albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Lacetti. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Но незначительный. Замена подшипников дифференциала, если они не гудят, не стучат, и не клинят- то же процедура оказалось дифференциал шевроле лачетти. И регулировка этих подшипников отвечает только за зацепление главной пары. Но вот по поводу диффа- несогласен!

В моем случае оказалось следующее: Износ оси сателлитов, и шайбы стали похожи на пергаментную бумагу.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti 2004 – 2013

На самом деле это блестит отверстие, куда она вставляется с внешней стороны Когда я вынул дифф — сильно удивился. Очень сильно. Так сильно, что даже запаниковал. Дело в том, что в статье речь идет о замене одного диффа на другой аналогичный… Самоблок без подшипников, шестерни скорости и шестерни главной пары Самоблок же дифференциал шевроле лачетти укомплектован подшипниками дифференциал шевроле лачетти и шестерней привода датчика скорости, а я этот момент упустил из виду!

А человек, с которым я консультировался видимо тоже не мог предположить, что самоблок у меня без этого добра. Но это еще нестрашно, ведь можно снять со старого и поставить на новый?! Вот тут и начались фейлы.

Я не знал как это все снимается, а сервисмен, с которым я консультировался до этого, не брал трубку и я не мог у него спросить. В итоге я нарыл какую-то статью по ремонту дифференциалов этих коробок и руководствуясь ею… сломал шестерню дифференциал шевроле лачетти датчика скорости!

Ведь она пластиковая, зараза… да и судя по всему одноразовая. Также в этой статье было написано, что при дифференциал шевроле лачетти подшипников для повторного использования они не годны, так как при снятии можно повредить ободок!

дифференциал шевроле лачетти

Вот это был эпик… Я понимал, что такие детали скорее дифференциал шевроле лачетти не держат в наличии. Начал звонить по всем известным магазинам, везде под заказ от 3 дней до недели.

И тут мне перезванивает сервисмен.

дифференциал шевроле лачетти

Я ему все объяснил, мы дифференциал шевроле лачетти повздыхали "как же так" и он сказал, что узнает, нет ли у них в сервисе этих запчастей… Пока я ждал, когда же он перезвонит, решил что хрен с ней, со скоростью, с подшипниками бы разобраться Перезванивает и говорит есть в дифференциал шевроле лачетти и то и другое! Это была такая радость, что просто ух Я сразу брата умолять, давай вези кстати времени было уже Приехали, купил.

Заодно я привез и старый дифф и самоблок, чтоб мне ребята запрессовали как надо шестерню и подшипники.

дифференциал шевроле лачетти

Дифференциал шевроле лачетти радостные обратно и я принялся ставить… Короче опять фейл. Я так был рад и так хотел все побыстрее сделать, что "людей насмешил", аж до сердечного приступа… Вообщем когда надо ставить дифф в коробку, то надо сначала его зафиксировать "крышкой с 5ю болтами", а потом уже дифференциал шевроле лачетти зубчатую все по статье.

Но дифф оказался настолько тяжелым и я был не готов его долго держать одной рукой, а другой долго пытаться воткнуть крышку я не обедал и изрядно устал к этому моменту поэтому немного сглупил. Крышку с пятью болтами дифференциал шевроле лачетти не смогу хорошенько вставить и решил для надежности слегка накрутить ответную зубчатую.

Запчасти Chevrolet Lacetti

Затем я настолько увлекся закручиванием первой, что не заметил и не проконтролировал положение диффа относительно второй! Вобщем он уперся моим новеньким подшипником в нее и подшипник был в кашу!

дифференциал шевроле лачетти

Собрал, вот так все крутится от руки на любой передаче. Радостный собрал в корпус все валы, кручу фланец… что то закусывает блин.

И вот долго и нудно 2 дня разбирал-собирал, разбирал-собирал. Понял, что закусывает пониженная и промвал. Помечаем положение корончатой гайки!

дифференциал шевроле лачетти

Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет потом просто совместить метки. Откручиваем фиксатор дифференциал шевроле лачетти гайки. Откручиваем все что облили Советую сначала стронуть корончатую гайку на пару оборотов.

В начале идет очень туго. После этого можно полностью открутить правую пластину с 5 болтами. Пластина держится после откручивания только за счет резинового кольца. Поэтому смело, но аккуратно ее расшатываем и вытаскиваем. Затем, поддерживая диф за шестерню, можно дифференциал шевроле лачетти выкрутить гайку.

Читайте так же:
Шевроле авео регулировка кулисы кпп

дифференциал шевроле лачетти

Ловите дифференциал! Он летать умеет только вниз!

Блокировка дифференциала ValRacing винтовая

Диф у вас в руках. Зажимаем диф за шестерню главной пары через пару досок в тиски и выкручиваем болты. Болты сидят на резьбовом фиксаторе.

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

Читайте так же:
Регулировка тормозов шевроле ланоса

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Интересный факт — сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифрованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код «15» означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код «89» вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках. В частности, код 89 сопровождает неисправности термостата.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т250

Снимите пробку отверстия МКПП D16. Снимите крышку рычага переключения передач.

Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.

Извлеките штифт рычага переключения. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар шевроле лачетти седан

Открутите винт и снимите датчик спидометра.

Снимите крышку механической коробки передач. Включите 2ю передачу.

Открутите винты крепления корпуса подшипников.

Снимите корпус подшипников совместно с валами. Включите заднюю передачу.

Закрепите опору подшипников в приспособлении. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи коробки передач.

Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.

Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.

Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.

Извлеките удерживающий штифт вилки 1 -й и 2-й передач КПП Авео 1,5.

Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников. Снимите поддерживающий кронштейн.

Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передачи.

Снимите рычаг 5-й передачи. Снимите шток 1 -й и 2-й передач. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее его.

Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.

Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Ведущий вал МКПП Шевроле Авео Т250

Рис.6. Устройство входного (ведущего) вала коробки передач Chevrolet Aveo T250

1. Крышка картера, 2. Корпус подшипников, 3. Ось шестерни задней передачи, 4. Шестерня задней передачи, 5. Шайба, 6. Ведущая шестерня 5-й передачи, 7. Подшипник ведущего вала, 8. Стопорное кольцо подшипника, 9. Центрующая втулка первичного вала, 10. Блок ведущих шестерен, 11. Первичный (входной) вал, 12. Подшипник первичного вала

Сборка и разборка ведущего вала

— Открутите винт на конце ведущего вала.

— Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен.

— Извлеките ведущий вал из блока ведущих шестерен, используя универсальный съемник.

— Снимите подшипник с блока шестерен входного вала МКПП Авео, используя универсальный съемник.

— Установите подшипник на посадочное место блока ведущих шестерен входного вала.

— Запрессуйте ведущий вал в блок ведущих шестерен.

— Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

— Затяните винт ведущего вала моментом 15 Нм.

Ведомый вал КПП Шевроле Авео

Рис.7. Детали ведомого (выходного) вала КПП Chevrolet Aveo

1. Выходной вал с ведущим зубчатым венцом главной передачи, 2. Роликовый подшипник выходного вала, 3. Составная шайба, 4. Стопорное кольцо, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7. Блокировочное кольцо синхронизатора 4-й передачи, 6. Муфта включения 3-й и 4-й передач, 9. Ступица муфты включения 3-й и 4-й передачи, 10. Пружинная распорка сухарей, 11. Шайба, 12. Стопорное кольцо, 13. Блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 14. Ведомая шестерня 3-й передачи, 15. Игольчатый подшипник, 16. Составная шайба, 17. Стопорное кольцо, 18. Игольчатый подшипник, 19. Ведомая шестерня 2-й передачи, 20. Внутреннее блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 21. Промежуточное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 22. Наружное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 23. Пружинная распорка сухарей, 24. Ступица муфты включения 1-й и 2-й передач, 25. Муфта включения 1-й и 2-й передач с наружным ведомым зубчатым венцом задней передачи, 26. Шайба, 27. Стопорное кольцо, 28. Наружное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 29. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 30. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 31. Игольчатый подшипник, 32. Ведомая шестерня 1-й передачи, 33. Игольчатый упорный подшипник, 34. Упорный диск, 35. Стопорное кольцо, 36. Подшипник выходного вала, 37. Составная шайба, 38. Стопорное кольцо, 39. Ведомая шестерня 5-й передачи, 40. Игольчатый подшипник, 41. Блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 42. Муфта включения 5-й передачи, 43. Пружинная распорка сухарей, 44. Ступица муфты
включения 5-й передачи, 45. Сухари-фиксаторы муфты, 46. Стопорное кольцо.

Читайте так же:
Как отрегулировать лазерный нивелир

Разборка и сборка ведомого (выходного) вала

— Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника.

— Снимите стопорное кольцо (35), упорный диск (34), игольчатый упорный подшипник (33).

— Снимите ведомую шестерню первой передачи (32), игольчатый подшипник ведомой шестерни первой передачи.

— Снимите три блокирующих кольца синхронизатора (28), (29) и (30) 1-й передачи. Снимите муфту включения 1-й и 2-й передач.

— Извлеките сухари-фиксаторы из ступицы муфты включения 1-й и 2-й передач КПП.

— Снимите пружинную распорку сухарей (23) со стороны 1 -й передачи. Снимите стопорное кольцо (27) и составную шайбу (26).

— Снимите ступицу муфты включения 1-й и 2-й передач с помощью универсального съемника.

— Извлеките три блокировочных кольца синхронизатора (22), (21) и (20) 2-й передачи. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (19).

— Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи (18). Снимите стопорное кольцо (17) и составную шайбу (16).

— Снимите ведомую шестерню 3-й передачи (13) и блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи.

— Снимите игольчатый подшипник (15) ведомой шестерни 3-й передачи. Снимите муфту (8) включения 3-й и 4-й передач.

— Извлеките пружинную распорку (10) сухарей-фиксаторов со стороны 3-й передачи.

— Извлеките сухари-фиксаторы (9) муфты включения 3-й и 4-й передач. Снимите стопорное кольцо (12) и составную шайбу (11).

— Снимите ступицу муфты включения 3-й и 4-й передач при помощи съемника и извлеките из ступицы пружинную распорку сухарей (10).

— Снимите ведомую шестерню 4-й передачи (5). Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, стопорное кольцо (4) и упорную шайбу (3).

— Снимите подшипник (2) выходного вала. Сборку проводите в порядке, обратном разборке.

При установке муфт включения передач обратите внимание на положение муфты. В особенности это касается муфты включения 1-й и 2-й передач, так как эта муфта одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода.

Дифференциал

Рис.9. Устройство дифференциала

1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Сальник приводного вала, 4. Подшипник дифференциала, 5. Ведомая шестерня главной передачи, 6. Ведущая шестерня привода спидометра, 7. Корпус дифференциала, 8. Подшипник дифференциала, 9. Сальник приводного вала, 10. Уплотнительное кольцо, 11. Фиксатор регулировки подшипника, 12. Регулируемый корпус подшипника дифференциала, 13. Сателлит, 14. Ось сателлитов, 15. Шестерня приводного вала

Разборка и сборка дифференциала

Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

Извлеките корпус дифференциала из картера КПП.

Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов. Снимите ось сателлитов.

Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

Снимите оба подшипника дифференциала.

Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

Установите ведущую шестерню привода спидометра.

Установите оба подшипника дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

Смонтируйте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

Вставьте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

Смонтируйте ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

Установите дифференциал в картер коробки передач.

Вставьте правый держатель подшипника и затяните винты креплении моментом 25 Нм.

Установите регулировочное кольцо подшипника.

Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

Регулировка подшипников дифференциала

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

Читайте так же:
Как отрегулировать цепь грм на ниве

Сборка основных узлов коробки передач Шевроле Авео Т250

Соедините ведомый и ведущий валы. Сожмите стопорное кольцо у основания ведомого вала и удерживайте его с помощью держателя. Держите стопорное кольцо у основания входного вала с помощью круглогубцев.

Установите коренной и входной валы на опорную пластину. Отпустите стопорное кольцо коренного вала и стопорное кольцо входного вала.

Поставьте вилку 1 -й и 2-й передач. Установите рычаг 5-й передачи в опорную пластину.

Установите удерживающий штифт штока/вилки 3-й и 4-й передач. Установите упорный кронштейн на корпус подшипников.

Установите шток/вилку 1-й и 2-й передач КПП на корпус подшипников. Установите удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

Установите упорный кронштейн и затяните винты крепления моментом 7 Нм. Установите шток/вилку передачи заднего хода в корпус подшипников.

Установите фиксирующий штифт штока/вилки передачи заднего хода.

Установите фиксирующий штифт штока и пружину в отверстие фиксатора.

Установите фиксаторы штока 4-й передачи.

Наживите болты и установите соединитель 5-й передачи на корпус подшипников, используя защелку.

Установите ведущую шестерню 5-й передачи. Затяните болты соединителя с усилием 7Нм. Закрепите шестерню 5-й передачи стопорным кольцом.

Установите упорные шайбы, удерживающее кольцо и игольчатый подшипник в узел 5-й передачи коренного вала коробки передач.

Установите блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню 5-й передачи коренного вала.

Установите узел ведомой шестерни 5-й передачи ведомого вала. Установите ступицу муфты включения 5-й передачи.

Установите стопорное кольцо, удерживающее узел 5-й передачи.

Установите вилку включения 5-й передачи и затяните винты крепления вилки шестерни 5-й передачи моментом 22 Нм. Включите 2-ю передачу.

Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите привод спидометра и затяните винт крепления моментом 4 Нм. Установите шток переключения, переключающий рычаг и штифт.

Установите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг. Включите нейтральную передачу.

Установите крышку рычага переключения и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите крышку коробки передач и затяните винты крепления моментом 18 Нм. Установите коробку передач.

Aveo 2010

В этом отчете – регулировка сход-развала на Шевроле Авео после замены рулевых тяг. Автомобиль в целом отличается простой и надежной ходовой. Спереди установлена классическая подвеска типа Макферсон, сзади – балка.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 1

Перед началом измерения необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Также не лишним будет убедиться, что в салоне или багажнике отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля (что в итоге приведет к некорректному измерению).

Сход-развал Chevrolet Aveo - 2

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок камеры. Выбираем в базе данных стенда нужную нам марку и модель автомобиля. Можно приступать к измерению. Оно начинается с так называемой процедуры компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неровно закрепленных на ободе диска захватов мишеней. На 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить машину на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Помимо ускорения процесса, нет необходимости вывешивать колеса автомобиля (как в случае стендов предыдущих поколений), что положительно сказывается на точности измерения.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 3

Получаем результат регулировки. Сзади все более-менее нормально, нас интересует передняя ось, где менялись рулевые тяги. Выравниваем руль по специальному уровню, фиксируем его стопором и переходим к регулировке.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 4

На задней балке отсутствует какие-либо штатные регулировки углов установки колес, поэтому переходим к передней части.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 5

Спереди можно отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо ослабить болты (1) и, используя специнструмент, сместить стойку относительно поворотного кулака. Для большего диапазона регулировки развала, можно обточить верхний болт. Переднее схождение регулируется по стандартной схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.

Сход-развал Chevrolet Aveo - 6

Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет о регулировке сход-развала и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector