albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л, года на DRIVE2

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

помогите отрегулировать тросик АКПП

Коробочка сразу показалась бодрее упокоившеся, особливо понравилось, что переключалась именно тогда, когда этого сердце ожидало. Стал тянуть трос до исчезновения провиса, вытянул на несколько мм.

трос акпп тойота

Ну, думаю, при переключениях пипелац подпрыгивать начнет! Более того, толчок стал менее выражен и по-мягче. А можно чуть поподробнее про регулировку?

трос акпп тойота

У меня Corona 94г. Есть рывок при переключениипредистория здесь: Расскажи пожалуйста где этот тросик и как его регулировать.

трос акпп тойота

Привет, я новенький. И вот моя Калдина 95г. Двигатель — и в этом шуме сышно, осбенно при трогании с места.

Обороты Трос акпп тойота такие же околоа при езде явно выше трос акпп тойота. Тут-то и чувствуются все передачи.

Скажите, кто знает, какие обороты двигателей нормальные пределы изменения при одинаковом ускорении или как узнать почему в моем случае на Камри изменения от и след. Может он из-за этого тросика и трос акпп тойота И ест ли он от этого больше бензина в двигателях я ноль. Тросик я обязательно порегулирую, Спасибо! Ну, заразил новобранцев грибком регулировок Рвет по разному потому, что разные двигатели, разные коробки, машшины заточены под разное: По регулировке — ссылку посмотри В некоторых мануалах рекомендуют 1 мм не от чехла отмерять, а от упора, а от натяжителя троса.

Но это штатно, для новой коробки и нерастянутого троса. Сколько сталкивался, столько убеждался — чем сильней тянешь, тем сильнее дергает и убивает шлицевые соединения внутрях АКПП, чем слабее, тем плавнее, но тупее и выше вероятность спалить коробку инфа от Vladimir. Масло моторное Лукойл 5 л от Р. Амортизатор от Р.

трос акпп тойота

Дверь боковая от Р. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный трос акпп тойота.

трос акпп тойота

Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, Трос акпп тойота работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода. Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, трос акпп тойота металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки. Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

Читайте так же:
Регулировка задних сидений на тойота прадо

Тросик должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселяна кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа.

Тойота Раум регулировка троса АКПП

Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает трос акпп тойота натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, трос акпп тойота.

трос акпп тойота

Подольских Курсантов д. Вообще, процесс этот для разных автомобилей осуществляется по-разному, каждое авто любит индивидуальную настройку.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Но в рамках данной статьи рассмотрим, как отрегулировать тросик Трос акпп тойота в общих чертах. Как отрегулировать тросик АКПП автоматической коробки передач?

Регулировка тросика акпп тойота корона премио 7а

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!

Вложения:
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 11337 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

Читайте так же:
Toyota carina регулировка замков

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 . trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на toyota ipsum

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Регулировка тросика акпп тойота корона премио 7а

home

пис дец коробке абс точно не причем

у мня такая же авто авс тож не работает все норма с коробкой

у меня так же было

посмотри передние датчики абс! спидометр тупит нет?

Нужно для начало АБС сделать а потом оттуда плесать.

АБС наврядли, обычно на скорости без АБС коробка тупит

а на первой и задней все нормально должно быть

На кочках стрелка спидометра падает на 0. и лежит там некоторое время

короче, ремонт АБС делай, потом ужо все остальное.

это не атомат с тросиком спидометра 90 года выпуска, все на электронике, в том числе о короба от компа.

АБС сделать, в смысле отрезаные провода сделать?

тебе сказали чини авс

чего упераешься.поставь новые т.е. контрактные датчики .скрутка это все на время. еще необходимо проверить датчики на сорпротивление желательно по книге.иначе коробке придет ***.коробка работает через комп .сигнал идет от компа на момент переключения .скорость считывается с колес датчиками.не ленись.все сделаешь надо сбросить ошибки.это отдельная история

ок. попробую провода АБС соединиить и датчики сопротивление промерить

отпишусь как сделаю

сопротивление должно меняться при поднесении датчика к металлу

провода соединять только пайкой

Масло смотрел?

масло красное, на уровне.

тут причин может море быть

надо сменить жижу, проверить датчик ХХ, дроссельную заслонку (в случае необходимости чистка), подключить абс, далее вскрытие коробки, чистка фильтра, насос, фрикционы смотреть.

кста, есть знакомые акппшники?

нет..знаю только на Винокурова

На кочках стрелка спидометра падает на 0. и лежит там некоторое время — ЭТО ТЫ САМ НА СВОЙ ВОПРОС и ОТВЕТИЛ, т.е. АВС при езде по КОЧКАМ не правильно работает( провода то оборваны)тем самым даёт временную ложную команду в КОРОБКЕ. Поэтому срочно соедини провода АВС тогда ВСЁ восстановиться.

Читайте так же:
Методики регулировки карбюраторов toyota

т.е. надо стереть память компьютера АВС и запустить по новой

точно такое у меня было

Проверь еще электромагнитные клапаны: на коробке есть шлейф, к которому подключен провод. Их проверка описана в мануале к твоей машинке. У меня этих клапанов было 3 (двига 2TZ-fe)

Причина: забился один из электромагнитных клапанов внутри коробки.

Лечение: слить жижу коробки, снять поддон, снять фильтр, снять все что мешает, снять заклинивший от грязи клапан и промыть в бензе

Господа у мя жижа в акпп не ярко-красного, а коричневато-красный. Насколько плохо может отразится ?

может не АКПП а форсунки?

Тойота корона премио

была 4wd с3s-fe,как АВС отказывала (обрыв даже одного из датчиков)автомат (A-540H) ваще тупо работал.

У мя тож такой случай был,премио 97г.7А.

Перед проводки абс порвались сразу такая же херн. началась,там просто не соединишь,смысле соединил и компу надо диагностику сделать,а так зад,провода порв.ся ни чего такого не будет,тока абс не будет работать это токо на перед.привод. Так долго не ед а то скоро полный глюк начнеться

коробку дешевле обойдется никого не слушай

Дешевле провода соединить.

у мeня тожe точно тaкaя мaшинa..

коробкa тожe тупит,спидомeтр пaдaeт,нe пeрeключaeтся кaжись нa 4..a eсли дaтчики aбс из пeрeдних колeс снять?

Так чем закончилась история?

У самого такая же беда, иногда на дежачем полицейском, если наехать сразу двумя передними колесами, автомат тупит, надо после этого переключиться на нейтраль, а потом на Д. С чем это может быть связано?

Тут такая фича у премок отваливается чип внутри приборки надо его пропаять и все в ажуре!))

Афанасий Ушницкий, Тогда не работает спидометр и тахометр, т.к. кварц, который отваливается, стоит для работы процессора.

мужики тоже такой вопрос,кто сталкивался корона премио 1996 год 3с фе,на заведеной работает норм,имею виду тормаза,заглушил завел начинаешь движения обороты доешь стрерлка спидометра лежит на нуле машина толком не едет обороты большие потом резко всхватовает и едет нормально абс подключеный и спидометор работает,тормазные целиндры могут мозги компасировать?или это абс с коробкой? хотя на ходу роботает все нормально,пробовал отключать авс коробка вобще не переключалась машина не выдовая,может кто даст дельный совет

Регулировка тросика акпп тойота корона премио 7а

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота королла 110 кузов

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector