albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дозатор-распределитель топлива

Дозатор-распределитель топлива

При остановке двигателя регулятор давления снижает давление топлива в системе до значения несколько меньшего 3,3кг/см 2 , т.е. давления открытия форсунок. Тем самым исключается возможность самовоспламенения рабочей смеси.


Распределительный плунжер

Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, изменяется в зваичисости от положения распределительного плунжера, в стенках которого имеются прямоугольные прорези, проходное сечение которых изменяется по мере перемещения плунжера относительно окон (одно окно на каждый цилиндр), выполненных в гильзе плунжера.

Дозируемое таким образом топливо (пропорционально расходу воздуха) подается в верхние камеры клапанов дифференциального давления.


Клапаны дифференциального давления

Четыре клапана дифференциального давления (по одному на цилиндр) имеют две разделенные диафрагмой камеры. Независимо от количества подаваемого топлива они поддерживают постоянный перепад давления на уровне прорезей распределительного плунжера, благодаря этому давление топлива в системе и давление топлива, подаваемого к форсункам, поддерживается на неизменном уровне.

При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам.

При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.


Контур управляющего давления

Давление в контуре управления регулируется регулятором давления и может изменяться в пределах от 0,5кг/см 2 на холодном двигателе и до 3,4-3,8кг/см 2 на прогретом двигателе. При полностью открытой дроссельной заслонке управляющее давление снижается до 2,9кг/см 2 , вызывая обогащение рабочей смеси на режиме полной нагрузки двигателя.

Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока (при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя) предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.


Регулятор управляющего давления

Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на распределительном плунжере. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.

По мере нагрева биметаллической пружины давление на пружину диафрагменного клапана регулятора управляющего давления снижается и сливной канал медленно закрывается. Управляющее давление достигает нормального значения и обогащение горючей смеси прекращается.

Регулятор управляющего давления установлен на блоке цилиндров, благодаря чему его температура меняется одновременно с температурой двигателя. Этим исключается излишнее обогащение рабочей смеси при средней температуре.

Читайте так же:
Регулировка памяти сидений мерседес


Принцип действия регулятора управляющего давления

А — на холодном двигателе
Б — на горячем двигателе

1 — биметаллическая пружина
2 — слив топлива

3 — подвод управляющего давления
4 — термообмотка биметаллической пружины


Клапаны дополнительной подачи воздуха

Данный клапан служит для увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.

Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).

При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.

Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7кг/см 2 .

Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8с. При

Видео про «Дозатор-распределитель топлива» для Mercedes-Benz W123

Обзор Mercedes Benz W126. Легендарный 126й в отличном состоянии!
перелив топлива KE-Jetronic
регулятор ХХ (проблема)mp4

Как настроить дозатор на Мерседесе?

Главное чтоб был исправен топливный насос, форсунки, система холодного запуска (пусковая форсунка) , а единственная настройка находится между дозатором и расходомером воздуха (лопата) , там отверстие под шестигранник троечку. Крутить вправо обогащение, влево обеднение. При этом отрегулировать зажигание. Ничего гиморного там нет, просто щас такие спецы стали что без компьютерной диагностик.

Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Прокоментируйте пож-ста, выдержку из мануала по КЕ3 по регулировке начального положения напорного диска.(внизу вложенный файл Word)

Для чего нужно в два захода крутить втулку(сначала заподлицо в ноль,а после регулировки СО, вкручивать еще на 0,6 мм)?

diagnost Так же в этом мануале мин. свободный ход указан не 1 мм, а 0,1мм. верно ли это??

Полная версия мануала (около 1 .

Как настроить дозатор мерседес

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как настроить дозатор мерседес. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите н.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника мерседес 210

Вообщем нарыл инфу, инфа не моя, получается я как бы пират что-ли. Да простят меня…

Нашлось времечко, да и жизнь заставила наконец изложить свой опыт борьбы с системой впрыска Мерседес. Источником приобретения знаний послужило: слабая подготовка наших СТО к обслуживанию данных систем, да и зло взяло – системе более 20 лет, неужели мы не сможем победить немчуру двадцатилетней разработки!
Оказалось, что в борьбе и передирании данной системы друг у друга разл.

Автодиагноз: Проверка и ремонт дозаторов-распределителей топлива bosch ke-jetronic

Проверка и ремонт дозаторов-

распределителей топлива BOSCH KE-Jetronic

Примерно до 1994 года на некоторых моделях автомобилей Mercedes, Audi, VW, Ford… устанавливались механические системы впрыска бензина BOSCH K-Jetronic, а затем BOSCH KE-Jetronic. Эти системы для своего времени являлись очень надежными и безотказными. Об этом можно судить п.

Применение дозирующего оборудования в насосной технике позволяет в разы увеличить производительность процесса выдачи продукта, а также дает возможность гибкой регулировки скорости подачи жидкости.

Существует несколько способов подачи жидкости в систему дозирующего оборудования. Самый простой, не требующий дополнительных материальных затрат — это гравитационный способ подачи жидкости (т.е. самотеком). Также существует способ объемно поршневого дозирования, который работает за счет самов.

…а машина то какая?…ВИН давай..

__________________
Ремонт любой сложности — Пишите ВИН.

Ты лучше профиль поправь и укажи город.
Виртуально помочь шансов мало. завтра еду к нему на эвакуаторе ! пытался ему объяснить сто винт СО помойму сломался он уве.

Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Прокоментируйте пож-ста, выдержку из мануала по КЕ3 по регулировке начального положения напорного диска.(внизу вложенный файл Word)

Для чего нужно в два захода крутить втулку(сначала заподлицо в ноль,а после регулировки СО, вкручивать еще на 0,6 мм)?

diagnost Так же в этом мануале мин. свободный ход указан не 1 мм, а 0,1мм. верно ли это??

Дозатор-распределитель топлива Мерседес W123

Дозатор-распределитель регулирует количество подаваемого к форсункам топлива пропорционально количеству подаваемого воздуха.

Дозатор-распределитель топлива состоит из регулятора давления, распределительного плунжера, клапанов дифференциального давления и контура управляющего давления.

Регулятор давления регулирует давление подачи топлива в пределах 4,5—5,2 кг/см 2 . Излишек топлива возвращается в бак через сливной трубопровод.

При остановке двигателя регулятор давления снижает давление топлива в системе до значения несколько меньшего 3,3 кг/см 2 , т.е. давления открытия форсунок. Тем самым исключается возможность самовоспламенения рабочей смеси.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу мерседес

Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, изменяется в зваичисости от положения распределительного плунжера, в стенках которого имеются прямоугольные прорези, проходное сечение которых изменяется по мере перемещения плунжера относительно окон (одно окно на каждый цилиндр), выполненных в гильзе плунжера.

Дозируемое таким образом топливо (пропорционально расходу воздуха) подается в верхние камеры клапанов дифференциального давления.

Клапаны дифференциального давления

Четыре клапана дифференциального давления (по одному на цилиндр) имеют две разделенные диафрагмой камеры. Независимо от количества подаваемого топлива они поддерживают постоянный перепад давления на уровне прорезей распределительного плунжера, благодаря этому давление топлива в системе и давление топлива, подаваемого к форсункам, поддерживается на неизменном уровне.

При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам.

При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.

Контур управляющего давления

Давление в контуре управления регулируется регулятором давления и может изменяться в пределах от 0,5 кг/см 2 на холодном двигателе и до 3,4—3,8 кг/см 2 на прогретом двигателе. При полностью открытой дроссельной заслонке управляющее давление снижается до 2,9 кг/см 2 , вызывая обогащение рабочей смеси на режиме полной нагрузки двигателя.

Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока (при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя) предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.

Регулятор управляющего давления

Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на распределительном плунжере. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.

По мере нагрева биметаллической пружины давление на пружину диафрагменного клапана регулятора управляющего давления снижается и сливной канал медленно закрывается. Управляющее давление достигает нормального значения и обогащение горючей смеси прекращается.

Регулятор управляющего давления установлен на блоке цилиндров, благодаря чему его температура меняется одновременно с температурой двигателя. Этим исключается излишнее обогащение рабочей смеси при средней температуре.

Принцип действия регулятора управляющего давления

А — на холодном двигателе
Б — на горячем двигателе

1 — биметаллическая пружина
2 — слив топлива

3 — подвод управляющего давления
4 — термообмотка биметаллической пружины

Читайте так же:
Рулевой механизм мерседес 202 регулировка

Клапаны дополнительной подачи воздуха

Данный клапан служит для увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.

Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).

При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.

Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7 кг/см 2 .

Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8 с. При

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес gl (glc)

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Читайте так же:
Как отрегулировать ке джетроник на мерседес 190

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector