albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая колонка Renault Megane 3 с 2008 года

Рулевая колонка Renault Megane 3 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Megane III , ремонт рулевого управления Renault Megane III , моменты затяжки Renault Megane III

1. Рулевая колонка

Рулевое колесо

Снятие

1. Выполнить процедуру выключения систем безопасности.

2. Снять фронтальную подушку безопасности водителя.

3. Установить колеса в положение для движения по прямой.

4. Разъединить разъемы.

5. Отвернуть болт крепления рулевого колеса.

6. Снять рулевое колесо.

Установка

1. Болт крепления рулевого колеса подлежит обязательной замене.

2. Проверить работу контактного диска.

3. Установить рулевое колесо.

4. Соединить разъемы.

5. Завернуть новый болт крепления рулевого колеса.

6. Затянуть требуемым моментом болт крепления рулевого колеса.

7. Установить фронтальную подушку безопасности водителя.

8. Выполнить проверку:

  • включить зажигание;
  • повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;
  • повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;
  • убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности на щитке приборов.
Регулировка контактного диска

Примечание:
— Некоторые модели контактных дисков оборудованы устройством блокировки.
— Для выполнения регулировки необходимо разблокировать контактный диск при выполнении операций.

1. Повернуть подвижную часть контактного диска в крайнее левое положение.

2. Повернуть подвижную часть контактного диска в крайнее правое положение, считая количество оборотов.

3. Разделить сосчитанное число оборотов на 2.

4. Повернуть подвижную часть контактного диска в левое положение на вычисленное количество оборотов.

5. Контактный диск сейчас должен находиться в нейтральном положении.

Примечание:
Пример: между крайним левым и крайним правым положениями контактного диска сосчитано 5 поворотов.

Повернуть подвижный упор переключателя на 2,5 оборота влево для повторного нахождения нейтрального положения.

6. Продолжать вращение пока не совпадут метки.

7. Переключатель сейчас находиться в нейтральном положении.

Рулевая колонка

Замок рулевой колонки
Снятие

Примечание:
— Для снятия электрического замка рулевой колонки необходимо заблокировать ЭБУ подушек безопасности.
— Не устанавливать электрический замок рулевой колонки, имеющий следы от ударов (чтобы избежать неисправностей при эксплуатации).

1. Отключить ЭБУ подушек безопасности.

2. Выключить зажигание.

3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

4. Снять передний воздухопровод подачи воздуха к ногам со стороны водителя.

5. Установить рулевое колесо в верхнее полностью вытянутое на себя положение.

6. Отвернуть болт (1) крепления электрического замка рулевой колонки.

Внимание:
Болт крепления электрического замка рулевой колонки имеет левую резьбу. Отворачивается по часовой стрелке.

7. Снять электрический замок рулевой колонки.

8. Разъединить разъем (2) электрического замка рулевой колонки.

Установка

1. Болт крепления электрического замка рулевой колонки подлежит обязательной замене.

2. Обязательно заменить электрический замок рулевой колонки после его падения на землю или удара.

3. Установить электрический замок на рулевую колонку.

4. Затянуть требуемым моментом болт крепления электрического замка рулевой колонки. Момент затяжки: 8 Н·м.

5. Соединить разъем замка рулевой колонки.

6. Убедиться в верности фиксации разъема электрического замка рулевой колонки.

7. Установить передний воздухопровод подачи воздуха к ногам со стороны водителя.

8. Установить нижнюю облицовку приборной панели.

Рулевая колонка

Снятие

1. Установить колеса в положение для движения по прямой.

2. Снять коврик пола.

3. Отключить аккумуляторную батарею.

4. Снять фронтальную подушку безопасности водителя.

5. Снять рулевое колесо.

6. Отвинтить винты крепления подрулевого кожуха.

7. Снять подрулевые кожухи.

8. Снять узел подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

10. Снять передний трубопровод подачи воздуха к ногам.

11. Для доступа к клеммному соединению вилки карданного шарнира рулевого вала необходимо откинуть коврик пола.

12. Отвернуть болт (1) клеммного соединения карданного шарнира рулевого вала.

13. Снять вилку карданного шарнира.

14. Разъединить разъем (2) электрического замка рулевой колонки.

15. Разъединить разъемы рулевой колонки (3).

16. Отсоединить жгут проводов от рулевой колонки.

17. Отвернуть гайки (4) крепления рулевой колонки.

18. Снять рулевую колонку.

19. В случае замены рулевой колонки снять замок зажигания.

20. В случае замены рулевой колонки снять электрический замок рулевой колонки.

Установка

1. Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала подлежит обязательной замене.

2. В случае замены рулевой колонки установить замок зажигания.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень пола кабины рено премиум

3. В случае замены рулевой колонки установить электрический замок рулевой колонки.

4. Установить рулевую колонку.

5. Затянуть требуемым моментом в указанном порядке гайки крепления рулевой колонки.

6. Зафиксировать провод в зажимах рулевой колонки.

7. Присоединить разъемы рулевой колонки.

8. Присоединить разъем электрического замка рулевой колонки.

Примечание:
Проверить надежность крепления устройства фиксации разъемов.

9. Установить вилку карданного шарнира на рулевой механизм, не изменяя ее положение более чем на один зуб по сравнению с исходным положением.

10. Затянуть требуемым моментом болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала на рулевом механизме.

11. Установить коврик пола.

12. Установить передний трубопровод подачи воздуха к ногам.

13. Установить нижнюю облицовку приборной панели.

14. Установить узел подрулевых переключателей.

15. Установить подрулевые кожухи.

16. Установить рулевое колесо.

17. Установить фронтальную подушку безопасности водителя.

18. Подключить аккумуляторную батарею.

Промежуточный вал

Снятие
  1. Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Болт крепления промежуточного вала к рулевой колонке.

1. Установить колеса в положение для движения по прямой.

2. Откинуть коврик пола для доступа к болту клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

3. Отвернуть болт (1) клеммного соединения карданного шарнира рулевого вала.

4. Отметить положение промежуточного вала (2) на рулевой колонке.

5. Отвернуть болт (3) крепления промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

6. Отсоединить вилку карданного шарнира от рулевого механизма.

7. Снять промежуточный вал, передвигая его по стрелке.

Установка

1. Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала подлежит обязательной замене.

2. Всегда заменяйте болт крепления промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

3. Установить промежуточный вал на рулевую колонку, не изменяя его положение более чем на один зуб по сравнению с исходным положением.

4. Проверить правильность положения промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

5. Предварительно затянуть болт промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

6. Потянуть на себя промежуточный вал, чтобы убедиться в наличии болта на шейке вала.

7. Установить клеммное соединение вилки карданного шарнира рулевого вала.

8. Убедиться, что вилка карданного шарнира установлена в правильном положении на рулевом механизме вблизи шестерни.

9. Затянуть предварительно болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

10. Затянуть требуемым моментом болт крепления промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

11. Затянуть требуемым моментом болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

12. Установить коврик пола.

13. Проверить, что рулевое колесо установлено в положение движения по прямой.

14. Проверить углы установки колес.

15. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено кангу

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие руля и подушки Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем снятие руля и подушки безопасности на Рено Меган 2.

Читайте так же:
Рено логан коробка передач регулировка

Инструменты:

  • Torx T20, T50
  • вороток
  • ключ на десять
  • пластиковая лопатка
  • небольшая отвертка (любая)

Пошаговая инструкция

1. И так с начало нам нужно снять верхний и нижний под рулевые кожухи.

Верхний и нижний под рулевые кожухи Рено Меган 2

Верхний кожух закреплен на четырех защелках, а нижний тремя винтами под Torx T20.

2. Откручиваем винты крепления нижнего кожуха.

Откручиваем винты крепления нижнего под рулевого кожуха Рено Меган 2

3. После откручивания винтов, с помощью пластиковой лопатки снимаем верхний кожух. Вставляем лопатку в стык нижнего и верхнего кожуха, немного подковыриваем тем самым раскрывая защелки.

Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2 Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2

4. Снимаем нижний кожух.Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2

5. После снятия кожухов мы получили доступ к отверстию для демонтажа подушки безопасности.

Отверстие для демонтажа подушки безопасности Рено Меган 2

6. Вставляем отвертку в отверстие и нажимаем. Там установлена пружинистая скоба, которая при нажатии даст нам возможность снять подушку.

Нажимаем скобу которая удерживает подушку Рено Меган 2

7. Держим скобу нажатой, толкаем подушку вверх и она выйдет из защелки.

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2 Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

8. Отключаем два разъема от подушки безопасности и убираем ее в сторону.

Разъемы с фиксаторами. С начало плоской отверткой вынимаем фиксатор, потом отключаем разъем.

Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2 Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

9. Отключаем еще несколько разъемов которые будут мешать демонтировать руль. Разъемы простые, без секретов.

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

10. Откручиваем болт под Torx 50 крепящий руль. Держим одной рукой руль, второй крутим.

Очень важно чтобы руль был разблокирован. Нельзя срывать гайку упираясь в блокировку руля.

Откручиваем болт крепящий руль Рено Меган 2

После того как сорвете болт, установите руль прямо, а потом выкручивайте полностью.

Снимаем руль Рено Меган 2

Совет

Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Рено меган 2 датчик положения руля

Автомобиль Рено Меган 2 оснащен рулевым управлением с электроусилителем. Рулевое управление регулируется по углу наклона и вылету рулевой колонки. Рулевой механизм типа шестерня-рейка.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления

На основе информации, полученной от датчиков частоты вращения колес, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг наконечников, соединенных шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса.

В результате блок управления системой электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Блок управления системой электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель.

датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в блок управления системой электроусилителя.

Датчик крутящего момента встроен в блок управления системой электроусилителя.

Электронный блок управления двигателем (рис. 2) передает в блок управления системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

На рулевое колесо устанавливается подушка безопасности и выключатель звукового сигнала, а также в зависимости от комплектации может оснащаться клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Рулевая колонка (рис. 4) регулируется по углу наклона и вылету рычагом регулировки 4.

Рулевая колонка оборудована блоком 8 управления системой электроусилителя, который управляет моторедуктором 7 электроусилителя.

Рулевая колонка оборудована также запорным электромеханизмом 6 противоугонного устройства, который блокирует рулевой вал 5.

Промежуточный вал рулевого управления соединяется с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами.

Промежуточный вал состоит из двух частей: верхней C и нижней D.

Читайте так же:
Регулировка фар рено сандеро 2012 года

При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Если не возможно установить эксцентриковый болт на универсальный шарнир, например после столкновения, нужно проверить длину вала. Если длина вала не соответствует 269,35±1 мм, замените рулевую колонку в сборе

Рулевой механизм закреплен на подрамнике передней подвески.

Рулевые тяги 4 и 9 (рис. 8) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 2 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Renault Megane Extreme › Бортжурнал › Нулевое положение руля в CLIP

Привет уважаемый читатель.

Недавно, ко мне приезжал знакомый на мегане, подключился к его авто клипом, посмотрел нулевое положение рулевого колеса, и мы с ним немного удивились, когда при 0 градусов сам руль стоял малость неровно! Калибровка эура ничего не дала.

Сегодня, 25.03.2017, посмотрел на своём авто нулевое положение, и даже опечалился, дело в том, что у меня также.

Вопрос к знатокам! — Как задать в ЭУРе за 0 физическое положение руля? Кто знает, отзовитесь!

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2008

Комментарии 55

Привет! Удалость выставить руль ровно?

Привет. По схождению конечно! А по клипу больше не проверял. Погрешность +-5 градусов, думаю будет незначительной, тем более у меня нет ESP.

Углы установки колес когда нибудь делали?
Скорее всего установщик корректировал углы при не выставленном в «0» руле

Я как-то тоже заморачивался с положением руля на обоих Меганах: отцовском и своем. И на развале пытались выпрямить. И одинаково не помогало и там, и там. А потом просто заметил, что после шиномонтажа руль может уйти в ту или другую сторону. Теперь не парюсь. Если сильно уходит, то просто меняю местами передние колеса или передние с задними, в зависимости от направленности протектора.

каковы допуски по данному параметру?
в данном случае, скорей всего развальщики наставили углов.
мне как-то один такой попадался, руль спецом в наклон10-15градусов выставлял… нравилось ему.
сам руль на рулевую колонку по другому не одеть, там паз один широкий.
Если снимали рейку, то может там лишку шевельнули, но это реже чем косяки развальщика.

Если esp нет, то можно и не париться. Но если покоя не дает, как мне, например, то можно сделать так:
Я выехал на прямую дорогу без колеи и при ровном движении в своей полосе, посмотрел сколько показывает этот параметр. Потом уже на стоянке, повернул руль ровно в такое положение и запустил калибровку датчика угла поворота, параметр при этом сбрасывается в ноль. А то что руль немного криво стоит, то и фиг с ним

У меня машина едет ровно, а руль стоит точь в точь как на фото. По клипу конечно не проверял. нет его. Может как то он там сдвинулся, поставить по метке, а потом на сход развал. Он под пластиком находится, под приборкой почти. Влияет на работу ESP ABS

Всё просто, едешь на сход/развал, фиксируете руль и выставляете всё в нулевое положение и по клипу и по стенду с/х.
Думаю как то так:)

В корне не верно!Сход колес никак не влияет на это «нулевое положение».Перестановка рулевого колеса ВОЗМОЖНО как-то повлияет на это нулевое положение.

А зачем же тогда руль фиксируют при сход/развале? Просто так что ли?) На мегане невозможно переставить руль на зуб дальше как на ВАЗе, на валу Мегана специальная метка стоит, руль можно поставить только в одном подожнии.
P.S. Я как то заезжал на Пежо — 207 на стенд с/х и поросил, чтобы мне сделали руль ровно. Всё получилось.

Руль фиксируют при схождении чтобы при езде на ровном участке, то есть на прямой, рулевое колесо стояло ровно…Условно — ось, проходящая через правую и левую «спицу» руля была параллельно дороге/лобовому…В общем я думаю все понятно…При правильной регулировке углов схождения — рулевое колесо стопорится в этом положении и углы схода относительно продольной оси автомобился устанавливаются одинаковые, в таком случае руль будет «ровный». Если я правильно понял автора записи — то при езде на прямой — руль у него стоит ровно, но вот когда он стал смотреть клипом — то удивился почему в клипе нулевое положение ЭУР — не совпадает с прямым положением руля…Отсюда вывод — угол положения рулевого вала в ЭУРе определяется так — руль крутиться на определенный угол вправо и влево до упора, сумма углов делится пополам и это нулевое положения эур, то есть с этого положения рулевой вал повернется до упора, что влево, что вправо на одинаковый угол. Величина схода колес и положение эур вещи не зависящие друг от друга. Скорее всего, когда то менялись рулевые тяги (именно они играют роль упора при повороте руля/передвижении рейки) и возможно они разные, или что то еще.Я бы не обращал на это внимания!

Читайте так же:
Как отрегулировать переносицу на очках для плавания

Не определяется так угол. Если взять машину с оторванными шлейфо айрбэга (для примера). Повернуть рулевое колесо, отстегнутое от рулевой рейки, а потом собрать, то в клипе можно увидеть -689 при полном левом поворове и -256 при правом (для примера). При этом машина на это никак не ругается. Это пример из жизни, криворукие чинили гур, а том машина заехала на клип (чисто для проверки)

Облезающие дверные ручки на Renault Megane II

Проблема облезающих внутренних дверных ручек на Renault Megane II рано или поздно заставляет владельцев предпринимать меры по перекраске ручек, покрытием пленкой и кожей.

Вариантов покрытия ручек на Мегане несколько, основные из них:

— снятие старого покрытия и покраска краской (самый дешевый способ)

— обтягивание виниловой пленкой (матовой, под карбон и др.)

— покрытие жидкой резиной

— обтягивание ручек кожей

Дверные ручки на Мегане 2 состоят из двух частей (половинок) для их снятия требуется частичная разборка дверной обшивки

— отщёлкиваем верхнюю часть внутренней дверной ручки (достаточно поддеть саму накладку снизу)

— внутренние части ручек прикручены двумя болтами торкс (звёздочка), если их выкрутить ручки все-равно останутся на месте, т.к. прикручены еще и изнутри к дверной обшивке (непонятно зачем)

— откручиваем болт в дверной ручке, снимаем тряпичную (или кожаную) дверную накладку, для этого ее нужно с силой выдернуть на себя с заклепок, снять её тоже не получится, но доступ к креплению нужной нам дверной ручки откроется для ее снятия

Как снять старое покрытие на «облезлой» ручке Рено Меган II

Некоторые владельцы снимают покрытие с помощью кипятка в емкости, но с этим способом нужно быть аккуратнее, пластик может «повести» (случаи были).

Также старое покрытие можно снять при помощи растворителя.

Покраска дверных ручек Мегана

После снятия старой краски поверхность глянцевая, его нужно убрать. Обрабатываем поверхность мелкой наждачной бумагой (600) или специальной тряпкой для сбивания глянца.

Далее обрабатываем поверхность обезжиривателем или уайт-спиритом.

Покрываем специальным грунтом для пластика (продается в аэрозольных баллонах)

Покрываем краской. Сверху можно покрыть лаком. Краску и лак выбираем на вкус и цвет.

После высыхания поверхностей дверных ручек собираем в обратном порядке.

Можно покрасить только верхнюю часть ручки (для этого не нужно снимать обшивку)

Данный вид в любом случае эстетичнее, чем на первом фото с облезлым покрытием.

Другие варианты покрытия внутренних ручек на Renault Megane

Кожа (кожзам, экокожа и др.)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector