albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2. 2 TDCi с 2006 года

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманных фар на форд фокусе 2

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Читайте так же:
Схема регулировки фар на форд фокусе 2

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2. 2 TDCi с 2006 года

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит

Форд Транзит 100T300 «Белоснежка» ›Бортжурнал› Помогите! в качестве накачать сцепление после смены?

Изменено сцепление на Форд Транзит 2.0 передний привод.
Как выкачать главный цилиндр из воздуха?

Форд Транзит 2002, 2,0 литровый дизельный двигатель, 100 литров и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Перед закачкой удалите жидкость из тормозного бака, затем наденьте прозрачный шланг на фитинг и заполните шприц тормозом, не прикасайтесь к педали и заливайте ее до тех пор, пока бак не будет заполнен, так что в большинстве случаев нет воздуха. главное — снизу вверх

Дно трубки и шприц не нужно прикасаться к педали

там, где труба входит, она имеет двухконтурный 1-й контур для откачки вторичной обмотки для крепления

Вы надеваете шланг на заготовку, а на патрубок суппорта, освобождая суппорт, вручную прокачиваете педаль сцепления и возвращаете воздух в бак, готово)
Или нога на тормозе!

Читайте также

Может быть, немного больше знаком с ручным насосом для подкачки шин для автомобилей. Цены на сцепление Ford Transit на 2,4 литра ниже. наливать насос тормозной жидкости, Вы надеваете шланг от насоса к клапану насоса на швабре внизу. Снимите зажим с трубки сцепления, нажмите на насос и откройте клапан вентилятора на ресивере (ствол под главным цилиндром сцепления), дождитесь выхода воздуха, поверните его, установите трубку и сцепление на место и обрежьте , У Яндекса много фотографий и ссылок на учебник.

Читайте также

Большое спасибо за ваш совет!

Каким-то образом Харпунов дал мне подсказку.

Надевая фитинг насоса шланг лучше прозрачный, чтобы воздух был виден. Как вы узнаете, решетка на Ford Focus 2 используется для снятия решетки. Шланг герметичный. Вы берете шприц с медом, чем больше, тем лучше. Выньте иглу из пластикового держателя. Как убрать фокус форд генератора. Ford Focus 2. Как заменить термостат Ford Focus 2 Вы вставили тормоз в шприц (super dot 4) и подключили его (наденьте шланги на другой конец). Но сначала заполните шланг жидкостью — без пузырьков воздуха. Открутите клапан вентилятора и сдвиньте жидкость вверх. Откручиваем крышку на тормозной бачок. И именно поэтому несколько звонков, главное, не позволяют получить эфир. Или способ 2: Вам нужна такая же крышка на баке. Вы вставляете из него ниппель без трубки. Залейте полный тормозной бак. Я уже писал здесь, что мне пришлось прокачать гидравлический привод сцепления прошлой суровой зимой, потому что он, кажется, выключен, и после прокачки все становится на свои места. Ford Transmission Clutch и Ford Transmission Clutch, как показано на рисунке. На фитинг насоса шланг и в банке с жидкостью. Вы выпускаете сопло и сжимаете сжатый воздух через ниппель низкого давления (1 атм), пока жидкость без воздуха не вытечет из сопла. ФУФ, методы проверены на работе.

Читайте так же:
Регулировка задних сидений форд фокус 3

Я покачал задние тормоза по-своему. Текущий метод.

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены

• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect

Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
— Крышку интеркулера.
— Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
— Интеркулер.
— Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
— Кронштейн трубы PAS.
— Крышка головки цилиндра.
— Вспомогательную крышку ремня привода.
— Вспомогательный приводной ремень.
— Приводной вал генератора.
— Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
— Установка двигателя RH.
— Шпильки крепления двигателя.
— Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.

Замена цепи ГРМ Ford Transit Connect

Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Затяжка ступичной гайки на Форд Транзит.

Ступичная гайка затягивается при помощи ключа. Затягивать необходимо до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием. После этого гайка отпускается на 1/6 от его полного оборота. В затяжке ступицы нового ничего нет. Это проверено опытом на всех автомобилях и легковых и грузовых. Главное не перетянуть гайку. В противном случае подшипнику начнут греться и в скором времени придут в негодность. Подшипники прослужат дольше, если будет люфт, чем они будут сильно зажаты

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на форде фокусе

Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит 2015 г.в. отличается от других моделей. По устройству ступичной гайки, в зависимости от привода автомобиля, используются разные сальники. Поэтому применяется и разный подход к этой работе. Общее одно при установке не повредить сальник и правильно затянуть ступичную гайку.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Регулировка клапанов форд фьюжн 1 4 своими руками

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом вала клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет целиком открываться, а при уменьшенном — целиком закрываться.

Ford Fusion Форд регулировка клапанов

Проверка зазора в приводе клапана автомобиля Ford Fusion : а – измеряемый зазор
Зазор а измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °с) меж кулачком распределительного вала (кулачок обязан быть развернут вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для подающего клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные секции поставляют наборы толкателей разной толщины. Относительно ремня привода газораспределительного устройства клапаны, расположенные справа, – выпускные, с левой стороны — впускные. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа распределительных валов (см. «замена распределительных валов»), а также набор плоских щупов.
1. Поставьте поршень первого цилиндра автомобиля Форд Фьюжен
в позицию Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в позицию Вмт такта сжатия»).

2. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
3. Проверьте щупом зазор а
меж кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
4. Прокручивая коленчатый вал автомобиля Ford Fusion за болт фиксации его шкива любой раз на 180°, проверьте и запишите зазоры у клапанов других цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Нужно сменить толкатели тех клапанов, зазоры у которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров поставьте поршень 1-го цилиндра в позицию такта сжатия.
5. Демонтируйте распределительные валы (см. «замена распределительных валов»).
6. Выньте из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого понадобится корректировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
7. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм)
Число, нанесенное на толкатель клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

H = B+a–c, где A — значение измеренного зазора; B — толщина прежнего толкателя; C — номинальный зазор; H — толщина нового толкателя.
8. Поставьте новый толкатель на место.
9. Точно также подмените толкатели всех клапанов, у которых понадобится корректировка зазора.
10. Поставьте распределительные валы автомобиля Ford Fusion , но ремень привода газораспределительного устройства пока не устанавливайте.
11. Прокручивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, проверьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, воспроизведите корректировку (см. пп. 6–8).
12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, прокрутите распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились,
13. Поставьте ремень привода газораспределительного устройства и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Регулировка клапанов

Всем привет. Перед покупкой авто я немного изучил двигатель дюратек, и уже был готов после покупки Форда в скором времени регулировать клапана, потому как авто не молод, даже если предыдущий владелец проводил регулировку, лишний раз заглянуть не помешает. На просторах д2 не удалось найти записей про регулировку и на сколько сильно уходят зазоры. Тем более что на свой авто я поставил гбо. Осенью прошлого года я заезжал к официалам в своём регионе, за работу под ключ мне огласили 230$. Как то дороговато для "немецкой жиги". По этому делали все сами с друзьями. Благо у приятеля в этом есть опыт.
И так день икс настал. Заехав утром в бокс, сняв клапанную крышку меня ждал сюрприз.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп форд фокус 2

Как видно на фото, работу по замене ГРМ делали рукожопы. Немного растроившись оставляем авто остывать на 4 часа. Далее замеряем зазоры.

Как видно по фото, клапанцы уже регулировали, что собственно радует, выпуск в норме. За выпуск больше всего и переживал. А вот на впуске 4 клапана оказались зажаты. Хоть и не критично, да и темболее впуск не так теплонагружен, но я все же решился на регулировку.
Для демонтажа распредвала пришлось скинуть обводные ремни, ремень ГРМ, шестрерню распредвала.

Но тут ещё один сюрприз всплыл. Им оказалась гидравлическая подушка, которая просто пала смертью храбрых.

Собственно из-за подушки и затянулся ремонт. Потому как пришлось ждать её 5 дней. Так же радости добавили ремни, все мы фордоводы знаем что обводные ремни одноразовые, даже букварь пишет что для демонтажа ремня нужно его просто перерезать, но не в моём жлобском случае😀. Ремни менялись около 10т км назад. Поэтому для установки ремня на место пришлось изготавливать инструмент по типу фирменного от Гейтса.

И вот ремни на месте!

Так же под замену попал шланг обратки ОЖ, он попросту пересох и лопнул. По запчастям заменил свечи, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.
В выводе хочу сказать что разницы в поведении авто не заметил, разве что нет вибрации на ХХ, но тут больше гидроопора была виновником. Зато теперь я уверен что по клапанам вопрос закрыт тыщ на 30 точно.

Так же, дабы не плодить много постов, не так давно проводил замену основного радиатора, бачка ОЖ, крышки бачка ОЖ и самой ОЖ, и жидкости гур.
Все запчасти хороший аналог, а орига кусается ценой.
Всем удачи!

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже
Комментарии 20

Эххх, а на ланосе были гидрики 🙂

Были да всплыли. На форде толкатели живут до кончины мотора и регулировать их не надо, это не вазовский восьмерошный мотор. Все эти посты с регулировкой зазоров, это что-то стадное или от нечего делать) При этом люди делают сами или отдают токарям толкатели, но не первые, не вторые часто не слышали про поверхностную закалку металла, и снимают лишний металл чуть ли не дрелью, что ведет к перекосу плоскости пяточка.

Регулировка клапанов Форд Транзит 2 5 дизель 1993

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Регулировка клапанов Ford

Замена прокладки ГБЦ.Форд Транзит

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Форд Транзит 2.5TDI. Ford Transit

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Неубиваемый Ford Transit с ТНВД Lucas DPS

Регулировка теплового зазора клапанов Ford escort,mondeo,fiesta

Форд Транзит 2.5 дизель черный дым

    Опель изитроник как прокачать сцепление

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Регулировка клапанов Форд Транзит 2 5 дизель 1993

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector