albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схождение и развал колёс на ОФА

Схождение и развал колёс на ОФА.

из опыта — делай сход 0 мм, не ошибешься.

#5 edward

  • />
  • Members
  • 1 178 сообщений
  • Москва ЮЗАО Нагорная, Дрожжино
  • Opel Monterey 92г 3.1тд механика БЫЛ.

В динамике раздвинет Я 5 мм делаю . ИМХО

#6 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

В динамике раздвинет Я 5 мм делаю . ИМХО

#7 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

#8 Scarabey

  • />
  • Protected
  • 1 456 сообщений
  • Питер
  • Фронтера 2,4i 95г.

У самого машина выпущена в июне 95, так что я тя понимаю. Цитирую по мануалу:Значение развала у авто до середины 95 +0 0 +- 30` после 95 +0 0 +- 1 0 Предельно допустимое отличие на разных сторонах:до середины 30` (1\2 градуса)после 45` (3\4 градуса)

#9 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 305 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

В динамике раздвинет Я 5 мм делаю . ИМХО

#10 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Ты ето . заканчивай фулиганить! Щяз колесья погнешь человеку!Базару нет — полезно маненько запас давать на будущий износ сайлентов, рулевого и пр. ливера .. но ить не 5 мм . ё маё! пуквально 1 мм хватает.Кроме того, для таких умных отклонений важно знать, на каком приводе в основном будет кататься авто?! Если на заднем — одно дело .. если на полном — совсем в другую сторону отклоняться от идеального нуля будем.

#11 jäger

  • />
  • Members
  • 530 сообщений
  • Overath
  • opel Frontera x22xe 1997. opel Mokka 1,6 2018.

Нуу почееемууууу у нас так. *Интересно, что в соответствии с международным стандартом ISO 3779 модельный год у производителей начинается с 1 июля текущего года и заканчивается 30 июня следующего года. Так что если автомобиль был выпущен, скажем, 1 июля 1994 года, то в VIN-коде будет стоять буква S, сообщающая, что автомобиль был выпущен в 1995 году.У меня 1995 S — значит до середины 1995 года (с 1 июля 1994 г. по край 30 июня 1995 г.)

#12 blade

  • />
  • Members
  • 77 сообщений
  • г.Брянск
  • Opel-frontera A 95г, x22xe

Ни разу мои 5мм меня неподводили Причём не только на ОФА

#13 93ru

  • />
  • Members
  • 245 сообщений
  • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП

#14 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

на каком приводе в основном будет кататься авто?! Если на заднем — одно дело .. если на полном — совсем в другую сторону отклоняться от идеального нуля будем.

Всем привет.В сентябре я ездил на развал-схождение. Там лазеры все дела.. И программка на компьютере по Фронтерам. В программке две подкатегории для регулировок:

#15 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 305 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Вот фигушки ты угадал! Ни фуя я не завелся . я ужо давно спокойный как удав . ибо закалимшись в "дискуссиях"Ты щяз скажешь: "Ага! .. знаем мы таких "спокойных" удавов! . када он ползет мокрый да по не гашенной извести . " НО: прошу все-таки обосновать свои 5 мм! Ты же по сути дела предлагаешь человеку отступить от мануала, причем весьма ощутимо. Да, такое иногда тоже бывает полезно . хто же спорит? . но обоснуй, плиз! Я тебе сразу же поверю, и я себе ф тот же день тоже на 5 мм колесья сведу А я говорил вот про что . Выставляет мастер на СТО передние колесья. Ну даже предположим, что выставил колеса все в ноль .. т.е. развал = 0 и схождение = 0 . типо идеал. И можно было бы так все закрепить, но ить у нас машинки не шибко молодые . уже есть некая болтаночка в рулевом . да и сайленты не вчера поменялись. И хотелось бы как-то минимизировать уже имеющийся негатив. И на будущее сделать не большой "запас". Вот мастер и спрашивает обладателя жипа: "Уважаемый! А вы как часто пользуетесь полным приводом? Иногда включаеат или постоянно херачите?"Если человек ответит, что в основном катаецо на заднем приводе (вот как я) то тогда мы на таком авто передние колесья маненько сведем . где-нить по 0,5 градуса на колесо. И когда на стенде будем колесо дергать .. ну у нас же минимальный люфтик уже обнаружился . то показания будут от +0,5 до 0. Это мы делает потому, что этими передними колесьями авто будет в основном тормозить .. т.е кузов будет стараться "обогнать" колеса .. и соответственно колеса будут расшипериваться в разные стороны. А если человек ответит, что практиццки всегда пользует все-таки полный привод, то на таком авто мы ему передние колеса маненько РАЗВЕДЕМ . на те же самые 0,5 градуса на колесо. Ибо в таком варианте эксплуатации авто передние колеса завсегда будут стремиться объехать кузов, т.е. таким образом будут стремиться к схождению.Ессно тормозить на таком авто тоже иногда придется . но тут уж пардоньте! . авто катающийся на полном приводе с болтанкой в колесах = самый грустный вариант . тут можно учесть только более значимый параметр. т.е. тягу колес . и маненько развести колеса.Но все указанные мною цифры никак до 5 мм не дотягивают . обычно даже на больших колесах получается не более 1-2 мм. Вот я удивился твоим рекомендациям про схождение 5 мм!Объяснил? Если колеса по развалу стоят не идеально в 0, то в этом случае мы вынуждены будем схождение тоже не к нулю стремить. Но это уже совсем другая тема. К болтанкам отношения не имеет. Актуально и на абсолютно новых авто.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет opel

#16 RoCher

  • />
  • Members
  • 539 сообщений
  • Москва, Солнцево-Парк
  • ОФА 96г. 2,2

#17 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

У самого машина выпущена в июне 95, так что я тя понимаю.

Развал — схождение Opel Corsa

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Opel Corsa, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Opel Corsa.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Opel Corsa НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Opel Corsa и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Opel Corsa регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Opel Corsa можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Corsa

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Opel Corsa с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
Читайте так же:
Опель вектра б регулировка дворников

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Opel Corsa

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Opel Corsa, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Opel Corsa.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Opel Corsa на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Corsa

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Opel Corsa выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Opel Corsa или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Opel Corsa для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Opel Corsa

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Opel Corsa невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Opel Corsa допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Opel Corsa перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Регулировка сцепления опель кадет

Примечание. Данные операции выполняются без снятия двигателя и коробки передач с двигателя.

Вывесить автомобиль и снять крышку картера сцепления.

Вывернуть заглушку (см. фото) задней крышки коробки передач.

Снять стопорное кольцо и вывернуть задний винт из первичного вала коробки передач (см. фото).

Читайте так же:
Opel vectra a клапаны регулировки давления

Съемником вынуть до упора первичный вал из коробки передач (см. фото).

Отсоединить трос привода сцепления от рычага вилки выключения сцеппения, сняв предварительно стопорную скобку.

Выключить сцепление и зафиксировать педаль сцепления в нажатом положении.

Зажать кожух сцепления скобками КМ 450 на автомобилях с коробкой передач типов «F10», «F13» или КМ 526 на автомобилях с коробкой передач типов «F16», «F20».

Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять кожух сцепления в сборе с ведомым диском, выведя их через проем. При этом освобождается ведомый диск сцепления.

Вывернуть болт крепления вилки выключения сцепления к рычагу и снять подшипник выключения сцепления.

Извлечь через верх рычаг из картера сцепления, снять вилку выключения сцепления.

Установка сцепления ведется в порядке, обратном снятию.

Поставить на место рычаг, подшипник и вилку выключения сцепления.

Смазать тонким слоем смазки шлицы втулки ведомого диска сцепления.

Поставить на место ведомый диск сцепления надписью «Getri-ebe seite» («Со стороны привода») к кожуху сцепления. Установить на маховик кожух сцепления в сборе с ведомым диском, совместив метку на маховике с выемкой на кожухе сцепления (см. фото), и навернуть болты крепления.

Слегка приподнять ведомый диск и, отодвигая диск, вставить первичный вал коробки передач в шлицы втулки ведомого диска.

Примечание. Если сцепление устанавливается на снятый двигатель, отцентрировать ведомый диск сцепления относительно маховика оправкой КМ 534 (см. фото и рисунок), имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач.

Затянуть болты крепления кожуха сцепления к маховику.

Ввернуть в первичный вал коробки передач задний болт и, используя приспособление КМ 449.2, вставить до упора.

Поставить на конец первичного вала коробки передач новое стопорное кольцо.

Нанести на резьбу заглушки специальный герметик или уплотнить ее полихлорвиниловой пленкой. Для обеспечения герметичности завернуть заглушку так, чтобы расстояние между ее торцом и поверхностью задней крышки коробки передач было не более 4 мм.

Поставить на место крышку картера сцепления.

Подсоединить трос привода сцепления к рычагу и закрепить его стопорной скобой.

Проверить и при необходимости отрегулировать рабочий ход педали сцепления, как указано ниже.

Регулировка хода педали сцепления

Педаль сцепления свободного хода не имеет, а рабочий ее ход увеличивается по мере износа ведомого диска.

Ход педали сцепления подлежит регулировке только в случае замены троса привода сцепления или ведомого диска сцепления. Измерить линейкой расстояние между центром педали сцепления и рулевым колесом при отпущенной и нажатой педали сцепления. Определить разность между результатами изменений, которая должна составить 138±7 мм. При необходимости снять стопорную скобку троса привода сцепления и, вращая наконечник троса, которым он соединяется с рычагом вилки выключения сцепления, добиться требуемого размера. После регулировки зафиксировать трос стопорной скобкой.

Сцепление Опель Кадетт

9.0 Сцепление
Сцепление 1 – диск сцепления, 2 – ведущая часть сцепления с нажимным диском, 3 – болт, 4 – выжимной подшипник, 5 – рычаг выключения сцепления, 6 – направляющая втулка, 7 – вилка выключения сцепления, 8 – защитная пластина Сцепление предназначено для кратковременног.

9.1 Техническая характеристика
Тип Однодисковое, с тросовым приводом Регулировка Ход педали сцепления: – номинальный 138 мм – допустимый 129 – 145 мм Моменты затягивания Картер сцепления к картеру коробки передач 7 Нм Нажимной диск сцепления к маховику 15 Нм Вилка выключен.

9.2. Трос сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.3 Снятие и установка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильной установки троса сцепления. 2. Снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцеплени.

9.4. Сцепление
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.5 Снятие и установка выжимного подшипника
Предупреждение При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять сцепление. 2. Отвинтите болт, крепящий вилку выключения сцепления к оси отжимног.

9.1.6 Регулировка сцепления

Детали сцепления

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

1 — блок педалей
2 — контргайка
3 — упорный болт педали
4 — коврик
5 — изоляция пола
6 — битумная накладка
7 — панель пола
А = люфт педали
Н = высота педали
Элементы для регулировки троса сцепления. Лежащий между стрелками зазор «А» на рычаге выключения должен регулироваться с помощью гайки (2) после ослабления контргайки (1).

Люфт педали необходимо отрегулировать, если сцепление плохо выключается или после установки новых деталей. Руководствуясь иллюстрацией выше:

Читайте так же:
Регулировка ручника опель астра н с дисковыми тормозами

Регулировка сцепления Opel Kadett — бортжурнал Opel Kadett S или 75 лошадок года на DiabloArea


При покупке нового маховика обязательно указывайте идентификационные данные двигателя, так как на разных двигателях установлены различные маховики.

Выбираем трос сцепления на Опель Вектра А


Ход педали составляет около мм, «схватываение» сцепления с самого пола поднялось на 2 см от пола, переключаться стало комфортнее.

Opel Kadett 16V+R9 › Logbook › Трос сцепления, давай до свиданья. Ну и само собой,…

В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом. Индикатор часового типа установите при помощи подходящей опоры таким образом, чтобы его измерительная ножка прилегала к краю ведомого диска, а именно к внешней кромке диска. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода.

При обнаружении повреждений замените обе детали в сборе. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее бензином или растворителями на основе бензина.

В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на Матиз хотя подобным образом он меняется и на ВАЗ, да и на многих иномарках. Несмотря на то, что замена троса сцепления выглядит достаточно просто.

замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 2

И о них я без всякого сожаления рассказываю в этом сюжете! Для тех, кому некогда смотреть — поясню важные моменты в двух словах.

Если пытаетесь снять трос сцепления без проливки проникающей смазкой — рискуете обломать шпильки крепления кронштейна. Разобрав педальный узел — правильно соберите его обратно, иначе тросик сцепления попросту не будет работать, а педаль — возвращаться в исходное положение. Регулировка троса сцепления по завершении работ — обязательна!

замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 1

Принимаем донат на развитие проекта! Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.

Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Замеры А и В показали мне, что ход педали сцепления очень маленький — 12 см. Открыв капот, находим болт регулировки и снимаем скобу ничего не снимаем, потому что скобы уже и нет. Я предварительно замерил длину «вкрученного» регулировочного болта, чтобы в случае чего, всегда можно было вернуть все назад, как и советовали на форуме.

Opel Kadett 1986, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Смотреть нужно очень хорошо, так как счет идет на миллиметры. В моём случае это 38 мм. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер см.

Выбираем трос сцепления на Опель Вектра А

Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке: Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны со стороны водителя ; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора; Рис. Отсоединение троса сцепления от педального узла: Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека; — освободите трос от креплений и извлеките из моторного отсека.

Установка троса сцепления проводится в последовательности, обратной снятию, однако работа по установке троса зависит от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет. Если трос сцепления предварительно натянут, то выполняйте следующие работы: При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе; — прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле; — отсоедините стопорную скобу от выступов на боковой поверхности механизма регулировки зазора, удалите ее и отложите в сторону, чтобы затем снова использовать; — установите возвратную пружину, для чего: Установка возвратной пружины натянутого троса: После чего одновременно надавите в сторону отверстия кронштейна 2 педали сцепления.

Для облегчения операции можно нажать на педаль сцепления; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления, чтобы натянуть трос; — после установки троса сцепления проверьте его натяжение.

Если трос сцепления предварительно не натянут, то выполняйте следующие работы: После завершения установки проверьте педаль сцепления. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте работу сцепления при переключении передач и при трогании с места на наклонном участке. Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее бензином или растворителями на основе бензина. Для смывания пыли используйте чистящее средство для тормозов или денатурат.

Сцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля. Так как конструкция крепления маховика и элементов сцепления отличается в зависимости от типа установленной коробки передач, то и снятие сцепления различно. Снятие сцепления с обычной компоновкой производится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления. Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу; — очистите рабочую поверхность трения маховика и проверьте ее состояние.

Читайте так же:
Регулировка руля поломка опель инсигния

При снятии двигателя или коробки передач сцепление всегда разбирайте, чтобы оценить его состояние. Снятие сцепления, прикрепленного болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, проводится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления; — отпустите с помощью рычага пружинный зажим и снимите пластину выключения сцепления; Рис.

Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы — закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера рис. Проверка технического состояния и контроль сцепления После снятия сцепления удалите продукты износа фрикционных накладок с поверхности кожуха, дисков и маховика с использованием только специального очистителя или метилового спирта.

Работу проводите в респираторе и защитных очках, так как пыль вредна для здоровья. Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутреннюю сторону маховика и проверьте поверхность трения маховика. Если фрикционные накладки ведомого диска изношены до заклепочных головок, то вполне возможно, что заклепки повредили рабочую поверхность маховика или нажимного диска сцепления.

Проверьте нажимной диск и кожух сцепления на отсутствие повреждений, царапин, трещин, цветных пятен, появившихся от перегрева или деформаций.

Установка Карбюратора Солекс На Опель Кадет

Сразу отвечу: Но увы, судьба сложила звезды, а точнее проставка под карбюратор солекс на опель при покупке так, что он он мне уже достался с таким карбюратором. К сожалению, мои финансовые возможности да и желание сделать и обслуживать свой автомобиль самому не дают пока шансов обзавестись двухкамерным немецким пирбургом, отправить его Олегу olssу из УКК на восстановление, получить от того же Олега все напутствия и секретеры его карбюратора работы и обслуживания.

проставка под карбюратор солекс на опель

По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения.

проставка под карбюратор солекс на опель

И многое-многое другое не соответствовало "правильному переходу" на данный тип карбюратора. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.

При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается.

проставка под карбюратор солекс на опель

Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно.

По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха.

проставка под карбюратор солекс на опель

Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка — эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания.

проставка под карбюратор солекс на опель

Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков; При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине.

Однако следует опасаться подделок.

проставка под карбюратор солекс на опель

Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Советы профессионалов При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную стандартной толщины прокладку с двумя отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части. Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос.

проставка под карбюратор солекс на опель

При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

Теоретически после этого нужно подключить блок управления ЭПХХ. Но у меня он уже был установлен, так что я это пропущу. На завершение еще одна легкая доводка — барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем яведь все щели тщательно закрыты, но… Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор… В общем дело нужное, проставка под карбюратор солекс на опель стоят: Далее вытер проставка под карбюратор солекс на опель антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector