albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Smolenskiy

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 60
Регистрация: 7.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 996

Dkill

Просмотр профиля

Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31

Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Smolenskiy

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 60
Регистрация: 7.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 996

Dkill

Просмотр профиля

Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31

Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Smolenskiy

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 60
Регистрация: 7.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 996

Anchorite

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 102
Регистрация: 13.8.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 938

Снятие рулевой рейки ниссан примера р12 – советы водителям и обзоры

Да, слишком долго уделял я время цивику жены последние месяцы. А ниссан ведь нас и туда катай и сюда и в поездки всякие интересные и в горы. Вобщем приревновал и обиделся.

*потерянная фоточка с залиттой жижей парковкой*

Когда покупали ниссана нас предупредили, что рейку как потеплеет надо будет менять. снизу слева рычаги были залиты жижей гура. Но за полтора года эксплуатации уровень жиди в бачке не уменьшился совсем. Не так давно, как раз слева, менял тягу. Новая тяга показалась мне чересчур тугой. Чтобы шевелить ее в рейке нужно было прилагать усилия. Это, похоже, и сыграло в итоге((( Внезапно руль окаменел, хорошо что в городе было дело. Жижа вытекла прям вся без остатка. Похоже сальник лопнул от перегрузок. Однако, долив жижи до уровня, до дома мы доехали спокойно.

Полез на japancar в поисках рейки от bluebird sylphy g10. Мало что знал о различиях реек, просто искал всегда от g10 запчасти на Sunny. Объяв именно на g10 было мало, но организованная кучка реек нашлась от компании АвтоДик. Друг на прошлой работе, когда моторы продавал часто у них заказывал коробки и движки. Поглядел ролик, понравился их контроль качества. Выбрал рейку с наименьшим числом масляных пятен, целыми пыльниками и даже с рулевым карданчиком! Доставка с Новосиба заняла неделю, что тоже играло важную роль.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ниссан альмера н16

Неделя шла очень медленно…

Итак спустя неделю рейку забрал. Упаковали, увы в стретч пленку всего-то, а обещанная обрешетка оказалась составной с другими грузами. Трубки слегонца потерлись, но не беда.

Что понадобится:
* Балон вэдэшки
* Два удлиннителя для торцевого ключа
* Карданчик торцевого ключа желательно
* Головки на 10, 17, 14, 19 как минимум, что-то мог еще забыть.
* Вороток и болонник
* Плоскогубцы с длинными усами
* Бумажные полотенца
* Тазик для слива жижи и желательно пластиковая бутылка для изготовления воронки.
* Накидные и рожковые ключи тоже понадобятся в ассортименте. Размеров не помню, желательно весь набор.
* Молоток для оббивания наконечников тяг обязательно. Сэкономьте себе время!
* Отвертка длинная и короткая плоская большая для отковыривания хомутов, карданчика и прочей нечисти.
* Перчатки прорезиненные очень желательно две пары сразу и очки какие-нить чтобы в глаза ничего не попало.
* Огромный шприц для высасывания жижи из бачка гур.
* Литр Nissan PSF или заменителя Idemitsu PSF. Дексрон я не катирую. И для хонды и для ниссана он противопоказан. Читал много про это и на практике затронул. Цена Nissan PSF в пластиковой канистрочке — 1000р. В металлической вдвое дороже, какие-то перебои с поставками. Брал на рынке, тк ни в экзисте ни в автото не оказалось.

Возился я три вечера, потому и говорю, что танцы могут быть долгими. Но много времени потерял от нехватки инструмента, потому ездил периодически в леруа или тупил как обойтись без него, а потом все равно ехал и мутил недостающее.

Завозим тачу на яму так, чтобы вся передняя часть была доступна. Слевой стороны должно быть пространство чтобы вынимать рейку. Если гараж узкий, то теоретический, со снятыми тягами рейка тоже должна вылезти, не такая уж она и большая.

Сразу скидываем минус, чтобы в процессе ничего не коротнуло.

Берем шприц с трубкой и выкачиваем жижу из бачка.

Читайте так же:
Регулировка приводного ремня на ниссан кашкай

Затем аккуратно, помогая всячески вэдэшкой снимаем с бачка хомуты и шланг, который ведет к рейке. Очень важно не переусердствовать и не отломать хоботок от бачка. Он тонкий и хрупкий. Вэдэшка тут помогает очень круто, лейте не жалейте!

Затем Сразу затыкаем конец шланга куском бумажного полотенца и в хоботок бачка, после слива остатков жижи также запихиваем бумагу.

Отсоединенный шланг отстегиваем от клипс.

Потом лезем в яму и рожковым ключем откручиваем металлическую трубку. Заранее подставляем тазик и вырезанную лепестком воронку.

Можно и без воронки, конечно.

Пока жижа сливается Берем болонник и два удлиннителя. Нам нужно открутить один большой болт, закрепляющий рейку через сайлентблок и два небольших, которые держат пластиковое крепление рейки. Крепение не гибкое, поэтому придется откручивать именно с той стороны, где два болта и снимать рейку вместе с креплением. Болты срываем и оставляем пока в отверстиях.

Колеса мы сняли заранее, поэтому сейчас лезем и снимаем наконечники тяг. Используем домкрат, чтобы создать нагрузку, если наконечник не лезет и под этой нагрузкой постукиваем молотком по бокам вокруг наконечника и по петле ступицы сверху. Осторожно с кабелем АБС. Можно стяжкой сразу отвести его в сторону.
Короче чувачки на этом видео делают точно так же как и я делал с домкратом.

С наконечниками я мучался несколько часов, тк молотка не было. Снял закисший на следующий день за пять минут, когда прихватил молоток!

Как разделались с наконечниками, берем двойной удлиннитель с карданчиком и вороток трещетку, поворачиваем руль в удобное положение и откручиваем рулевой карданчик от рейки.

Пластиковая шайба имеет жирную метку, которая совпадает с разрезом на зажиме карданчика. Шайба неподвижна относительно вращающегося вала рейки, но может соскочить. Так что на устанавливаемой рейке заранее пометьте зубец совпадающий с меткой шайбы.

При отсоединении карданчика нужно зафиксировать руль так, чтобы он не вращался бесконтрольно.
Если вы сделаете рулем более двух оборотов от среднего положения то порвете шлейф, как это получилось у меня!

Теперь нужно снять все лишние крючки и скобы, которые точно будут мешать вынимать рейку. Обязательно завернуть в клеенку открученный край металлической трубки, вынуть крепежные винты, высвободить отсоединенный от бачка гибкий шланг.

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка рулевой колонки

Все готово для анинстала. Вынимаем болты крепежа, поддеваем рейку рядом с сайлентблоком. Отверткой поддеваем карданчик в месте прорези зажима, расширяем зажим и отсоединяем его от рейки.

Дальше аккуратно и не спеша, вращая рейку вокруг оси плавна выдвигаем ее в сторону левой арки. Если вы снали все кронштейны, то трубки должны пролезть без особых затруднений.

Вынув рейку, проверяем резиновую прокладочку на металлической трубке гура, вкручивающейся в рейку. если ваша новая рейка шла со штуцером трубки, то можно снять прокладочку оттуда, как сделал я. Старая была уставшая и сплющенная.

Чтобы выставить более-менее ровный сход нужно будет обмерить обе рейки до долей миллиметров. Расстоянипо краям берется от середины кругляка наконечников на выпрямленной тяге до края шарового крепления тяги, который касается циллиндра рейки в крайнем сжатом положении. Не забудьте сравнить положение метки поворотного вала и расстояние от циллиндра рейки до начала тяг. Короче не спешите и промерьте все как следует.

Надеваем гибки шланг на новую рейку, снимаем лишние плюшки, настраиваем тяги. Устанавливаем все в обратном порядке. Желательно заодно проверить состояние карданчика, тк на открытом воздухе крестовина часто приходит в усосанное состояние, хрустит и клинит.

Руль крутим аккуратно и не более двух оборотов от середины, шлейф бережем!

Карданчик у меня заменить увы не получилось, тк контрактный оказался короче почти на сантиметр, хотя в остальном точно такой же. Шлейф порвал, к сожалению, чем ушатал сигнал и вызвал мигающую обезьяну на приборке. Но, о ремонте этой бороды в следующий раз. Итак простыня пипец длинная!

Всем не болеть и проводить викенды дома а не в гараже! Не ломайтесь!

Nissan PSF — 1000р
ВД40 — 148р
Рейка — 3300 + 850р доствка = 4150
Остальную барахляндию не считаю))

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, а к радости многих автовладельцев, ещё и разборной рейкой. Агрегат полностью ремонтопригоден, включая насос ГУРа. Это означает существенную экономию в случае неполадок с валом – стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан Примера Р12 в отличие от её замены автовладельцам видится наиболее разумной.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления nissan diesel

Когда менять

Обнаружив один из перечисленных признаков, следует поспешить в ЦТО на диагностику и ремонт для подтверждения подозрений или установки другой причины, если проблема в одном из соседних узлов.

  • Стук в механизме. Так рейка оповещает об окончании своей терпимости к небрежному вождению. Симптом появляется после многократных неаккуратных переездов мелких неровностей (трамвайные пути, дорожные ямы, бордюры и проч.)
  • Рулевая рейка подтекает. Первый признак необходимости замены сальников и других расходных. Быстрая и качественная замена не требует длительного простоя автомобиля. Максимальный срок – один рабочий день.
  • Тугое рулевое управление. Неприятный и опасный признак, на дороге автомобиль может потерять управляемость. Следует максимально быстро отогнать машину в ЦТО и провести диагностику неисправностей рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

  • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
  • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
  • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

Дополнительно

Даем гарантию на различные виды работ и комплектующие. Если использование контрактных деталей или менее дорогих аналогов возможно технически, каждый клиент может рассчитывать на использование и оригинальных, и альтернативных вариантов.

Предварительная запись на услуги по обслуживанию систем автомобиля, прохождение техобслуживания и других операций приветствуется. Непосредственно ремонт рулевой рейки Ниссан Примера р12 в Москве осуществляется во всех филиалах – на севере и юге столицы работаем без выходных

Читайте так же:
Регулировка наклона фар ниссан икстрейл

Регулировка рулевой рейки ниссан примера p12

Снятие и установка рулевой рейки

  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.

  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

Снимите картерное крепление механизма.

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.

Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.

  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector