albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай ай30. Перепрошивка ЭБУ Hyundai i30 (FD/GD) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай ай30. Перепрошивка ЭБУ Hyundai i30 (FD/GD) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Работы по ремонту передней подвески

Чип-тюнинг Hyundai KiaКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

Читайте так же:
Пример установки сигнализации на солярис

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?

Hyundai i30. Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами?

Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами?

Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи. до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.

На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.

Завод нам показали. Завод как завод: похожий есть у компании KIA в Словакии. Даже объёмы инвестиций там и там одинаковые — по миллиарду евро. Не сравнится с супергигантом в Корее, самым большим автомобильным заводом в мире. И работает пока в одну смену: трудятся здесь около 1800 человек. Менеджеры говорят, что к 2011 году хотят увеличить количество смен до трёх, наняв ещё 1400 рабочих. Будут собирать и универсалы: на них придётся около 20% всех «тридцаток». Конечно, план в 170 тысяч машин в год — цифра несказанно оптимистичная: столько машин одной модели в Европе корейцы сроду не продавали. Но хотят!

За Европу они вообще взялись по полной: технический центр в Рюссельсхайме, первенцем которого был хэтч Getz, работает вовсю. Его же детище и i30.

Заодно, раз уж пошла такая пьянка, может, белые воротнички растолкуют, зачем надо было переименовывать всю линейку Hyundai? Чем были плохи названия Getz и Veracruz? «Для единообразия, — рассказывают мне. — Так мы сделаем проще идентификацию моделей среди потенциальных клиентов. Все будут знать, что i — значит Hyundai».

Читайте так же:
Где отрегулировать фары хендаи

Попытаюсь перевести на русский язык. Кто в Европе знает отличия между Элантрой и Акцентом? Да почти никто! А спроси того же европейца, что круче — Veracruz или Trajet, — и он посмотрит на вас, будто вы интересуетесь, чем отличаются мюоны от . Хотя сама марка Hyundai вполне на слуху: европейцы покупают по 300 с лишним тысяч машин в год. Вот теперь и станет ясно: i20 — это модель поменьше и подешевле, ix55 — побольше и подороже. Индексы, надо сказать, подобрали удачно: тот же ix55 слухом воспринимается почти как QX56, а об i20 подсознание говорит, что это, мол, хэтч гольф-класса с двухлитровым мотором. Хитрецы!

Но дизайнеры, похоже, промахнулись: дорого i30 не выглядит. И стильно — тоже. Однако внутри машина вполне симпатична. Интересен пластик: фактура напоминает ткань, как у хэтчбека Peugeot 207. Кнопки регулировки зеркал с хромированными ободками, потолочные ручки с микролифтом (правда, не в базовой версии). Забавны клавиши стеклоподъёмников: с круглыми «эргономическими» впадинами под палец. Такие приятные мелочи радуют.

  • На сборочном участке больше всего ручного труда, а робот, по сути, только один — он вклеивает машинам лобовые стёкла. Остальные операции, такие как «свадьба» кузова и шасси или, например, имплантация передней панели в салон (она поставляется в цех уже собранной), максимально автоматизированы, но пару болтов рабочим заворачивать всё же приходится.
  • В каждом из помещений завода есть небольшая зона отдыха: можно присесть на стул, выпить чайку и порелаксировать под грохот конвейера.

Посадка — отличная. Плотная, удобная, правильная. И кресла ничего, и обзорность. А сзади — вообще красота: места очень много. Но куда ж без дёгтя? Хоть Volkswagen Golf и ругали за его ядовито-фиолетовую подсветку, корейцы решили сделать так же. И даже более яро: помимо дисплеев аудиосистемы и климат-контроля, неконтрастной кислотой в глаза водителю брызгает информационный экран в центре панели приборов. Скомпонованной совсем , кстати.

Никак не наведут корейцы порядок и с кожей, которой отделывают рули: раньше те были слишком скользкие, а сейчас грубые и «пупырчатые». Про рычаг коробки передач вообще говорить не хочется. Это скользкий огрызок, не очень чёткий к тому же. За исключением этого к интерьеру не подкопаешься. Для своей ниши — вполне себе.

Только выйдя за пределы завода, я понял — знакомство будет беглым. Орде журналистов дали на растерзание всего две «тридцатки», и то буквально на несколько часов. Сумев отвлечь внимание коллег, прыгаю в машину.

Трогаюсь — и чуть не глохну: педаль сцепления могла бы быть и поинформативнее. А уж двигатель. Его достаточно описать фразой «бензин, 1.4», и не надо смотреть на мощность и время разгона до сотни. Ясно, что для i30 его не хватает не только на трассе, но и в городе тоже. А пытаешься ехать быстро. ой, простите, я имел в виду «держаться потока». и слушаешь его надрывный вой. Три часа такой езды — и он будет сниться в кошмарах.

С уровнем шума дела обстоят неважно. Если мотор достаёт того, что его приходится постоянно крутить, то с колёсными арками всё проще: туда забыли положить шумоизолирующий материал.

Читайте так же:
Регулировка колодок ручника хендай акцент

Но — в радость. Руль наполнен пусть и не самым честным, но приятным усилием, реакции спокойны и точны, крены в пределах нормы. Удивляет лишь плавность хода. Подвеска уж слишком остро отрабатывает мелкие неровности, хотя на колдобинах покрупнее вовсе не истерит. А на скорости руль густеет, и по прямой i30 едет легко и уверенно. Правда, разгоняется с интенсивностью пляжного катамарана.

Но берётся ощущение машины более дорогой. Несмотря на мотор и шумоизоляцию! Проехал один круг, второй, третий. стоп, кончилось время.

После поездки на i30 мне вспомнился недавний разговор с одним из инженеров европейской компании. Болтали о японцах. «Да, — говорил собеседник, — это опасные конкуренты. Сначала они выпускали совсем недорогие машины, и так смогли влезть на все рынки. Потом переключились на качество и сделали себе правильный начальный имидж. А теперь и за инновации взялись. Посмотри: современные моторы, гибриды, хитрая электроника. Скоро ужиться с ними будет проблемой».

Первый этап — этап дешёвых автомобилей — корейцы уже прошли. i30 недёшев. Второй — автомобилей качественных — тоже пройден: i30 отлично собран и наверняка надёжен, современен и безопасен. Видимо, развешанные на заводе в Остраве тут и там агитационные плакаты «Нет дефектам!» работают. Им осталось совсем немного: заднеприводный Genesis с двигателем V8 у них уже есть (в то время как Honda свернула разработку такого автомобиля), готовятся собственные продвинутые трансмиссии.

  • Передние сиденья — в меру жёсткие и вполне удобные. Интересно, что наклон спинок на разных версиях регулируется : либо , вращением «барашка», либо , рычагом-фиксатором.
  • Сзади просторно! Но в базовой комплектации пассажиры лишены даже центрального подлокотника.

Но это будущее. А пока корейцев хватает лишь на кнопку с таинственным названием Dark, которая всего лишь отключает дисплей аудиосистемы, и заимствование индексов Blue для эковерсий своих моделей. Но говорить плохо о машине не хочу. Тем более что мазохистский мотор 1.4 — лишь базовый (кстати, скоро появятся и дизели), а шумоизоляция. напеть вам, как барабанят камни по аркам Мазды 3?

Значит, нормальная машина. И отнюдь не в плохом смысле. К такой не надо привыкать, но сел в самолёт. и по дороге домой почти все впечатления успели выветриться. Скучно? Зато удобно. Остался только один момент — за что переплачивать по сравнению с Сидом, который симпатичнее и едет не хуже? И, думаю, глядя на цифры продаж, маркетологи Hyundai ещё не раз искусают себе локти.

Сигнализация Hyundai i40

Starline на i40

27.02.2019

Автозапуск для Hyundai i40 (Хендай АЙ 40) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Техцентр Realzvuk является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Старлайн Е95 на Хендай I40 Установка Е95 на Хендай I40

Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai i40 (Хендай АЙ 40)

Специально для владельцев Хендай i40 нашими специалистами были подготовлены необходимые комплексные решения, которые предотвратят угон и повреждения автомобиля. Они включают в себя сигнализации и парктроники от лучших производителей, которые давно удерживают лидирующие позиции на рынке и максимально подходят для монтажа на данную модель транспортного средства. В случае покупки одного из вариантов по дооснащению, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на системы и проведение работ по их установке.

Читайте так же:
Регулировка фар хендай i30

Starline на i40 Установка сигнализации на i40

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Цены на сигнализацию на Hyundai i40

Сигнализация для Hyundai i40 — важнейший элемент охранно-противоугонной направленности. Каждый автовладелец сам выбирает, насколько будет защищён его автомобиль от внешних негативных факторов и какие функции комфорта и мониторинга ему требуются. Современные автосигнализации позволяют сделать выбор от минимальных — открывание/открывание замков с брелка и сирены, до широчайшего функционала, включающего возможность полностью управлять функциями сигнализации с мобильного телефона (в том числе и автозапуском), иметь возможность отслеживать местонахождение и перемещения автомобиля, а также быть уверенным в противоугонной безопасности транспортного средства. Естественно, всё упирается в финансовую составляющую вопроса, которая далеко не всегда коррелирует со стоимостью автомобиля. Купить сигнализацию для Hyundai i40 с последующей установкой можно в нашем установочном центре. На всю продукцию распространяется гарантия производителя, а на установочные работы предоставляется официальная гарантия, что также позволяет избежать снятия автомобиля с гарантии дилера. Получить консультацию по выбору и установке автосигнализации в Hyundai i40 вы можете по телефону нашего установочного центра.

Для снятия подторпедника Hyundai i40 сначала снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза за снятой накладкой. Затем снимаем левую накладку подторпедника (на защелках) и отворачиваем 1 саморез под ней. Далее отворачиваем 1 саморез снизу подторпедника под заглушкой и снимаем его (на защелках). Затем снимаем коленный airbag водителя без отсодениения разъема(. ), для этого отворачиваем 3 гайки торцевым ключом на 10 и снимаем его.

hyundai I40 Старлайн B64 хендай I40 сигнализация на hyundai i40 hyundai-i40

Установка компонентов на I40

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Hyundai i40, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом Hyundai i40 сирену. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим хомутами к поперечной балке кузова над блоком предохранителей.

Установка сирены hyundai сигнализация на hyundai

Программирования сигнализации на I40

Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2636 согласно инструкции по установке. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Hyundai i30 установка сигнализации

Впервые нажимаем на все кнопки, снимаем щетки, заливаем масло.


Hyundai i30 (Хюндай i30) — 3-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели i30. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году.
Hyundai i30 (Хюндай i30) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели i30. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Wagon) — 5-дверный универсал класса «С». Второе поколение модели i30 Wagon. Мировая премьера автомобиля состоялась в марте 2012 года на Женевском автосалоне.
Hyundai i30cw (Хюндай i30cw) — 5-дверный универсал класса «С». Фейслифтинговая версия модели i30cw 2007 года. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Geneva Motor Show.

Читайте так же:
Hyundai matrix установка сигнализации

Для удобства просмотра видео приводим здесь его сокращённый текст.

Автомобиль прекрасно встраивается в городской поток, а на трассе способен раскрыть все свои скоростные качества, при этом двигатель его достаточно экономичен. А поможет нам в знакомстве владелец этого замечательного автомобиля, москвичка, Александра Кузнецова.
В начале этого года я приобрела новый автомобиль Хундай i 30. За это время мне удалось с ним подробно познакомиться. И я готова поделиться с вами некоторыми секретами. Давайте посмотрим сердце этой чудо-техники. Для открытия капота сначала надо потянуть эту ручку, потом сдвигаем влево рычаг предохранителя. Открываем и ставим крышку на упор. А вот так работает рычаг предохранителя капота.

Сюда я заливаю омыватель стекол, это — щуп проверки уровня масла в двигателе, это — горловина для доливки масла, это — бачок системы охлаждения двигателя, это крышка радиатора, а это бачок для тормозной жидкости, здесь клеммы аккумулятора плюс и минус, здесь находится один из блоков предохранителя). Мы проверили — действительно предохранители, а на крышке еще и схема.
Теперь проверим, как наша героиня справится с заменой щеток стеклоочистителя. Действительно, главное иметь подходящий инструмент. Снимаем и заднюю щетку.
Багажник — для любого автомобилиста это лучшее место в машине. Он открывается и закрывается. Поднимаем панель, там замечательный вид на запасное колесо, домкрат, набор инструментов и передний буксировочный крюк. Той же отверткой из набора поддеваете крышечку в переднем бампере и закручиваете крюк. А вот в эти места ставится домкрат. Мы посмотрели и обнаружили там специальные площадки. Еще в багажнике есть множество всяких крючочков для крепления багажа и дополнительная электрическая розетка, например, для холодильника.
В задней двери помимо стандартной ручки открытия и кнопки стеклоподъемника есть еще замок от детей, блокирующий открытие двери изнутри.
На крышу можно установить дополнительный багажник. Для этого надо сдвинуть и вынуть 4 накладки. Антенна очень просто откручивается.
На стойке есть наклейки с полезной информацией. А именно — какие колеса подходят для данной модели и какое давление надо держать в шинах. Я всегда поддерживаю давление 2,2.
В салоне много воздуховодов. Все они имеют регулировку по направлению и мощности потока.
Индикатор включенной подушки безопасности переднего пассажира. Нормально подушка включена, и сработает, если на этом кресле сидит пассажир, или лежит увесистый груз. Если вдруг ее надо отключить, ну например установили кресло с ребенком, что совсем нежелательно, то отключается она так.

Кнопка блокировки-разблокировки дверей. Если вы притормаживаете, чтобы быстро посадить пассажира, то как правило двери заблокированы и это самый быстрый способ их открыть.
Кнопка аварийной сигнализации. Полезна на все случаи жизни.
Кнопки подогрева передних сидений на два уровня.
Ручка главного вентилятора салона. Ручка регулятора печки.
Кнопка интенсивного обдува и обогрева ветрового стекла с принудительным включением системы кондиционирования. Часто при любой температуре только включение кондиционера поможет вам избавить стекло от запотевания. Кнопка электрического обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector