albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на Газели

Регулировка сцепления на Газели

Регулировка сцепления на Газели

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

сцепление Газели

Сцепление для автомобиля Газель

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

    Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

рабочий цилиндр сцепления

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

регулировка педали сцепления

Процесс регулировки педали сцепления Газели

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

педаль сцепления

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.

Читайте так же:
Регулировка троса газа на ауди 100

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

Фотоотчет Решение проблемы недовыжима сцепления на Фольксваген Пассат Б4 с формулами и соображениями

Коротко о проблеме. Длительная (1,5 года) эксплуатация 4-го Пассата с ранним (в самом низу) сцеплением в конечном итоге привела к выходу его (сцепления) из строя. При заведенном двигателе не включалась ни одна передача.

Что сделано.
1. Заменен на б/у рабочий цилиндр сцепления, произведена замена в нем манжеты поршня. Результат – .
2. Заменен на новый главный цилиндр сцепления. Результат – .
3. Снят комплект сцепления. Осмотрен. Видимых дефектов не обнаружено. Обслужен и возвращен на место. Результат – .
4. Неоднократно и различными способами прокачан контур привода сцепления. Результат – .
Парадокс. Вроде все в порядке, а не работает. Посему, разбиваю проблему на несколько задач:

Задача №1. Необходимо определить, какой конкретно узел барахлит. Сцепление или привод.
1. Опытным путем определено расстояние, на которое необходимо сместить вилку сцепления, чтобы передачи включались без проблем. Значение этой величины – 25 мм. Посмотреть можно тут
2. Рассчитано расстояние, на которое должен сместиться поршень и, соответственно, шток рабочего цилиндра при полном нажатии на педаль сцепления. Для этого в главном цилиндре (вышедшем из строя) измерен диаметр поршня (18,6 мм) и длина его хода (42 мм). В рабочем цилиндре измерен диаметр поршня (23 мм). Основываясь на физическом законе, который звучит приблизительно так: «Объем жидкости на входе равен объему жидкости на выходе», без труда вычисляем необходимую нам величину.
L раб.ц. = V/ π*R²раб.ц., где V= π*R²гл.ц.*L гл.ц.
Подставив в формулы имеющиеся значения, получаем – 27 мм.
Ответ. Исходя из полученных результатов, комплект сцепления находится в рабочем состоянии. А привод сцепления не обеспечивает необходимое смещение, т.е. расчетная величина в 27 мм не соответствует фактической.

Читайте так же:
Рулевой редуктор бмв е34 регулировка

Итак, привод. Проверенный и перепроверенный неоднократно. Должен смещать шток на 27 мм, но не смещает и на 25 мм. Где-то потерялось как минимум 3-5 мм. Вероятнее всего в главном цилиндре. Он новый, итальянский, может и с брачком. Но демонтировать его я уже не стал.

Задача №2. Компенсировать недостающие миллиметры.
Компенсировать их можно либо в самой коробке, что проблематично, либо в рабочем цилиндре, что более реально. Смотрим фото.

Что здесь и для чего.
Поршень (на фото он без манжеты и разделен на две части) – комментариев не нужно.
Пружина – предназначена для того, чтобы постоянно поддавливать шток к вилке сцепления.
Шток (до фотосессии не доехал) – является промежуточным звеном между поршнем и вилкой сцепления.
Первая мысль, которая сразу посетила – заменить шток на более длинный, примерно на 1 см. Но, если хорошенько подумать, положительного результата это не даст, а приведет только к смещению поршня вправо на тот самый 1 см.
Значит, необходимо каким-то образом зафиксировать начальное положение поршня, исключив его смещение вправо и одновременно отжать вилку сцепления на необходимое расстояние.
Примерно так:

1 – направление смещения поршня при установке рабочего цилиндра в исходное состояние.
2 – граница смещения.
3 – точка фиксирования положения поршня в исходном состоянии
4 – недостающие миллиметры (мне понравилась цифра 5)
Решение. Для фиксирования использован алюминиевый штырь диаметром 10 мм, вставленный внутрь пружины.

После установки доработанного рабочего цилиндра на место и прокачки привода передачи стали включаться идеально , сцепление схватывает на третьей четверти хода педали.

Регулировка сцепления бмв 525

Группа: пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 3375

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на ауди 80

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

на Е36, могу сказать что примерное всё также, только воздуходувка не крепится к кожуху, и оной всего на 1-м винте держится. слева. и под капотом не резьбовое соединение маслопровода с цилиндром, а шплинтовое. с резиновой прокладкой. просто вытягиваешь шплинт, и выдёргиваешь маслопровод. и всё намного удобнее, не нужно под машиной карпеть.

ШМЕЛЁВ

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.11.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 1052

Я увидел эту машину — и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Я
даже себе этого не могу как следует объяснить. Но. Но я увидел, что смогу сделать ее лучше.
Во всяком случае, эта машина — что-то вроде меня. У нее тоже что-то
есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи. Я вижу это, вот и все.

Стивен Кинг. "Кристина".

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Stepan

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2813

Кashey

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 8.4.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 2799

Amx_SuB

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 1264
Регистрация: 26.3.2009
Из: Фрунзенский =)
Пользователь №: 3016

BMW 520i M50 e34, ВАЗ 11113, ЗАЗ 968-М

А по поводу 30-к, так у нас их много, я каждый день по 5-6 штук вижу, из них 2-3 внешне в идеале:) Сорри за офф))

ШМЕЛЁВ

Просмотр профиля

Группа: пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.11.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 1052

В москве на разборках Е39, Е60, Е46, Е90 и др. БМВ есть и что? В той же москве есть Е30 клуб, насчитывающий не один десяток человек. Я Е30 купил потому, что получаю удовольствие от езды на ней, мне приятно обладать именно этим автомобилем. За модой и престижем не гонюсь.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на бмв е36

P.S. У коллекционеров и ценителей марки БМВ по всему миру есть и более древние экземпляры. Их в металлолом чтоли?

Я увидел эту машину — и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Я
даже себе этого не могу как следует объяснить. Но. Но я увидел, что смогу сделать ее лучше.
Во всяком случае, эта машина — что-то вроде меня. У нее тоже что-то
есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи. Я вижу это, вот и все.

Стивен Кинг. "Кристина".

Kra$@Alex

Регулировка сцепления бмв 525

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 8:32 am

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 11:18 am

75 года. Позже сцепление стало с нерегулируемым штоком, зазор между выжимным и лапками выбирается автоматически за счет пружины в рабочем цилиндре сцепления. Подшипник крутится постоянно, я за 260тыс.км его не менял!
Лапки, по мануалу, регулируются на снятом сцеплении, лишний раз лучше не крутить.
Еще регулируется ход сцепления и высота педали — штоком , от ГЦС к педали.

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Ср апр 07, 2010 14:41 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Ср апр 07, 2010 14:57 pm

Чаво, чаво? Яндекс курить. И Гугль
Изображение

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 16:43 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 17:03 pm

  • Цитата

Сообщение Наиль » Ср апр 07, 2010 17:15 pm

можно поконкретнее?
сам шток педали можно вкручивать/выкручивать?

я в январе поставил себе целиком ЛЮКовское сцепление в сборе, тоже что то педалька высоковата

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 17:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение Странник » Ср апр 07, 2010 18:39 pm

  • Цитата

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 20:29 pm

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 21:27 pm

  • Цитата
Читайте так же:
Регулируем дверь ауди 80

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 22:28 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт апр 08, 2010 8:21 am

  • Цитата

Сообщение Латыш » Чт апр 08, 2010 8:45 am

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 10:59 am

Ну что ты прицепился, написал же — ничего не откручивается. Медицинский факт. На Газели, кстати, чтобы нормально тормозную педаль отрегулировать, пришлось и там контргайку выкинуть + шток на полсантиметра подрезать. Для профессионального водилы хорошая эргономика — это здоровье, тут не до перестраховок.

Даже если предположить, что шток будет откручиваться, этого невозможно не заметить, т.к. на последних витках резьбы педаль будет торчать где-то на уровне середины голени. Даже если водитель слепой, он на нее в таком положении просто нажать нормально не сможет.

ЗЫ: Для ценителей страусиного подхода «лучше я буду ноги ломать, как бы чего не случилось» — фиксатор резьбы никто не отменял.

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт апр 08, 2010 11:04 am

  • Цитата

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 19:39 pm

Раз придумали, внедрили-значит так надо было.
Ошибочный подход, по-моему мнению. В массовом производстве техническое совершенство конструкции — далеко не самый приоритетный критерий, иначе тюнинговые конторы остались бы без работы.

Вопрос на засыпку: если конструкторы ЗМЗ все из себя такие мудрые и просветленные, почему корзина сцепления на 406 получилось настолько жесткой, что долго пользоваться сцеплением без вреда для здоровья невозможно? При том, что импортные комплекты позволяют нажимать педаль мизинцем и имеют, вместе с этим, больший ресурс?

Насчет конкретно контргаек — я могу понять, почему их туда ставит завод, но это, опять же, заводские резоны. Они не могут заранее предсказать, насколько глупому или безрукому человеку достанется машина. В нашем случае эта проблема уже решена — хозяин рукастый и с головой. Какой резон ему гробить суставы? Напомню, контргайка не просто бесполезна, она не дает выставить педаль в комфортное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector