albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних ступичных подшипников Opel Vectra B — DRIVE2

Замена задних ступичных подшипников Opel Vectra B — DRIVE2

До кучи взял все сайлентблоки передних треугольных рычагов и шаровые опоры их буду ставить позже. Приступаю к обновлению.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Сняли диск, вынули колодки, сняли суппорт, который был установлен на оперативно изготовленную подставку из подручных материалов. Тут стоило бы отметить, что примотать суппорт с тормозной трубкой к стойке, как рекомендует мануал, довольно проблематично, потому что нам еще предстоит откручивать ступицу, и тормозная трубка, мягко говоря, мешает.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Открутили ступицу: Она держалась на четырех шпильках, сняли вместе с тормозным щитком. По идее, ступица в щитке сидит с зазором, но отложения сделали свое грязное дело: Выбили ступицу из тормозного щитка.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Процесс установки колодок довольно подробно описан в мануале, не вижу смысла повторяться. Отмечу только, что при снятой ступице горааааздо удобнее перетряхивать механизм ручника.

Ступичный подшипник для OPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1.6 i 16V (101 л.с.)

Пришлось оставить старые пружины, которые прижимают колодки ручника к тормозному щитку, прожать их было большой проблемой. Штифты и тарелки также остались старыми. Готово к установке, тут видно новенькую ступицу. Воспроизвели весь процесс, за исключением замены ступицы, и на левой стороне.

Подшипник ступицы на OPEL VECTRA B (Опель Вектра б)

Заменили и отрегулировали тросы ручника. Сборочный процесс фотографировать не стал, потому что снимать грязными руками на чистый телефон совесть не позволила. Шаг 3 Затем снимаем тормозной диск.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD Или же используется съемник. Шаг 4 Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Опель вектра б ступичный подшипник задний необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Шаг 5 Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.

Читайте так же:
Моновпрыск ремонт и регулировка опель

опель вектра б ступичный подшипник задний

Шаг 6 Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного. Шаг 7 Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.

Vectra Club Russia

Шаг 8 Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Замена подшипников задней ступицы опель вектра

Задавшись целью поменять самостоятельно задний ступичный подшипник исползал инет,но того,что хотелось бы так и не нашел. кругом один флуд и ничего по делу.

Может кому поможет описание данной процедуры + фото.

Фото свои,описание из мануала.

Примечание: при сборке необходимо установить новую манжету ступицы и шплинт стопорения гайки ступицы (обычно идет в комплекте с новыми подшипниками)

1. Поддомкратить авто,надежно установив на опоры. Снять колесо.

2. Снимите тормозной барабан. Снимите колпачек в центре ступицы.

3.Извлеките шплинт с конца оси заднего колеса,затем отпустите и снимите гайку ступицы. Снимите упорную шайбу. Если до Вас замена подшипника проводилась квалифицированно,то у Вас не должно возникнуть проблем с откручиванием гайки ступицы.

4.Снимите ступицу. Будьте готовы подхватить внутреннюю обойму наружного колесного подшипника,которая может выпасть из ступицы при ее снятии.

5.Извлеките из ступицы манжету и внешние обоймы внешнего и внутреннего подшипников. Я лично выбил аккуратно шлицевой отверткой. Там для этого есть специальные пазы. А пресс в гараже наверно есть не у каждого.

6. Тщательно очистите внутренние поверхности ступицы керосином или растворителем. У меня ушло на это неимоверное количество протирочного материала.

7. Установите наружные обоймы новых подшипников так,чтобы большие внутренние диаметры обойм были обращены наружу по отношению к центру ступицы.Следите за тем,что бы обоймы в отверстии ступицы располагались без перекоса,так как в противном случае они могут застрять и треснуть. Сначала забивал через старые обоймы,а когда стало не хватать глубины продолжил шлицевой ответкой

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень грм на опель астра

8. Заполните обоймы подшипников литиевой консистентной смазкой и обильно заполните этой смазкой пространство в ступице между обоймами.

9. Установите на место внутреннюю обойму внутреннего подшипника,смажьте смазкой уплотняющую кромку новой манжеты и установите манжету на место без перекоса с помощью трубы или деревянного бруска.

10. Установите ступицу на место,установите опорную шайбу, наверните гайку ступицы и отрегулируйте люфт колесного подшипника,как будет описано ниже.

11. Затяните гайку ступицы до момента 25 Н*м. Постепенно отпустите гайку ступицы до положения, в котором только-только появится возможность перемещать отверткой дистанционную шайбу под гайкой, но не используйте ступицу в качестве опоры для рычага. Если отверстие под шплинт в оси колеса не совпадает ни с одним из вырезов в гайке ступицы, то затяните гайку до совпадения отверстия с ближайшим вырезом. Затем убедитесь, что промежуточная шайба еще может перемещаться. Если шайба перемещаться не может,то отпустите гайку до совмещения ближайшего вырезав гайке с отверстием под шплинт.

12. Застопорьте гайку ступицы с помощью нового шплинта,затем установите защитный колпачек в центр ступицы.

На одном из форумов читал,что у человека на данную операцию ушло 40 минут. У меня около 2-х часов с перекурами.Но ничего невозможного здесь нет как пишут многие.

Возможность замены подшипник задней ступицы на отечественный аналог?

- - - - -

Guest_Lemur_*

  • Гости

Размер подшипника задней ступицы на ООА таковы: внутренний диаметр — 39 мм., наружный диаметр — 72 мм., ширина — 37 мм. Подшипник шариковый двухрядный. В каталоге отечественных подшипников нашел вот такой: 6У-537708-С17. Его размеры идентичны омеговскому. Применение не знаю. Тип расшифровать не смог. Вопрос: подойдет ли этот подшипник на замену?
Заказ в "экзисте" и поход в автомагазин или авторынок за неоригиналом не предлагать.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на опель астра

#2

OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

#3

Guest_Lemur_*

  • Гости

Если он шариковый и двухрядный, то подойдет. А так вообще подходит с Опель Вектра передней ступицы один в один.

Так вот в том и беда, что не знаю, какой он. Ниасилил расшифровку.
Про Вектру знаю, и про БМВ Е30 тоже.
Только вот речь идет об отечественном аналоге.

#4

OFFLINE FvS

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Omega A, 88, мех, 18sv
  • Имя: Евгений

#5

OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Так вот в том и беда, что не знаю, какой он. Ниасилил расшифровку.
Про Вектру знаю, и про БМВ Е30 тоже.
Только вот речь идет об отечественном аналоге.

#6

Guest_Lemur_*

  • Гости

В Питере есть специализированный магазин подшипников, там квалифицированные продавцы — приносиш им старый подшипник, а они говорят и показывают аналоги. Получается на много дешевле.
Может и в вашем городе есть что-то подобное?

#7

OFFLINE FvS

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Omega A, 88, мех, 18sv
  • Имя: Евгений

#8

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

Если он шариковый и двухрядный, то подойдет. А так вообще подходит с Опель Вектра передней ступицы один в один.

#9

OFFLINE Илья 061

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega a, 1987, МКПП, 20SE
  • Имя: Илья

#10

OFFLINE Палыч

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

#11

Guest_Lemur_*

  • Гости

Так есть ли русский аналог,И еще кроме вектры от какого авто подойдет этот подшипник?

#12

OFFLINE свирепый бамбр

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
  • Имя: Сергей
  • Город: Сыктывкар

Размер подшипника задней ступицы на ООА таковы: внутренний диаметр — 39 мм., наружный диаметр — 72 мм., ширина — 37 мм. Подшипник шариковый двухрядный. В каталоге отечественных подшипников нашел вот такой: 6У-537708-С17. Его размеры идентичны омеговскому.

#13

Guest_Lemur_*

  • Гости
Читайте так же:
Как отрегулировать свет opel

Дык вот ниасилил расшифровку. А когда увидел рисунок этого подшипника, вопрос отпал сам собой — подшипник роликовый конический. Хотя размеры его соответствуют омегаторскому для седана.
Других аналогов найти не удалось, увы.

#14

OFFLINE futalo-r

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 МКПП 2.0i
  • Имя: Руслан

Если он шариковый и двухрядный, то подойдет. А так вообще подходит с Опель Вектра передней ступицы один в один.

#15

OFFLINE futalo-r

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 МКПП 2.0i
  • Имя: Руслан

Загудел у меня подшипник задний, чем чревато, если не менять, с денежкой напряг, а то поменял бы, скока интересно можна ещё накатать с таким подшипником?

Vectra Club Russia

Замена передней ступицы рестайл на дорестайл (фотоотчет)

  • 1

Замена передней ступицы рестайл на дорестайл (фотоотчет)

  • Цитата

Сообщение krenkel » 14 июл 2009 19:26

Случилось так, что в течении месяца пришлось сменить 2 ступицы передние.
Пробег при смене второй ступицы 150 000 км.
Первая ступица была оригинал рестайлинг и прикуплена у дилера. Там же и была заменена.
Оставил старую ступицу прозапас для колхоза. Вот в этот раз колхоз и получился. Только грамотный колхоз получился.
Рестайлинг ступица с датчиком АБС стоит 10-15тр, а вот дорест стоит 3тр.
Изображение

На конвейер идет FAG.
Изображение
Изображение

Дорестайлинг во второй раз и прикупил на свой страх и риск, так как жалко стало денежек которые запросили в магазине (15 000) за оригинал.
Были мною слухи по колхозу проанализированы и сравнены с имеющимися з/ч от старой ступицы и принято было мною решение заколхозить.
При замене первой ступицы датчик АБС просто отлетел в сборе от ступицы. Я его принычил, почистил и рассмотрел повнимательнее.
Подумал, что пригодиться может если проводок перебъентся или еще с какой целью.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель фронтера

Изображение

Датчик имеет форму кольца с куском провода и разъемом на конце. Так вот оказалась засада именно с разъемом. Он оказался не той системы, сволочь.
Изображение

Это кольцо мы аккуратненько сбиваем с новой ступицы дорестайлинг и можем набить нами аккуратненько снятое с нашей сдохшей ступицы и устанавливаем ее на место.

Изображение
Кстати, в этот раз при снятии ступицы само кольцо с датчиком на столько прикисло, что и не вылетело с посадочного места поворотного кулака.
Тогда мы решили просто поставить располовиненую ступицу в свое место и прикрутить. Перед постановкой новой ступицы пришлось отчистить окись силумина. Очень много ее в том месте будет
Собрав все вместе я выехал в предвкушении результата. Очень переживал, что вылетит ошибка АБС, но.
Ничего не засветилось на приборке, не сигнализируя об ошибке. Проехав для проверки и попробовав на работоспособность АБС, я получил удовольствие от колхоза.
Все работает.

Процедуру снятия и установки самой ступицы и колеса я не стал описывать, т.к. это сможете без труда сделать сами.
Самое тяжелое бывает выбить ступицу и разъединить с тормозным диском. Тормозной диск прикисает к ступице.
При установке тормозного диска зачистить проволочной щеткой на дрели прижимную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска и побрызгать лубрикантом, вот.

PS.
Данная процедура была проделана по такому же принципу на OPC Вектре с системмой IDS+.
Все расходники эдентичны.
Проверил HUBO лично на своей машинке

FAG 713644270 подшипник передней ступицы в сборе с датчиком системы абс
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

добавлю пару фоток новенькой ступицы дорестайлинг:
Изображение
Изображение

Стуцпица
рестайлинг — FAG 713644270
дорестайлинг — FAG 713644090
На 14.03.2014 разница в цене составляла 1000р в пользу дорестайлинга 4000р/5000р

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector