albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Serpav,
по п.1. было аналогично.
Забилась форсунка. Промыл и прошло. Случай не гарантийный, поэтому можешь сразу обращатся в Джем-Авто.

п. 2. Есть такое, но это не критично.
Промывка форсунок помогает на некоторое время, а многоэлектродные свечи уменьшают проблемку.

Corsar
  • 30.09.2009
  • #62
Serg_tm
  • 01.10.2009
  • #63
  • 01.10.2009
  • #64
Serpav
  • 02.10.2009
  • #65

1. Чек гореть перестал! Сам. Ничего не делал.
Пришел после работы в тот же вечер как написал здесь. завожу. — не горит.
Мистика! 😛

2. Пока не буду ничего мыть.

3. На шиномонтажке сняли переднее левое. а диск немного погнут с внутренней стороны.
решили поставить на зад слева. сняли заднее — погнут (но меньше).
Видимо где-то левой стороной влетел
Переставили левые. Зад на перед и наоборот.
Отбалансировали.
Проблема ушла. Машина идет как по рельсам и на 130 и 150.

Dybrovski
  • 02.10.2009
  • #66

Опель-сука ваще машина странная.

у меня как то раз было что завел и у меня начала стрелка спидометра до 160 и более на прыгать, я честно говоря ох. л (вот так — 😯 ) потом заглушил двигатель, вытащил ключ из зажигания, посидел маленько, вставил ключ, запустил двигатель и все хорошо, больше такого не повторялось. так и не понял что это за полтергейст был)))))

Serpav
  • 20.10.2009
  • #67

1. Чек загорался .. потом гас.
А потом уже не гас. Стала пропадать динамика. снова появилась тряска "на газу".

Скатался до Полюс-ДМ. Оставил машинку.

Вечером забрал. Итог: поменяли модуль зажигания по гарантии.
Теперь всё работает как часики

indi74
  • 21.03.2010
  • #68
Dybrovski
  • 22.03.2010
  • #69
Wooga
  • 22.03.2010
  • #70
indi74
  • 22.03.2010
  • #71
Нафаня
  • 22.03.2010
  • #72
  • 22.03.2010
  • #73
graff-tolsti
  • 22.03.2010
  • #74
DrReset
  • 22.03.2010
  • #75
Dybrovski
  • 22.03.2010
  • #76
Saa_Tal
  • 22.03.2010
  • #77

кажись нашел куда писать

У знакомого тоже Астра GTC, 1.6 (105 лош). Пару дней назад позвал помочь прочитать ошибки. ХХ нет, троит, на высоких вроде едет но тупая спасу нет

Считали,30000, 30400 (пропуск зажигания в 4м цилиндре) и 31300 (так и не нашел что за ошибка)

Сдернули модуль зажигания (катушки), померил тестором, все выхода от 80 до 100МОм, нормуль
Сняли свечи, обратил внимание на зазор, более 2мм. Поставил 1мм
(а какой должен быть?)
Собрали, завели, гут, робит шелестит.
Собрали инструмент, поехали, 1км, и снова та же ерунда, за троил потерял тягу, еще 300м снова танк. Бросили как есть.
Завтра с утра устраиваем ралли, попробует покрутить в районе 4000-4500 об.мин и на 98м бензе. Посмотрим что получиться.

Про клапан холостого хода.

  • Гости

#2 DTM

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Hyundai Cupe GT 2.0T
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Нарофоминск

#3 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград
Прикрепленные изображения

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#4 racer

  • Город: с-пб
  • Авто: нету

[quote name='Маньяк' date='21.12.2008, 2:20' post='142040']
Привет всем, тему поднимаю изза вчерашнего разговора с Серегой (тема РАСХОД). Там я пару постов про холодный ХХ писал.
Так вот 2 года езжу и понять немогу, почему на машине хх что на горячую, что на холодную 800 оборотов. Должны ли быть прогревочные обороты на L-Jetronik, этот вопрос меня мучал весь день. Ща я снял клапан ХХ (или как правильно его обозвать?) и на холодном увидил следующую картину. На фото видно что шторка не открыта до конца. Если я правильно понимаю она должна быть открыта на холодном и закрываться по мере прогрева движка. Значит клапан заклинил, походу придется мыть. Казалось бы проблема решена, промыть клапан, выставить прогретый ХХ и всё, но нет! Чукча то хитрый аднако))))), решил я прозвонить все контакты ивот что. Клапан имеет сопротивление около 46-47 Ом вроде заеба.А вот провода на него недевающиеся оба замкнуты на корпус( при выкл зажигании) при включенном зажигании питания нет(этож хуйня какая то. )А ещё, на фотке видно какую то шпильку сгаечкой на клапане со стороны разЪёма, что это. интуиция подсказала что трогать её пока ненадо))))))
[/q

это ерунда))вот у меня проблема похлеще будет (наоборот) 2000об держит а 800 нема вот беда так беда снял промыл посмотрел вроде живой клапанок то а обороты как 2000 были так и есть думаю не в нем дело (чтоб ему не поладно было клапану) достало разбирать собирать пытался без него так тоже бредятина какая то обороты 1000 тяги нету вообще(без клапана) вот такая ерунда

#5 Игорёня

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опеля манты.
  • Авто: Opel Manta B 1978 2.0s
  • Реальное имя: Игорь
  • Место жительства: Одесса,Украина

Окуни в растворитель,без разьема,на ночь.

Читайте так же:
Регулировка фар для опель вектра а схема

Гаечка наверное крепит ось заслонки, интуиция не подвела тебя.На разьеме может появляться напруга после запуска(во время).

#6 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#7 Игорёня

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опеля манты.
  • Авто: Opel Manta B 1978 2.0s
  • Реальное имя: Игорь
  • Место жительства: Одесса,Украина

#8 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#9 vasia

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive
  • Авто: opel rekord 1.8 cd
  • Реальное имя: Василий
  • Место жительства: Калининград

#10 Игорёня

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опеля манты.
  • Авто: Opel Manta B 1978 2.0s
  • Реальное имя: Игорь
  • Место жительства: Одесса,Украина

#11 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#12 Плиха

  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область г. Реутов.Крым,Керчь.
  • Авто: Монза А 1 30-Е Монза А-1 2.5

#13 vasia

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive
  • Авто: opel rekord 1.8 cd
  • Реальное имя: Василий
  • Место жительства: Калининград

Маньяк Вроде как начальный зазор, т.е. на холодную, отвертие не полностью должно быть закрыто, а на горячую полностью, без перекрытия, или наоборот, какк то так, я детально не разбирался.

#14 Andrys_11rus

  • Пол: Мужчина
  • Авто: сбился со счету
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#15 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Ага, бля всётаки я прафф, на горячюю закрыто, а на холодную открыто, наконецто ответили.
Нашёл в книге план контроля исправности системы L-JET, для LЕ тож есть, проверил, провода, датчики всё заеба. А вот клапан доп воздуха поока лежит в карб спрее.

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#16 ed_pol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Житомир
  • Авто: Rekord 2.0E 1983г

#17 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#18 ed_pol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Житомир
  • Авто: Rekord 2.0E 1983г

Да так оно и есть холод не дает биметалу прикрыть шторку .

#19 Маньяк

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград

Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

#20 ed_pol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Житомир
  • Авто: Rekord 2.0E 1983г

Сообщение отредактировал ed_pol: 20 Декабрь 2008 — 21:59

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile

    Почему плавают обороты двигателя?

    Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

    Плавающие обороты Hyundai

    Плавающие обороты Hyundai

    Причина появления плавающих оборотов

    О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

    Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

    Скачки оборотов на холостом ходу

    Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

    Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

    Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

    Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

    Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

    Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

    В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

    Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

    датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

    Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

    Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

    дроссельная заслонка

    дроссельная заслонка

    Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

    Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

    Карбюратор

    Карбюратор 21073 Солекс

    Скачки оборотов на промежуточном ходу

    У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

    ТНВД Bosch - вид на центробежный регулятор

    ТНВД Bosch — вид на центробежный регулятор

    У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

    Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

    Диагностический сканер

    Диагностический сканер Rokodil ScanX

    Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
    на ее обнаружение.

    Исправляем плавающие обороты мотора

    1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

    2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

    3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

    4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

    5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

    Промывка дроссельной заслонки

    Промывка дроссельной заслонки

    Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

    6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

    Регулировка холостого хода двигателя

    Регулировка холостого хода двигателя

    7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

    Проверка электромагнитного клапана карбюратора

    Проверка электромагнитного клапана карбюратора

    8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

    Извлекли жиклер холостого хода

    Извлекли жиклер холостого хода

    9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

    Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода; Opel Vectra A

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода — Opel Vectra A

    9.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Для проверки и регулировки оборотов холостого хода необходимо использовать тахометр, работающий на фотоэлементе. Тахометр должен реагировать на свет, отражаемый алюминиевой фольгой наклеенной на шкив коленчатого вала.

    Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л

    10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода Opel Vectra A

    Регулировка зазора

    10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода Opel Vectra A

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.

    2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20°С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку (см. рис. Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л, Регулировка зазора).

    3. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.

    4. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.

    Видео к материалу

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:
    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Опель Вектра А Что Будет Если Отключить Датчик Холостого Хода Shorts

    Слушать

    Загрузил: сам себе мастер

    Длительность: 16 сек

    Размер: 359.38 KB

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Одно Из Решений Плавающий Оборотов Опель Вектра А Opel Vectra A

    Заменил Коммутатор На Трамблёре Запустился Ли Двигатель Опель Вектра А 1 6 1993 Год

    Застучал Двигатель После Замены Грм Нашёл Причину Опель Вектра А 1 6

    Как Самому Отрегулировать Мкпп Опель Вектра А 1 6

    Мало Кто Знает Этот Секрет Газового Баллончика Отличная Идея Своими Руками

    Проблема Холостого Хода Опель Вектра А 1 8I

    Пробило Прокладку Гбц Опель Вектра А 1 Часть

    Холстой Ход Замена Датчика Холостого Хода Опель Вектра А 1 6 1993Г

    Лайфхак С Датчиком Холостого Хода Показывает Автоэлектрик

    Опель Вектра Б Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Opel Vectra B

    Опель Вектра А 1 8 Моно Проблема С Оборотами Двс

    Опель Вектра А После Выставления Зажигания Затроил Двигатель

    Вектра А Шымкент

    Опель Вектра А Что Лучше Прокладка Или Герметик Под Крышку Головки

    Опель Вектра А Как Снять Диск Сцепления Без Снятия Коробки

    Пропала Тяга Опель Вектра В Горит Чек Неисправен Селеноид Турбины

    Повышенный Холостой Как Определить Подсос Воздуха Опель Вектра

    Поставил Трамблёр На Котором Есть Искра И Так И Не Смог Запустить Двигатель Опель Вектра А 1 6

    Несколько Причин По Которым Может Не Запускаться Двигатель Опель Вектра А 1 6

    Слушают

    Lasă Mă Să Cânt

    Игра С Любовью Новинка 2021

    Винкс Превращение Блум

    Zara Larsson Uncover Live

    Саундтреки Из Сериала Основание Осман

    Love Part 2 Ost Future

    Опять Домой Remix

    Eminem Without Me Slowed

    Закончил Он Не Сразу А Довольно Долго Трудился

    Dnf Funky Dj Endriu Bootleg

    Той Ыры 2021 Хит

    Скачивают

    Setara Di Hadapan Tuhan Allah Kejadian 2 18 25

    Ceramah Islam Lucu Drs Kh Tatang Musthafa Kamal Malangbong Garut

    Shri Prakash Gossai Shakti Bhajans Full Cd

    Joker Dau Curaj Videoclip Ofiicial

    Ukuhamba Ngomoya Matlosane Sec School

    Hardstyle Mixtape Ravedj

    Allo Allo Nieuwpoort 9 2018

    Опель Вектра А Что Будет Если Отключить Датчик Холостого Хода Shorts

    Telezza Skin Yo Eddagala Lirino Just 2 Days Nga Oteledde

    Zdravo Dame Legendarna Usred Klipa Clash Royale

    Коты Воители Клип Ты Любил Её

    Humsafar Aamir Raza Ft Amba Sahu Vedaant Vaibhav Nirmalkar Official Music Video 2021

    Secret Of Mana Flammie Flying

    Costumbres De Matrimonio De Bolivia

    Bethany Curve Movement

    Драгоценная Любовь Полина Питарова И Игорь Ашуров

    Сиреноголовый Против Самолёта В Гта 5 Моды Siren Head Обзор Мода В Gta 5 Игры Scp

    Hey Mama Whatsapp Status Aesthetic Status English Whatsapp Status Bebe Rexha Whatsapp Status

    He Shouldn T Have Done This Arrested

    4 February Subsidy News Dap Subsidy Today News Subsidy Vouchers Reply Change

    Датчик холостого хода автомобиля

    Регулятор холостого хода — необходимый элемент любого современного авто. Функциональность устройства влияет на правильность работы силовой установки и комфортность эксплуатации машины. В статье рассказывается, зачем нужен этот датчик, как он действует, симптомы поломки и методики проверки.

    Регулятор холостого хода

    Назначение и принцип работы регулятора холостого хода

    Датчик или регулятор холостого хода обеспечивает нормальный ХХ. Он регулирует обороты силового агрегата, подавая воздух в определённом количестве. Если карбюратор обычно требуется отрегулировать вручную, то в инжекторе в автомобилях, оснащённых электронной системой зажигания, за регулировку данного процесса отвечает этот датчик. ДХХ встречается на ВАЗ и иномарках, у которых:

    регулятор холостого хода

    • За составление пропорций смеси топлива отвечает ЭБУ;
    • Блок управления отмеряет требуемое количество топлива для каждого цилиндра;
    • Установлены датчики: датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, датчик детонации.

    На основе информации с этих устройств начинает работу бензонасос и осуществляется распределение зажигания по цилиндрам мотора. По сведениям, передаваемым ДМРВ, регулятор холостого хода принимает решение о дополнительном обогащении смеси. Информация, полученная с ЭБУ, заставляют открыться обводной канал датчика. Если в карбюраторных силовых агрегетах обычно необходимо делать настройку подачи воздуха, то здесь система его регулирует сама. Карбюратор имеет для этого регулировочные шайбы и пусковую ручку. В инжекторных моторах с электронным зажиганием этот процесс происходит автоматически. Принцип действия ДХХ таков:

    • Блок управления мотором обнаруживает датчик и калибрует его;
    • Бортовой компьютер сравнивает показания ДМРВ с данными, передаваемыми ДПДЗ. По этим сведениям он определяет нехватку воздуха в системе;
    • На РХХ поступает напряжение, при этом игла детали выходит из своего канала. Таким образом производится подача воздуха в нужном количестве. Впоследствии он перемешивается с бензином, образуя смесь положенного состава.

    схема

    На ХХ блок также анализирует данные о температуре моторного масла и антифриза. На основе этих сведений при запуске силового агрегата устройство также может подавать дополнительный воздух. Карбюратор же осуществляет регулировку ХХ в зависимости от положения жиклёров и дроссельной заслонки.

    Регулятор холостого хода — это электродвигатель шагового типа. Он оснащён конусной иглой, подающей воздух. Сейчас на многих машинах используется четырёхшаговый датчик. Он обладает ступенчатыми регулировками подачи по байпасу. Датчик имеет следующие элементы:

    • Шаговый электродвигатель;
    • Четырёхпозиционный шток;
    • Иглу;
    • Пружину.

    Датчик имеет следующие элементы

    Понимая, зачем требуется и как действует ДХХ, необходимо знать его месторасположение.

    Где расположен датчик холостого хода

    Если карбюратор практически не имеет подобной детали, то на машинах с инжектором регулятор располагается около дроссельной заслонки, недалеко от датчика её положения. Чаще всего его закрепляют винтами, но иногда он может быть приклеен лаком. При замене деталь практически не нуждается в регулировке. Необходимо лишь, чтобы расстояние от иглы до посадочного фланца составляло 23 мм. Простота настройки детали считается одним из факторов, почему нынешние автолюбители выбирают инжектор, а не карбюратор.

    Где расположен датчик холостого хода

    схема 2

    Понимая, как устроен и где расположен датчик, нужно знать ещё признаки неисправности и методы тестирования регулятора холостого хода.

    Признаки неисправности ДХХ

    Главные признаки неисправности датчика холостого хода таковы:

    стрелка

    • Нестабильность оборотов на ХХ. Обороты самостоятельно меняются, плавают.
    • Осложнённый запуск силового агрегата. Он запускается с трудом, иногда может не запуститься вообще. Это особенно ощущается зимой или в холодную погоду.
    • При нормальной температуре силовой установки обороты падают или увеличиваются. Проблему можно увидеть по показаниям приборов.
    • Снижение оборотов при запуске печки, кондиционера или иного электропотребителя. При включении устройства на приборке отображается падение оборотов.
    • Дёргание авто на небольшой скорости. Авто ощутимо дёргается при движении.
    • Машина глохнет при сбрасывании газа и включении нейтралки.
    • Автомобиль может заглохнуть при включении повышенной или пониженной передачи.

    Признаки неисправности или неправильной установки регулятора холостого хода могут присутствовать, как все сразу, так и наблюдаться лишь некоторые из них. Иногда проблема может носить плавающий характер. При этом симптомы на какое-то время исчезают или снижаются, а затем проявляются вновь. Иногда признаки неисправности рхх могут вызываться и иными поломками. Поэтому при возникновении указанных выше симптомов нужно продиагностировать этот элемент. Проверка осуществляется несколькими способами.

    Методы диагностики РХХ

    По правилам проверка автомобильного РХХ проводится на особом стенде. Он зачастую встречается лишь в крупных автотехцентрах. Обращение в них имеет смысл только в экстренных случаях, когда иными способами определить причину поломки не удалось. Обычно выяснить, что деталь сломалась можно и самостоятельно.

    Но сначала стоит удостовериться, что сломался именно этот элемент, так как подобные признаки могут встречаться и при иных поломках. Для этого требуется максимально быстро разогнаться на машине. Проводить испытания желательно на свободной большой площадке или пустынном участке дороги, чтобы не помешать другим участникам движения. Если динамические показатели машины не изменились, скорее всего, сломался этот элемент. Если мотор стал хуже тянуть и разгоняться, то потребуется проверка не только регулятора холостого хода, но и диагностика мотора. Такое поведение машины нередко указывает на серьёзные неполадки силовой установки или на совокупность неисправностей, включая поломку РХХ.

    код 0507

    Также нелишне узнать, присутствуют ли какие-либо коды неисправностей на бортовике. Найденные ошибки можно расшифровать на специальных сайтах в Интернете. По ним можно понять, связана ли поломка с РХХ или нет.

    неисправный датчик

    Диагностику датчика рекомендуется начинать с визуального осмотра. На нём нередко можно увидеть нагар и прочие отложения, поломку иглы и других элементов. Неисправная деталь ремонту не подлежит. Поэтому в случае обнаружения внешних дефектов её необходимо заменить. Нагар же можно удалить средством для чистки карбюратора. Этим составом рекомендуется почистить и весь дроссельный узел, так как, вероятнее всего, он тоже загрязнён.

    чистка

    Если видимых повреждений не обнаружено, следует продиагностировать деталь и проводку. Для этого существует несколько способов.

    Первый способ. Для него потребуется диагностический сканер и программа для компьютера или ноутбука. Иногда встречаются приложения и для смартфонов. Например, можно взять адаптер адаптер ELM327 и программу OpenDiagMobile. Это устройство простое и недорогое. Сложностей с поиском данной программы обычно не возникает.

    В меню рекомендуется установить положение датчика на 20 шагов больше, чем нынешнее. Понаблюдать, как работает клапан.

    Второй способ. Бывает, что вышел из строя не сам регулятор, а повреждена проводка. Этот дефект приводит к неправильной работе детали. Чтобы обнаружить проблему, необходимо воспользоваться мультиметром. Измерения производятся так:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector