albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
3 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 OM601

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

подскажите пож. как поменять плунжерные пары на этом тнвд, нужно ли вынимать его вал?

Для замены пар нужно полностью разобрать тнвд,вынуть вал .

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Так всё же аналогично. Насосы практически одинаковые

Приветствую. Сделал все как у вас в видео. Но вылезла другая проблема. На холодную вакуум увеличения оборотов, не может потянуть рейку, и приходится держать педаль газа пока не прогреется. В чем может быть дело.

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Где ви находитесь у меня на т4 тоже самое ищу хороших мвстеров.

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m’ informer !! Cordialement .

Привет братец мотор с турбиной??

Спасибо дружище 💥
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.
🤝🤝🤝🤝🤝

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

В крыму есть такой сервис?

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

Палезная инфа а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Эта древняя техника тебя переживёт!

У меня ом601 движок на 124. Поменял головку прокладку движок не зводиться из тнвд не качает топлива на форсунки. Уходить через обратку прошу по советовать. Если есть видо. Номер Ватсап 87075149797

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка троса акпп

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ТНВД на ом601 а обороты бешенные регулятор с зади убавил тока чуть-чуть ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ТНВД рабочий .

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Красавцы Ребята добавить нечего

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

а на 617 турбо наососе где эта гайка находится тут можете показать? www.benzworld.org/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=1920,fit=scale-down/i.imgur.com/WEVhzrU.jpg

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как Вы, как ПРОФЕССИОНАЛЫ относитесь к присадкам в масло, развод это или нет или есть помощь ДВС И ТНВД, для продления жизни, есть у Вас свой рейтинг присадок ? Хадо или Ликви Моли или Форум или СМТ2 или ЕР, голова кругом уже от этих присадок, что именно залить в ДВС, есть у Вас какой-нибудь свой личный опыт ! Посоветуйте пожалуйста !

@Дмитрий Чалый СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ! ВАМ УДАЧИ И УСПЕХОВ ! ☝️

если кратко, то видим смысл только в том что мы продаем в магазине: kovsh.com/shop/professional_chemistry

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода .Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485
Дякую

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ . КАК УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ТНВД НА СТЭНД 04 К. У МЕНЯ НЕТ НАСАДКИ НА ТАКОЙ ВАЛ С МЕЛКИМИ ШЛИЦАМИ )) СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ИЛИ САМОМУ ВЫТАЧИВАТЬ?

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Класс. Здравствуйте у меня машина Форд эскорт1.8 95 года расход 10. 12литр на 100 км как уменшит расход

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование).
Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль:
kovsh.com/diagnostika_dvigatelia
ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

А клапан который сверху он не работает выходит. Я у себя снял клапан а шток остался там. 124, ом 602.

@Bek Beka 602 там же написано, щас без клапана езжу без холостых.

ALEX ALEXOV у тебя матор какой брат

Как атригулировать холостой ход на лт 35 1997 года

602 двигатель 94год

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Всем вечер добрый! Не могу добиться толку ! Суть вопроса такова поставил свап на газон ом 603. Заводится едет, но чистого холостого оборотов нету происходит перегазовывает как будто, в начале видео я включил электронный датчик холотого хода я так понимаю прогревочный, но они повышенные обороты, а если его отключить и чисто на холостых то он начинает перегазовывать, вакуум на насосе который с верху заглушен, глушу машину вручную тросом. Буду рад если подскажете куда рыть! Насос со стенда форсунки в огне! Может тоже проблема и у меня как на этом видео! azclip.net/video/5EmN2uVqqjg/video.html

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на мерседес мл 163

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

Мерс W124. Высокие обороты на трассе

Недавно приобрел Мерс W124 c дизельным двигателем 606 3х кубовый. Скорее двигатель был заменен так как по тех паспорту Мерседес Бенц 200 и номер двигателя бн.

Теперь к проблеме: 4х ступенчатая АКПП, переключает нормально. Но при скорости 100км.час обороты тахометра достигают 3500. И расход топлива больше чем я ожидал около 10л по трассе, тяга ноль. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Adi7717: 29 Сентябрь 2016 — 11:59

#2 Hi-Scan

  • Человеки
  • Cообщений: 5 632
  • Регистрация: 22-09-2008
  • Предупреждения: 0

#3 Adi7717

  • На удаление
  • Cообщений: 676
  • Регистрация: 12-07-2013

а что это Г.П.? я абсолютно незнаю что от какого (этот у меня первый мерс). Знаю что двигатель 606, акпп 4х ступка. В техпаспорте написано МЕрседес бенц 200

#4 Hi-Scan

  • Человеки
  • Cообщений: 5 632
  • Регистрация: 22-09-2008
  • Предупреждения: 0

Г.П. — главная передача, которая в заднем редукторе. В зависимости от мощности двигателя, ставятся разные значения передаточных чисел. К сожалению по мерсу не подскажу.

#5 Adi7717

  • На удаление
  • Cообщений: 676
  • Регистрация: 12-07-2013

Г.П. — главная передача, которая в заднем редукторе. В зависимости от мощности двигателя, ставятся разные значения передаточных чисел. К сожалению по мерсу не подскажу.

В продаже нашел редуктор от 210 кузова (двигатель ОМ606). Подойдет на 124?

#6 alligatorus2

  • На удаление
  • Cообщений: 8 356
  • Регистрация: 08-06-2010

и ищите нужный редуктор, коробасы тоже разные бывают и у них тоже могут немного отличаться передаточные числа

Сообщение отредактировал alligatorus2: 27 Сентябрь 2016 — 21:08

#7 Adi7717

  • На удаление
  • Cообщений: 676
  • Регистрация: 12-07-2013

смотрите нужные ПЧ по таблицам https://www.google.c. PfFOGhl0B9xM:

и ищите нужный редуктор, коробасы тоже разные бывают и у них тоже могут немного отличаться передаточные числа

Я вот думаю что у меня проблема в коробке. Если дело было в редукторе, то спидометр мне неправильно показывал. Так как тросик спидометра от коробки же идет и ни как не связан с редуктором. Или я неправильно думаю?

#8 Hi-Scan

  • Человеки
  • Cообщений: 5 632
  • Регистрация: 22-09-2008
  • Предупреждения: 0

Adi7717
Вас же напрягает низкая скорость авто при высоких оборотах двигателя? Так что тут два варианта — не соответствие Г.П. и АКПП по передаточным числам, либо ранее стоял более слабый двигатель, например ОМ 601 .

#9 Adi7717

  • На удаление
  • Cообщений: 676
  • Регистрация: 12-07-2013

Adi7717
Вас же напрягает низкая скорость авто при высоких оборотах двигателя? Так что тут два варианта — не соответствие Г.П. и АКПП по передаточным числам, либо ранее стоял более слабый двигатель, например ОМ 601 .

Второй вариант близок к моей проблеме. По тех паспорту Мерседес бенц 200 — значить он был 2х литровым (незнаю бензин или дизель). Позже поставили 3литровый двигатель ОМ606, и полагаю АКПП и редуктор оставили от 2х литрового. Может ли так быть?
Если это так, то замена гидротрансформатора может исправить ситуацию или только замена АКПП?

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника мерседес 210

Регулировка холостого хода на мерседесе 124

Настройка карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Настройка модельного карбюратора – перечень регулировочных действий, позволяющих производить горючую смесь в требуемой для стабильной работы пропорции. Для представленного карбюратора, как и для большинства модельных ДВС, (запчасти для AMG Mercedes из журнала №54 и №60) существует три вида настроек:

  1. Иголка высоких оборотов (изменение количества подаваемой топливной смеси).
  2. Настройка холостого хода (положение ограничителя заслонки).
  3. Игла низких оборотов (изменение количества нитротоплива в смеси).

Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Отдельно устанавливается иголка высоких оборотов с цилиндрическим корпусом и латунной муфтой для подключения магистрали подачи горючего из топливного бака. Обязательно при монтаже карбюратора требуется установить уплотнительные кольца, которые поставляются с комплектом запчастей из журнала №39.

Также не стоит забывать о смазке и установке воздушного фильтра, защищающего двигатель от попадания абразивных включений вместе с топливно-воздушной смесью к поршневой паре.

Основные регулировочные винты карбюратора р/у модели

Все основные регулировки мы производим винтом 1. Его затягиванием мы снижаем количество топлива, подаваемого в карбюратор. Т.е. получаем обедненную смесь воздуха с нитрометановым топливом. Откручивая винт мы получаем обогащенную смесь, в которую подается большее количество горючего.

Необходимо заметить, что настройка карбюратора для нового двигателя, а также обкатанного ДВС мотора несколько отличается. Далее мы рассмотрим оба варианта настройки и предоставим некоторые практические советы по регулировке карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008.

Настройка карбюратора при первом запуске и обкатке ДВС Super Tigre 18

Порядок действий при регулировке карбюратора модели с ДВС AMG Mercedes C-Class DMT 2008 от Deagostini при первом запуске или обкатке производится следующим образом:

  • Для нового мотора до упора закручиваем отверткой иглу высоких оборотов (винт 1). Далее выкручиваем ее на 3 оборота от максимально закрытого положения. В данном случае мы получаем обогащенную смесь, которая необходима при обкатке ДВС модели на радиоуправлении. Она позволяет двигателю работать при меньшей температуре, а также получать большое количество смазки в процессе притирки трущихся деталей.
  • Винтом холостого хода 2 настраиваем положение заслонки таким образом, чтобы зазор при закрытом дросселе составлял не более 1,5 мм. После того, как мы завели модель, зазор можно будет откорректировать, немного выкрутив винт. Рекомендуется настраивать холостой ход при запущенном двигателе – мотор должен работать на максимально высоких оборотах, однако, сцепление не должно схватывать.
  • Иглу низких оборотов рекомендуется оставить в заводском положении, так как ее настройка достаточно сложна и требует определенных навыков. Для справки – винт 3 служит для дополнительной настройки количества нитробензина в смеси.

Качество настройки модели проверяется опытным путем в зависимости от характеристик выхлопа и стабильности работы мотора.

Настройка карбюратора обкатанного двигателя Super Tigre 18

Двигатель, который уже обкатан можно быстро настроить при помощи иглы высоких оборотов. Аналогично закручиваем ее до упора, после чего выкручиваем на 1,25 — 1,5 оборотов. Положение дроссельной заслонки также должно обеспечивать зазор от 1 — 1,5 мм. Иглу низких оборотов оставляем в заводском положении.

Тщательную настройку карбюратора обкатанной радиоуправляемой модели с ДВС необходимо производить только при прогретом двигателе (не менее пяти минут спокойной езды). Для этого, возьмите модель и установите ее днищем на подставку, обеспечивая свободное вращение всех колес. Далее производим следующие операции:

  • Закручиваем иголку высоких оборотов до того момента, когда мотор начинает ровно работать на повышенных оборотах. Из глушителя должно выходить существенное количество дыма.
  • Проверяем настройку – нажимаем на акселератор и смотрим, как поведет себя двигатель. При правильной регулировке он легко раскручивается до существенного количества оборотов. Если смесь слишком бедная, то при нажатии на акселератор модель будет затыкаться, а дым из глушителя пропадать. В подобном случае необходимо постепенно откручивать иглу высоких оборотов, обогащая при этом топливную смесь.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ом 366 мерседес по впрыску

Далее проверяем модель на трассе. Она должна работать ровно и быстро набирать обороты. По возможности, после скоростной езды проверьте температуру мотора. Значение должно быть около 120 градусов.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность произведенных операций достаточно просто. Для этого устанавливаем модель днищем на подставку и заводим ее. Далее определяем поведение двигателя при полном выжиме рукояти газа:

  • Ровное звучание мотора на полных оборотах, с дымком из выхлопной трубы, свидетельствует о качественно проведенной настройке. Т.е. топливная смесь с нитрометаном подается в правильной пропорции.
  • Мотор не раскручивается до предела, издает звуки в виде низких хлопков. Дым из глушителя не подается. Признаки свидетельствуют о бедной смеси. Необходимо постепенно выкручивать иглу высоких оборотов. дезинфицирующими
  • Двигатель не выходит на предельные обороты с резким звуком после нажатия на газ. Топливная смесь богатая. Иглу высоких оборотов необходимо немножко закрутить.

После проведения всех настроек модель должна быть приемистой, стабильно работать на любых оборотах, а также не перегреваться даже при высоких скоростях и длительных дистанциях.

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Высокие обороты на холодную

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения слишком увеличены или наоборот низкие — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.
Читайте так же:
Мерседесе 190 отрегулировать дозатор

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector