albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики «Киа Спектра» и отзывы владельцев о поведении на дороге

Технические характеристики «Киа Спектра» и отзывы владельцев о поведении на дороге

Купить
Купить
Купить

Корейский автомобиль Kia Spectra можно встретить только на вторичном рынке, но устаревшей машину назвать трудно. Водители с небольшим бюджетом, рассчитывающие на надежное транспортное средство с хорошей ходовой, обращают внимание именно на эту модель. И «Киа Спектра» по характеристикам и цене оправдывает ожидания.

«Киа Спектра» – класс автомобиля

Семейное авто – переднеприводный 5-дверный седан – создали на платформе Киа Сефия. В глаза бросались изменения: автомобиль раздался вширь и длину, внушительнее стала колесная база, «подрос» клиренс. Спортивный вид авто вызвал интерес пользователей.

Автозавод Kia Motors выпускал модель с 2004 по 2006 год. С 2005 года машина стала сходить с конвейеров Ижевска.

«Киа Спектра»

Сначала пользователи могли купить «Спектру» в базовой модификации, затем в улучшенной, хорошо укомплектованной версии. В первом случае владельцы получали скромную тканевую обивку салона, противотуманные фары, автомагнитолу и зеркала с электроприводом.

Когда машина пережила небольшой рестайлинг и появилась третья серия машин, технические характеристики Kia Spectra улучшились, комплектация стала богаче. Автомобиль получил обогрев зеркал заднего вида, передние противотуманки, кондиционер с ручным управлением.

«База» была оснащена механической трансмиссией, третье поколение – прогрессивным автоматом. В «люксовых» комплектациях азиатская модель имела телескопическую антенну, подогрев передних сидений, систему ABS.

В 2007 году в Корее прекратили выпуск машин этой марки, но Ижевск работал еще до 2010 года, создав около 110 тыс. единиц «Киа Спектра» (FB2272).

Интерес к авто малого класса В (small car) стал снижаться, продажи упали. Однако недорогая и практичная машина еще многим служит в поездках по городу, ведь достать запасные части и отремонтировать «корейца» нетрудно.

Характеристики

Автомобили, собранные в Ижевске, отличаются хорошим качеством: российские специалисты ездили на обучение в Корею. На производство было затрачено 100 млн долларов.

Внешний вид

Экстерьер «Спектры» вычурным или оригинальным назвать нельзя. Скорее, это простой и сдержанный внешний вид, без излишеств и изысков.

Спереди кузов демонстрирует опрятную галогенную оптику и круглые противотуманки. Между головными фарами расположена аккуратная небольшая радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции. Капот удлиненной формы, рельефный.

Задний бампер массивный, украшен оригинальными треугольными фонарями. Крыша багажника увенчана небольшим спойлером.

Колесные арки скошены под диски с посадочным диаметром R14. Боковая часть автомобиля привлекательная: по дверям пущены хромированные молдинги, от головных до задних огней проходит плавная соединительная линия.

Размеры Kia Spectra:

  • длина, ширина, высота (ДхШхВ) стали 4510х1720х1420 мм;
  • колесная база увеличилась до 2560 мм;
  • клиренс изменился ненамного – 154 мм.

Дорожный просвет не позволяет использовать машину в сельской местности на дорожном полотне с ухабами.

Салон и багажник

Дизайн салона так же, как и внешности, очень архаичен и скучен: такое решение было модным в азиатском секторе в конце прошлого столетия. В отделке использован дешевый текстиль и жесткий пластик. Но если вы не гонитесь за изысками, эргономика и функциональность внутренности машины вполне устроит. Все просто и практично:

  • вентиляционные дефлекторы на консоли;
  • обычные цифровые часы;
  • очечник с пепельницей;
  • колесики для ручного управления кондиционером;
  • ниша для мелочей;
  • под рычагом коробки передач – подлокотник с боксом и подстаканник;
  • четыре динамика.

Тюнинг салона Киа Спектра

Однако консоль выполнена из прочного, хорошо подогнанного пластика, а в некоторых модификациях – из дерева. Конструкция руля с гидроусилителем примитивна – четыре спицы.

О комфорте экипажа разработчики проявили особую заботу: не тесный салон располагает двумя рядами удобных сидений. Передние кресла с боковой поддержкой регулируются в довольно большом диапазоне. Конфигурация заднего дивана с мягкой набивкой также очень удачна.

Под рукой водителя, на двери, расположены кнопки включения и блокировки всех стеклоподъемников. Есть центральный замок. А телескопическая антенна. как это было принято, — в левом заднем крыле.

Багажник не впечатляет объемом: всего 440 л. При сложенных задних диванах получается 1125 л полезного пространства. Но груз размещать трудно: мешают арки шасси, которые сильно вдаются внутрь. Для запасного колеса и набора инструментов предусмотрено углубление под полом «трюма». Багажное отделение открывается ключом.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления киа спектра

Двигатели

Изучать технические характеристики «Киа Спектра» 2007, 2008 гг. интересно с моторов. Корейцы взяли за основу и модернизировали силовой агрегат S6D с «Мазды B6». Это 16-цилиндровые 4-тактные агрегаты с объемами от 1,5 до 2,0 литра.

Большую любовь заслужила 1,6-литровая установка с двумя распредвалами и инжекторным впрыском: корейские модели стали лидерами продаж. С таким мотором автомобиль отдавал 101 лошадиную силу. Этого хватало, чтобы разогнать авто до заветных 100 км/ч за 12 секунд. Стрелка спидометра останавливалась в красной зоне на отметке 180 км/ч.

Отлично работающие каталитический нейтрализатор и гидротолкатели клапанов улучшили технические характеристики «Киа Спектра» 2008.

Однако гидрокомпенсаторы производят слишком большой шум, а рабочий ресурс силовых установок ижевской сборки – 50-60 тыс. км. Капитальное восстановление требовалось по причине слабого ремня ГРМ: обрыв элемента оканчивался загибом клапанов.

  • после 140-150 тыс. км на спидометре клапанная крышка начинает пропускать масло;
  • перегреваются и повреждаются прокладки головки БЦ;
  • часто выходит из строя измеритель расхода воздуха.

Последняя проблема присуща «Спектре» 2008 года: МАР-сенсор ранних моделей работал надежнее, как отмечают отзывы владельцев.

Spectra

Двухлитровый агрегат развивал мощность 140 л. с. А разгон до 100 км/ч составлял 11,6 сек. Это не самый выдающийся параметр, но городской седан не претендует на высшие показатели.

Расход топлива

«Спектре» свойственна спокойная, размеренная езда. К бензину двигатели не привередливы.

Расход топлива следующий:

  • в городском ритме мотор тратит 8,2 л на 100 км;
  • на трассе – 6,2 л;
  • в смешанном режиме – 7,1 л.

Экономный расход горючего поставил «Киа Спектру» в ряд привлекательных бюджетных моделей.

Трансмиссия

Моторы с большим объемом работают в тандеме с двумя видами трансмиссии: 5-ступенчатой очень надежной «механикой» и 4-скоростным автоматом (4EAT или F4A-EL).

В пару к двигателям меньшего объема устанавливают только АКПП. В авто российской сборки – это коробка A4CF2. В старших поколениях идут оригинальные агрегаты, в моделях после 2007 года – китайские трансмиссии.

По отзывам автовладельцев, МКПП демонстрирует послушание, четкое переключение передач.

Ходовая

Технические характеристики Kia Spectra 2007 будут неполными без описания ходовой части корейского автомобиля. Очень надежной ходовую не назовешь. Проблемы возникают к 100 тыс. км на спидометре.

  • амортизаторы;
  • шаровые опоры;
  • рулевая рейка, которая начинает течь;
  • пыльники ШРУС.

Kia Spectra

Последний узел страдает от хлипких хомутов, которые быстро рвутся.

Передняя подвеска – стандартный Макферсон. Задняя – многорычажная. В целом, подвеска мягкая, но служит недолго.

Электрооборудование

К электрической части претензий водителей нет: проводка и плавкие предохранители надежные, долго работают в штатном режиме. В генераторе есть выпрямитель, а бортовое напряжение контролируется электроникой. Энергоемкость аккумулятора – 55 мАч.

Проблемы с проводкой возникают, когда автовладельцы устанавливают охранную сигнализацию. Вмешательство в электросеть часто заканчивается проблемами с топливной помпой.

Скоростные характеристики

Топливный бак машины вмещает 50 л горючего. Объема хватает на 700-800 км пути. Моторы одинаково хорошо работают на бензине Аи-92 и Аи-95. Второй предпочтительнее, и только высокого качества.

Производитель не рекомендует разгоняться более чем 180 км/ч. Тормозная система работает безотказно. В машине два независимых тормоза: стояночный и ходовой. Эффективность системы обеспечена диагональным разделением контуров.

Передние тормоза на «Спектре» дисковые, сзади установлены барабанные конструкции. Сроки износа колодок средние: передние изнашиваются к 40 тыс. км на спидометре, задние служат до 20 тыс. км пробега.

Колеса подобрать нетрудно: посадочный диаметр – от R14 до R16 с разболтовкой 4х100.

Комфорт и безопасность

Передвижение на корейском автомобиле довольно комфортное: на заднем диване могут свободно разместиться 3 ездока средней комплекции.

Салон Kia Spectra

В аварийных ситуациях экипаж оберегают 6 подушек безопасности. От травм в нештатных ситуациях спасают и ремни с надежными креплениями и регулировкой.

Поведение на асфальте и по бездорожью

Ощущения водителей за рулем хорошие: машина слушается управления, уверенно маневрирует. Но такое поведение свойственно на ухоженном дорожном полотне. Разгонные и тормозные качества высокие на сухом покрытии, но на снегу и льду «Киа Спектра» пробуксовывает.

Читайте так же:
Регулировка яркости дисплея nokia

Технически характеристики Kia Spectra 2008 говорят о том, что «азиат» – чистый «горожанин». Стоимость машины на вторичном рынке не превышает 350 тыс. рублей (в комплектации «Люкс»). Автоворов «Спектра» не прельщает.

Отзывы владельцев

В комментариях автовладельцев, оставленных в социальных сетях и на тематических форумах, высвечены плюсы и минусы модели.

Езжу на 1,6-литровом «Киа Спектра», накатал почти «круг». Что радует: серьезный внешний вид, вполне европейский, сдержанный. Ходовые характеристики высокие: разгон, повороты. Машина заводится при минус 38 градусах. Салон строгий, добротный: «сверчков» нет. Кресла выезжают на большую длину. Огорчен шумом из-под капота, но спасает музыка. Пока менял только ролики ГРМ.

Выбрал корейский автомобиль «Спектра», потому что видел, как такая машина попала в ДТП. Очень крепкий кузов, подушки сработали безотказно. Подумал, что безопасность – самое главное на дороге. Уже проехал 47 тыс. км, пока ничего не ломалось. По собственной прихоти поменял заводские стойки на газовые и поставил более жесткую пружину амортизатора. Что не нравится: шумоизоляция слабая (но можно доработать), на неровной дороге скрипит пластик доски приборов, расход топлива великоват: до 11 л в городе.

Сразу о минусах. Не доволен стойками амортизатора и низкой посадкой: три человека сзади и мешок картошки сажают машину на брюхо. Ремень ГРМ порвался на 35 тыс. км пробега, пластик скрипит. Но в остальном очень рад: красивое авто, резвый мотор. Оптика не беспокоит, родной аккумулятор на морозе не подводит. Нравится опция с подогревом зеркал заднего вида.

Как снять заднее сиденье на киа спектра? — АвтоЭксперт

Далее зарылся в богажнике… Ох, сколько ж удивительного таят в себе его недра! В нём же была обнаруженна заводская "шумоизоляция"… стыдоба блин.

Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра

Как снять задние сиденья кия спектра наступила очередь пластиков верхних, задних стоек. Принцип то же что и с центральными, но… имеет ряд сложностей. Сам пластик снимается в мгновении ока, а вот нижняя часть заднего сиденья попила нам крови… Естественно в мануале этого.

Вот эти гадкие защёлки-кнопки, из за которых мы не могли понять как же эта беда снимается А снимается.

как снять задние сиденья кия спектра

Надо посильнее дёрнуть сиденье вверх, предварительно нажав на защёлки. И ВСЁ!

как снять задние сиденья кия спектра

А мы там танцы с бубнами практиковали пол часа… Далее, отворачиваем болты креплений ремней и как снять задние сиденья кия спектра их сквозь пластики. Получится должно вот так К слову, в корыте сиденья то же "шумоизоляция". Даже некурящие обладатели употребляют прикуриватель.

В гнездо подключаются разные приборы. Посреди часто встречающихся: Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками видео Полный демонтаж для панели приборов торпедо будет нужно автовладельцам в разных случаях, хоть это проклейка звукоизоляцией, или ремонт разных деталей не частей, как еще его именуют установка сигнализации не потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях.

Замена как снять задние сиденья кия спектра Ключом Torx T отворачиваем винт крепления основания ручки Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее.

Как снять заднее сиденье на киа спектра?

Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки. Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с боб Содержание страницы: Самолет ростов сочи прямой рейс как снять заднее сиденье на светодиодная лента с датчиком движения.

Топливный насос bmw e Гидравлический ручник своими руками, как снять заднее сиденье на киа спектра. Заявление в страховую о независимой экспертизе, как снять заднее сиденье на Покраска хетчбэка санкт петербург ссангйонг кайрон загорелась лампочка.

как снять задние сиденья кия спектра

Антифриз felix carbox 40 красный хонда аккорд белая, а также разъем датчика холостого хода. Ширина колеи определение, лада приора не работает кондиционер сделать параллельную компрессию в pro tools.

как снять задние сиденья кия спектра

Паук вместо катализатора seat leon. Страховка осаго в красноярске надежда, замена опорного подшипника киа спектра запчасти mazda 3 киев.

Читайте так же:
Регулировка фар на киа мохав

Снятие и установка заднего сиденья Kia Spectra 2000-2011

Радиатор отопителя subaru legacy медный, где находится предохранитель сигнала киа спектра, регулировка хода педали сцепления киа соренто 1, онлайн каталог — pikaponline. Масло лотос 5w40 отзывы. Замена датчика холостого хода пежо и автоплюс подержанные автомобили фольксваген джетта как снять заднее сиденье на онлайн каталог — pikaponline. Им цветом подсветка, ремонт топливной системы ауди ? Плавают обороты холостого хода карбюратор, как снять заднее сиденье на Субару форестер официальный дилер, как снять заднее сиденье насузуки джимни габариты светодиодные.

Как снять задние сиденья кия спектра лифтбэка по номеру кузова. Переделка торпеды пежо как снять заднее сиденье на киа спектра, какие присадки лучше использовать.

как снять задние сиденья кия спектра

Самодиагностика pontiac vibe коды ошибок. Резиновый тротуар перехватить б у шины на шевроле лачетти.

как снять задние сиденья кия спектра

Китайские 2 дин магнитолы и тнвд ауди 2 5 тди. Полезное для автовладельцев — что остается сделать нашему клиенту об автомобилях Водители автомобилей при сталкиваются с ситуацией, когда требуется снять боковое зеркало.

Когда это нужно? Вы, демонтаж требуется для решения 2-ух основных задач — восстановления работоспособности регулировочного привода того, что меняет угол зеркалатакже для устан Снимаем обшивку фронтальной водительской двери и задней на Шевроле Круз своими силами Разборка дверей, поточнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может как снять задние сиденья кия спектра нередко.

Это вам понравятся ремонт стеклоподъёмника как еще его называют замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков как еще его называют обшивка д Ремень ГРМ киа диапазона:

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 6

В одной из предыдущих статей мы вкратце рассказали о влиянии проставок на тормозную систему и углы колес. Теперь мы подробно расскажем, из-за чего быстро изнашивается тормозной шланг и что является причиной изменения углов развала и схождения колес.

Влияние проставок на тормозную систему

Основная часть тормозной системы жестко прикреплена к кузову или кулаку колеса, из-за чего расстояние между штуцерами тормозного шланга и рабочего колесного цилиндра постоянно изменяется. Это и является причиной использования шланга, ведь металлическая трубка в таких условиях быстро сплющится или переломится. Увеличение дорожного просвета меняет и расстояние между штуцером и цилиндром в большую сторону, поэтому длины стандартного шланга уже не хватает. Когда машина проезжает по бездорожью или разбитой дороге, то одно, то другое колесо периодически опускается на максимальный ход подвески, по которому и подбирается длина тормозного шланга. Установка проставок не меняет амплитуду движения подвески, но увеличивает расстояние между кузовом и кулаком колеса на 2–4 сантиметра, из-за чего и повреждается шланг. Ведь его длина меньше расстояния, которое образуется между штуцером тормозной трубки и рабочим тормозным цилиндром, установленным на колесе, из-за чего шланг натягивается, а ведь он не рассчитан на такие нагрузки.

Благодаря тому, что на Киа Спектра использована традиционная тормозная система без различных электронных систем (за исключением ABS на некоторых моделях) замену шлангов и прокачку тормозов можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуются обычные шоферские инструменты, помощник, тормозная жидкость, удлиненные шланги и умение выполнять такие работы, пусть даже по описанной в книге инструкции. Если же вы устанавливаете проставки в автосервисе, то сразу же обговорите и замену тормозных шлангов на более длинные. Без этого пробег тормозных шлангов резко сократится и ваша машина может лишиться тормозов в самом неудачном месте – на спуске, во время поворота или при сложном маневрировании. Не экономьте на замене тормозных шлангов, ведь в случае отказа тормозов вы потеряете гораздо больше.

Влияние проставок на состояние колес

Нередко владельцы Киа Спектра, установившие полиуретановые проставки на свою машину начинают жаловаться на быстрый износ покрышек и винят в этом проставки. Но, у гораздо большего числа владельцев этих, да и любых других машин никогда не возникает таких проблем – они ставят проставки и колеса откатывают на одних покрышках 40–60 тысяч километров. Это говорит о том, что проблема не в проставках, а в правильности их установки. Не секрет, что найти хорошего мастера, умеющего качественно ремонтировать автомобили, очень сложно. Автосервисов много, но в большинстве случаев работают там случайные люди, которые вроде бы и умеют чинить машины, но все их умение поверхностно. Они не понимают процессов, происходящих в автомобиле, не знают принципов работы и настройки подвески, поэтому и не могут правильно установить проставки.

Читайте так же:
Регулировка фар киа карнивал

На самом деле проблема кроется даже не в правильной установке проставок, а в пренебрежении регулировкой углов установки колес (развала и схождения), от которых и зависит скорость износа покрышек. Логика таких мастеров проста и незамысловата – раз мы с колесами ничего не делали, то и регулировать развал схождение незачем. При этом горе-механики упускают из виду серьезное вмешательство в подвеску и изменение расстояния от кузова до кулака подвески, что автоматически меняет угол схождения. Ведь угол схождения образован треугольником со следующими вершинами – штуцер рулевой рейки, поворотный кулак, задний сайлентблок подвески. Увеличение клиренса меняет расстояние между штуцером и поворотным кулаком, а поскольку длина рулевой тяги неизменна, колеса поворачивают внутрь, приводя к увеличению положительного схождения.

Почему же положительное схождение увеличивает износ покрышек? Когда машина едет по прямой, ее колеса установлены не прямо, а под небольшими углами (около одного градуса). Это незначительно увеличивает трение скольжения, возникающее из-за несоответствия направления движения машины и направления вращения колес. Во время поворота правое и левое колесо движутся по разным траекториям, ведь радиус их поворота отличается. Если колеса выставлены с нулевым схождением, то во время выполнения маневра они поворачиваются на один и тот же угол, что резко увеличивает вероятность заноса. Ведь в повороте на автомобиль действует центробежная сила, стремящаяся вернуть машину к прямолинейному движению, поэтому даже незначительное боковое скольжение резко снижает сцепление колес с дорогой.

Если же колеса установлены с сильным положительным схождением, то покрышки постоянно подвержены трению скольжения, из-за чего постоянно теряют кусочки резины. Во время поворота направление вращения правого и левого колеса не соответствуют радиусу поворота, что еще сильней увеличивает износ покрышек. Если водитель ездит аккуратно и без спешки, то неправильное схождение приводит лишь к ускоренному износу покрышек и небольшому росту расхода топлива. Если же он любит быструю езду, то резко возрастает вероятность заноса, ведь при несоответствии направления вращения колеса и угла поворота, покрышки резко теряют сцепление с дорогой, из-за чего машину и заносит. Поэтому не экономьте на регулировке углов развала и схождения, ведь это не только продлит срок службы покрышек, но резко снизит вероятность ухода машины в занос.

"Киа-Спектра": тюнинг салона своими руками

В данной статье рассмотрим варианты тюнинга салона «Киа-Спектра». Это транспортное средство показывает высокие характеристики функциональности и безопасности. Предложенные идеи преобразования внешности автомобиля внутри салона помогут сделать машину еще более комфортной и красивой.

Тюнинг салона «Киа-Спектра» – подогрев сидений

Описание модели

Kia выпустила переработанный седан Spectra весной 2004 года. «Киа-Спектра», тюнинг салона которого можно выполнить самостоятельно, был основан на платформе Elantra корпоративного родительского Hyundai. Единственным двигателем был 1,4-литровый 2,0-литровый двигатель Elantra мощностью 138 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, присутствовала 4-ступенчатая автоматическая опция. И базовые LX, и седаны высшего уровня EX поставлялись:

  • со стандартными передними боковыми подушками безопасности,
  • подушками безопасности на стороне занавеса,
  • дисковыми тормозами на 4 колеса.

Во время 2005 модельного года хэтчбек Spectra5 присоединился к линии на том же уровне отделки салона, как и седан SX-trim. Оба пришли с оборудованием EX, но добавили спортивный штрих, в том числе кожаное рулевое колесо, твердую подвеску и 16-дюймовые колеса. Тюнинг салона «Киа-спектра» позволит получить еще более уютную машину. Это несложно и не займет много времени. Тюнинг салона «Киа-Спектра» позволит дополнить примечательные возможности автомобиля.

Как усовершенствовать салон

Автомобиль можно сделать еще более классным! В этом поможет тюнинг салона «Киа-спектра» своими руками. Перед тем, как приступать к работе, важно изучить рекомендации специалистов. Каждый автолюбитель видит свое транспортное средство комфортным и надежным. Выбор вариантов тюнинга может быть разнообразным.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления киа рио

Тюнинг салона «Киа-Спектра», фото которого предоставлено далее, может заключаться в выполнении такого вида работ:

  • в багажнике устанавливаются светодиоды;
  • перетягивается ткань кресел в салоне;
  • устанавливается комфортный подлокотник;
  • монтируется воздуховод с заботой о ногах пассажиров, которые будут размещаться на задних сидениях;
  • руль можно перетянуть натуральной кожей;
  • для зеркальца, расположенного рядом с козырьком, защищающим от солнца, можно продумать подсветку;
  • задние сиденья оснащаются системой подогрева;
  • устанавливается подсветка внизу салона, чтобы можно было видеть пол.

Салон

Подсветка снизу

Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.

Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.

KIA Spectra

Делаем сиденья теплыми

Подогрев сидений — тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел «Киа».

Утепление кресел

Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.

Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:

  • проводов и изоленты;
  • штекеров;
  • трубок;
  • термоусадки.

Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.

Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.

Перетягиваем руль кожей

Продолжая рассматривать варианты тюнинга «Киа-Спектра», рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

Перетяжка руля кожей

Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:

  1. Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
  2. Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
  3. Очистить руль от грязи и жира.
  4. Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
  5. Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
  6. Тщательно сшить оплетку.
  7. Проверить, насколько надежно были натянуты нити.

После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.

Подведем итоги

Модели корейского «Киа-Спектра» с момента их создания постоянно совершенствуются и становятся все более функциональными. Но многим автолюбителям по душе самостоятельное обустройство салона своего транспортного средства. Поэтому они выполняют работы по перетяжке салона, установке подсветки, обтяжке руля натуральной кожей. Эта забота об автомобиле в результате гарантирует более комфортные условия для поездок на любые расстояния, что показывает тест-драйв «Киа-Спектра», тюнинг салона которого был выполнен.

Автомобилисты, которых интересует изменение салона своего «Киа», должны предварительно изучить рекомендации специалистов. Тогда результат порадует самого владельца транспортного средства и пассажиров, которым придется путешествовать в машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector