Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание
Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание
Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 135,5 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz 190, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.
Описание книги
Книга по ремонту Mercedes-Benz 190
Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).
Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes North America, Inc.
- Год издания: 1990
- Страниц: 266
- Формат: —
- Размер: —
Maintenance Manual Mercedes-Benz W201
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.
- Автор: Steve Nervig
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 259,3 Mb
Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 571,7 Mb
Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2004
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
- Издательство: Политехника
- Год издания: 1994
- Страниц: 267
- Формат: DjVu
- Размер: 12,9 Mb
Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
- Издательство: ЕТС
- Год издания: 1997
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 36,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
О двигателях для Mercedes-Benz 190
Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.
Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.
Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л
Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель
В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.
Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.
В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л
Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.
Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л
Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.
К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Таблица редукторов мерседес 190
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Передаточные числа редукторов
Dr. Diesel » 26 янв 2012, 18:27
MB190AMG » 28 янв 2012, 14:01
Ляхов » 16 фев 2012, 08:20
Krosha » 16 фев 2012, 09:43
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Ляхов » 16 фев 2012, 10:01
Krosha » 16 фев 2012, 12:51
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Ляхов » 16 фев 2012, 13:56
Krosha » 16 фев 2012, 15:40
В чем вы увидели агрессив? Не проще ли было сразу поставить вопрос корректно — кузов W201, мотор >=350Нм, какой порекомендуете редуктор?
Ответ: среднеразмерный мерсовский редуктор рассчитан на максимальный крутящий момент 270Нм. Редуктор большого типоразмера (210мм) выдерживает 580Нм (М120). Однако установить такойой редуктор на 201 без серьезной реконструкции подрамника, невозможно. Измерения и эксперименты проводились (не мной) и показали, что этот редуктор, установленный на подрамник 201 и совмещенной с осью кардана, упирается картером в днище машины (что, в сущности, не большая проблема). Полуоси, применяемые с большим редуктором имеют диаметр 32мм (против 25 на среднем). Живой машины (201) с большим редуктором никогда не видел.
Вот применимость больших редукторов:
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Передаточные числа редукторов
produman » 06 дек 2011, 11:31
Недавно кто-то выкладывал ссылку на буржуйский сайт с передаточными числами и типоразмерами редукторов.
и про соответсвие спидометра редуктору:
У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее — одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:
SW — окружность качения заднего колеса, м
KR — передаточное число редуктора
KG — передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201
Так, например: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699
Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор. Информации о полном ряде выпускавшихся чисел K нигде не нашел. Остается попросить уважаемого Dr.Diesel о предоставлении этих данных.
Brabus » 05 янв 2012, 06:20
Насколько, я знаю: по трём типоразмерам,, которые , я разбирал.
201. маленький .. шёл с двиглами 1.8-2.0
124. средний.. шли с двиглами 2.3-2.5-2.6(пох сколько клапанов). Были блокировки и разные числа.
На W124 ставили все редукторы, что описаны выше. А также со 104 двигла пошли большого типоразмера, 124 351 2708 например. То, что я снимал с купехи 3.2(124). На 201 его ещё можно поставить!
[attachment=3495:rear_axle_d_1.pdf]
ТО, что ставилось на волков, я не знаю. Также не имею понятия за редукторы от 140 кузова
kaza4ok » 05 янв 2012, 09:44
produman » 05 янв 2012, 19:37
nova » 06 янв 2012, 09:30
Dr. Diesel » 10 янв 2012, 14:11
0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только для тип 201. На фото: 3.91 — задняя крышка 124, 3.23 — задняя крышка 201.
1,1 литра, ведомая шестерня 185 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 90 мм и 110 мм (только 124.133/193/333/393). Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. На фото вариант с ASD. На фото: 3.46 — задняя крышка 124, 3.07 — задняя крышка 201.
Задняя крышка 129, 124.034 и 124.036.
1,3 литра, ведомая шестерня 210 мм, сапун на корпусе редуктора, боковые крышки на 8 болтах, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала различный, в зависимости от исполнения и модели. Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. Для типов 124, 129 и 140.
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм
Димастый » 06 июн 2008, 11:54
собссно сабж
в преддверии замены редуктора меня посетила мысля — а не поставить ли мне вместо моего 3.46 что нибудь побольше?
конечно многое сложно найти на просторах нашей родины, но оно попадаеццо..
из того что более-менее несложно найти — 3.64, 3.67 (за больные деньги) и 3.91/92 от дызелей или же 2.6 (этот вариант менее интересный, дохрена поменять придется чтобы его поставить)
теперь сам вопрос — насколько упадет максимальная скорость?
разгон по идее должен увеличиццо, но скорость упадет
сдается мне что с 3.64 разницы особо не увидиш, а вот на 3.91 должна такая быть
обороты колеса можно посчитать но как это прикрутить к скорости я пока не нашол
есть некое подобие калькулятора вот тут http://w124archiv.de/texte/zahlenwueste/GeschRech.html
но это не совсем то что нужно
может ктонибудь проводил такие махинации?
исходные данные: матор 102.924, 105 лыс, коробас 717.412, 5ст
Krosha » 06 июн 2008, 12:36
На фиг тебе обороты колеса, двоечник?
Если
n0 — отношение текущего редуктора
n1 — отношение редуктора, который ты хочешь поставить,
то скорость машины при тех же оборотах двигателя на любой передаче уменьшится в n1/n0 раз. ВСЕ!
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
Димастый » 06 июн 2008, 13:16
dkspb » 06 июн 2008, 13:27
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
Димастый » 06 июн 2008, 13:52
Krosha » 06 июн 2008, 17:26
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
dkspb » 06 июн 2008, 17:32
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
Романыч » 06 июн 2008, 17:46
Krosha » 06 июн 2008, 17:59
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Кому язык послушен, тот молчит ©
magnum » 06 июн 2008, 18:39
Вбиваем 2,0Е двс, коробас 5стп, колеса 195-65-15, ставим 5000 обороты и 5 ступень. Что видим? ПРи редуктор 3,91 скорость больше 190!! Этого мало??
У меня сейчас стоит с твоими же причиндалами (2,0 двс, 5ст, только инж установлен вместо Пирбурга) редуктор 2,83 (или сколько там). Машина еле плетется. Разгон вялый (тем более для 124 — тяжеловат он). Родной редуктор д.б. 3,42. Но мой 2,83 не гудит, не люфтит — жаль менять..
Одометр жаль врет.. на 23%. Приходиться перерасчет делать..
Зато с таким редуктором расход по трассе 90-120 км/час 5,5 литров! На 124. А вот по городу 12. Вот вам и редуктор 2,83. Стоял бы родной — в городе были бы паспортные 11 (а при грамотной езде и меньше), но зато на трассе был бы расход 7-8. Тут и решается — где больше проводишь времени.. На то и рассчитывать.
ЗЫ. Разгон на 2 передаче до 100 км/час Но не мучаю и больше 80 не даю.
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
передаточное число редуктора
бадик » 15 фев 2014, 20:22
www.mbclub.by/forum
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177
Wonderboy » 16 фев 2014, 07:30
За это спасибо большое. Учитывая, что скорость на спидометре и по GPS совпадает один в один, вероятность, что редуктор чужой, достаточно мала.
Т.к редуктор все равно под замену и для общего развития: есть ли возможность поставить редуктор с другим передаточным числом, чтобы не врал спидометр? Для чего это нужно: с моими передаточными числами по трассе на четвертой передаче эконометр успокаивается где-то на 80 км/ч. Блин, да маршрутки быстрее ездят. Или с двухлитровым мотором не стоит и пытаться? Еще одно уточнение, это с компрессией 8,5-9.
mihail4 » 23 фев 2014, 00:04
Господа, поскольку ветка живая, а я тут человек новый, и тем создавать не могу, то задам вопрос здесь.
Итак, w201 (разумеется), 1992 года, мотор 2.0, 122 л.с., бензин, инжектор, АКПП (разумеется, 4 ступени), редуктор заднего моста с передаточным числом 3.23 (малый) с ABS.
Суть проблемы — редуктор, стоявший с завода, на момент покупки гудел, но тогда этому не придавалось значения. Через полгода меня этот звук достал, решил бороться с этой проблемой. Были заменены по причине моей бестолковости подвесной подшипник и оба ступичных. Разумеется, дело оказалось не в них.
После всех этих процедур решил менять редуктор.
1) Первая замена на редуктор от w201 результата не дала — сильно выл на скоростях 60-90 км/ч.
2) Вторая замена усугубила положение — поставил от w202, заменив заднюю крышку. Не только выл, но и гудел, и жужжал, и издавал еще всякие разные звуки.
3) Третья замена на редуктор от w201 принесла облегчение на три-четыре дня очень умеренной езды на короткие дистанции. Замена масел на разнообразные ARAL, Mobil и даже ТАД-17и никак не влияла на усиливающиеся гул и вой. Оригинальное масло стоит 2900 за литр. Тратить такие деньги на литр жидкости невнятного происхождения не вижу смысла. Прочие допустимые масла лить, как оказалось, в моем положении бесполезно.
Снятие задней части кардана таки показало наличие второй зарубки на гайке хвостовика редуктора и его неслабый люфт. Мастера сказали, что подтяжка бесполезна. Сегодня уже сам стоял под машиной, задранной на подъемнике, товарищ газовал до различных скоростей, я слушал стетоскопом, и пришел к выводу, что все же это редуктор, хотя на подъемнике шумов от него практически нет, в то время как при езде на малых скоростях (20-40 км/ч) явно слышен гул и скрежет подшипников, а на скоростях 50-80 км/ч при езде накатом, т.е. при отпущенной педали газа, слышен характерный вой, какой могут издавать только шестерни.
После всего этого, прочтения массы тем и комментов, в том числе и на этом форуме, решился задать вам вопрос.
Поскольку 3.23 от w201 в наших краях, а именно в Калининграде, штука редкая, и найти его трудно, а уж тем более в приемлемом для меня состоянии, и просят за него в некоторых местах целых 11000 рублей, то мне нужно ставить редуктор от w124 или w202, так как мне кажется, что они долговечнее.
1- Как сильно скажется изменение числа на 3.07 или 3.42 на динамике и максимальной скорости? На 3.23 выжимал максимум 200 км/ч, не хотелось бы уменьшать эту цифру, люблю иногда притопить.
2- Говорят, допустимое отклонение передаточного числа от оригинального лежит в пределах 15%. Тогда подойдут редукторы с передаточными числами 3,46 и 3,64.Так ли это?
3- Не угробит ли смена передаточного числа и без того уставшую АКПП?
И еще вопросы в тему — может ли плохо отбалансированный кардан убить редуктор? Я так думаю, может. Вибраций нет, на любой скорости. Но, может быть, она невелика, и на наших дорогах просто не ощущается? Также хочется узнать о влиянии возможно кривых полуосей и убитых ШРУСов, хотя ничего из описанного я сегодня не увидел и не услышал — визуально полуоси и кардан ровные, вибраций нет никаких, ШРУСы не трещат. Все это подтверждено множеством мастеров, моим товарищем и мной).
Прошу прощения за многословие. Уже год мучаюсь с посторонними звуками в салоне, и очень устал от этого. Хочется тишины.