который облегчает запуск двигателя. Предусмотрена замена звездочки.

  • мощность — 1,7кВт;
  • длина — 410 мм;
  • шаг цепи — 3/8;
  • объем масляного бака — 0,2 л;
  • объем топливного бака — 0,4 л;
  • масса — 4 кг.

Oleo-Mac 937

Универсальная бензопила, которая хорошо послужит на дачном участке или в небольшом хозяйстве. Производитель внедрил в устройство технологии, использующиеся для пил более высокого класса. Благодаря этому получился инструмент, обладающий высокой эффективностью и увеличенной продолжительностью работы. Это позволяет выполнять большой объем работ без перерывов. Еще одним аргументом в пользу этого инструмента станет то, что он прост в управлении и обслуживании.

Универсальная бензопила

  • мощность — 1,6 кВт;
  • объем масляного бака — 0,22 л;
  • объем топливного бака — 0,32 л;
  • длина шины — 350 мм;
  • масса — 4,1 кг.

Модель 940

В этой бензопиле производитель применил технологию двух поршневых колец и праймера модели 936. Кроме того, у пилы повышен срок эксплуатации благодаря кованому коленчатому валу, трехкулачковой муфте и особому покрытию стенок цилиндра. Из других преимуществ нужно выделить:

Распиливание дров

  • низкий уровень шума;
  • сниженный расход топлива;
  • небольшой вес;
  • увеличенная скорость пиления.

Эта модель подойдет для решения большинства задач в хозяйстве.

  • мощность — 1,8 кВт;
  • длина шины — 400 мм;
  • шаг цепи — 3/8;
  • масса — 4,1 кг.

Oleo-Mac 941

Относится к профессиональному инструменту, имеет повышенную мощность и ресурс работы. В отличие от простых пил, используемых редко, она может применяться ежедневно и работать долгое время без остановок. Данная модель имеет двухтактный двигатель с электронной системой зажигания. Благодаря такой системе запуск двигателя возможен от нескольких вращений коленчатого вала, что ускоряет и упрощает процесс. Для улучшенной компрессии и повышенной мощности в конструкции также используются два поршневых кольца.

С электронной системой зажигания

  • мощность — 1,8 кВт;
  • длина шины 400 мм;
  • шаг цепи 3/8;
  • ширина цепи — 1,3 мм;
  • масса — 4,2 кг.

Бензопила имеет две модификации со схожими характеристиками.

Модификация 941С

Версия пилы с пометкой «С» в названии обозначает наличие автоматической системы смазки. Кроме того, в конструкции используется устройство, снижающее вибрации во время работы. Эта функция повышает комфорт от использования пилы. В модификации пилы 941 С используется электронная подача масла в насос и есть блокировка кнопки включения.

Автоматическая система смазки

Oleo-Mac 941CX

Модификация, направленная на достижение максимального комфорта от работы с инструментом и легкости запуска. Для этого используется другой стартер и упрощена установка узлов пилы. Благодаря улучшенному стартеру запуск пилы происходит гораздо легче и требует меньших усилий. Установка пильной шины в этой версии пилы возможна без использования ключей и другого инструмента.

Улучшенная бензопила

GS 35

Универсальная пила для периодического использования. Подойдет для распилки небольших деревьев, обрезки сучьев, а также применяется в строительстве. В конструкции используется двухтактный двигатель с автоматическим насосом, который не расходует топливо на холостых оборотах. Бензопила GS 35 c имеет резиновые и пружинные амортизаторы, которые снижают вибрации во время работы. Многофункциональный рычаг управления прост и удобен.

Универсальная пила

  • мощность — 1,8 кВт;
  • длина шины — 410 мм;
  • объем топливного бака — 0,35 л;
  • объем масляного бака — 0,26 л;
  • масса — 4,4 кг.

GSH 51

Особенность этой бензопилы в том, что при достаточно большой мощности у нее снижено потребление топлива. Двигатель объемом 50,9 см³ имеет мощность 2,2 кВт. При этом расход топлива на 20% меньше, чем у пил других производителей, имеющих схожие рабочие параметры. Этого удается достигнуть благодаря высокому крутящему моменту и карбюратору японского производства, который имеет точную регулировку.

Бензопила с карбюратором

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 имеет специальный глушитель для подавления большого количества шума даже на высоких оборотах. Конструкция позволяет быстро и без лишних усилий заменить свечу или фильтр.

  • длина шины — 460 мм;
  • вес — 5,3 кг;
  • объем бачка для топлива — 0,55 л;
  • объем масляного бака — 0,26 л.

GSH 56

Эта модель вобрала в себя самые передовые разработки компании и без труда справляется с поставленными задачами. Повышенная мощность при сниженном расходе топлива является преимуществом этой пилы перед моделями конкурирующих брендов. Благодаря системе амортизаторов вибрации снижены до минимума и позволяют комфортно работать длительное время. Инерционный тормоз цепи защитит рабочего от травм.

Для комфортной работы

Бензопила Oleo-Mac GSH 56 использует технологию заточки цепи, которая продлевает срок ее эксплуатации. Объем топливного и масляного баков, длина шины — эти параметры такие же, как у модели GSH 51.

  • мощность — 2,6 кВт;
  • объем цилиндра — 54,5 см³;
  • масса — 5,4 кг.

Менее популярные модели

Модель 952 — это полупрофессиональная пила мощностью 2,5 кВт, используемая для продолжительной работы при заготовке дров и валке деревьев диаметром меньше 40 см. Имеет компактные размеры и весит 5 кг. Из особенностей конструкции выделяется зубчатый упор, благодаря которому пила надежно прилегает к дереву.

Для использования в любых условиях

Модель GS 44 разработана для частого использования в любых условиях. Для работы зимой предусмотрена система, которая не позволяет образовываться льду в фильтре. На запуск двигателя тратится гораздо меньше бензина, так как установлен магнето с электронным управлением. Он позволяет произвести запуск на малых оборотах.

Мощная профессиональная бензопила Oleo-Mac 947 используется для распиловки большого количества древесины. В этой модели производитель применил свои лучшие разработки. При большой мощности удалось сохранить малый расход топлива. Для комфортной работы создана эргономичная ручка и используется боковой натяжитель цепи.

Преимущества и недостатки

Производитель постарался достичь приемлемого соотношения цены и качества во всех моделях. Весь модельный ряд обладает следующими преимуществами:

Уход за бензопилой

  • качественные детали и материалы;
  • удобство при работе;
  • потребление топлива ниже, чем у аналогов других брендов;
  • простота сборки;
  • быстрый запуск зимой.

В некоторых моделях используются технологии, которых нет у других торговых марок. Поэтому пилы Oleo-Mac так популярны в мире. Но каким бы ни был высоким спрос, удовлетворить его не всегда удается. В этом проявляется главный недостаток. Несмотря на популярность продукции на территории РФ, компании не удается в должной мере снабжать все магазины запчастями и расходными материалами. Кроме того, пилы этого бренда чувствительны к качеству бензина и масла.

Инструкция по эксплуатации и настройке

Перед началом работы следует собрать и настроить пилу. Для этого с ней в комплекте идет инструкция. Она содержит такие разделы:

  1. Меры предосторожности.
  2. Технические характеристики.
  3. Установка компонентов и запуск.
  4. Остановка мотопилы.
  5. Правила пиления для различных ситуаций.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Устранение неисправностей.
Читайте так же:
Стенд для регулировки развала схождения колес своими руками

Закончив сборку бензопилы, следует проверить правильность и надежность крепления всех узлов. Затем нужно смешать топливо и масло в строгой пропорции, которая указана в инструкции по эксплуатации для каждой модели.

Не допускается заводить пилу, если:

  • работы проводят в плохо вентилируемом помещении;
  • не снят защитный кожух;
  • рабочий не надел защитные очки и другую экипировку;
  • недостаточное освещение.

Если пила не заводится, следует обратиться к инструкции. В ней присутствует раздел, содержащий наиболее частые неисправности и методы их устранения. В этой главе описана регулировка карбюратора, замена шины, снятие фильтра и многое другое.

Отзывы владельцев и цены

В основном в интернете встречаются положительные отзывы от владельцев.

Борис Г., Петрозаводск

За много лет у меня было немало бензопил от различных производителей. Последнее приобретение — это пила Oleo-Mac 937 стоимостью 16 тыс. рублей. Инструмент полностью отрабатывает потраченные на него деньги. Удобная и простая в управлении, прекрасно справляется с пилением досок и небольших бревен. За 3 года использования ни разу не подвела. Отлично подойдет для дачи и прослужит долгие годы.

Отлично подойдет для дачи

Oleo-Mac 941 С — легкая и мощная. Без труда справилась с 3-мя кубами дров. Причем бревна среднего диаметра тоже хорошо пилятся. Брал ее для работы на даче и не пожалел. Порадовало то, что при большой мощности двигателя тратит немного бензина. Зимой заводится без труда благодаря праймеру. Считаю, что своих денег инструмент стоит. Качество соответствует цене.

Ремонт бензопилы OLEO MAC 941C :(((

Привет! 👍! у меня такая пила 2007 год. На горячую заглохла, искра лупила страшна, разобрал а там 2 задира и поршень износ, покупаю новую поршневую ставлю, и не работает, меняю модуль зажигания, все работает, а искра на старом модуле лупила, собираю старый цылинд — пашет как мерин, новая теперь будет в запас. Карб вообще не разбирал как купил всегда оставлял там бензин даже специально прокачивал. Как у Вас пила работает. Удачи Вам и Здоровья!

Привет! Спасибо! Пила сейчас работает отлично.

Здравствуйте. Чем и как снимали магнето?

Здравствуйте! Иногда магнето снимается просто, предварительно слегка постучав по нему через деревянную проставку. Чаще бывает нужно воспользоваться съемником.

Подскажите заводиш нажимаеш газ пилуначинает трясти очень работаетрывками

С указанной проблемой не сталкивался, но возможно вышел из стоя какой-то подшипник (коленвала, шатуна).

Ну ты выдал. От плохого бензина разьело сальник! Я в шоке. И бензин только 92 льётся в такую технику. Сальники это расходник. Смотри стального жука. Удачи.

@Николай Котляр да. Забыл. 10 лет сальник ходит на технике профессиональной. И то не факт. А на бюджетной 5 лет. Это хорошо. 7 лет просто супер. Ну а если 10 лет. То походу техникой тупо не работали.

@Николай Котляр я пользуюсь обычным 92 бензином и ничего не разъедает. Сальник может изнашиватся. Может 10 лет а может и 6 проработать. Как повезёт. А резина на сальниках бензо устойчивая. Тем паче на легендарном олеомак.

Сальники- это расходники, но их должно хватить не менее чем на 10 лет интенсивной работы, а не 5 лет. Конечно, без сомнения этому виной плохой спиртовой бензин. Использовать бензин для современной бензотехники рекомендуется с октановым числом не ниже 92.

У меня есть звездочки 941 cx, я думаю, что это хроническая проблема, что вы думаете?

Согласен, проблема только в сальниках. Сам на днях менял, ставь коричневые 12*22*6 и 12*28*6 есть на алиэкспрессе. Чёрные не на долго. Коричневые термостойкие

Ремонт пилы thexvid.com/video/060oitrQkNc/видео.html Сальники не черные)

Карбюратор ни причём,сальники поменяй и будет всё окей поверь мне.

Подскажите, 10 лет пользуюсь oleo-mac 941c, я замучился подтягивать цепь на этой модели. Есть сомнения, что стоит не тот шаг цепи.Подскажите,какой именно шаг цепи стоит на 941 модели? Пользуюсь: 3/8 1.3, а в некоторых сайтах пишут 0.325шаг

941c в стоке 16 38 1,3 57; на 941сх 16 0,325 1,3 66 звеньев

На моей пиле шаг 38.

Я это видел. Привет из Польши

Привіт з України!

олео 941 работала бы долго и уменя(6 лет и сегодня та же проблема)-если бы эти уроды которые продают так называемый бензин были людьми разумными.В паспорте на оригинал изделие-заливать только неэтилированный бензин.Ну я тут на ВОГ приехал и спрашиваю у вас 95-й этилированный или нет.Так они офанарели говорят мы не знаем сейчас почитаем.

Да, тоже так считаю, что вся проблема от бензина. И как мне на АЗС заправщик сказал, что спирт (этилен) есть во всех марках, только в разных количествах.

Лайк, удачі з ремонтом, дорога техніка дорого обслужується)))

Николай нашёл причину запуск сделал? у этих пил очень чувствительные болты регулировачные чуть мм в любую сторону уже всё работа мотора уже не такая я на своей ставил крб то по полтора оборота открутил и делал пуск

Ну, так причина ясна) Сальники текут ручьем( Нужно приобрести новые сальники, поставить и тогда снова пытаться запустить.

Like 27! Замечательная пила, в 2017 г. работал пильщиком мы такой ветви обрезали, она прекрасно себя зарекомендовала. А вобще я сторонник Shtil от 270 — 361, но они очень дорогие в ремонте и поэтому я покупаю дешевую бензопилу ЭКСПЕРТ В ЭПИЦЕНТРЕ которая в лесу выдерживает месяц ежедневной работы без всякого ремонта, напилював ею Каждый день КАМАЗ акации.

Спасибо! Согласен, что дешевая китайская оправдывает свои деньги. Хоть ресурс ее не велик, но не жалко выбросить и купить новую. А эту жалко выбросить) Буду искать причину и ремонтировать дальше.

А я ниразу еще даже не разбирал. Работает как часы. Хотя пила не из дорогих.

@Николай Котляр Само собой разумеется. Не выбрасывать же инструмент. А причин там не так уж много. По симптомам похоже сальники задубели и через них воздух сосет. Думаю сделаеш.

А у меня вот такое. Ну буду разбирать, искать причину и устранять. Хоть у меня есть чем пилить дрова, но это дело принципа довести начатое до победы)

У меня низварна 137 работает пока что уже долго ) удачи в ремонте Николай. +++

Спасибо, Сана! У меня китайская, в 3 раза дешевле, работает уже дольше этой. Видно попалась такая)

С такой техникой делов не имел но по любому думаю хоть схватывать она должна а она не в какую , компрессию не смотрел?Может колечки залегли .

Компрессия отличная. На старом карбюраторе раньше схватывала, а на этом что-то ни в какую( Сам не пойму почему так. Топливо поступает, искра просто «супер» и никак. Буду разбирать, искать причину.

Шланг это разве не капельница

Капельница, только бензостойкая)

Николай здравствуйте.Тоже был у меня штиль 180 дал на ремонт вроде бы в сервис развели меня на 60 евро и пилу не сделали еще и украли карбюратор )( потом вернули ) но не в этом суть) думаю не стоит доверять мастерам которые хотят порегулировать карбюратор.После того как развели начал искать толковых людей на ютубе кто реально умеет ремонтировать а не регулировать. Нашел канала Стальной Жук. Мужик рассказывает очень интересный вариант ремонта пил.ОН говорит пока другие будут неделю танцевать вокруг карбюратора искать другой и регулировать — он за 1 час разбирает пилу до последнего винта а потом начинает сборку проверяя каждый важный узел. Итак разобрал пилу сразу меняет сальники в большинстве случаев . Иногда он не выходит из строя а просто выдавливается и начинает травить. затем он проверяет поршневую если нормальная собирает и ставит новую прокладку. затем смотрит состояние патрубка если нужно меняет. потом проверяет состояние топливопровода. если все важные узлы правильно собранны он ставит карбюратор родной назад и пила с первого раза заводится. По его словам карбюратор сам ломается в 1 случае на 100 поломок пил а то и реже . чаще его приносят сломаным после регулировок а проблема в другом. Считаю его метод крутым так как за час разбирается пила проводится ревизия всех узлов и это намного быстрее чем регулировка. Он говорит не заводится пила — карбюратор в сторону и пилу перебираем если после того как перебрали она не завелась то проблема в карбе но это один случай на сотню поломок. Если к нему приносят пилу и говорят порегулируйте карбюратор он отпралавляет в другой сервис . Говорит я не регурирую я занимаюсь ремонтом. По его видео реально карбюратор практически не бывает причиной поломки. если интересно попробуйте такой метод.

Читайте так же:
Регулировка тока сварочного аппарата на 220 в

Бензопила Oleo Mac 941(C,CX)(16″) — бытовые модели с профессиональными возможностями

Качественные, удобные и долговечные инструменты торговой марки Олео-Мак приобрели мировую известность с 70-х годов прошлого столетия. Бытовая бензопила Oleo Mac 941C-16 сочетает в себе доступную стоимость бюджетного инструмента с параметрами, характерными для профессиональных моделей.

В конструкцию этого инструмента заложены основы классической компоновки и новые ноу-хау современных технологий.

Пила с равным успехом может использоваться:

  • для заготовки древесного топлива;
  • ухода за садовыми и декоративными деревьями;
  • возведения бревенчатых срубов;
  • изготовления декоративных элементов ландшафтного дизайна.

Эксплуатационные свойства

Производительная и надежная в работе пила Олео Мак отвечает рекомендациям действующих стандартов и запросам наиболее требовательных к качеству и эксплуатационным возможностям пользователей.

Характеристики этой модели позволяют осваивать большие объемы распиловочных работ любой сложности с минимальными затратами рабочего времени, физических сил и расходных материалов.

Модифицированная версия

Конструкция инструмента стала основой для создания еще одной версии пилы, известной на отечественном рынке под названием Oleo Mac 941CX-16.

Данная модель отличается от базового прототипа регулируемой производительностью маслонасоса, наличием системы легкого пуска и бокового устройства для натяжения цепи.

Запчасти для двигателя и рабочей гарнитуры, а также расходные материалы для обеих моделей идентичны.

Технические характеристики

Инструмент весом 4,2 кг характеризуется современным дизайном корпуса, удобной конфигурацией захвата и элементов управления, свободным доступом к регулировочным и настроечным узлам.

Пила комплектуется двухтактным, экономичным и простым в обслуживании силовым агрегатом, работающим на смеси автомобильного бензина и моторного масла для двухтактных карбюраторных двигателей. ДВС объемом 39 см3 на рабочем режиме развивает мощность 2,5 л.с.

В конструкционных и эксплуатационных особенностях двигателя:

  • изготовленные из кованой стали детали кривошипно-шатунной группы;
  • поршень с двумя компрессионными кольцами;
  • износостойкое покрытие зеркала цилиндра;
  • стабильность тяговых параметров на всех режимах работы;
  • способность преодолевать повышенные нагрузки за счет повышенного запаса крутящего момента.

Автономность работы пилы обеспечивает запас топлива в бачке объемом 0,32 литра. Система электронного зажигания обеспечивает устойчивую работу силового агрегата в режиме холостого хода.

МодельOleo Mac 941C/CX
ПроизводительOleo Mac
Производство (сборка)Италия
Родина брендаИталия
Класс пилыБытовая
Натяжение цепиОбычное/Боковое
Объем двигателя, см339
Мощность, л.с. (кВт)2,5 (1,8)
Тип двигателяБензиновый, 2-х тактный
Шаг цепи, дюймы3/8 / 0,325
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,32
Объем масляного бака, л0,22
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Количество звеньев57/66
Гарантия, лет2+1
Вес, кг4,2

Регулировка карбюратора

Грамотная настройка карбюратора способствует стабильной и экономичной работе силового агрегата на всех режимах. Необходимость его перенастройки возникает при применении бензина с истекшим сроком хранения, в другом варианте – при переходе на зимний или летний режимы.

Работа в заданной руководством по эксплуатации последовательности производится после прогрева двигателя и очистки воздухоочистителя. Правильно отрегулированный двигатель характеризуется уверенным запуском, хорошей тягой, приемистостью, отсутствием дымления, стабильными оборотами холостого хода.

Рабочая гарнитура

Режущий механизм состоит из стальной 16-дюймовой шины с продольным 1,3 мм пазом, по которому с большой скоростью перемещается режущая цепь со стандартным шагом 3/8 дюйма. Привод реализуется от двигателя через 3-х элементный механизм сцепления и приводную звездочку.

Смазка цепи производится в автоматическом режиме с забором масла из внутреннего резервуара объемом 0,22 литра.

Преимущества и недостатки

Бензопилы бытовой категории Oleo Mac 941 серии C и CX по рабочим характеристикам максимально приближены к полупрофессиональному уровню.

  • В конструкции этих инструментов воплощены технические решения, позволившие поднять их рабочие возможности на более высокий качественный уровень.
  • В частности, задействованы преимущества легкого запуска, автоматической смазки цепи, электронного управления магнето, многоступенчатой очистки забираемого воздуха.
  • Долговечности этих моделей способствует применение качественных материалов и современных обработочных и сборочных технологий.

По сведениям, полученным от специалистов сервисных служб и пользователей, недостатки в конструкции пилы и ее рабочих характеристиках отсутствуют.

Средняя стоимость новой пилы этой модели составляет немногим более 20 тысяч рублей. По акциям в интернет-магазинах можно найти позиции со скидками, но ценовой диапазон не опускается при этом ниже 19 тысяч.

Стоимость предложений в ассортименте подержанной техники формируется с учетом технического состояния и наработки инструмента.

Аналоги

В одном мощностном ассортименте находятся бытовые бензопилы известных брендов — Sturm GC99372B, ECHO CS-4200ES-15, ЗУБР ПБЦ-490 45ДП, Makita EA3503S40B и ряд других популярных моделей.

Отзывы владельцев

После многочисленных попыток реанимировать изношенный до предела Штиль, купил новую бензопилу Олео Мак 941. Покупка оказалась удачной, машинка работает без отказов уже третий месяц. В послужном списке инструмента шесть десятков кубометров напиленных дров, несколько сваленных старых деревьев. На шине выполненная работа не означилась, цепь растянулась в пределах обкаточной нормы.
Андрей

На собственном опыте убедился в скромных достоинствах бюджетных бензопил, поэтому по совету знакомого лесника обзавелся более дорогой и мощной пилой Олео Мак. Модель 941 порадовала небольшим расходом топлива, хорошей балансировкой, умеренной шумностью и эффективной работой виброгасителя. С запуском были небольшие проблемы, пока не догадался отрегулировать зазор в свече зажигания. Инструмент уверенно справляется с распиловкой твердой и вязкой древесины, не только в поперечном, но и в продольном направлении. В материальном плане немного напрягает высокая стоимость моторных масел.
Гена

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector