albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
7 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание Toyota

Техническое обслуживание Toyota

Техническое обслуживание Toyota

Мы профессионально обслуживаем внедорожники, коммерческие и легковые модели «Toyota» в Москве, а потому знаем о них всё. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают согласно его рекомендациям, используя:

  • оборудование дилерского уровня;
  • лицензионный «софт»;
  • оригинальные расходные материалы.

Они практикуют индивидуальный подход: перед тем, как приступить к работам, проводят плановую диагностику, проверяют состояние технических жидкостей, фильтров, тормозных суппортов, дисков, прокладок и сальников. Подбор элементов для замены учитывает модель и модификацию оборудования. Если диагностика выявила поломки, наши мастера проведут ремонт «Тойота».

Когда проводить ТО Тойоты?

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяПЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения и обогрева 1Первая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160 000, затем каждые 80 000
Выхлопные трубы и крепленияППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея 2ППППППППП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрПЗПЗП
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топливаПервая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Адсорбер паров топливаПП
Фиксация напольного коврика водителяПППППППППП
Педаль тормоза и стояночный тормозПППППППППП
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза)ППППП
Тормозные колодки и тормозные дискиПППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Трубки и шланги тормозной системыППППП
Вакуумный насос усилителя тормозной системыЗамена каждые 200 000.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управленияППППП
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Пыльники приводных валовППППП
Шаровые шарниры и пыльники подвескиППППП
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала)ПП
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссииПП
Масло для механической трансмиссииПП
Масло для раздаточной коробкиПП
Масло для переднего дифференциалаПЗПЗП
Масло для заднего дифференциалаПЗПЗП
Передняя и задняя подвескиППППП
Шины и давление в шинахППППППППП
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омывателиППППППППП
Фильтр кондиционераЗЗЗЗЗ
Система кондиционирования воздуха и количество хладагентаППППП

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.
2 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм
3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Результаты техобслуживания «Тойота» у нас:

  • Бесперебойная работа систем и агрегатов автомобиля;
  • Исключение риска поломок в пути;
  • Предупреждение серьёзных поломок;
  • Безопасная и комфортная езда.

Хотите знать, сколько стоит обслуживание в «Тойота таганка»? Воспользуйтесь нашим онлайн–калькулятором — и узнайте точные цифры!

Инструкция по регулировке ручного тормоза Ленд Крузера 100 и 200

Инструкция по регулировке ручного тормоза Ленд Крузера 100 и 200

Исправный стояночный или ручной тормоз, который в обиходе называют просто ручником, отвечает за безопасность вождения автомобиля. Когда это необходимо, он удерживает машину в устойчивом состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.

Когда требуется регулировка стояночного тормоза

Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

  • колодок;
  • дисков;
  • троса.

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.

Замена тросов и колодок ручника на LC100

Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.

Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:

  1. Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
  2. Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.

Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Проверка эффективности и регулировка ручного (стояночного) тормоза

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза установите автомобиль на эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,15 м, при длине въезда L, составляющей 5 м (рис. 6.6). Такое соотношение соответствует уклону 23%.


рис. 6.6. — Проверка ручного тормоза на уклоне

2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Переведите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг роботизированной коробки передач — в положение «N»). Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

3. Плавно отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен неподвижно удерживаться на уклоне. Если автомобиль начал скатываться вниз, необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Переведите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг роботизированной коробки передач -в положение «N»). Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте с помощником сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза.

Регулировка

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Привод стояночного тормоза регулируют из салона.

1. Включите I передачу в механической коробке передач (рычаг роботизированной коробки передач установите в положение «R»). Установите упоры под передние колеса.

2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3. Нажмите 8-10 раз на педаль тормоза. Отпустите педаль.

4. Выполните пять полных ходов рычага стояночного тормоза. Опустите рычаг до упора вниз.

5. Проверьте легкость вращения задних колес. Если колеса не удается провернуть или они вращаются при приложении очень большого усилия, стояночный тормоз отрегулирован неправильно.

6. Для регулировки стояночного тормоза потяните вверх и снимите декоративную вставку облицовки тоннеля пола.

регулировочная гайка ручного тормоза

7. Снимите установленную на облицовке рычага заглушку 2 , закрывающую регулировочный узел 1 привода стояночного тормоза.

8. Ослабьте затяжку регулировочной гайки.

9. Установите рычаг привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

10. Подтяните регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться усилием рук.

11. Выполните 2-3 полных хода рычага и опустите рычаг до упора.

12. Проверните задние колеса руками. Полностью вывешенные колеса должны вращаться равномерно, без рывков.

13. Если колеса не вращаются, постепенно ослабляйте регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается легкое задевание барабанов о колодки.

14. Проверьте работу стояночного тормоза. Если регулировка не дала желаемого результата, отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Регулировка ручника

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

регулировка ручника на пежо

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

как подтянуть троса ручника

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

Чтобы автомобиль можно было считать безопасным, нужно поддерживать его узлы в полностью исправном состоянии. Особенно это требование касается тормозного управления, в том числе стояночного тормоза. При неполадках этого устройства не будет лишним узнать, как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX.

Когда выполняется регулировка

Как у любой иной тормозной системы, у ручника имеются специальные тормозные механизмы с приводами. Главная задача такой системы — удержать машину во время стоянки под уклоном. Если узел полностью исправный, то автомобиль Mitsubishi ASX будет надежно зафиксирован на наклонной поверхности более двух дней.

Согласно рекомендациям производителя, примерно каждые 30 тысяч км рекомендуется проверять работоспособность этой системы. Диагностика может потребоваться и при обнаружении повреждений на узле, снижающих эффективность работы, например:

  • между тормозной колодкой и барабаном замечен чрезмерно большой зазор;
  • трос ручника слабо натянут, о чем свидетельствует отсутствие необходимости применять усилие при использовании рукоятки;
  • обнаружен заметный износ на тормозных накладках.

Как проверить?

Тестирование стояночного тормоза не должно вызвать сложностей. Водителю потребуется поставить транспортное средство на крутом склоне и затянуть ручник, установив его на минимальном значении (первое положение).

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 105

Ремонт тормозов на крузер 105 интересен тем, что тормозной суппорт на Toyota Land Cruiser 105 переднего и заднего мостов отличаются количеством поршней. Так же тормозной суппорт различают на левый и правый. Тормозной суппорт, расположенный на переднем мосту крузер 105, имеет 4 поршня, а вот для заднего моста у тормозного суппорта ленд крузер 105 поршень может быть только один. На фото 1 показан тормозной суппорт на передний мост ленд крузер 105 до ремонта, после ремонта на фото 2.

тормозной суппорт ленд крузер 105

тормозной суппорт на передний мост крузер 105

поршни тормозного суппорта на ленд крузер 105

тормозной суппорт переднего моста крузера 105

Разбираем тормозной суппорт ленд крузер 105, половины которого соединены направляющими, в народе просто «пальцы» суппорта. Может быть и такое, что направляющие закисли, извлечь их можно двумя способами, которые мы рассматривали в предыдущей статье в пункте 2.1.

clip_image005

Отмываем тормозной суппорт ленд крузер 105 от грязи. Старый поршень тормозного суппорта идет под замену. При визуальном осмотре обнаружил явные деффекты, ведь именно поршни прижимают колодки к диску, что обеспечивает торможение автомобиля.

clip_image006

clip_image007

Главное, не потерять эти колечки между половинок суппорта.

оригинальный ремкомплект на тормозной суппорт переднего моста крузер 105

clip_image009

Конструктив крепления пыльников на передних суппортах немного отличается от суппортов, находящихся на заднем мосту. Поэтому перебрать тормозной суппорт переднего моста не сложно, так как я уже перебрал задний суппорт. Больше всего времени заняла очистка от грязи корпусов. Половину поршней пришлось тоже заменить. Больше всего страдают нижние поршни. Ремкомплект брал оригинальный, рекомендую брать его. Тем более там комплект сразу на оба суппорта. Ну сразу бы порекомендовал брать все 4 нижних поршня. Состояние верхних будет зависеть от пыльника, если целый, то с большой долей уверенности, они будут нормальные.
Сами поршни вытаскивал прямо на машине, вынув колодки и положив в замен тонкие пластинки. Постепенно уменьшая их толщину педалью, выдавливал поршни. Естественно болгаркой прошелся по кромке тормозного диска, убрав буртик.

clip_image010

clip_image011

clip_image012

clip_image013

колодки на ленд крузер 105

Вместе с ремонтом тормозных суппортов следует заменить тормозные колодки на крузер 105.

clip_image015

Тщательно очищаем тормозной суппорт от грязи при помощи ветоши, чистящего средства для двигателя и воды. Читал хорошо справляется с загрязнениями обычный крот для чистки канализации под раковиной.

clip_image016

Поршни пришлось частично заменить на новые. Из старых выбрал те, что выглядели целыми, тоже отмыл их. Заменил 4 старых поршня тормозного суппорта на новые, 4 же поршня оставил старых. Всего на двух тормозных суппортах переднего моста 8 поршней, по 4 на каждый суппорт.

пыльник на тормозной суппорт ленд крузер 105

Поверх поршней устанавливаем пыльники.

clip_image018

Те же действия проделываем со вторым тормозным суппортом, по аналогии с первым.

clip_image019

Теперь при помощи направляющих собираем половинки тормозного суппорта крузера 105.

прокачиваем тормоза на крузер 105

Заполняем суппорт тормозной жидкостью и прокачиваем тормозную систему.

2. Замена задних тормозных дисков и колодок, колодок ручника. Ремонт суппорта Toyota Land Cruiser 105.

поршень тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105 сильно изношен

Не ожидал увидеть тормоза своей Toyota Land Cruiser 105 в таком состоянии.
Мне пришлось на режущих ухо скрипом колодках проехать 2000 км, на 2001 км скрип исчез, вместо него меня стал преследовать скрежет метала. И снова срочная безотлагательная поездка, времени на ремонт тормозной системы ленд крузера 105 как не было так и не стало.
Итогом такого нехозяйского отношения к автомобилю стали убитые задние тормозные диски ленд крузера 105, стертый поршень тормозного суппорта. Ко всему прочему приобрел для ремонта задних тормозов ремкомплект суппорта, комплект задних колодок и колодки стояночного тормоза.
На фото можно увидеть итог езды со стертыми колодками. Одна колодка вообще вылетела из тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105, что привело к износу поршня.

поршень тормозного суппорта заднего моста крузер 105

Задний суппорт на крузер 105

clip_image025

clip_image026

тормозной диск ленд крузер 105

clip_image028

clip_image029

Разобрал, всё что требуется отмыл, перебрал, и снова собрал, заменив изношенные запчасти.

3. Ремонт передних и задних тормозов Toyota Land Cruiser 105.

  1. при торможениях иногда возникает легкий скрип, писк.
  2. возможно редкое появление скрипа, может внезапно возникать, и так же через время пропадать.

направляющие тормозного суппорта ленд крузер 105

В таком случае необходимо заменить все резинки — сальники, пыльники передних и задних тормозов, тормозные накладки.

тормозной диск Toyota Land Cruiser 105

Закуплены ремкомплекты тормозных суппортов на ленд крузер 105. Также взял комплекты накладок, чтобы точно все привести в порядок.
В итоге оказалось, что задние накладки требуют замены, при этом они как «залоснились» будто. Стали гладкие, не цепкие.
Передние накладки имели еще более 60% ресурса. Но все равно сменил. На схеме ниже показано устройство тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов.

устройство дисковых и барабанных тормозных колодок

Схема “Устройство тормозных колодок барабанных и дисковых тормозов”

Барабанные тормозные колодки имеют форму полуокружностей (смотри схему выше), рабочая поверхность — накладка находится сверху. Барабанная тормозная система установлена на задней оси автомобиля. Колодки внутри барабана – при нажатии на педаль колодки расходятся в стороны и прижимаясь к диску изнутри, прекращая вращение диска, таким образом, останавливая автомобиль.

Дисковые тормозные колодки (смотри схему выше) имеют плоскую форму, обычно размером под часть диска автомобиля. Эти тормозные колодки зажимают между собой тормозной диск, останавливая машину.

В задних суппортах обнаружилось немного ржавчины, но цилиндры и поршни были в норме, удалось очистить мягким способом — тряпочкой и растворителем ржавчины.
Передние тормоза оказались в полном порядке. Прошел первый день, пока накладки «притерались». Мое мнение такое — эффект есть, сделано было не зря — тормоза стали более четкие, и машина при торможении держится ровнее, насколько это возможно для такого тяжелого автомобиля.
Понадобилось — 2 ремкомплекта, 2 комплекта накладок, 1 литр тормозной жидкости.

тормозной суппорт переднего моста ленд крузер 105

4. Регулировка ручника на Toyota Land Cruiser 105 (барабанные тормоза).

Есть более простой способ регулировки ручника. Состоит он в том, что на таких моделях как ленд крузер 60, 80 и 105 с барабанными тормозами со стороны редуктора есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой, через которое регулируется стояночный тормоз. С таким механизмом колесо и барабан снимать не надо. А с дисковыми по другому, без снятия колеса — никак.

Так вот я пошёл по сложному пути со снятием колеса. Заодно провел ревизию состояния барабанной тормозной системы ленд крузер 105, а так же почистил запчасти от ржавчины и грязи, что даже было очень кстати.

Для регулировки ручника на Toyota Land Cruiser 105 первым делом крутим контргайку на тросе ручника и ослабляем сам трос.

ручник на Toyota Land Cruiser 105

Отпускаем контргайку и ослабляем трос ручника

Затем с помощью домкрата по очереди снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Для откручивания закисших крепежных винтов барабана, если его долго не обслуживали, может понадобиться ударная отвертка.

задние барабанные тормоза на ленд крузер 105

Так же часто бывает, что барабан не сходит со своего места, из-за набившейся и спрессовавшейся пыли от тормозных колодок. Если это произошло берем небольшую кувалду и слегка по кругу отбиваем барабан.
Снявши барабан, очищаем его и колодки от пыли и грязи. Теперь необходимо, постепенно вращая вниз шестеренку, отрегулировать колодки таким образом, чтобы они максимально близко подходили к тормозному барабану.

шестеренка для регулировки колодок ручника на ленд крузере 105

Вращая шестеренку регулируем колодки.

Важно при этом помнить, что сам барабан должен легко одеваться на свое место. После установки барабана, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и проверяем легкость его вращения. Если все хорошо, подтягиваем трос ручника, просто выбирая слабину и проверяем сам ручник, нормально, если он затягивается на три щелчка. При необходимости еще подтягиваем трос.
В теории эта система должна работать как доводчик, но на практике все же нужно регулировать.

Как отрегулировать ручной тормоз на Toyota FJ Cruiser?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является обязательной базовой функцией безопасности, основанной на правилах дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы сойти с вашего Toyota FJ Cruiser даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что через некоторое время тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы не пройдете технический контроль, или вы можете почувствовать, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Toyota FJ Cruiser . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Toyota FJ Cruiser , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, а затем стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Toyota FJ Cruiser?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы можно было заменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что внесены аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Toyota FJ Cruiser имеет ход примерно 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Toyota FJ Cruiser, регулировка будет точно такой же, но будет производиться путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку непосредственно перед любым действием.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем собственном Toyota FJ Cruiser?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к использованию колодок или колодок вашего Toyota FJ Cruiser.
  • Тем не менее, вы можете убедиться, что система работает правильно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, двигаясь под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить вашу обувь, все мы советуем вам, чтобы это выполнял специалист.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Toyota FJ Cruiser у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручного тормоза вашего Toyota FJ Cruiser , советуем обратиться к мотористу, который может отрегулировать ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Toyota FJ Cruiser, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом, который работает с этой проблемой.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota FJ Cruiser, перейдите на наш Toyota FJ Cruiser категория.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Дилеры тойота установка сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector