albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти NISSAN BLUEBIRD (U11) 2. 0 D Дизель седан

Запчасти NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D Дизель седан

NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 Dзапчастей

NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D

Период выпуска04.1984 — 01.1988
Мощность двигателя43 кВт
Мощность двигателя58 л/с
Объем двигателя, cm31952 ccm
Объем двигателя, л2 л
Количество клапанов2
Количество цилиндров4
Тип двигателяДизель
Тип кузоваседан
Вид приводаПривод на передние колеса
Тормозная системагидравлический
Вид топливаДизель
Тип впрыскадвигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателяLD20

Категории запчастей

Каталог автомасел

Внутренний диаметр: 9, 9,0
Наружный диаметр [мм]: 26, 26,0
Материал: резина, резина
Вес [кг]: 0.01
Необходимое количество: 2
Сторона установки: внешний, передняя ось, двусторонне, внешний, Задняя ось двусторонне
Количество: 1

В корзину В корзину

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

Нет фото

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 46
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 58
NISSAN LD20

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 260004

Диаметр [мм]: 61, 61
Сторона установки: передний мост, передний мост
Тормозная система: Niss/Sum/Nabco/Tokic, Nabco/Niss/Sum/Tokic

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4408

Сторона установки: задний мост, задний мост
Диаметр [мм]: 38, 38
Тормозная система: TOKICO, TOKICO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4046

Сторона установки: передний мост, передний мост
Диаметр [мм]: 60.5, 60,5
Тормозная система: NAB-TOK, NAB-TOK

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400355

Сторона установки: передний мост, передний мост
Диаметр [мм]: 60.5, 60,5
Тормозная система: NAB-TOK, NAB-TOK

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400484

Сторона установки: задний мост, задний мост
Диаметр [мм]: 38, 38
Тормозная система: TOKICO, TOKICO

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410121

Полный комплект:
Тормозная система: TOKICO, TOKICO
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025120

Диаметр [мм]: 38, 38
Сторона установки: задний мост, задний мост
Высота [мм]: 46.8, 46,80

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора MEYLE 36-16 060 0007/S

Сторона установки: передний мост справа, передний мост справа, передний мост слева
Длина [мм]: 85, 85
Размер резьбы 1: M10x1,25, M10x1,25
Размер резьбы 2: M10x1,25, M10x1,25
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта FRENKIT P384601

Диаметр [мм]: 38, 38
Высота [мм]: 46.8, 46,8
Сторона установки: задний мост, задний мост
Тормозная система: Ais/Ake/Luc/Niss/Tok, Ake/Tok/Ais/Niss/Luc
Версия: Piston, Piston

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150578-C

Диаметр [мм]: 38, 38
Сторона установки: задний мост, задний мост
Высота [мм]: 46.8, 46,80

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025213

Диаметр [мм]: 60, 60,5
Высота [мм]: 48.6, 48,60
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150516-C

Диаметр [мм]: 60, 60,5
Высота [мм]: 48.6, 48,60
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41164C

Сторона установки: задний мост, задний мост
Диаметр [мм]: 38, 38
Тормозная система: NISSIN, NISSIN
Полный комплект:

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта FRENKIT K384601

Диаметр [мм]: 38, 38
Высота [мм]: 46.8, 46,8
Сторона установки: задний мост, задний мост
Тормозная система: Luc/Niss/Ake/Ais/Tok, Ais/Tok/Niss/Ake/Luc
Версия: With Mechanism, Piston, With Mechanism, Piston

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Регулировка зазоров клапанов описана в менуале крайне скупо. Да, там достаточно информации для сервис-механиков, но в деталях вся процедура не разъяснена и может вызвать затруднение у тех, кто делает это впервые. Возможно последующая писанина облегчит кому-то жизнь…

Вооружившись распечаткой страницы менуала приступили к работе.

Далее начинается самый интересный момент…выставить первый цилиндр в ВМТ. Ищем метку на шкиве КВ. Нужно совместить вторую метку по ходу вращения КВ с отметкой на крышки блока. Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть)) При затруднении, их можно так же найти на ощупь. Разобравшись с метками, думаем, как их совместить. Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось. Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Даже при отсутствии компрессии в цилиндрах, это оказалось не так уж и просто сделать + одновременно нужно ловить эти метки на шкиве. Третий вариант (он же самый простой): попробовать провернуть за шкив ГУРа. Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки. Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Вывод: кто то рукоблудил шкив КВ смещен относительно своего оригинального положения. Приходится ловить ВМТ 1го цилиндра с помощью проволочки. Засовываем тоненькую проволоку в форкамеру и по ходу поршня определяем ВМТ ( поднимаем поршень вверх, как только проволочка начинает проходить глубже, значит поршень движется уже в низ, нужно прокрутить шкив чуть чуть назад. Это и будет ВМТ).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера n15

Чуть больший зазор ни так страшен, меньше же делать не стоит, чревато прогоранием клапанов. Прокручиваем КВ на 360 градусов (ставим 4 цилиндр в ВМТ) и регулируем оставшиеся 4 клапана. Собирается все в обратном порядке. Уплотнение клапанной крышки можно оставить старое, смазав небольшим слоем герметика. Ну и грех не проверить накал свечей, раз они под рукой. Приматываем один конец провода в районе резьбы свечи и подсоединяем его к «-» аккумулятора, «+» на верхний контакт свечи.

Теперь та же процедура для моей машины. Разбираем, находим метки…и снова сюрприз, шкив моего ГУР зажат ни гайкой, а хренью заглушкой без шлицов- ключом уже не прокрутишь. Приходится ставить машину на передачу и долго и упорно толкать. Пока нас не осенило! Цепляем лебедку за вторую машину и по тихонько подтягиваемся.Хорошо хоть ВМТ 1го цилиндра совпала с меткой на шкиве.

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр. С

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни. удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа.

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) – когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку. делается для более точного выставления ВМТ. В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

Nissan Terrano › Бортжурнал › регулировка зазора клапанов TD27T

Регулировка зазоров клапанов описана в менуале крайне скупо. Да, там достаточно информации для сервис-механиков, но в деталях вся процедура не разъяснена и может вызвать затруднение у тех, кто делает это впервые. Возможно последующая писанина облегчит кому-то жизнь…
Вооружившись распечаткой страницы менуала приступили к работе.

Далее начинается самый интересный момент…выставить первый цилиндр в ВМТ. Ищем метку на шкиве КВ. Нужно совместить вторую метку по ходу вращения КВ с отметкой на крышки блока. Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть)) При затруднении, их можно так же найти на ощупь. Разобравшись с метками, думаем, как их совместить. Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось. Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Даже при отсутствии компрессии в цилиндрах, это оказалось не так уж и просто сделать + одновременно нужно ловить эти метки на шкиве. Третий вариант (он же самый простой): попробовать провернуть за шкив ГУРа. Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки. Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Вывод: кто то рукоблудил шкив КВ смещен относительно своего оригинального положения. Приходится ловить ВМТ 1го цилиндра с помощью проволочки. Засовываем тоненькую проволоку в форкамеру и по ходу поршня определяем ВМТ ( поднимаем поршень вверх, как только проволочка начинает проходить глубже, значит поршень движется уже в низ, нужно прокрутить шкив чуть чуть назад. Это и будет ВМТ).

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход ниссан максима

Чуть больший зазор ни так страшен, меньше же делать не стоит, чревато прогоранием клапанов. Прокручиваем КВ на 360 градусов (ставим 4 цилиндр в ВМТ) и регулируем оставшиеся 4 клапана. Собирается все в обратном порядке. Уплотнение клапанной крышки можно оставить старое, смазав небольшим слоем герметика. Ну и грех не проверить накал свечей, раз они под рукой. Приматываем один конец провода в районе резьбы свечи и подсоединяем его к «-» аккумулятора, «+» на верхний контакт свечи.

Теперь та же процедура для моей машины. Разбираем, находим метки…и снова сюрприз, шкив моего ГУР зажат ни гайкой, а хренью заглушкой без шлицов- ключом уже не прокрутишь. Приходится ставить машину на передачу и долго и упорно толкать. Пока нас не осенило! Цепляем лебедку за вторую машину и по тихонько подтягиваемся.Хорошо хоть ВМТ 1го цилиндра совпала с меткой на шкиве.

Регулировка клапанов на TD27Eti, вот сталкнулся есть много вопросов

Доброго времени суток всем! Простите если гдето есть это я просто и поиском и так форум рыл но ничего не смог найти. У меня собственно такая проблема я уже третьий день клапана регулирую и не могу нормально сделать. Делал и по советам профессионала из сервиса(друг мой рассказал как они делают) и прочитал книжные мануалы которые смог найти, но работа двигателя после кажддой регулировки не налаживается. Самые распространеные проблемы плохая заводка и троение или какая то как тряска чтоли при нажатии на педаль газа и еще вроде как дым сизый или синеватый теперь появился. делал метку на шкиве коленвала на 11-00 часов и 1-2-3-6 потом оборот(360градусов), метка опять на 11-00 и регулирую 4-5-7-8, может я что то не так делаю или еще что то есть я уже всю голову сломал? Зазор кстати делал и 0,25 и 0,30 и 0,35. Мужики подскажите пожалуйста как правильно регулировать или может тонкости есть какие, я хоть и давно с машинами вожусь, но здесь почему то возникла проблема. Помогите кто что знает, пожалуйста.

Сто пудов не правильно. Это тебе что-то про жЫгули рассказали. Типа ВАЗ 2101. ))))) Делай проще. Забудь всё что тебе говорили мастера и поступи одним единственно правильным для тебя способом: Вращая медленно коленвал, выводи поочередно цилиндры в ВМТ. В тот момент когда один из цилиндров находиться в ВМТ в конце такта сжатия, оба его клапана по-любому закрыты, а кулачки распредвала расслаблены. Вот в этот момент и регулируй сразу оба клапана. Зазоры не знаю, т.к. не вижу марку машины, но сразу скажу, что на выпускных клапанах зазор всегда больше, чем на впускных. Цифры (зазоры) найди в мануале на свою машину (двигатель). Надеюсь сможешь отличить впускные от выпускных.

Нашел книжку. Почитал. В принципе тебе все верно сказали, кроме. Регулируешь 1-2-3-6 в положении когда 1 цилиндр в ВМТ. Регулируешь 4-5-7-8 в положении когда 4 цилиндр в ВМТ. ВМТ обязательно в конце такта сжатия. Двигатель холодный. Зазоры 0,25 как на впуске, так и на выпуске. (меня слегка удивило)

Если на чуть чуть ошибусь по концу такта сжатия это может сповлиять на мою неправильную регулировку, потому что я приблизительно ставил метку на 11 часов без точной четкости.

Принцип работы клапанов

Прежде чем рассказать о том, как регулируются зазоры клапанов, разберемся в принципе их работы. Любой автолюбитель знает, что основная задача этих узлов — впуск и выпуск. Так в двигателях осуществляется газообмен.

Читайте так же:
Регулировка прогревочных оборотов ниссан

Вначале через впускные клапаны поступает смесь топлива и воздуха, затем продукты сгорания выходят через выпускной клапан. Открытие и закрытие клапанов происходит под воздействием на них кулачков распредвала. Чтобы клапан мог вернуться на свое законное место, ему помогает пружина. Также эта пружина играет и еще одну очень важную роль. Когда клапан закрыт, она способствует наиболее плотному и герметичному прилеганию тарелки к отверстию в ГБЦ или седлу. Так обеспечивается герметичность системы.

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнее двигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть его КХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильный запуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами ниссан примера р12

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

Двигатель Nissan CR12DE (1.2 л. DOHC)

NISSAN CR12DE — это 1.2 л (+1240 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan CR-семейства.

CR12DE имеет легкий алюминиевый блок с пятью подшипниками, коленчатый вал и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель CR12DE оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, системой EGR и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 9,8 или 9,9: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 78,3 мм соответственно. Он вырабатывает от 80 до 110 л.с. (59-81 кВт; 79-109 л.с.) лошадиных сил и от 121 до 134 Нм (12,4-13,7 кг м) крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CR — семейство двигателей
  • 12 — 1,2 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива

Блок цилиндров CR12DE

Nissan CR12DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 78,3 мм, а степень сжатия составляет 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR12DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.

Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 34,3 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9,8: 1 или 9,9: 1
Диаметр цилиндра71,0
Ход поршня78,3
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра71.000-71.010
Диаметр юбки поршня70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,025-0,070
масло 0,030-0,140
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,18-0,33
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,70
Внутренний диаметр втулки шатуна17,962-17,978
Диаметр шатуна39,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °

Болт шкива коленчатого вала

● 132-152 Нм; 14-15 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● Маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

● Приводная пластина: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м

ГБЦ CR12DE

Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR12DE оборудован регулятором времени впускного клапана (в комплекте со звездочкой кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR12DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR12DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 27,4-27,6
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
Диаметр клапанаЗАБОР 97,85
ВЫПУСКНАЯ 97,92

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м

Проблемы и неисправности

Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,314-0,426
Выпускной клапан0,338-0,462
Степень сжатия
Стандарт14,2 кг / см 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30
API типа маслаSG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2,8 л
Замена масла проводится, км15000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan March K122002-настоящее время
Nissan Micra K122002-настоящее время
Nissan Wingroad2006-настоящее время

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector