albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по ремонту и настройке ТНВД Lucas CAV DPC

Информация по ремонту и настройке ТНВД Lucas CAV DPC

Размещаю здесь всю накопленную информацию по ТНВД Lucas. Со временем список будет дополняться.

Купил себе новый подкачивающий насос, скоро буду ставить.

Видео "Ремонт тнвд Лукас своими руками"

Разборка ТНВД Lucas

Сборка ТНВД Lucas

Bomba Inyectora Lucas CAV

Parts

Ford Escort 1996, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 124

Здравствуйте господа! Подскажите может у кого есть схема лукаса атмосферного. И еще один вопрос на стороне от двигателя есть клапан по всей видимости с рычагом он связан с рычагом газа, что за хрень и за что она отвечает

Здравствуйте. Подскажите где в Мск или МО можно отрегулировать тнвд фиат дукато, 1,9td? Заранее спасибо)

подскажите, авто форд сиера 2.3 дизель, лукас с 1 эл клапаном, имеется 2 рычага, холостой ход и газ, после замены 4х резиновых колечек на валу газа и хх, которые в крышки тнвд, где рычаги управления, тнвд перестал реагировать на рычаг ХХ, при этом, если выкручу болт, в который упирается лапка газа, то машина заводится, если закрутить полностью болтик, в который упирается лапка STOP, то тнвд так же уже начинает реагировать на лапку хх
проблемы с хх были до моего вмешательства и замены колец резиновых на валу газа и хх, первый раз, когда поменял полечки, все поставил — машина вообще по другому начала работать, перестала глохнуть, если трогаться без газа, обороты быстро опускались после разгозовки, но подтекала солярка из под крышки, крышку снял еще раз, зачистил аккуратно плоскость на самом тнвд, куда становится крышка, и вот начались проблемы, которые я описывал в первом абзаце, снимал еще раза два — все там целое под крышкой, все пружинки на месте, что это может быть? почему тнвд перестал реагировать на лапку хх?

Я сталкивался только с тем, что двс не реагировал на выжим рычага прогревочных оборотов, а также рычага стоп, не глохла, если нажать. Настройка была простая, свёл максимально эти рычаги, а затем понемногу разводил, регулировал на слух. Это есть в моей записи www.drive2.ru/l/470467557581651977/. Мне помогло. По поводу крышки: возможно пора менять большую резинку под ней, может где-то пропускает воздух.

Добрый день, реально ли сейчас где то найти рабочую плунжерную пару на наш тнвд?

Приветствую. Не встречал в продаже. Но мне и не нужна она была. Проще другой тнвд с разборки взять.

Добрый день, реально ли сейчас где то найти рабочую плунжерную пару на наш тнвд?

На Али все есть без проблем

Купил я б/у тнвд поставил на машину и оказалась что топливо не идет на форсунки а сразу в обратку кто знает что может быть не так? И да клапан смотрели он исправный и на трассу пробовали тягать все равно.

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

Шланги с хамутами все новые, старый тнвд заводился на холодную без проблем а на горячую не хочет

Шланги с хомутами нужно выбросить, и поставить синие топливные, прозрачные трубки, обжать их по заводскому. Обжимать можно самодельной приспособой. Вот мои обжимки, самой маленькой обжимаю топливные и воздушные трубки, остальными гидравлические шланги, самой большой(одиночной) гидро шланги Джон дир, там давление 250 атм. Трубки для обжимок нужно брать цельнотянутые (без шва), иначе лопнут, если диаметр мал можно растянуть бородком, или расточить в токарном станке. Для топливных трубок я беру медные, они хорошо растягиваются, и легко обжимаются.

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

Возможно такое что лопатки насоса залегли?

Они стираются. Грушей накачай и узнаешь, если сразу заведётся, то меняй лопатки и шайбу.

Грушей пробовал качать все равно не заводится

Скорее всего где-то довольно сильно подсасывает воздух, в тнвд идёт пена, поэтому и не заводится. Нужно поставить прозрачный армированный шланг, затянуть все на новые качественные хомуты, пробовать заводить и смотреть какое топливо поступает.

А какие ещё проблемы могут быть?

Возможно износ плунжера, поэтому и не качает.

Maksim30858

Купил я б/у тнвд поставил на машину и оказалась что топливо не идет на форсунки а сразу в обратку кто знает что может быть не так? И да клапан смотрели он исправный и на трассу пробовали тягать все равно.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп на спринтере

На обратке стоит штуцер он же клапан, если он зависает то насос работать не будет

Форд сиерра 1.8 тд снял турбину, кто нибудь знает как настроить тнвд без турбины?

Добрый вечер. Кто может подсказать по тнвд лукас кав. Механический?

Добрый. Это мой бортжурнал. Кроме меня тут никто не откликнется. Что случилось?

Устройство и принцип работы ТНВД Lucas

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

Виды ТНВД Lucas

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления .
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления .

Читайте так же:
Где регулировка фар авео

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

тнвд лукас

Проверка плунжерной пары на ТНВД BOSCH VE в гаражных условиях

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Читайте так же:
Как синхронизировать карбюраторы на днепре

Адрес: 109472, г. Москва, ул. Ташкентская 28, стр. 5

Одноклубники пожалуйста помогите, уже в отчаянье(

Имеется вот такой автомобиль Opel Vectra A хэтчбек 1.7 D

С неработающим тнвд данного вида

Я в дизилях — бубен!

Может кто знает, кто продаёт, ремонтирует, как найти замену, с чего подобрать?

в общем любою полезную информацию?

Сам я из кемеровской области!

Comments 56

Подскажите пожалуйста. Кто форсунки снимал. Кольца были в колодцах? А то купил Опеля, форсунки текут, открутил, а там нет колец уплотнительных. Может я дундук? Или там они должны быть тока прошлый кто лазил забыл положить?)))

Подойдут тнвд бош от1.6d,1.6da,1.7d,17td opel

на твой двиг.(если немец, а не исузу)подойдёт Бош(100-150$ б/у) без проблем.

Какой бош, номер, параметры какие?

С такого же Opel 1.7 дизель.Двигатель немецкий а не японский должен быть.На разборе поспрашивай.Я на своём хотел тоже менять, но починили Lucas и вопрос отпал.

Что было? Я заднюю крышку снял, там лопатки в задирах все и элипс стальной тоже!

Мой ТНВД плыл и соответственно был подсос воздуха,20$ решение проблемы.Ремонтом занимался специально обученный человек, я стараюсь не лезть туда, где не понимаю.

У нас нет таких проблем все запчасти есть в Москве день доставки и день на ремонт люди ездят и радуются . Ценник примерно 15000-20000 ремонт с запчастями

У меня есть опель с мотором 1.7D. Стоит из за такого же тнвд. Тнвд вообще не могли восстановить и найти …так и плюнул((( Машина стоит 2 года уже(((

Ух ты пух ты штуковина какая) да это заговор, потому что у нас тоже уже два года стоит из за ТНВД

Мне кажется из вариантов купить бу из за бугра, но цена будет не просто кусаться… Она будет грызть…

Меня вперёт жаба загрызёт его из за бугра покупать!

Вот по этой же причине и стоит машина у нас)))

Какая проблема с ТНВД ?

Проблема в том что он не давит! ремонтники не берутся-мотивируя полное отсутствие запчастей! а так что там может быть? тесть говорит что корпус может с точиться из-за этого не давит!

Опиши проблему с ТНВД — сам их перебераю, смогу помоч

Проблема в том что он не давит! ремонтники не берутся-мотивируя полное отсутствие запчастей! а так что там может быть? тесть говорит что корпус может с точиться из-за этого не давит!

регестрируйся на сайте и смотри…

Я зарегистрирован! Эту тачку тесть за 70000р взял, а там один насос лукас 110000 а бош 90000!

ищи б у стоить гдет 150 уе

ставь от кадета бошевскую! двигатель 16d или 16da, от твоего отличается только объем и твой 56л.с кадетовский 54л.с по разборкам посмотри ! ценовой диапазон от 5 до 25 т.р. (по краснодару)

А номер есть какой?

сегодня гляну, елли он видим напишу вечером.

ставь от кадета бошевскую! двигатель 16d или 16da, от твоего отличается только объем и твой 56л.с кадетовский 54л.с по разборкам посмотри ! ценовой диапазон от 5 до 25 т.р. (по краснодару)

Прошу прошение есть вопрос по форсункам как в личку написать?

Ставь бош от такого же движка а этот в утиль

Где и как найти, я даже не знаю что искать, какие параметры смотреть! Хоть бы номер какой бошевский кто кинул?

Муторный он! Мало кто заморачивается делать

Вот и я о том же!

Не может быть на Опеле Лукас.это у тебя колхоз полный.да и внешний вид у него полный отстой.Там бош должон быть

По вину на экзист лукос выводит!

Не может быть на Опеле Лукас.это у тебя колхоз полный.да и внешний вид у него полный отстой.Там бош должон быть

Ошибаетесь молодой человек! Были эти движки и с бошем и с лукасом

Человеку свойственно ошибаться.За Молодого, дякую!

Менять на бошевский, можно от кадета.

Можно подробнее? Какой кадет, год, объём, и все такое?

кадет где то с 85-86 года( не тот который на таврию похож), 1,6 объем. Возможно вместе с насосом и трубки с форсунок понадобятся.

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Как его найти/подобрать? от чего? Можно конкретнее?

Насосы Бош стояли и стоят на куче немецких и не тоько дизельных авто.Погугли.А еще лучше с дизелистами на месте потолкуй!forum.dizelist.ru/index.p…646bdf7ca6f3ddfb3812a&

Как его найти/подобрать? от чего? Можно конкретнее?

Да не за что! Чем можем!

Привет! Нах лукас.Ставь BOCH VE.Вечная и надежнейшая штука.Должен подойти.У меня стоит, хотя по пачпорту лукас!

Читайте так же:
Если винты карбюратора не реагирую на регулировку

Тнвд лукас клапан регулировки давления

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
людиново

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Город:
Борисов

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
людиново

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Город:
Борисов

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
людиново

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Город:
Борисов

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
людиново

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

при включении зажигания он один раз щелкнит и все,а раньше долго тарахтел.

Сообщение отредактировал valek496 — 15 дек 2014, 23:20

kadiva

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Город:
Борисов

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

SerMel

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз

Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз

alexandr86

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Город:
Салехард

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

Приветствую! По поводу ремонта лукас это пакость очень привередливая и работает достаточно хорошо пока новая, скажем так он одноразовый. Старый хозяин пробовал как уже позже я выяснил восстанавливал но хватило ненадолго перед заменой дошло до того что металлический звук появился и тянуть перестала когда саляра сильно теплая летом в жару "у нас она всегда зимняя" север как ни как, в итоге поменял на механический Бош врать не буду вроде с рэно подошел 1 в 1 только пришлось давление в форсунках занижать на открытие. После этого смотрел лукасы так для сравнения по цене в пределах 20 т.р. есть с разборок. А по запчастям сейчас ценник очень велик всвязи с нестабильной валютой стоимость средняя 200000 р. за востановленный Ссылка на оригинальный каталог japancats и ремонтных запчастей не так много.

alexandr86

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Город:
Салехард

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

Врать не буду но проходил через похожую ситуацию перед тем как кончился ТНВД: Нестабильные обороты, жесткая работа, дым на холодную.
1. Нестабильные обороты: выяснил недавно после замены ТНВД полазил по сайтам и нашел инфу по генераторам там указанно что на машины если память не изменяет 98-2000 дорестайр ставились генераторы в 110 А на машины с подогревом стекла и зеркал. А генератор когда на него идет нагрузка движок тормозит очень шороше сделал просто скинул ремень генератора обороты плавать перестали.
2. У меня троила и движок работал жестко на холодную дело в свечах накала поставил новые по нужде 2 раза заводил в -35 работает тяжело (из за того что холодная) но ровно практически дымить перестала.
Разговаривал по поводу дыма с дизелистом это на холодную просто не все догорает вот и все когда нагревается то норм.
Сталкивался еще с одним приколом она даже в -5 не заведется при неработающих свечах накала. Если одна перегорает то тот цилиндр какое то время не работает. А по поводу датчиков на ТНВД я себе поставил Механический БОШ туда идет только 1 проводок на электромагнитный клапан и все. После замены с лукаса на бош эти болячки не ушли кроме неровной работы (свечки поменял).

Сообщение отредактировал alexandr86 — 12 янв 2015, 15:36

valek496

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

6.2.7 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) / Citroen Xantia

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора в клапанах производится для

Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.

Порядок выполнения

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).
2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Обзор Delphi DS150E, диагностика Citroen Xantia 1.9 TD 1999г.
Разборка регулятора давления Ситроен Ксантия
Citroen Xantia, снятие ГБЦ
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен xantia. Отключение иммо своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector