albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Hyundai Elantra 1. 6 (2010 г. )

Бортовой журнал Hyundai Elantra 1.6 (2010 г.)

Своими руками: Плановое обслуживание тормозной системы.

Приветствую всех посетителей бортжурнала моей машинки! С наступлением первых теплых дней после покупки Элантры решил провести ревизию тормозной системы, а так же привести ее в полный порядок. Смазать пальцы, почистить и разработать суппорта, посмотреть состояние тормозных дисков, а так же отрегулировать стояночный тормоз, так как ход у него был более 7 щелчков и даже в натянутом состоянии он не очень хорошо удерживал автомобиль на уклоне. Регулируется он не только натяжкой троса, расположенного в центральной консоли в салоне автомобиля, но и регулировкой зазора между тормозными колодками ручника и барабана через отверстие в задних тормозных дисках.Ничего сложного в этих процедурах нет, небольшой фото отчет, может кому то будет интересно.

Скинул колеса, суппорта, передние тормозные диски.

Стандартный для машин на этой платформе вид внутренней рабочей поверхности на передних оригинальных тормозных дисках. И в отзывах в интернете и на моей прошлой J4 внутренние рабочие поверхности тормозных дисков выглядели точно так же. Пару фоток с моей прошлой Элантры.

Природа такой работы мне не понятна. Диски ровные, колодки ровные. Площадь контакта внутренней колодки и диска примерно 60%, остальное покрывается ржавчиной. Причем на наружной поверхности диск и колодка прилегают полностью. Замерил диски, толщина 25,4 мм. У новых дисков толщина 26 мм, минимально допустимая 24 мм.

Принял решение новые диски пока не покупать, а «пыльнуть» на токарном станке эти. Заодно проверить их на биение. С помощью болгарки, щетки по металлу, молотка и небольшого зубильца насколько можно почистил диски от ржавчины. Диски скинули в весе грамм наверно по сто как минимум.

Отнес их к токарю на станок.

Сняли по 2 десятки с каждой стороны. После проточки диски стали выглядеть вот так.

Толщина дисков стала 25 мм.

Тысяч на 40 — 50 при обслуженной тормозной системе должно их хватить. А там посмотрим. Альтернативу оригинальным дискам я уже подобрал по положительным отзывам в интернете. Это будут диски TRW 4922. Как эти докатаю, установлю именно их. Тормозные колодки на эту и на прошлые свои автомобили беру практически всегда Sangsin. В этот раз не стал экспериментировать, взял проверенные Sangsin SP 1202, стоимостью 931 руб/комплект.

Дальше все стандартно. Почистил от грязи суппорта, разработал и смазал поршни с пальцами, собрал все на место.

Ревизия задних тормозов показала минимальную, еле заметную выработку на тормозных дисках и новые, недавно установленные прошлым владельцем тормозные колодки неизвестного мне производителя.

Посмотрю, как они будут ходить. Если не понравится, заменю на Sangsin. Задние суппорта так же почистил от пыли и грязи, разработал поршни, смазал пальцы, отрегулировал колодки ручника, собрал все на место. Советую, не забывайте регулировать зазор колодок ручника в задних тормозных дисках. После регулировки, на небольшом ходу дергаю ручник, на 3-м щелчке автомобиль заметно приседает на корму, на 5-м щелчке задние колеса идут юзом. Вот это я понимаю, ручник))) На данный момент тормозная система на моей машинке полностью обслужена и вполне меня устраивает. Можно смело гонять))) Спасибо всем, кто дочитал.

ПС. Затраты: — 931 руб. — передние колодки; — 70 руб. — пакетик МС-1600; — 500 руб. — токарные работы.

Читайте так же:
Hyundai i30 установка сигнализации

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент рупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Не держит ручник: причины и что делать в случае неисправности?

Стоячий тормоз предназначен для обездвиживания машины во время стоянки, но его используют не все водители. Если транспортное средство имеет автоматическую коробку передач, тогда можно обойтись без ручника. При этом владельцы автомобилей с механикой обычно оставляют ТС на первой скорости, когда паркуются. Это связано с тем, что бывали ситуации, когда стоячий тормоз перестал держать. Рекомендуется разобраться, почему так происходит, и что делать в этом случае.

Причины поломки ручного тормоза

Причины поломки ручного тормоза

Если не держит ручник, значит, возникла поломка. Существует несколько причин, способных привести к подобной ситуации.

  • Трос порвался. Обрыв может быть под машиной или на рукоятке.
  • Тормоза загрязнились. На них попала пыль, грязь, снег. Из-за этого нередко плохо держит ручник.
  • Трос заклинил. Подобное бывает при повреждении оболочки или стальных жил.
  • Изношенность тормозных колодок. Они истираются при каждом нажатии на тормоз, поэтому важно следить за их состоянием.
  • Ручник неправильно отрегулирован. Может быть болт плохо затянут, по ошибке неправильно выбрана длина тросов.
  • В колодки попало масло или тормозная жидкость. Если ручной тормоз не держит, причина нередко кроется в попадании жидкости. Важно выявить утечку и по возможности устранить.

Когда плохо держит ручной тормоз, необходимо обратиться к мастеру или попробовать самостоятельно устранить неисправность. Для начала важно узнать точную причину, чтобы принять правильные меры.

Как обнаружить неисправность ручника?

Как обнаружить неисправность ручного тормоза?

Если перестал держать ручник, либо плохо справляется со своими функциями, потребуется проверить ТС. Лучше доверить задачу специалисту, так как у него есть необходимые инструменты, и он знает, какие детали авто проверить. Может потребоваться снять задние колёса, чтобы оценить состояние барабанов.

Также нужно проверить трос, убедится в том, что он не порвался и не повредился. Нужно оценить состояние тормозных колодок, если они сильно износились, то потребуется замена на новые. Когда не держит ручник, причины могут быть разными, поэтому понадобится тщательный осмотр автомобиля.

Есть два способа самостоятельной диагностики:

  1. Нужно заехать на машине на склон, затем выжать ручник, но не до упора. Если машина не будет скатываться, значит, с системой всё в порядке. Бывает и такое, что автомобиль начинает двигаться. Тогда следует до конца затянуть трос и посмотреть, что будет дальше. Если машина так и продолжит ехать, то придётся разобраться, почему не держит ручник. Вполне вероятно, что его придётся отрегулировать, либо полностью заменить.
  2. Необходимо полностью натянуть ручной тормоз и включить 1 передачу. Дальше следует плавно отпустить сцепление. Если ручник исправен, то двигатель заглохнет. Когда наблюдаются проблемы, автомобиль начнёт движение. Это указывает на наличие проблемы, требующей срочного решения.

Останется вспомнить, почему не держит ручной тормоз и рассмотреть каждую причину. Нужно понять, какие варианты возможны в определённом случае.

Что делать в случае поломки ручного тормоза?

Что делать, если не держит ручной тормоз?

Ручной тормоз должен быть исправен, потому как именно он блокирует колёса и обеспечивает устойчивость ТС на поверхности. В том числе на склоне автомобиль не будет скатываться. Это важно, потому как может произойти авария, если припаркованное транспортное средство случайно поедет.

Также ручник помогает при экстренном торможении, используется как основной тормоз, если гидравлика выйдет из строя. Это позволит предотвратить аварию, выровнять машину в случае заноса. По этой причине не рекомендуется садиться за руль автомобиля, если не держит ручной тормоз.

Нужно самостоятельно провести диагностику или обратиться к мастеру, чтобы выявить причину и устранить. Бывают ситуации, когда после замены колодок не держит ручник, что нередко связано с неправильной регулировкой троса. Специалист легко определит проблему, а затем её устранит. В большинстве случаев не требуется дорогостоящий ремонт, но всё зависит от конкретной ситуации.

Регулировка ручного тормоза хендай акцент тагаз

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Синий Hyundai Accent

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

  1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
  2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Регулировка ручника на Акценте

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂

И прилагаются фото с пацанами)))

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2006
Комментарии 24

"Чтобы ослабить крутим по часовой" — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.

Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

Hyundai Accent "ХельгА" › Logbook › Подтяжка стояночного тормоза ИЛИ операция *РУЧНИК* на Hyundai Accent

После зимы у меня растянулся ручник (стояночный тормоз).
Почему акцент сделал на зиму? Да потому что, кто может пропустить поворотик да по свежему снежку?! а-а?
Правильно! Мало кто и я не исключение! Обязательно надо дернуть ручник, дрифтануть!))) Вот и результат…

Начинаем работу по подтяжке РУЧНИКа:
Подтяжка ручника в Hyundai Accent осуществляется в салоне автомобиля.
В задней части, со стороны пассажирских сидений.

ВсЁ! Собираем в обратном порядке!

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Молодца! Выговорился )))) Когда тянуть уже не будет смысла, воспользуюсь твоим советом 😉

будут вопросы пиши подробней расскажу а так где то даже было на драйве вроде подобное с фотками ))

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Как в ручную развести колодки?

Не всем это может помочь. А сначала скидывание задних барабанов, разведение колодок и только потом натяжка ручника из салона.

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Регулировка ручника Акцент "Видео"

Будет интересно владельцам Акцентов, у которых плохо держит ручник. Некоторые Акцентоводы жалуются на плохие тормоза в автомобиле Хенде Акцент, особенно говорят что плохо держит ручник или вообще не держит. Часто даже вижу запись что все поменял а ручник все равно не держит. Поэтому решил записать подробное видео по регулировке ручного тормоза.После видео ниже представлены основные причины почему плохо держит ручник. Кстати пересел после автоваза-Тормоза у Акцента отличные.

Основные причины почему плохо держит ручник:
1. Износ тормозных механизмов-колодок, барабанов (более 182 мм) еще на Акцент ставятся барабаны большего диаметра от Элантры 200 мм и там также допуск износа 2 мм мах. При износе заменяем на новые если оставляете барабан то необходимо просточить буртик внутренней части барабана.
2. Закисли тросы ручника (проверить легко-снимаем барабан и помощник дергает рычаг ручного тормоза и смотрим ходят ли троса ручника или еле еле шевелятся что значит тросы закисли и поможет их замена, либо у некоторых получалось снимать их и замачивать восстанавливая подвижность)
3. Не разведена планка Планка может и вовсе закиснуть, для этого надо снять колодки, планку и смазать внутри резьбу планки чтобы легко вращалось все. Если не удается открутить то можно обстучать аккуратно молотком планку

4. Рычаг троса ручника упирается в тормозной щит и не позволяет разжать колодки-необхоимо сточить лишний слой металла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector