albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Считать ли неисправность рулевой рейки серьезной поломкой?

Это как посмотреть. С одной стороны, ее демонтаж, разборка и ремонт не займут у специалиста много времени. Разумеется, при наличии опыта и необходимого инструмента. Ремонт, например, автокондиционера куда более дорогая и трудоемкая операция. С другой, без кондиционера ездить можно, а вот с неисправным рулевым управлением много не наездишь.

Российскими ПДД предусмотрена только одна неисправность рулевого механизма, при которой допускается эксплуатация автомобиля: это поломка усилителя руля. С возникновением иных неисправностей системы управления автомобилем придется вызывать эвакуатор и везти машину на станцию техобслуживания.

Возможные неисправности усилителя руля Renault Kangoo

Назначение усилителя руля состоит не только в уменьшении усилий, которые должен приложить водитель для поворота рулевого колеса, это устройство выполняет еще немало полезных функций: обеспечивает более устойчивое положение автомобиля на дороге, поглощает удары от неровностей дорожного полотна, уменьшает передаточное отношение руля и колес, что делает автомобиль более маневренным. Одним словом, делает процесс управления автомобиля более комфортным, а поездку на нем – более безопасной.

Поломка усилителя (а на всех автомобилях Рено, включая Кангу, это гидроусилитель) чаще всего заключается в вытекании из него жидкости. Происходит это постепенно, поэтому нередко водитель замечает, что с усилителем что-то не так, лишь когда он полностью выходит из строя.

Ремонт этой неисправности заключается в выявлении места протечки, замене уплотнителей и, если потребуется, шлангов гидроусилителя.

На ранней стадии неисправность усилителя можно обнаружить по небольшой лужице, образующийся под капотом автомобиля после его долгой стоянки. Если есть возможность, загляните под днище машины, чтобы более точно определить место протечки. Возможно, это где-то подтекает масло, а возможно, и усилитель. Отличить жидкость гидроусилителя от моторного масла можно и по характерному запаху.

Более точную диагностику неисправности произведет мастер автосервиса, предварительно установив машину на подъемник.

Рулевая рейка Рено Кангу: возможные неисправности

Появление во время поворота руля посторонних звуков – скрежета или стуков, равно как и возникновение сложностей при повороте руля в определенном секторе, – свидетельства более опасной неисправности. Если поломка застала вас в дороге, постарайтесь аккуратно вырулить на обочину и вызывайте эвакуатор – дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться небезопасной.

Скорее всего, причиной стуков стала деформация или поломка одного, а то и нескольких сразу зубьев рейки, либо передаточной шестерни.

Случись такая поломка на автомобиле середины 50-х годов прошлого века, она неминуемо привела бы к заклиниванию руля. По счастью, современным конструкторам удалось найти способы несколько смягчить последствия внезапной поломки зубьев рейки. Рено Кангу в этой ситуации не потеряет контроль со стороны водителя полностью, но управляемость автомобилем резко ухудшится.

Такая поломка – результат попадания между зубьями рейки и шестерни отлетевшего с дороги камешка. Руль он не заклинит – мощности гидроусилителя хватит, чтобы водитель смог провернуть руль без особых усилий, а вот зубья рейки такой камешек поломать может.

Ремонт рейки Кангу возможен только в условиях автосервиса. Для его проведения требуется подъемник и два специалиста. Пока один осторожно вращает руль, второй прислушивается к звукам механизма управления. Вполне возможно, что причина их появления не в поломке рейки, а деформации наконечников. В любом случае, вышедшие из строя детали подлежат замене – их восстановление (обточка, сварка, ковка и т.п.) невозможно.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления рено лагуна

Еще один тип неисправности рулевого управления, которую невозможно не заметить, но с устранением которой автомобилисты обычно не спешат, это появление люфта в системе рулевого управления. Вроде бы, ездить не сильно мешает, а время добраться до автосервиса все никак не выкроить. А напрасно. Неисправность эта весьма коварна.

Начать с того, что ПДД предусматривают возможность эксплуатации автомобиля, если суммарный люфт рулевого управления не превышает десяти градусов. Суммарным он называется потому, что складывается из нескольких люфтов: подшипников, наконечников, люфта зубчатой передачи и люфта самого руля. Все они возникают в результате физического износа, усталости и деформации деталей.

Коварство этой неисправности заключается в том, что люфт, едва возникнув в одном из узлов системы рулевого управления, начинает и сам увеличиваться, и расшатывать другие подвижные соединения. Таким образом, проблема нарастает, как снежный ком. В особо запущенных случаях решить проблему становится возможным, лишь полностью заменив рейку.

Ремонт рейки Кангу: заключение

К какому бы типу неисправностей ни относилась поломка рейки, затягивать с ее ремонтом – это усугублять проблему и делать ремонт более сложным и дорогим. Тот же эффект повлечет за собой некачественную диагностику и ремонт – в самом ближайшем будущем неисправная рейка снова даст о себе знать. Только опытный мастер, проведя все плановые операции, сможет обезопасить вас от поломок всех компонентов рулевого механизма на протяжении нескольких десятков тысяч пробега вашего автомобиля.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Читайте так же:
Renault логан регулировка клапанов

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Рено Кангу 2021 года: фото, цены и дата выхода в России нового кузова версия Express

Рено Кангу 2021 года: фото, цены и дата выхода в России нового кузова версия Express

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Регулировка рулевой колонки Renault Kangoo

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Renault kangoo стук руля

Замена крестовины рулевого вала рено кенго.

Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура
Рено Кенго РУЛЕВАЯ РЕЙКА УМЕРЛА! Стук рейки 2 ЧАСТЬ! Кенго 2. Сценик 3. Меган 3. Ситан. Dokker. Clio

Kangoo3 #Kangoo2 #Renault #Scenic3 #Megane3 #Dokker #Clio4 #Kangoo #Citan #Diesel Instagram …

Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio

Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio.

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ РЕНО ЛОГАН, SANDERO, ЛАРГУС? HOW TO PULL THE STEERING RENAULT LOGAN?

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА…

Рено Кенго ||| Рулевая рейка умерла! Стук рулевой рейки! Kangoo 2. Citan. Kangoo 3. Megane 3 1.5 dci

Kangoo3 #Kangoo2 #Renault Часть 2: https://youtu.be/eW2JpL1WWhg Instagram https://instagram.com/davidyoutube2?igshid=14u51nmeg1kg5.

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. RENAULT

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. ВНИМАНИЕ! Для правильной работы втулки необходимо, что бы…

Ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo .Ремонт рулевой рейки на Renault в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПБ. Наши сервис-центры уже более 3 лет предос…

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на рено каптур
Замена шарнирной рулевой тяги и наконечника Renault Kangoo

На видео показан процесс замены рулевой тяги с рулевым наконечником на автомобиле Рено Кенго. Для снятия/ус…

Сценик 3 Стук рулевой колонки и подтяжка рейки Меган 3

Сценик 3 Стук рулевой колонки и подтяжка рейки Меган 3.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Renault Kangoo «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Renault Kangoo «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

Читайте так же:
Регулировка кабины рено магнум

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Купить любое изделие из интернет магазина автозапчастей можно в online режиме. Магазин работает по всей Украине и доставляет оплаченные товары в любые города страны:

  • Житомир;
  • Мариуполь;
  • Днепропетровск;
  • Одессу;
  • Ужгород;
  • Николаев;
  • Львов;
  • Луцк и т.д.
Читайте так же:
Рено магнум 420 регулировка клапанов

Доставка оплачивается дополнительно. Ее стоимость клиенты могут узнать в рамках оформления дистанционного заказа. При необходимости они могут отказаться от доставки и лично забрать авто товары со склада компании (по договоренности с менеджером магазина). Купить и самостоятельно вывезти запчасти на Рено Канго (Канг) можно только в Киеве, самовывоз в других городах Украины пока невозможен.

Рулевая рейка рено сандеро: регулировка и инструкция, как подтянуть рулевую рейку

На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. По две гайки на каждой стороне Сначала надо снять защиту картера.

После того как шестигранная вставка без проблем располагается в регулировочном отверстии можно приступать к настройке механизма управления Рено Сандеро.

В любом случае это может оказать серьезное влияние на уровень безопасности эксплуатации автомобиля Sandero и при возникшей неуверенности в проведении такого мероприятия рекомендуется все же обратиться к профильным специалистам станций технического обслуживания автомобилей Рено. Итак, для начала необходимо найти регулировочное гнездо, через которое осуществляется настройка рейки Sandero.

Оно расположено в непосредственной близости от пыльника тяги и направлено в сторону задней части автомобиля. Доступ к нему несколько затруднен, однако, при соответствующих условиях можно достаточно комфортно расположиться в этом месте. Перед началом настройки следует подготовить соответствующий инструмент для осуществления регулировки.

Дело в том, что весь ключ по своей длине не поместится в достаточно ограниченное расстояние между регулировочным гнездом и частью кузова. Для этого многие владельцы Рено Сандеро используют шестигранные отрезки, которые изготавливают из этих самых ключей.

В данном случае, если длина ключа достаточная, то возможно при помощи ножовки отпилить небольшой отрезок, длина которого может составлять около ,5 см. Края места среза необходимо обработать напильником.

Стуки при поворотах почти пропали. В моей рейке имеется люфт вала рулевой рейки, к которому подсоединяется рулевая колонка. Из салона его можно покачать рукой, видимо люфт в подшипнике.

Возможно, он и стучит. Ну и пусть стучит. Менять рейку я пока не намерен.

А теперь пара вопросов. Да и вообще, устройства рейки нигде найти не могу. При заведенном двигателе на стоящем автомобиле при повороте руля слышно как жужжит насос ГУРа.

Заранее спасибо за ответы. Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно. Отчётливо видны два шланга ГУРа Попробуйте завести мотор и подождать секунд Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться.

Так работает ГУР, и это — нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.

Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio

Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера.

Иногда помогает замена жидкости в ГУР , но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства. Комплектации без ГУРа Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector