albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лупатый, который не сгнил. Как за 13 лет семье удалось сохранить Mercedes W210

«Лупатый», который не сгнил. Как за 13 лет семье удалось сохранить Mercedes W210

Машины, долго ездившие по белорусским дорогам, рано или поздно начинают обильно ржаветь. Mercedes-Benz W210 и вовсе из списка машин, которые не могут похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Как оказалось, и у этого правила есть исключения. Автобизнес пообщался с владельцем «живого» 22-летнего W210.

«Мама сказала надо брать»

Юридически у автомобиля Сергея за всю его историю было всего два владельца. По факту – четыре, однако автомобиль все это время менял владельцев только в кругу семьи. Так что по документам все 13 лет автомобилем владеет отец нашего героя.

Этот Mercedes был куплен в 2007 году за 14.300 долларов. Именно столько в то время стоил 9-летний E250 в комплектации Avantgarde.

Под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Салон – синяя кожа, есть двухзонный климат-контроль, ABS, ASR и полная «электрика».

Заявленный пробег на момент покупки составлял чуть больше 200.000 км. Машина была только-только пригнана из Италии.

«За ней отец дважды ездил в Минск. Сперва ему не понравилось, что в машине были крашены переднее правое крыло и капот, которые слегка отличались оттенком от всего авто. Он вернулся домой и уже через неделю снова поехал в Минск, только на этот раз взял с собой маму и меня. Мама села в салон и сказала: «Надо брать». До Mercedes у нас в семье была «переходная» Audi 80, поэтому не удивительно, что маме так понравился этот седан», – вспоминает Сергей.

После покупки отец нашего собеседника полностью обслужил автомобиль, а также поставил проставки высотой 2 см. Далее все затраты отца на содержание автомобиля были исключительно на замену технических жидкостей и фильтров.

Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. «Лупатый» оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.

В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.

«В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет», – рассказывает Сергей.

Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.

Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную «музыку», поменял диски, убрал проставки.

«Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.

В переднем бампере не хватало части решетки. Недостающую деталь нашел только в Украине, она обошлась мне в 150 долларов», – вспоминает Сергей. Также на автомобиле нашего героя стоят оригинальные разноширокие литые диски AMG Monoblock Aero 2 18-го диаметра.

Читайте так же:
Мерседесе 190 отрегулировать дозатор

По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.

«На светофорах получаю «респекты» от людей постарше»

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.

Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.

Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

«Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.

В задней подвеске все элементы еще «родные», как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.

Остальные затраты связаны с заменой «расходников». При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю «респекты» от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего «мерса» 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь».

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

Способы вскрытия Мерседеса

Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка

  • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
  • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
  • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

2. Как открыть багажник Мерседес 211

Открыть багажник Mercedes W210Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

  • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
  • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.
Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка троса акпп

3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес мерседес 124

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Читайте так же:
Рулевой механизм мерседес 202 регулировка

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Ремонт Мерседес Е-класса W210

Выполним ремонт и сделаем техническое обслуживание автомобиля Мерседес W210. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Опыт работ более 20 лет!

Ремонт Мерседес w210 и техобслуживание в автосервисе Автокарат

Содержание

Выполним работы по ремонту Мерседес W210

Диагностика, ремонт и ТО w210

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт МКПП;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт раздатки 4-Matic;
  • Ремонт карданного вала 4-Matic; ;
  • Ремонт АБС;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт компрессора кондиционера; ;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт форсунок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт люка;
  • Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт суппорта;
  • Ремонт стеклоподъемников;
  • Ремонт печки;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт сидений
  • Ремонт панели приборов;
  • И другие работы

Коррозия на мерседес w210

w210 mercedes - салон. Ремонт аудио и электроники

w210 mercedes - салон, приборная доска.

Сделаем капитальный ремонт мерседес 210.

Кратко о Мерседес w210

W210 — второе поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей, E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 — 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC — парковочным ассистентом. Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии. Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.

Подвеска

Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Трансмиссия

В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).

В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.

С 2000 года стали устанавливать МКП с 6 передачами.

Двигатели

Бензиновые

  • Двигатель M104: Модели E280 / E320 : Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
  • Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
  • Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
  • Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG
Читайте так же:
Как отрегулировать дозатор мерседес 190

Дизельные

  • Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
  • Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
  • Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
  • Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
  • Двигатель OM613: Модели E320 CDI

Ремонт двигателя М111

Ремонт двигателя М112

Капитальный ремонт дизельного двигателя mercedes

Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.

В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.

Начиная с 1997 года рядные шестицилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Дизельный E300 Diesel был заменён на E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. В 1998-й году изменение коснулось в первую очередь дизельных моделей — рядной четвёрки ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Вместо бензинового M119 E420, появилась модель Е430 с М113.

А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.

Наиболее частые проблемы W210

Коррозия

Основная проблема w210 — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты. Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем. Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.

В целом Mercedes-Benz Е — класса в кузове W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.

Двигатель

  • Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
  • Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).

Другие проблемы

  • Рулевая рейка мерседес
  • Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
  • Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).

Техническое обслуживание Mercedes Е-class W210

С точным объемом предстоящего Технического Обслуживания Мерседеса Е класса поможет определиться система ASSYST PLUS, которая автоматически определяет объем технического обслуживания (ТО) посредством специального кода, который считывается через сервисное меню автомобиля и расшифровывается в специальном ПО (WIS ASRA).

Буква показывает объем работ по ТО. Буква A появляется для малого, а буква B для большого объема ТО. После буквы может еще индицироваться число или другая буква. Эта позиция дает информацию относительно необходимых дополнительных работ, о которых Вы можете узнать в нашем автосервисе.

Проводите полный объём работ по ТО согласно указаниям в «Сервисной книжке». Несоблюдение указаний по проведению ТО может привести к повышенному износу, а также повреждению агрегатов и узлов автомобиля.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector