albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА


1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль


Реле в салоне правый руль


Реле под капотом


Схемы электрооборудования Ниссан Примера 12

Обозначение элементов на схемах




Схема системы зажигания и запуска двигателя авто



Тоже для автомобилей с АКПП и CVT


Электросхема центрального замка Nissan Primera P12

Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера

Исправность системы освещения напрямую влияет на безопасность передвижения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, поэтому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы расскажем, как менять лампы в некоторых моделях Ниссан, работы во многом схожи, но и имеют свои особенности в зависимости от модификации. В любом случае, данная операция по силам любому автолюбителю, и для нее не нужен специальный инструмент и оборудование.

На фото: исправный свет – гарантия безопасности и комфортного передвижения

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Снятие клеммы с аккумулятораМногие считают, что этого делать не нужно, дескать, свет все равно выключен и никакой опасности нет. На самом деле, эта рекомендация дается производителями ввиду того, что проблемы все-таки могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, то ни замыканий, ни поражения током не случится
Выбор лампНи в коем случае не приобретайте световые элементы большей мощности, чем предусмотрено производителем, так как это вызывает перегрузку проводки машины и других элементов системы. Кроме того, при проведении работ своими руками важно приобрести качественные изделия, хоть их цена и выше, зато и характеристики намного лучше
Комфортные условия работыВажно, чтобы автомобиль располагался на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть и улица, если на ней хорошая погода. Кроме того, мы рекомендуем работать в перчатках, так как в конструкции много выступающих элементов, об которые можно очень легко поцарапать руки
АккуратностьЭто касается всего процесса – нельзя тянуть за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять соединительную колодку, чтобы не испортить ее. Это можно сказать про каждый этап работы – никогда не торопитесь и делайте все так, как положено

Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.

При замене всегда держитесь за цоколь изделия

Особенности работ в некоторых моделях

Рассмотрим, как провести замену без посторонней помощи, надеемся краткая инструкция по каждому из нижеописанных видов поможет вам.

Читайте так же:
Регулировка фар по вертикали ниссан санни

Х Трейл

Замена лампы ближнего света на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • После выполнения всех подготовительных мероприятий, которые описаны выше, можно приступать к первому этапу – снятию электрического разъема с цоколя лампы , для этого аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы отжать фиксаторы, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Далее беретесь за язычок на резиновой заглушке и стаскиваете ее с корпуса , просто потянув по направлению от конструкции. Иногда этот элемент присыхает, в этом случае отверткой освобождаете его по периметру.
  • Под крышкой вы увидите зажим, который необходимо освободить , делается это нажатием на усики и выведением их из зацепления с выступами на корпусе.

На данной схеме показан весь процесс

  • После этого ничего не мешает извлечь старую лампу и поставить на ее место новую , в данной модели применяется тип Н4 мощностью 55 Ватт.

Можно присоединить контакты до фиксации элемента зажимом

Тиида

Замена лампы ближнего света на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • Ввиду плохого доступа к конструкции вам придется проделать дополнительные работы, в первую очередь с помощью отвертки нужно демонтировать накладку , расположенную над радиатором, будьте аккуратны и не повредите пластиковые клипсы.
  • Далее можно приступать к откручиванию болтов , которые держат бампер, после чего его можно сдвинуть так, чтобы он держался только на нижнем фартуке.
  • Теперь, когда доступ к корпусу фар открыт, можно открутить фиксирующие их болты , после чего фара аккуратно вынимается. Не тяните слишком сильно, так как могут сломаться пластиковые фиксаторы, а, чтобы обеспечить качественный ближний свет на Ниссан Тиида, обеспечьте жесткую фиксацию фар, как в КИА Спортейдж.

Лампа ближнего света на Ниссан Тиида имеет тип Н4 и мощность 55/60 Ватт

  • После снятия от корпуса отсоединяется соединительная колодка, после чего снимается заглушка . Под ней вы увидите пружинный зажим, который необходимо освободить, после чего можно снять неисправный элемент. Далее производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Тиида, сборка производится в обратном порядке.

Замена лампы ближнего света на Ниссан Тиида проводится в течение получаса

Замена лампочки ближнего света на Ниссан Ноут производится в течение 5-10 минут, даже если вы никогда не занимались подобными операциями:

  • У вас должны быть новые лампы, лучше менять сразу две , так как свет может отличаться.

Лампа ближнего света на Ниссан Ноут используется и для дальнего освещения

  • Ничего разбирать не нужно , так как доступ к корпусу отличный, вначале необходимо разъединить колодку.
  • Далее стягивается заглушка , которая предохраняет корпус от пыли и влаги, под ней вы увидите фиксатор, который освобождается так: слегка нажимаете на усики и выводите их наружу из-под выступов корпуса.
  • В последнюю очередь достается вышедший из строя элемент и на его место устанавливается новый . Весь процесс показан на схеме ниже.

Замена лампы ближнего света на Ниссан Ноут – процесс очень простой и быстрый

Замена лампы ближнего света на Ниссан Жук также очень проста:

  • Вначале находите разъем, который соединяет проводку с лампой , аккуратно разъединяете его и отодвигаете в сторону, чтобы не мешал.
  • Далее демонтируется резиновая крышка , которая защищает систему от пыли и влаги, для этого просто потяните данный элемент по направлению от корпуса.
  • В последнюю очередь необходимо освободить металлический фиксатор , для этого нажмите на выступы, нажмите на них и освободите данный узел, на фото ниже показано, как сделать это.

Важно не сломать фиксатор во время работы

  • Сборка производится в обратном порядке .

Патфайндер

Рассмотрим, как производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Патфайндер:

  • Вначале посмотрите, хватит ли вам пространства, чтобы добраться до корпуса. Чаще всего требуется снятие аккумулятора, но некоторые автовладельцы обходятся и без этого.
  • В первую очередь снимается резиновая заглушка с корпуса.
  • Далее освобождается зажим, который прижимает цоколь к корпусу отражателя.
  • Освобожденный световой элемент теперь достанется без каких-либо проблем.
  • Сборка производится в обратном порядке, все очень просто и быстро.

Примера

Мы разберемся, как меняются лампы ближнего света на Ниссан Примера Р12, работы выполняются следующим образом:

  • Вначале необходимо обеспечить доступ к корпусу, может понадобиться снятие горловины бачка со стеклоомывателем , для этого ее нужно провернуть на 30 градусов против часовой стрелки и вытащить.

Важно!
По сторонам есть два фиксатора, их лучше смазать составом WD-40 для того, чтобы достать элемент было полегче.

  • Крышка корпуса может быть пластиковой или резиновой , в первом случае элемент проворачивается, во втором – просто снимается.
Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан ноут

Под крышкой вы увидите вот такой разъем

  • Разъем также проворачивается на 30 градусов и снимается, лампа зафиксирована плотно, и нужно сильно потянуть ее, чтобы вытащить из посадочного места. После этого ставится новый элемент и производится сборка.

Вывод

Работы по замене лампочек по силам каждому автолюбителю, для этого не нужно ехать на автосервис. Видео в этой статье расскажет о некоторых из описанных работ более подробно.

Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо. Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого.

Ничего подобного, он вообще не держал колесо. Небольшой отчет, может кому пригодится. Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13). *** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.

Далее, вдоль порога открутил два болта на 10. Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10). Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее. Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон. Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться», опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли. Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.

Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта. Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса)

, Далее, болт на 10, еще раз болт на 10. Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на «тройник». И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10. И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все. Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10. А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Регулировка тросика в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж. не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ниссан альмера н16

Источник

Опции темы

Консоль между сиденьями разбирать не надо! Снимаем подстаканник аккуратно что бы не оставить следов на пластике. И подтягиваем гайку.

Подтяжка ручника nissan primera 2001 — 2007

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый
  • Домкрат

1. Вынимаем пепельницу. Поддеваем пальцем вставку пепельницы и прикуривателя.

2. Тянем её вверх. Она отщелкнится.

3. Вот мы видим гайку для подтяжки ручника.

4. Собираем подходящую конструкцию.

5. Подтягиваем гайку.

Примечание:

Для удобства поднимите ручник на 1-2 щелчка.

Момент, до которого подтягивать, я выявлял так: домкратим заднее колесо (любое, я начал с правого), крутим его и подтягиваем гайку, пока не начнет цеплять колесо. Отпускаем слегка гайку, опускаем колесо и домкратим второе. Если оно окажется слегка прихваченным — ещё отпускаем гайку, если нет — оставляем как есть.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Подтяжка ручника на праворукой примере р12

Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.

Последний раз редактировалось andrealities; 07.02.2021 в 00:50 .

Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом.

Последний раз редактировалось Megapolis; 07.02.2021 в 23:34 .

а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае

обратная ситуевина рычажок ходит почти свободно , а вот поршень нешивелится. тормоза работают как надо, а вот ручник нехочет совсем. это лечится или только замена суппорта?

доброго времени суток подскажите затянул ручник до предела не держит менял колодки че может быть

Была такая ерунда, когда диск был сношен и новые колодки просто не легли в борозду, а прижимались только к кромке выступающей и ближе к центру. Короче, новые колодки оказались шире, чем глубокая борозда от старых. А остальное регулируется из салона.

блин так тормоза то есть все норм толлько ручник ни хрена не держит

———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ———-

я когда супорт снимал тросик ручника сильно вытянул, мог порвать?

ниссан р 12 подскажите что делать.поменял задние тормозные диски и колодки,поездил по кочкам задребезжала внутренняя колодка.

между сидениями-подстаканники(у меня.не знаю что на др.)их убираешь-держатся на защёлках и всё гайку видно-ключ на 10 торцовый нужен.и подтягивай.ручник прийдётся чуток приподнять(иначе к гайке трудней будет добраться) -подтянуть-потом опустить и попробывать как держит.

———- Сообщение добавлено в 22:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ———-

привет.у меня такая же проблема.одно колесо держит ручник а второе ноль.разобрал суппорт поршень так ходит а от ручника не хочет-рычаг за который цепляется ручник туго ходит.ВДшкой брызгал вроде разработал(но как ща по ходу выяснлось ещё надо разробатывать)поршень вытащил-и молодком с мягкой насадкой осаживал резьбовой штырь суппорта.получалось так зажал в тиски суппорт-ругагом ручника сюда -молотком обратно-мину через. адцать легче ходить стал.думал пойдёт-типа разработается.поставил на машину отрегулирывал ручник всё класс было ща опять.не хочет.буду снимать и дольше разрабатывать.

Источник

Регулировка тормозов | nissan primera | руководство nissan

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 – 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.
Читайте так же:
Nissan sunny регулировка клапанов

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Ручник

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК НА Р12. В ПОИСКЕ НЕ НАШЕЛ

на тонеле посередине вскрой где гнездо прикуривателя, под ним регулировка, ключ на 10 и отвертка «-» НУЖНЫ.

а как же разговоры о «самоподтягивающемся» ручнике?!

Сам он подводится, но трос вытягивается, регулировать его надо. Но редко.

Так все-таки гайка под ручником или под гнездом прикуривателя? И при чем тут подстаканник? Тема есть, но ясности нет! Кто делал, напишите, пожалуйста 1 раз нормально!

В послерестайл. видимо подстаканника около ручника нет. У меня дорестайл. Справа от ручника со стороны водителя, есть место для двух стаканов или банок. Эта часть (подстаканник) на защелках, когда её снимаешь сразу получаешь доступ к гайке которую необходимо подкрутить для натяжки ручного тормоза.

Последний раз редактировалось D_I_N; 10.07.2021 в 10:25 . Причина: Добавление фото

На рестайле снимаеться пепельница с прикривателем и видим гаечку ,берём ключь(трубочку) на 10 и подтягиваем.Делов на 5 минут. вот фото нашёл ,болтик выделен .когда снимешь пепельницу и прикуриватель увидешь его.

Последний раз редактировалось Sergey Kvasov; 10.07.2021 в 13:28 .

Подскажите пожалуйста!! Сегодня поменял задние колодки (дисковые) Р12, все отлично, тормоза работают, но вот ручник перестал. Поднимаю его вверх до конца, а он не срабатывает, посмотрел на тросик, а у него еще запас и он механизм не отводит. до этого было все отлично, 5-6 щелчков и стоит как вкопанная..
Подскажите что сделать, где и в каком месте можно подтянуть, делаю сам. Заранее спасибо!

Когда поменяли колодки, тебе забыли петельки ручника на крючок суппорта зацепить. Либо езжай где менял колодки — пусть доделывают, либо сам — там работы немного.

———- Сообщение добавлено в 09:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:57 ———-

D_I_N , Sergey Kvasov , спасибо за внесенную ясность!

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Для регулировки света фар на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуется шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
Винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка противотуманных фар

Выберите ровную горизонтальную площадку на расстоянии пяти метров от экрана. Экраном может послужить любая ровная вертикальная поверхность, например стена, ворота гаража и т.п.

— Проверьте давление в шинах.

— Загрузите автомобиль весом близким к весу груза и пассажиров основного времени эксплуатации.

— Измерьте расстояние от центров противотуманных фар до земли (пола).

— Начертите горизонтальную полосу на экране на 50мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли.

— Отрегулируйте световое пятно таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Положение светового пятна для каждой фары регулируем отдельно. Другую фару во время регулировки плотно закрываем. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится в верхней части противотуманной фары.

Читайте так же:
Как регулировать развал на ниссан альмера классик

— Откройте фары. Верхние границы световых пятен от обеих фар должны находиться на одном уровне. При необходимости дополнительно отрегулируйте одну из фар.

практическое руководство

Регулировка ближнего света на приоре

Для регулировки блок-фары потребу­ются:

— ровная горизонтальная площад­ка (желательно возле стены дома, забора или у ворот);

— рулетка длиной 5 м;

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Работу выполняем с помощником.

alt=»Регулировка ближнего света на приоре» />Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная линия, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блок-фары; Б — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок-фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; Г — линия, обозначающая высоту подъема гори-зонтальной границы пучков света; О — осевая линия; l — расстояние между лампами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения регулировки блок-фары:

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода электрокорректора фар в положение 0, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Открыв капот и включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии Г

Регулировка ближнего света на приоре

а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

Регулировка ближнего света на приоре

8. Аналогично регулируем правую фару.

9. По окончании регулировки убираем картонный лист и закрываем капот.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Фары нового автомобиля правильно настроены заводом-изготовителем. Однако, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда нужно выполнить регулировку направления пучков света фар. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, отрегулировать фары не сложно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия на примере автомобиля Lada Priora.

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

Регулировка ближнего света на приоре

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

Регулировка ближнего света на приореРегулировка ближнего света на приоре

На видео показан пример, как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях:

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Регулировка ближнего света на приоре

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector