albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали сцепления — SsangYong Kyron, л, года на DRIVE2

Регулировка педали сцепления — SsangYong Kyron, л., года на DRIVE2

На всякий случай повторил прокачку системы сцепления. Педаль стала нормально упругой, отключает сцепление где-то посередине.

На новой машине педаль отключала только в самом конце у коврика. Передачи стали втыкаться намного лучше — особенно первая.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Видимо дело действительно в этом клапане. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель стал работать мягче, а обороты перестали плавать.

Люфт педали сцепления. New Actyon г.

Регулировка педали сцепления на Actyon New & | diabloarea.ru

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: Ресурс датчика тыс. Неисправный датчик ssangyong actyon new регулировка сцепления меняют по гарантии. В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров пробега проблема, как правило, уходит. Внешний вид Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с ssangyong actyon new регулировка сцепления на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не. При попытке сменить в ssangyong actyon new регулировка сцепления рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки.

Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином керосином накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. Сильно замасленный ведомый диск заменить новым в сборе с фрикционными накладками и устранить также причины замасливания.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

И вот я откручиваю штуцер, оттуда чпок и вылетает черная жижа. Пытаемся качать дальше, но не тут-то было: Вернул рукой. С десятого раза педаль накачалась, ssangyong actyon new регулировка сцепления когда отвернул штуцер опять вылилось примерно один см.

В общем мучилась полчаса. Чистая так и не пошла.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Педаль вроде вернулась и решил оставить как. Настал момент ехать и о чудо: Ринулся читать интернет. Пишут, что заклинил где-то на полпути выжимной подшипник.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

В общем дорога в сервис, бабла штук 15 и. Я сижу на опе ровно.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Боюсь психануть. Попил чайку, полез в литературу читать про сцепление и наткнулся на схему гидравлики. Оказывается ssangyong actyon new регулировка сцепления главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит еще клапан, который якобы нужен для поддержания в системе остаточного давления.

Дальше вспомнил про старую приспособу для прокачки тормозов, с помощью которой в бачке с тормозухой создается избыточное давление, которое прогоняет по системе тормозуху. Остается только откручивать штуцера и ждать когда пойдет свежая жидкость. Главное не упустить момент, когда жидкость в бачке дойдет до мин. В общем ринулся к станку, написал прогу, выточил пробку для бачка, вставил в нее сосок от бескамерной шины.

Инструкция и руководство для
SsangYong Actyon на русском

Наименование Заправочный объем Спецификации Моторное масло Д.

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Наименование

Заправочный

Спецификации

Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong

(соответствует спецификациям MB Sheet 229.51 SEA 5W30)

Читайте так же:
Чери а13 регулировка клапанов

Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong

(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5

Оригинальная охлаждающая жидкость

Ssangyong Антифриз: SYC-1025
Антифриз: вода = 50:50

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)

Масло механической КП

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 75W/85, API GL-4)

Масло раздаточной коробки (PTU)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Масло редуктора заднего моста

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления/тормоза

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Используйте только топливо, жидкости и смазочные материалы рекомендованные Ssangyong.

Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.

При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.

Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды, региона в котором

эксплуатируется автомобиль. За подробной информацией обращайтесь в адрес авторизованных дилерских центров.

Наименование Заправочный объем Спецификации Моторное масло Д.

Предисловие

ПрЕДИСЛОВИЕ

Данное Руководство поможет вам ознакомиться с правилами эксплуатации и технического

Actyon | KorAndo и важной информацией по безопасности. Мы настоятельно

рекомендуем внимательно его прочитать и выполнять все рекомендации, чтобы обеспечить

наиболее приятную, безопасную и надежную эксплуатацию вашего автомобиля.
Помните, что в отношении обслуживания ваш дилер

знает автомобиль лучше

сторонних компаний и заинтересован в том, чтобы полностью удовлетворить все ваши

потребности.
Мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить вас за выбор

Actyon | KorAndo

и заверить вас в том, что мы по-прежнему внимательно следим за тем, чтобы автомобиль

приносил вам радость и удовлетворение.
Данное Руководство является неотъемлемой составляющей вашего автомобиля и должно

Саньенг Актион Дизель Большой Расход Топлива • Ssangyong rodius

Типичные поломки
SsangYong Actyon II ( 2010 — 2018) с пробегом

— Оба мотора Актиона получились не слишком удачными, да и коробка-автомат (особенно с дизелем) не порадует. Минимально проблемный вариант — это пост-рестайлинговый (с 2013 года) автомобиль с бензиновым мотором и механикой.

Чего не брать? Неудачные версии:

— Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
— Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске — машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит — цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже.

SsangYong Actyon механика и автомат. Ssangyong rodius

Родной гидронатяжитель слабый перекашивает поршень , тысячам к 40 а то и раньше переставал держать цепь, отчего цепь грохотала, изнашивала направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивала и сбивала фазы с загибом клапанов. Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины.

Lаже поддержанный Chrysler 300C оказался лучше новой Camry. И дело не только в цене… Ssangyong rodius

Расход санг енг актион дизель — Блог любителя автомобилей
Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы максимум 14 л сильные морозы , а летом 9-10 л с кондеем.
СсангЙонг Актион 2012: 2. 0 / 2. 0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Спортивный SsangYong Actyon одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Читайте так же:
К 151 c регулировка оборотов дроссельной заслонкой

Расход бензина SsangYong New Actyon 2012 AWD

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Особенности технических характеристик

СсангЙонг Актион 2012 года поставлялся на российский рынок с несколькими силовыми агрегатами. Данная модель, которую многие автолюбители в отзывах называют как Экшн, демонстрирует неплохую для своего класса динамику и отличается сравнительно доступной цепной. Сегодня на вторичном рынке можно купить корейский кроссовер со следующими моторами:

  • 2-литровый на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 179 л.с.

Стоит отметить, что модификации корейского кроссовера с последним мотором на вторичном рынке встречаются крайне редко, так как такую версию модели достаточно быстро сняли с производства. Причем, как свидетельствуют автолюбители, именно данный агрегат демонстрируют лучшую надежность. Кроме того, стандартных 149 л.с. недостаточно для такого кроссовера. Еще одна интересная особенность SsangYong Actyon заключается в том, что в России покупали чаще дизельные версии модели. Кроссоверов с бензиновым мотором очень сложно сейчас найти на вторичном рынке.

«Атмосферник», как оказалось, хуже приспособлен под российские условия. Этот агрегат, в частности, плохо заводится на морозе. При минусовой температуре он может запуститься, а спустя несколько секунд — заглохнуть. Для решения данной проблемы автовладельцы перепрошивают блок управления. Однако это дает временный эффект. Некоторые сервисмены указывают на то, что причина плохого запуска на морозе обусловлена неудачным расположением топливной рампы. Поэтому ряд владельцев SsangYong Actyon 2 с бензиновым мотором идут на одну хитрость. Они в сервисных центрах подгибают топливную рампу и меняют уплотнительные кольца. Это решение дате более выраженный результат.

Турбодизельные агрегаты корейской модели заслужили славу одних из лучших в классе. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. У этих моторов из строя выходит датчик температуры выхлопных газов, размещенный на турбонагнетателе. Одновременно с этим на панели приборов загорается лампочка Check Engine и резко снижается тяга двигателя. Данная неисправность возникает каждые 30-40 тысяч километров.

СсангЙонг Актион 2012 оснащается механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Последняя коробка встречается чаще. Как показало исследование, в среднем только 35% экземпляров корейского кроссовера, представленного на вторичном рынке, оснащаются «механикой». Столь большой перекос обусловлен тем, что автоматическая КПП ничем не уступает по надежности механической, но обеспечивает комфортабельное управление. Впрочем, и эти коробки не лишены ряда недостатков.

Масло для Ssang Yong Kyron

За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Длина 4 990 мм Высота 1 790 мм Ширина 1 910 мм Колесная база 3 060 мм Колея задних колес 1 570 мм Колея передних колес 1 570 мм Клиренс 188 мм Диаметр разворота 11,9 м Размер колес шины 225 75, диски 16X6,5J Угол въезда 20 Угол съезда 20 Угол продольной проходимости 20 Max глубина преодолеваемого брода 500 мм.

Данные производителя Ssangyong kyron

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы максимум 14 л сильные морозы , а летом л с кондеем.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ. Ssangyong kyron

Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Actyon II C210
Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг — серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи.
Саньенг Актион — расход топлива, бензин и дизель
Хороший автомобиль для проселочных дорог, часто езжу на дачу, рыбалку не заменимый автомобиль много вещей можно перевезти, хотя багажник хотелось бы побольше. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла.
  • пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
  • ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
  • кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
  • стойки стабилизатора (50 тысяч километров).
Читайте так же:
Косилка е 303 регулировка сцепления текст найти

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Объем и масса

Когда в 2012 году у нас возникла необходимость приобрести машину побольше в тот момент катались на Hyundai Getz , мы присмотрелись к Ssang Young New Actyon. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.

Стоимость машины : Ssangyong rexton

Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей 30280. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

Регулировка клапанов (Страница 1 из 3)

Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун нужно отрегулировать клапана , автодиллиров у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?

2 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:03:31 (06-03-2015 15:07:12 отредактировано vl116rus)

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

3 Ответ от max-x-x 06-03-2015 15:24:44

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Берется книжка по грантовскому мотору . и регулируется. Ну можно даже по девяточному книжку с нашими зазорами.

4 Ответ от vl116rus 06-03-2015 15:55:41

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Кучу шайб нужно иметь. Мне регулировал, так один клапан — "Много, мало, мало, много"

5 Ответ от vkp-80 06-03-2015 17:07:35

  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358: 29
Re: Регулировка клапанов

У меня от восмерки остался инструмент и шайбы.Лежат,залитые в масле.

6 Ответ от albertini78 06-03-2015 17:52:53

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО — 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

Да конечно сам не буду регулировать но мне задачу автосервис поставил узнать зазоры говорят может изминения по двиглу были и нужно точно знать зазор

7 Ответ от max-x-x 06-03-2015 18:27:33

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888: 376
Re: Регулировка клапанов

Зазоры моторов с облегчённой ШПГ отличаются немного. Точно не скажу, только если на Грантовский такойже мотор.

8 Ответ от vl116rus 06-03-2015 19:22:47

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Читайте так же:
Регулировка тнвд моторпал андория

9 Ответ от albertini78 06-03-2015 19:26:09

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

10 Ответ от Каюр 06-03-2015 21:03:50

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

11 Ответ от albertini78 07-03-2015 06:22:23

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

12 Ответ от Каюр 07-03-2015 10:35:46

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

13 Ответ от Шервуд 09-03-2015 16:38:16

  • Сообщений: 9: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

14 Ответ от albertini78 09-03-2015 20:03:50

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

15 Ответ от kdesealmi 09-03-2015 21:17:16

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

16 Ответ от Vadyai 09-03-2015 22:42:36

  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

17 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:20:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

У нас в РБ нет сервис ОФ дилеров так и приходится все самому

18 Ответ от albertini78 10-03-2015 04:21:47

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов — зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

каков зазор был?

19 Ответ от Каюр 10-03-2015 09:40:07

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Читайте так же:
Регулировка и настройка карбюратора альфа мопеда

20 Ответ от albertini78 10-03-2015 21:41:41

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35
И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

21 Ответ от Каюр 10-03-2015 22:16:14 (10-03-2015 22:22:16 отредактировано Каюр)

  • Сообщений: 1,001
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!

22 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:57:52

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

23 Ответ от albertini78 11-03-2015 07:59:06

  • Сообщений: 59: 4
Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

Получается что у меня 2 клапана зажаты коль по 0.2 зазор и из -за этого может постукивать правильно я понял?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector